Просмотр полной версии : Подскажите правильно ли это:
Андрей58
22.07.2010, 09:36
Всем доброго времени.
Вчера КЛИПил машину и возникли вопросы по правильности показаний
1) Датчик температуры всасываемого воздуха при включенном зажигании показал +80, запустил мотор и немного прогазовал температура упала до +78. Рядом стоял Клио у него температура на заглушенном +75 была, а после прогазовки упала до +74
2) Верхняя лямда показывает напряжение от 97 до 750 скачет достаточно быстро. А нижняя висит на 480 и иногда на прогазовке совсем чуть-чуть откланяется от своих показаний.
Кто может прокомментируйте плиз насколько правильные эти показания.
если не путаю, то показания лямбд должны быть одинаковые.
Андрей58
22.07.2010, 09:45
если не путаю, то показания лямбд должны быть одинаковые.
Не думаю что они должны быть одинаковые, ведь вторая стоит за катализатором.
ЗЫ ошибок никаких не выдает.
Не думаю что они должны быть одинаковые, ведь вторая стоит за катализатором.
ЗЫ ошибок никаких не выдает.
Вроде норма, хотя я редко бензинки диагностирую.
Нуна у Мишани спросить, он бензинки чаще читает...
Андрей58
22.07.2010, 12:48
Мишаня АААААААУУУУУУ:clapping:
Mishania
22.07.2010, 18:09
А вот и я :)
Саня, кто тебе сказал, что я бензинки чаще читаю??? Не поверите, но ко мне НИРАЗУ не приезжала Лагуна-бензинка. ТОЛЬКО дизеля, 100%.
Вот и задумайтесь теперь о надёжности дизеля и бензинки...
ИМХО по показаниям:
1. Температура всасываемого высоковата. Хотя смотря какая у Вас сейчас температура окружаещего воздуха. Тока что был Пыжик 206 бензинка, у него темп. всасываемого воздуха была 74 градуса. Но у нас на улице +34 и без ветра.
2. Верхняя лямбда так и должна скакать (если не ошибаюсь идеал 0,1...0,9, умирающаю 0,2-0,8). График лямбды должен быть похож на пилу. Вечером выложу фотки работающей лямбды. А вот по нижней что у себя смотрел, что на Клио (2 штуки), напряжение ведёт себя именно так: "висит на 480 и иногда на прогазовке совсем чуть-чуть откланяется от своих показаний". Поэтому полагаю, что так и должно быть. Хотя тоже думал, что показания должны меняться. Хотя по логике: первая лямбда регулирует топливную смесь, а вторая всего лишь отслеживает содержание кислорода в отработавших газах, поэтому "прыгать" она не должна. Повторюсь всё ИМХО.
Вот что по поводу сигнала второй лямбды говорит Реношный самоучитель
если не путаю, то показания лямбд должны быть одинаковые.
Судя по картинке выше -если сигналы 1 и 2-й лямбды одинаковые, то катализатор пора менять.
Андрей58
23.07.2010, 10:48
Хотя смотря какая у Вас сейчас температура окружаещего воздуха. .
На улице температура была +37.
Выходит у меня датчик завышает на 5-7 градусов, соответственно комп дает на 6-7% меньше топлива - получается мотору не хватает этого топлива и соответственно тупеж на разгоне.
А вот и я :)
Саня, кто тебе сказал, что я бензинки чаще читаю??? Не поверите, но ко мне НИРАЗУ не приезжала Лагуна-бензинка. ТОЛЬКО дизеля, 100%.
Вот и задумайтесь теперь о надёжности дизеля и бензинки...
ИМХО по показаниям:
1. Температура всасываемого высоковата. Хотя смотря какая у Вас сейчас температура окружаещего воздуха. Тока что был Пыжик 206 бензинка, у него темп. всасываемого воздуха была 74 градуса. Но у нас на улице +34 и без ветра.
2. Верхняя лямбда так и должна скакать (если не ошибаюсь идеал 0,1...0,9, умирающаю 0,2-0,8). График лямбды должен быть похож на пилу. Вечером выложу фотки работающей лямбды. А вот по нижней что у себя смотрел, что на Клио (2 штуки), напряжение ведёт себя именно так: "висит на 480 и иногда на прогазовке совсем чуть-чуть откланяется от своих показаний". Поэтому полагаю, что так и должно быть. Хотя тоже думал, что показания должны меняться. Хотя по логике: первая лямбда регулирует топливную смесь, а вторая всего лишь отслеживает содержание кислорода в отработавших газах, поэтому "прыгать" она не должна. Повторюсь всё ИМХО.
просто дизелей намного больше.
Mishania
23.07.2010, 11:49
На улице температура была +37.
Выходит у меня датчик завышает на 5-7 градусов, соответственно комп дает на 6-7% меньше топлива - получается мотору не хватает этого топлива и соответственно тупеж на разгоне.
C чего ты взял, что тупёж при разгоне из-за этого? Обрати внимание: как только машина простояла ночь и ты первый раз завёл её, сел и поехал, то она разгоняется нормально, будь на улице +20 или +35. По мере езда начинается тупёж. Могу объяснить это следующим: как только ты первый раз поехал, под капотом температура невысокая, следовательно температура всасываемого воздуха невилика. По мере продолжения езды двигатель нагревается и в подкапотном простарнстве становится ох как горячо, следовательно возрастает температура всасываемого воздуха. А из курса физики мы все прекрасно знаем закон: в одинаковом объёме того газа больше, чья температура ниже. А чтобы получить бОльшую можность надо спалить больше топлива, чтобы спалить больше топлива надо подать больше воздуха... Всё ИМХО.
Соглашусь с Мишаней....
Андрей, всё у тебя хорошо!
Андрей58
23.07.2010, 13:26
Соглашусь с Мишаней....
Андрей, всё у тебя хорошо!
А почему тупит тогда?
Насос недавно сменен, сеточка почищена, фильтра все сменены и 10 тыс не проехал.
Mishania
23.07.2010, 13:50
А почему тупит тогда?
Насос недавно сменен, сеточка почищена, фильтра все сменены и 10 тыс не проехал.
Андрей, тупит по сравнению с кем/чем???
Андрей58
23.07.2010, 14:48
Андрей, тупит по сравнению с кем/чем???
Тупит по отношению температуры воздуха +20 едет хорошо, +35 тупит. Была такая байда на ауди, но тама все просто (в смысле того что у нас по ним мастеров много) почистили расходомер и разность стала почти не заметна.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot