Просмотр полной версии : Подергивание при наборе скорости(((
Сергей 27
21.07.2010, 14:18
Такая проблемка: при наборе скорости (от передачи не зависит) иногда, в районе 3-3,5тыс. оборотов, происходит маленькая заминка, как-будто на долю секунды перестал давить на газ... тычок малюсенький, но крайне бесит:crazy:... может кто сталкивался? помогите советом пожалуйста, где копать?)) свечи, фильтры, и шлицы где-то в приводе (читал про такой косяк) этому не способствуют... думал на фазогенератор, так оказалось нет его у меня... мотор K4M 1.6 2006 год.. :help:
From Moscow
21.07.2010, 14:34
мб прокладка дроселя?
сетка бензонасоса может быть забита
в жару больше проявляется?
Сергей 27
21.07.2010, 15:16
про прокладку дросселя не знаю... что это такое? а вот жара и холод точно не при чем) ощущение что или мозги или в подаче топлива что-то сбоит на моменте... вот про прокладку дросселя в двух словах можно??)
Стал замечать, что при плавном наборе скорости машинку стало подергивать, так на долю секунды. Набираю скорость - рывок, и дальше идет набор скорости, потом опять рывок и дальше набирает обороты нормально, и так до 2200об/мин. При резком нажатии на газ все идет нормально. Решил посмотреть, что будет на холостых: слышны плавающие обороты(небольшие где то 20 об/мин). Заехал к знакомому на компьютер правда программа у него универсальная т.е. для любой марки. Комп показал ошибку P0032 (Air or fuel metering). Вобщем я взял да и отключил расходомер воздуха - машинешка сразу же стала работать намана. Перестали плавать обороты на холостых и пропало дергание при движении. Так вот хочу спросить у вас уважаемые форумчане правильно ли я понял ошибку, и можно ли ездить с отключенным датчиком расхода воздуха.
Slava.Vrn
26.07.2010, 00:33
Если бы можно было - этот расходомер и не ставили бы на заводе. Логично? :)
Просто мозг начинает считать расход "по-среднему", т.е. не реальные значения берет, а теоретические. ИМХО, выйдет из строя верхний лямбда-зонд пораньше и катализатор долго не протянет, а так ничего страшного :) Ну а сразу что почувствовать должен - приемистость пропадет (ибо заслонкой управлять мозг нормально уже не сможет) а расход увеличится. Но это только мои догадки. Как оно на самом деле - более опытные спецы пусть скажут :) Ну или сам дождись результатов :)
Zhenya-bob
26.07.2010, 19:07
Точь в точь такая же проблема, я как-то и не обращал внимание !
я тоже не обращал пока турбо не на**нулась....:fool:
Стал замечать, что при плавном наборе скорости машинку стало подергивать, так на долю секунды. Набираю скорость - рывок, и дальше идет набор скорости, потом опять рывок и дальше набирает обороты нормально, и так до 2200об/мин. При резком нажатии на газ все идет нормально. Решил посмотреть, что будет на холостых: слышны плавающие обороты(небольшие где то 20 об/мин). Заехал к знакомому на компьютер правда программа у него универсальная т.е. для любой марки. Комп показал ошибку P0032 (Air or fuel metering). Вобщем я взял да и отключил расходомер воздуха - машинешка сразу же стала работать намана. Перестали плавать обороты на холостых и пропало дергание при движении. Так вот хочу спросить у вас уважаемые форумчане правильно ли я понял ошибку, и можно ли ездить с отключенным датчиком расхода воздуха.
У моей происходит нечто подобное только с неприятным вжиком из под капота в моменты подёргиваний. Может проскальзывает сцепление?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot