PDA

Просмотр полной версии : Подскажите правильно ли это:


Андрей58
22.07.2010, 09:36
Всем доброго времени.
Вчера КЛИПил машину и возникли вопросы по правильности показаний
1) Датчик температуры всасываемого воздуха при включенном зажигании показал +80, запустил мотор и немного прогазовал температура упала до +78. Рядом стоял Клио у него температура на заглушенном +75 была, а после прогазовки упала до +74
2) Верхняя лямда показывает напряжение от 97 до 750 скачет достаточно быстро. А нижняя висит на 480 и иногда на прогазовке совсем чуть-чуть откланяется от своих показаний.
Кто может прокомментируйте плиз насколько правильные эти показания.

МедВедЪ
22.07.2010, 09:37
если не путаю, то показания лямбд должны быть одинаковые.

Андрей58
22.07.2010, 09:45
если не путаю, то показания лямбд должны быть одинаковые.

Не думаю что они должны быть одинаковые, ведь вторая стоит за катализатором.
ЗЫ ошибок никаких не выдает.

Oxy
22.07.2010, 11:15
Не думаю что они должны быть одинаковые, ведь вторая стоит за катализатором.
ЗЫ ошибок никаких не выдает.

Вроде норма, хотя я редко бензинки диагностирую.
Нуна у Мишани спросить, он бензинки чаще читает...

Андрей58
22.07.2010, 12:48
Мишаня АААААААУУУУУУ:clapping:

Mishania
22.07.2010, 18:09
А вот и я :)
Саня, кто тебе сказал, что я бензинки чаще читаю??? Не поверите, но ко мне НИРАЗУ не приезжала Лагуна-бензинка. ТОЛЬКО дизеля, 100%.
Вот и задумайтесь теперь о надёжности дизеля и бензинки...
ИМХО по показаниям:
1. Температура всасываемого высоковата. Хотя смотря какая у Вас сейчас температура окружаещего воздуха. Тока что был Пыжик 206 бензинка, у него темп. всасываемого воздуха была 74 градуса. Но у нас на улице +34 и без ветра.
2. Верхняя лямбда так и должна скакать (если не ошибаюсь идеал 0,1...0,9, умирающаю 0,2-0,8). График лямбды должен быть похож на пилу. Вечером выложу фотки работающей лямбды. А вот по нижней что у себя смотрел, что на Клио (2 штуки), напряжение ведёт себя именно так: "висит на 480 и иногда на прогазовке совсем чуть-чуть откланяется от своих показаний". Поэтому полагаю, что так и должно быть. Хотя тоже думал, что показания должны меняться. Хотя по логике: первая лямбда регулирует топливную смесь, а вторая всего лишь отслеживает содержание кислорода в отработавших газах, поэтому "прыгать" она не должна. Повторюсь всё ИМХО.

SergPU
22.07.2010, 19:51
Вот что по поводу сигнала второй лямбды говорит Реношный самоучитель

SergPU
22.07.2010, 19:53
если не путаю, то показания лямбд должны быть одинаковые.
Судя по картинке выше -если сигналы 1 и 2-й лямбды одинаковые, то катализатор пора менять.

Андрей58
23.07.2010, 10:48
Хотя смотря какая у Вас сейчас температура окружаещего воздуха. .

На улице температура была +37.
Выходит у меня датчик завышает на 5-7 градусов, соответственно комп дает на 6-7% меньше топлива - получается мотору не хватает этого топлива и соответственно тупеж на разгоне.

mio
23.07.2010, 10:50
А вот и я :)
Саня, кто тебе сказал, что я бензинки чаще читаю??? Не поверите, но ко мне НИРАЗУ не приезжала Лагуна-бензинка. ТОЛЬКО дизеля, 100%.
Вот и задумайтесь теперь о надёжности дизеля и бензинки...
ИМХО по показаниям:
1. Температура всасываемого высоковата. Хотя смотря какая у Вас сейчас температура окружаещего воздуха. Тока что был Пыжик 206 бензинка, у него темп. всасываемого воздуха была 74 градуса. Но у нас на улице +34 и без ветра.
2. Верхняя лямбда так и должна скакать (если не ошибаюсь идеал 0,1...0,9, умирающаю 0,2-0,8). График лямбды должен быть похож на пилу. Вечером выложу фотки работающей лямбды. А вот по нижней что у себя смотрел, что на Клио (2 штуки), напряжение ведёт себя именно так: "висит на 480 и иногда на прогазовке совсем чуть-чуть откланяется от своих показаний". Поэтому полагаю, что так и должно быть. Хотя тоже думал, что показания должны меняться. Хотя по логике: первая лямбда регулирует топливную смесь, а вторая всего лишь отслеживает содержание кислорода в отработавших газах, поэтому "прыгать" она не должна. Повторюсь всё ИМХО.

просто дизелей намного больше.

Mishania
23.07.2010, 11:49
На улице температура была +37.
Выходит у меня датчик завышает на 5-7 градусов, соответственно комп дает на 6-7% меньше топлива - получается мотору не хватает этого топлива и соответственно тупеж на разгоне.

C чего ты взял, что тупёж при разгоне из-за этого? Обрати внимание: как только машина простояла ночь и ты первый раз завёл её, сел и поехал, то она разгоняется нормально, будь на улице +20 или +35. По мере езда начинается тупёж. Могу объяснить это следующим: как только ты первый раз поехал, под капотом температура невысокая, следовательно температура всасываемого воздуха невилика. По мере продолжения езды двигатель нагревается и в подкапотном простарнстве становится ох как горячо, следовательно возрастает температура всасываемого воздуха. А из курса физики мы все прекрасно знаем закон: в одинаковом объёме того газа больше, чья температура ниже. А чтобы получить бОльшую можность надо спалить больше топлива, чтобы спалить больше топлива надо подать больше воздуха... Всё ИМХО.

Oxy
23.07.2010, 12:03
Соглашусь с Мишаней....

Андрей, всё у тебя хорошо!

Андрей58
23.07.2010, 13:26
Соглашусь с Мишаней....

Андрей, всё у тебя хорошо!

А почему тупит тогда?
Насос недавно сменен, сеточка почищена, фильтра все сменены и 10 тыс не проехал.

Mishania
23.07.2010, 13:50
А почему тупит тогда?
Насос недавно сменен, сеточка почищена, фильтра все сменены и 10 тыс не проехал.

Андрей, тупит по сравнению с кем/чем???

Андрей58
23.07.2010, 14:48
Андрей, тупит по сравнению с кем/чем???

Тупит по отношению температуры воздуха +20 едет хорошо, +35 тупит. Была такая байда на ауди, но тама все просто (в смысле того что у нас по ним мастеров много) почистили расходомер и разность стала почти не заметна.