Просмотр полной версии : Проблемка
вчера после замены свечей запустил двигатель, и в течении минуты он работал как обычно, а затем появился посторонний стук (какое-то цокание, как-будто работает дизель), при этом двигатель работает стабильно. через пару минут я завел снова - картина такая же. перед этом около недели назад поставил себе ГБО 4-го поколения и понял, что шум начинается в тот момент, когда авто переходит работать на газ; при переключении на бензин снова все становится в норме. минут через сорок надо было ехать, завел машину, и она заработала как ни в чем не бывало на обоих режимах. сегодня утром завел авто - проблема повторилась, доехал да работы на бензине, включил газ - стук не исчез. подумал, что стучат газовые форсунки, но потом засомневался - слишком уж громко, да и не понятно, от них ли идет звук или от двигателя. днём стук снова пропал (может двигатель прогрелся, но не уверен...) поехал днем к газовикам. те еще раз откалибровали форсунки (на всякий случай) и сказали, что ГБО тут ни причем; типа это могут быть проблемы в двигателе, и проявляться при переключении на газ. может кто подскажет, в чем может быть дело и куда смотреть?
Цоконье в районе головы? На клапана похоже? Если положить руку на двиг, при цокании толчки детонации ощущаются?
да, вроде в районе головы, но про детонацию точно ничего сказать не могу - посмотрю еще сегодня, но смогу ли я её определить... вроде ж на газу октановое выше, чем на бензине, так откуда она может взяться? может и клапана стучат, но точно определить не могу; сначала вообще грешил на газовые форсунки, но понял, что не они...
Проверь поставленные свечи. Кто то мне рассказывал, что в одной из свечей болтался изолятор, и она "цокала". Свечи не "ЭнДжиКей" случаем?
свечи оригинальные, когда ставил смотрел - визуально в порядке. знакомые еще сказали, что могут стучать гидроконпенсаторы, хотя почему тогда на бензине не стучат...?
"Когда ставил.." в данном случае не в счет. После того как подверглись нагрузкам надо посмотреть.
"Когда ставил.." в данном случае не в счет. После того как подверглись нагрузкам надо посмотреть.
завтра моторист будет смотреть - тогда и узнаю, чего не так...
на СТО спец сказал, что стучат судя по всему газовые форсунки. еще замеряли компрессию - оказалась 13 - 13 - 11 - 12. сказали, что нормально, но меня несколько смущает...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot