PDA

Просмотр полной версии : EGR внутреннюю часть достать


IGA
24.07.2010, 01:17
вобщем проблема вот в чём. начал снимать егр ,но снялась только внешняя часть,как теперь внутреннюю часть достать что бы ничего не повредить????? подскажите кто сталкивался.

мотор 2.2 дци

Alfam
24.07.2010, 20:44
Если знаешь код радиоприёмника, снимай клему акумулятора, Снимиш трубку возвратных газов, крепление проводки, отсоединиш мешающие шланги, подоидёш к 3 болтам держущим всасывающий колектор вместе с эгр, заслонкой и вакумным акумулятором. Снимиш, а там проблем не заставит и вытащить вторую часть эгр. Проводку можеш отсоединять смело, разёмы не перепутаешь.

Wild
25.07.2010, 12:17
Возми керосин шприцом в стык заливай керосин разьедает эту всю гадость ВДшка непоможет сразу говорю. потом я брал зубило и аккуратно вбивал его между коллектаром и клапаном кагда начнет выходить и клина зубила небудет хватать я брал ражковые ключи и подлаживал в этот зазор и снова зубилом между клапаном и ключом.

mio
25.07.2010, 21:04
жестоко блин.я когда снемал-вдышкой бризнул.подождал минут 15.и снял легко.а зубило в каждой машине пригодится при ремонте

kenny14
13.12.2010, 22:37
а я сення снимал и сломах ухо одно, но не беда и так будет прекрасно держатся

akella2009
13.12.2010, 22:42
Если знаешь код радиоприёмника, снимай клему акумулятора, ...
а зачем клему скидывать? я так снимал - всё хорошо досталось

Jury
13.12.2010, 23:16
а зачем клему скидывать? я так снимал - всё хорошо досталось
Что, не снимая разъема? а как снял для чистки?

akella2009
13.12.2010, 23:25
скидывал клему с ЕГР но не с АКБ

Jury
13.12.2010, 23:28
скидывал клему с ЕГР но не с АКБ

В результате получил на комп ошибку....

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Да и не безопасно это!

Легионер
13.12.2010, 23:30
В результате получил на комп ошибку....

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Да и не безопасно это!

Поддерживаю...ошибка прописаться должна была. Прежде чем отключать датчики обязательно надо синуть "минус" АКБ.

akella2009
14.12.2010, 09:11
у меня расширенная панель приборов, с экранчиком - ошибки не было

Jury
14.12.2010, 20:18
у меня расширенная панель приборов, с экранчиком - ошибки не было

ЦЭКБС - это не только экранчик

Легионер
14.12.2010, 21:24
во во....клип Тебе это покажет, если приборка умолчала :grin:

Oxy
14.12.2010, 21:55
ЦЭКБС - это не только экранчик

это не ЦЭКБС, а ЭБУ системы впрыска.

Даже если эта ошибка запишется, то ничего страшного не будт, она просто будет висеть как запомненная, но в дальнейшем может помешать при диагностике и поиске другой проблемы.

vadim3v
14.12.2010, 22:46
Если знаешь код радиоприёмника, снимай клему акумулятора, Снимиш трубку возвратных газов, крепление проводки, отсоединиш мешающие шланги, подоидёш к 3 болтам держущим всасывающий колектор вместе с эгр, заслонкой и вакумным акумулятором. Снимиш, а там проблем не заставит и вытащить вторую часть эгр. Проводку можеш отсоединять смело, разёмы не перепутаешь.

Согласен, всёравно почистить желательно иначе можно не доглядеть кусок нагара который неизбежно попадёт в цилиндр. И клему тоже не помешает, на личном опыте убедился. Снизу находится оголённый плюс стартера, искры вышибает не по детски.

PHoneR
14.12.2010, 22:51
Я несколько раз отключал разъем ЕГР. "Спиралька" загорается, подключишь - гаснет. Так что, у меня тоже ошибка в мозгах сидит?
Так, где тут парни с клипом...:welcome: Выручайте!:clapping:

Jury
15.12.2010, 00:00
это не ЦЭКБС, а ЭБУ системы впрыска....

А ЭБУ системы впрыска - не составная ли часть ЦЭКБС?