PDA

Просмотр полной версии : Нет искры


s0yer
24.07.2010, 08:04
Подскажите пожалуйста. Нету искры и всё тут. Вообще не могу завестись. Снял катушку с комутатором, грешу на них, потому что искры нету уже с их высоковольтника, свечи нормальные. ДУмаю, если заменю, то заведется. И еще: возможно как-нибудь проверить нормальные они у меня или нет? Зараннее спасибо.

Beetle
24.07.2010, 10:38
неуже все свечи без искры? и скока катушек -2?

s0yer
25.07.2010, 19:19
все свечи вроде, катушка одна

jbrevnov
25.07.2010, 19:35
Датчик Квала смотрел? Старо, как мир. :grin:

s0yer
25.07.2010, 19:51
А как датчик КВала влияет на искру?

jbrevnov
25.07.2010, 19:56
ЭБУ не знает положение ВМТ, искры не даст. Форум нужно знать и читать, сто раз писали об этом, старо как мир. :grin: Катушка импульсная, опережение как будет работать? Никак не будет. ИИИ положение ВМТ в памяти не отыщет, тк нет, заменить не чем. :grin:

Тут:http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php?searchid=1385748
Добавлю:http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/

s0yer
26.07.2010, 17:02
Огромное спасибо! Достал я этот датчик, почистил и машина завелась. Будем надеяться, что искры не было из-за датчика =)

jbrevnov
26.07.2010, 23:09
Вот и отлично. Удачи.

RailOS
02.09.2010, 10:14
Привет! А если датчик коленвала исправен, свечи в бензине а искры нет, куда копать?
Какие предохранители можно посмотреть, где напряжение можно измерить? ну и т.д. Времени особо нет, вот сегодня хочу попробовать все сделать, только надо быть подготовленным. Принимаются любые советы

Beetle
02.09.2010, 19:12
Привет! А если датчик коленвала исправен, свечи в бензине а искры нет, куда копать?
Какие предохранители можно посмотреть, где напряжение можно измерить? ну и т.д. Времени особо нет, вот сегодня хочу попробовать все сделать, только надо быть подготовленным. Принимаются любые советы

катушечки

RailOS
03.09.2010, 10:22
катушечки

Она у меня одна. А предохранитель для нее где находятся? может сначала его посмотреть?

anry
03.09.2010, 10:57
Раз свечи в бензине -похоже топливн. насос , форсунка работают , предохранители движка в коробке за АКБ .
Надо проверить наличие управляющих импульсов на котушке .
Я их слушаю (относительно + ) при помощи телефонного капсюля от старого апарата -очень удобно , так-же - с импульсами на форсунках.

RailOS
03.09.2010, 11:06
Надо проверить наличие управляющих импульсов на котушке .
Я их слушаю (относительно + ) при помощи телефонного капсюля от старого апарата -очень удобно , так-же - с импульсами на форсунках.

а я в разъем форсунки воткнул светодиод и проверял так.

значит напряжение на катушку должно приходить только тогда, когда должна быть искра? Следовательно, если напряжение приходит, а искры нет значит померла катушка? Или могут какие то другие факторы влиять?
Если напряжения не будет, куда смотреть дальше? Откуда оно должно прийти? от ЭБУ?

Антон
03.09.2010, 11:38
а

Если напряжения не будет, куда смотреть дальше? Откуда оно должно прийти? от ЭБУ?

Совершенно верно. Но вряд ли это ЭБУ дурит. Скорее всего либо катушка, либо разъём какой-нибудь окислился.

RailOS
05.09.2010, 12:32
Привет!
Кто знает как должна работать катушка?
я так понимаю на нее должно постоянно приходить напряжение и в нужный момент подаваться импульс от ЭБУ. Так ли это?
Можно ли поставить туда что нибудь от жигулей или еще чего попроще?
Что должно куда приходить. Я померял, на 2 и 3 приходит около 12В.

Nik6920
18.02.2011, 18:48
Здравствуйте. Помогите дилетанту. Рено Лагуна 94 г. двигатель F3P датчик колен вала проверил осциллографом импульс идет, на управляющий на катушку подою плюс 12В искра есть, кручу стартером искры нет. На управляющем висит +5В. При включении пила поморгав гаснет и при постановки на сигнализацию включаю зажигание тоже моргнув гаснет. Помогите пожалуйста, за ранее благодарен.

max1978
18.02.2011, 21:53
ищи поиском похожие темы .обсуждалась неоднократно твоя проблема.

Nik6920
19.02.2011, 12:44
Cпасибо большое Max1978 за отклик, просмотрел почти все темы похожева случая не нашол, апроблема была решена так. Прочитал на какомто форуме что ЭБУ показания датчика игнорирует пока коленвал не раскрутится до 250-300 оборотов в минуту только после этого появляется управление коммутатором, у меня якорь пробивал на стартере. Отремонтировал стартер теперь искра появляется через две секнды после начало прокрутки. Может кому нибуть пригодится такой вот случай.

Suharevich125
26.08.2011, 15:14
Менял ремень ГРМ ,потом,когда все собрал,завел (завелась с пол-оборота без каких либо стуков),прогрел и выехал из гаража.Постоял ,послушал как работает двигатель и загнал обратно в гараж ,где машина помолотив на холостых минут 10 заглохла.Метки на ремне были повторно проверены и оказались на том же месте как и стояли,т.е. ремень не перескочил.Проверил подачу топлива-есть,а вот когда проверял искру ,то ее нет ни на главном проводе с катушки ни на остальных соответственно.
Предохранители целые и в салоне и в моторном отсеке.Двигатель крутится стартером без рывков и стуков -как будто вот-вот схватит.

Подскажите как проверить катушку или подскажите другую возможную причину.катушка у меня одна на все 4 цилиндра.
Да и двигатель F3P 678 1.8 моник

dKv78
26.08.2011, 17:24
Меняй катушку и не грузись - была похожая ситуация - 25 у.е бу катушка 10 мин работы своими руками и машинка побежала.

Suharevich125
26.08.2011, 20:02
катушку то можно заменить,но цена на нее больно кусается.В переводе на зайчики где-то 200-250 т.р.Хотелось бы уж точно перед покупкой знать -она или нет.

А датчик коленвала, когда он глюкает,то это все - только на замену,т.е уже не заведешь или можно еще реанимировать

>>Лёха<<
30.08.2011, 23:54
У меня немного другая ситуация. Искра появляется только после секунд 5-8 масланим стартера, а раньше заводилась с пол оборота. Стартер 2 месяца как с ремонта, крутит живенько. Подскажите куда копать???

Диванный Философ
03.09.2011, 21:05
искра появл переодически. при установке датч КВ, катушки с усил
на донора все работает.при установке с донора эфекта нет .датч КВ прикрутил за одно ухо и отгибая пластину крепления датч поймал положение при котором двиг заводится на пару сек .может ли быть что нибудь с решеткой датчика КВ .где
поковырять еще кроме носа? двигат F3R

mihail 1975
24.03.2013, 18:01
помогите не пойму у меня лагуна1 1997г два литра 114л.с 8 клапаная на автомате. Начинаю заводить искра бьёт один раз потом вобще проподает сколько не крути,выключаю зажигание включаю снова опять один раз и всё,две катушки. Думал датчик коленвала поменял новый ,тоже самое.подскожите вчом причина кто знает

qwerty
24.03.2013, 21:18
... Начинаю заводить искра бьёт один раз потом вобще проподает сколько не крути,выключаю зажигание включаю снова опять один раз и всё...
А лампочка иммобилайзера... ведет себя адекватно?

Omega2000
03.12.2013, 11:32
Всем привет. У меня такая беда машина не заводится от 0 градусов и ниже,двигатель 1.8i г/б 1997г свечи и провода менял 5тыс назад,заменил белый датчик температуры на блок управления ,почистил датчик коленвала результата ноль,свечи мокрые а искры нет даже схватывать не пытается. Как только потеплеет заводится с 3-4 секунды. Зимой машиной не пользуюсь но всеже прогревать раз в 2 недели хожу,зимой2012-2013 года ситуация точ в точ пря мистика какаято пока сонце не пригоеет ехать не хочет видать на историческую родину захотела
:help:

Леший
03.12.2013, 12:14
Двигатель какой?

Omega2000
03.12.2013, 12:19
1,8 инжектор 8кл F3P блоке двигателя табличка с №670

Леший
03.12.2013, 12:35
Если она заводится при плюсе, значит искра все же есть
Может, плохо смотрел?
Две катушки одновременно не могут отказать
Выкрути все свечи, подключи к проводам, пусть помощник покрутит стартером.
Если их заливает, я больше склоняюсь к неисправности датчика или его цепи температуры ОЖ, но вначале проверь на искру

Omega2000
03.12.2013, 13:07
Все свечи мокрые,поэтому и думаю что искры нет ,попробую с помочником посмотрю чтоб знать на верняка.появилась мысль подключить старый белый датчик к разъёму но невставляя его в корпус термостата погреть вокруг ево воздух эмитируя положительную температуру,а может всёже датчик каленвало передаёт привет:dntknw: Леший оромное спасипо за советы.

Леший
03.12.2013, 14:29
А как работает, когда заведется?
3-4 сек это слишком много для старта, у меня заводится практически мгновенно
Если искра все же есть, проверь два датчика
Температуры воздуха (http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/36.html)
ТОЖ (http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/41.html)

Omega2000
03.12.2013, 20:10
3-4 секунды заводится только на холодную(иногда схватит мгновенно и заглохнет со 2 попытки заводится без проблем),с теплым двигателем схватывыет мгновенно. Гогда заводиш холодную и сидишь в машине есть ощущение что слегка подтраивает,при этом обороты держит на педаль газа отзывается без задержки и захлёбывания,а если стоиш возле двигателя то всё нормально .только немного клапана стучат.Белый температурный датчик ОЖ заменил, температуры воздуха датчик это который в крышке воздушного фильтра стоит?

Max_
03.12.2013, 23:50
Если она заводится при плюсе, значит искра все же есть

Ну почему же? Везде контакты,датчики ЭБУ. Может с холодом и пропадать. Например даже кольцо чипа отвалилось, и то искры не будет.

Ferruman
04.12.2013, 01:39
Если искра есть, то советую глянуть прокладки на дросселе и клапане холостого хода.
Для начала попробовать протянуть болтики. С холодом, возможно, где то щелочка открывается. С прогревом пропадает.

Omega2000
04.12.2013, 18:32
Искры нет 100%,дроселельную заслонку всю разбирал чистил были проблемы с зависанием оборотов под 3000и сама газовала после чистки палёт отличный. Думаю снять катушки проверить на микро трещиры,заодно и прозвоню есть мысли что внутри катушек конденсируется влага и с морозами замерзает и не работает соответственно ,а когда теплеет оттают и палет нормальный.

Ferruman
04.12.2013, 19:06
Маловероятно, что обе катушки разом.., но чем черт не шутит..:dntknw:
Тогда для кучи и конденсатор пощупать нужно.

Omega2000
04.12.2013, 22:52
А конденсатор как его проверить,это такой чёрный блочок возле катушек?

dfcbkmed
05.12.2013, 09:25
Самый надежный способ- попробовать поменять. Можно на любой конденсатор примерно 0,25 - 0,5 мкФ 250 Вольт. Если поможет - покупать оригинальный.

Леший
05.12.2013, 10:59
Конденсатор стоит для подавление помех и на образование искры не влияет

Леший
05.12.2013, 11:19
Если есть возможность, поставить исправные катушки или проверить поступление управляющих сигналов на них.
Простейший пробник подключить к колодке идущей на катушку, выводы 2 и 3
Если светодиод моргает при прокручивании двигателя, значит сигнал есть, проблема в катушке

Ferruman
05.12.2013, 19:03
Конденсатор стоит для подавление помех и на образование искры не влияет

:good: :drinks:

Управление бесконтактной системой зажигания (искрообразование в момент нахождения поршней в ВМТ, корректировка угла опережения зажигания на различных режимах работы) производится блоком управления после анализа информации полученной от датчиков числа оборотов, абсолютного давления, температуры охлаждающей жидкости и детонации.
В состав системы включены две катушки с попарным искрообразованием, четыре свечи зажигания, высоковольтные провода и :rtfm: конденсатор для подавления, радиопомех.:rtfm: Катушки крепятся к специальному кронштейну, который расположен в средней части блока цилиндров двигателя с левой стороны. Здесь же установлен и конденсатор радиопомех. Блок управления через клеммы 28 и 29 раздельно отключает от массы каждую из катушек 663 и 664 . Каждая катушка при этом образовывает искру одновременно в 2-х цилиндрах находящихся в ВМТ (1-4 и 2-3). При возникновении неисправностей в системе зажигания, проявляются те же внешние признаки, свойственные для двигателей с контактными системами. Двигатель не запускается (отсутствует искрообразование):
- нарушение соединений в проводах
- перегорание обмоток катушек
- нерабочее состояние свечей зажигания
- неисправность блока управления двигателем Двигатель запускается, но не имеет нормальных рабочих характеристик ( "троит", неустойчивая работа);
- окисление или слабый контакт в соединениях проводов
- нерабочее состояние свечей зажигания.
Если одна из свечей зажигания не работает, допускается кратковременное отсоединение высоковольтных проводов для ее определения, но недопустима длительная работа, т.к. это может привести к преждевременному выходу из строя кислородного датчика. Замена свечей зажигания производится комплектом.
== но....если конденсатор пробивает на массу, машина не заведется....кмк ( смотрел схему подключения )

Omega2000
05.12.2013, 21:09
Спасибо за совет завтра проверю есть ли сигнал на катушки,только аккум заряжу а то в надежде посадил(только щас снова потеплело до +5)

Леший
06.12.2013, 13:30
:good: :drinks:

== но....если конденсатор пробивает на массу, машина не заведется....кмк ( смотрел схему подключения )

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22536&d=1306749363
Хоть замкнут конденсатор, хоть обрыв в нем, ток в первичной цепи катушек будет, т. к. идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. на массу, другое дело если ее нет (еще одна мысль посетила))))
2Omega2000
Еще проверь наличие "массы" на контактах 2 катушек

qwerty
06.12.2013, 14:47
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22536&d=1306749363
Хоть замкнут конденсатор, хоть обрыв в нем, ток в первичной цепи катушек будет, т. к. идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. на массу, другое дело если ее нет (еще одна мысль посетила))))
2Omega2000
Еще проверь наличие "массы" на контактах 2 катушек
Вообще-то, если замкнут конденсатор - горит предохранитель... а на упомянутых контактах катушек должна быть не масса, а +12В.
И кажется мне... что проблема не в искре, а в ГБО... возможно, на холоде дубеют кое-где резинки и в коллектор при заводке "на холодную" шпарит бензин вместе с газом.

Леший
06.12.2013, 15:40
Вообще-то, если замкнут конденсатор - горит предохранитель... а на упомянутых контактах катушек должна быть не масса, а +12В.


Блин, точно, лень было всю схему открывать:blush:
Тогда концепция меняется
кон денсатор отключается пробник подключается так
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46436&d=1386326812
ПС
Только в пробой конденсатора я не верю

Ferruman
06.12.2013, 16:20
Только в пробой конденсатора я не верю

Да я тоже, честно говоря, но все же редко, но бывает такое. У конденсатора со временем может появиться большой ток утечки. И будет просадка напряжения. А если его совсем пробьет, то крякнет продохранитель. По хорошему надо бы с тестером там пощупать, но не знаю как автор им владеет...

dfcbkmed
06.12.2013, 16:47
Да, в такой схеме утечка конденсатора ничего не меняет. Это в карбюраторных жигулях утечка/обрыв кондера приводит к тому, что искра становится хилая.

Amax
08.01.2015, 11:24
Не стал плодить темы. Вопрос все в том же НЕТ ИСКРЫ.
Заглох на светофоре. Стартер крутит,но не схватывает. Провода на месте, все что видел подергал поперетыкал. В попытке убрать авто с дороги включил передачу и с помощью стартера съехал на обочину. Машина завелась. Работало меньше четырех цилиндров. Сколько точно не ясно. На холостых глохла. Заводилась только с включенной передачей. Не скидывая оборотов проехал 50 км до гаража. Возле гаража заглохла окончательно и в гараж заносили авто руками. Насос работает, форсунки брызгают, компрессия ровная, искры нет. Заменил провода, свечи, обе катушки. Следующий на замену ДПКВ. Датчик заказан и поменяется в любом случае. Любимой Лягухе не жалко. Но в нем ли проблема. 50 км то проехала. Мотор F3R 768 2 катушки

Omega2000
13.01.2015, 22:19
Решил свою проблему (не заводилась после -2-5 градусов читайте выше)
Проблема оказалась в аккуме при чем крутит я бы сказал норма при чем отъездил на нем с апреля по ноябрь без проблем пришли морозы и старая песня минус 7 и тишина взял у соседа аккум и завелась в -12 с первого раза,во как бывает:drinks:

Amax
18.01.2015, 19:49
Заменил катушки и датчик положения коленвала. Машина заводится и сразу же глохнет. Снимал регулятор холостого хода. Заводится с высокими оборотами и сразу глохнет. Свечи заливает. Сломал голову в чем проблема.:help: Искра есть. Проблема нашлась в кольце иммобилайзера (обрыв) видимо когда выискивал проблему крутил и оборвалось.

Amax
19.01.2015, 02:18
Заменил грм. Выставил по меткам. Эфеки тот же. Завелась и заглохла. Периодически перед тем как заглохнуть стреляет. Чувствую разгадка рядом. Но где?
давление в рампе есть. Не удалось точно измерить по причине не точного манометра. Производительность насоса 2 л/м

qwerty
19.01.2015, 10:12
... Заводится с высокими оборотами и сразу глохнет. Свечи заливает...

А попробуй сдернуть трубку, через которую разряжение подается со впускного коллектора на регулятор давления топлива... может через нее бензин шпарит? Редко, но бывает...

Леший
20.01.2015, 13:49
Заводится с высокими оборотами и сразу глохнет. Свечи заливает.
Еще бы проверить датчик абсолютного давления
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/35.html
!!!Нужно поменять кодировку на Юникод!!!

Amax
21.01.2015, 06:12
Из шланга ДАД бенз не идет
Датчик положения дроселя откр/закрыто: АВ 1.14/1.14, ВС 2/1.2, АС 0.9/2.12, АВ 5в, ВС 4.8в
Регулятор ХХ 9.2 Ом а вот питания при вкл зажигании 0В.
ДАД питание 5в АС 224 остальное 0 или МОмы.
ДПКВ 186
Остальное не тестил пока. ДАД под замену. Питание на РХХ вызвоню обрыв найду. Если такой есть. Снимал ДАД глушил шланг. Результат схватывает но не работает. Схватывать стала хуже. Хотя может просто кажется.проделаны следующие работы: проверил иммо, заменил датчик КВ, проверил давление в рампе, работу насоса и реле насоса, проверил форсунки. Заменил тлплевный фильтр, заменил катушки, свечи, грм (по меткам) по отключал поочереди все датчики. А результат - насос качает, со стартера схватывает на одну две секунды и глохнет иногда постреливая.

qwerty
21.01.2015, 15:28
А попробуй сдернуть трубку, через которую разряжение подается со впускного коллектора на регулятор давления топлива... может через нее бензин шпарит? Редко, но бывает...
Из шланга ДАД бенз не идет...
???? :dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:

...ДАД питание 5в АС 224 остальное 0 или МОмы...
ДАД под замену...
Не факт: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45582

qwerty
21.01.2015, 18:20
________________________
...Регулятор ХХ 9.2 Ом а вот питания при вкл зажигании 0В... Питание на РХХ вызвоню обрыв найду. Если такой есть...
Питание на клапан ХХ поступает с реле бензонасоса, т.е. только когда работает двигатель (и примерно 1сек. в момент включения зажигания).

серый
24.01.2015, 23:08
Вот недавно у человека случилось, ехал, остановился , заглушил двигатель, а вот завести не смог. Чего только не делали , а причина была в маховике как не странно. Не знаю каким образом на венце обломало один зуб и ещё пару повредило. Датчик коленвала работал некорректно и движок иногда схватывал ,работал на двух цилиндрах. Искра то появлялась ,то пропадала.Замена маховика помогла.Дело было с двс 1,8.

Amax
27.01.2015, 09:14
Еще несколько часов прошли зря. Снял почистил поставили топливный насос. Заменил дад. Питание на рхх действительно от реле насоса. Все работает. снял выхлоп от коллектора. А вот с маховиком мысль. Скилько зубьев бытьдолжно? И сколько должно отсутствовать? Не помню сколько зубьев есть, но пробел в два-три зуба. Точно больше одного пробел. Я прокручивал по кругу в надежде найти что-нибудь лишнее между зубами. вечером обвешу катушки рхх и насос светодиодами. Буду в онлайне смотреть мб найду в чем и где звтык происходит

Amax
29.01.2015, 00:53
Все. Сделали. Огромное спасибо за советы и отдельное спасибо Путешественнику за помощь. Проблема была в датчике коленвала. Старый умер, а новый из магазина оказался от мегана.