Просмотр полной версии : Купил Лагуну и устраняю недостатки
Андрей Минск
26.04.2010, 15:27
Всем привет! Наконец-то и я стал счастливым обладателем рено лагуна 2002 года, синий металик, привеледж, черная полукожа, шторки. Фотки выложу позже! Пробег125 000, похоже что родной, пригонял как я и говорил хороший знакомый. Кузов проверили спецы, сказали что не бит.
Подскажите телефон Димы Смоленского.
И еще, может к то сможет расшифровать вин VF1BG0M0527031425
Всем привет! Наконец-то и я стал счастливым обладателем рено лагуна 2002 года, синий металик, привеледж, черная полукожа, шторки. Фотки выложу позже! Пробег125 000, похоже что родной, пригонял как я и говорил хороший знакомый. Кузов проверили спецы, сказали что не бит.
Подскажите телефон Димы Смоленского.
И еще, может к то сможет расшифровать вин VF1BG0M0527031425
Андрей поздравляю :welcome: :drinks:То что касается VIN тебе сюда
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2254&page=163
Андрей Минск
26.04.2010, 19:47
Андрей поздравляю :welcome: :drinks:То что касается VIN тебе сюда
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2254&page=163
Спасибо за поздравления и помощь!
Андрей Минск
28.04.2010, 11:55
Андрей поздравляю :welcome: :drinks:То что касается VIN тебе сюда
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2254&page=163
Помоги пожалуйста с телефоном Димы Смоленского!!! Хочу диагностику провести и поговорить по поводу замены грм и т.д.
Помоги пожалуйста с телефоном Димы Смоленского!!! Хочу диагностику провести и поговорить по поводу замены грм и т.д.
Я В Минске обслуживаю на Макаенка 7 отличные ребята диагностика у них бесплатно они занимаются только рено машину знают как свои 5 пальцев.
тел. 621 50 53 это велком а запчасти лучше покупать на Куйбышева 28 тел 688 90 35 разумные цены и качество :drinks: Левака у них нет :drinks:
Андрей Минск
28.04.2010, 15:37
Я В Минске обслуживаю на Макаенка 7 отличные ребята диагностика у них бесплатно они занимаются только рено машину знают как свои 5 пальцев.
тел. 621 50 53 это велком а запчасти лучше покупать на Куйбышева 28 тел 688 90 35 разумные цены и качество :drinks: Левака у них нет :drinks:
Прийдется мне тебе проставляться. Спасибо за телефончики. Прозвоню!
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Ребята порядочные ??? На все обращают внимание ? На лишнее не разводят ?
Прийдется мне тебе проставляться. Спасибо за телефончики. Прозвоню!
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Ребята порядочные ??? На все обращают внимание ? На лишнее не разводят ?
Я этих ребят знаю более 10 лет за все время у меня не было не одной претензии по качеству работы. Что мне нравится они не разводят говорят прямо это надо заменить а это еще походит. :drinks: По запчастям та же история нормальный ценник и качество :good:
Андрей Минск
29.04.2010, 19:48
Что-то там с вин-ом целая засада. Очень много желающих
Что-то там с вин-ом целая засада. Очень много желающих
Андрей все люди у всех работа будет время пробьют не волнуйся.Ты лучше расскажи гонял машину на диагностику или нет :drinks:
Андрей Минск
30.04.2010, 17:33
Андрей все люди у всех работа будет время пробьют не волнуйся.Ты лучше расскажи гонял машину на диагностику или нет :drinks:
Буду на днях созваниваться! По запчастям прозвонил, цены ниже чем у кого! Меня мучает вопрос, менять помпу или нет. И еще, у меня временами гремит компрессор климы,....говорят что влетаю на бабосы!
Добавлено через 21 минуту 36 секунд
Андрей все люди у всех работа будет время пробьют не волнуйся.Ты лучше расскажи гонял машину на диагностику или нет :drinks:
Cозванился с ребятами, если все срастется - в понедельник на диагностику!
Там тебе и скажут менять помпу или нет. По запчастям я знаю одно они левак не продают скупой платит дважды. Были уже случаи когда люди покупали на Малиновке левые саленблоки которые после замены высыпаются через 3000 км а внешне один к одному сразу не скажешь по внешнему виду что левые.:drinks:
Андрей Минск
03.05.2010, 15:33
Автомобиль КОНФИДЕНЦИАЛЬНО RENAULT RENAULT
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1BG0M0527031425 BG0M / S219453 LAGUNA II PR 18 I5 21.06.2002 1
Подробное описание автомобиля
Критерии Критерии (продолжение)
СЕМЕЙСТВО X74 SOP02C - VSC2L 433 "СВОБОДНЫЕ РУКИ"
ХЭТЧБЕК X74 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ СНГ
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E3 БЕЗ ЗАЩИТЫ ДНИЩА КУЗОВА
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ MM СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА С СИСТЕМОЙ ПРОТИВОЗАЩЕМЛЕНИЯ
БЕНЗИН СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ФУНКЦИЕЙ ПРОТИВОЗАЩЕМЛЕНИЯ
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ ЗВУКОВОГО СИГНАЛИЗАТОРА ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ И ПОЯСНИЧНОМУ ПОДПОРУ
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
БЕЗ БРУСЬЕВ НА КРЫШЕ БЕЗ ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО БЕЗ ОБОГРЕВА ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 01
АТЕРМИЧЕСКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ БЕЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПО СТРАНАМ
БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 02
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ АУДИОСИСТЕМА № 04
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА НЕОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
КОЖАНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
ОБИВКА СИДЕНИЙ ТКАНЬЮ/КОЖЕЙ № 01 БЕЗ ДОП. ПОДГОТОВКИ
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 01 БЕЗ ВИДЕОСИСТЕМЫ
ЦВЕТ КУЗОВА СИНИЙ "ОДИССЕЯ" БЕЗ СИСТЕМЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПОМОЩИ
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНУЮ СЕРИЮ
ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ШТОРКИ БЕЗ ВЕРХНЕГО КОВРИКА
БЕЗ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 03
СТАНДАРТНАЯ ШИНА ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 01
БЕЗ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ЭТИКЕТОК НА СТЕНКАХ 02 НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ L IF 2005
БЕЗ ТАБЛИЧКИ С УКАЗАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ДВУХЦВЕТНЫЕ БАМПЕРЫ
ВНУТРЕННЕЕ НАЗВАНИЕ PRIVILEGE ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2001
БЕЗ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 1
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
БЕЗ РАДАРА СБЛИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ CONFORT ДВИГАТЕЛЬ F4P
История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
18.06.2007 112 897 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 18.06.2007 (A)
18.06.2007 112 897 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 18.06.2007 (B)
18.06.2007 112 897 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 18.06.2007 (C)
18.06.2007 112 897 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 18.06.2007 (D)
14.03.2007 106 980 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 14.03.2007 (A)
14.03.2007 106 980 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 14.03.2007 (B)
14.03.2007 106 980 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 14.03.2007 (C)
14.03.2007 106 980 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 14.03.2007 (D)
14.03.2007 106 980 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 14.03.2007 (E)
05.07.2006 88 998 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 05.07.2006 (A)
05.07.2006 88 998 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 05.07.2006 (B)
05.07.2006 88 998 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 05.07.2006 (C)
05.07.2006 88 998 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 05.07.2006 (D)
16.06.2006 87 992 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 16.06.2006 (A)
16.06.2006 87 992 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 16.06.2006 (B)
16.06.2006 87 992 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 16.06.2006 (C)
14.10.2004 50 360 1D КОЛЕСО
17.06.2004 42 574 7B СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ: двигатель
17.06.2004 42 574 7P КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
25.05.2004 41 242 7C АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
25.05.2004 41 242 7P ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, РЕГУЛ. ПОЛОЖЕНИЯ
08.01.2004 34 241 7P КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
19.09.2003 28 154 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0AC2
Такая просьба, может поможете уточнить по поводу складывающихся зеркал заднего вида и узнать по работам что на ней проводились!!!
Андрей Минск
15.05.2010, 13:19
Евгений я рад за вас что двигатель не подводит.
Я в своем посте описывал мотор с убитым ФАЗИКОМ это болезнь у F4R По технологии с заменой ремня необходимо менять и его но одна проблема цена кусается.:cray: А то что касается дизеля 4.6 литра по трассе 7. в городе в наше время это большое подспорье.:dance2:
Получается так, что при замене грм в любом случае фазик лучше поменять ? А иначе он все-равно загремит ?
У меня сейчас есть небольшой звук дизеля на горячую!
Получается так, что при замене грм в любом случае фазик лучше поменять ? А иначе он все-равно загремит ?
У меня сейчас есть небольшой звук дизеля на горячую!
Это фазику приходит *****.:cray: Тут проблема не только в звуке неисправный фазик влияет на расход топлива и мощность.
После замены машину не узнаешь.
Андрей Минск
15.05.2010, 20:11
Это фазику приходит *****.:cray: Тут проблема не только в звуке неисправный фазик влияет на расход топлива и мощность.
После замены машину не узнаешь.
Как поменяю, расскажу что изменится! Если реально не узнаю машину, то хрен с ними....с деньгами. Сделал и забыл! Езди и радуйся!
А как часто свечи нужно менять ?
Как поменяю, расскажу что изменится! Если реально не узнаю машину, то хрен с ними....с деньгами. Сделал и забыл! Езди и радуйся!
А как часто свечи нужно менять ?
http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/program/
Андрей Минск
25.05.2010, 18:12
И снова всем привет! Как узнать сколько в моей лагуне лошадок, 116 или 120 ???
Андрей Минск
20.07.2010, 17:21
Привет всем. На макаенка я не был, потому как неудобно. Работаю так же как и они, а по выходным они тоже отдыхают. Поменял все ремни и ролики,помпу и фазорегулятор у Смаленского. Замена фазорегулятора снизила шум, звук дизеля, больше ни чего особенного я не заметил. Расход не упал, и резвее машинка если и стала, то не намного. Хочу сказать, что Смаленский узкий специалист, может делать только элементарные работы. Не в обиду ему, но когда попросил сделать диагностику подвески, сказали что разбита рулевая рейка, а все остальное в подвеске в идеале. Как оказалось, на самом деле - разбиты в хлам опорные подшипники, а по рулевой рейке сказали что все в идеале(ездил на диагностику в 2 места). Вот и судите сами.
Поменял еще компрессор кондиционера. Дело там вовсе не в подшипнике, как писалось ранее, там стоит направляющая, а на ней втулка. Короче кому будет интересно, могу сделать фотки.
Добавлено через 7 минут 29 секунд
Кстати, диагностику делал у Валеры на гаражах. Он и его ребята работали у официалов. Толковые ребята, знают на что обратить внимание, сразу видно что занимались ремонтом профессионально, а не по картинкам. Кому надо, подскажу телефончик.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
По - моему на макаенка 7 полный развод. пару раз обращался - облапошили и ничего не сделали. ценник как у официалов . думал судиться но потом плюнул. а кстати, указывая тел. - это не самореклама?
Это не самореклама, телефоны ОКСИ дал по моей просьбе. За что ему огромное спасибо.
Добавлено через 7 минут 10 секунд
всем привет. У меня пробег 230 000. машина 2001г.в , хотя поехала первый раз .. 07 2003. по состоянию салона она в ЭДИАЛЕ. а вот подвеска хромает на 2 ноги:suicide:. по мотору вродь всё ок. Хотя диагностика покажет
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
в гугле забей (узнать по вин) тебе и покажет. у меня 88кв
Спасибо. Мне если честно, подвеска в лагуне вообще не нравится. Все говорят что у меня все в идеале, а на самом деле, как-будто на ведре ездишь, а не на пресловутой машине д-класса. Лагуна 2 - очень нежная и хрупкая машинка, прям страшно до нее дотрагиваться. Пока не нашел в ней ни одной сильной стороны. Хотя одна есть - внешний вид очень даже ничего. А в остальном только и жди что компрессор навернется снова, или стеклоподьемник сломается, или трубка какая отгниет. Поездим - посмотрим.
Кстати, диагностику делал у Валеры на гаражах. Он и его ребята работали у официалов. Толковые ребята, знают на что обратить внимание, сразу видно что занимались ремонтом профессионально, а не по картинкам. Кому надо, подскажу телефончик.
Уж не те ли, которые на инженерной в гаражах?
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Уж извини, но
Хочу сказать, что Смаленский узкий специалист
бред.
Андрей Минск
20.07.2010, 17:54
Уж не те ли, которые на инженерной в гаражах?
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Уж извини, но
бред.
А если бы тебе сделали диагностику за 30 секунд и сказали что все в порядке, а на деле уже подходят втулки стабилизатора, еще стойки стабилизатора слабоватые и разбиты подшипники опорные, а тебе вместо этого приговаривают рулевую рейку и спокойно говорят - не обращай внимания ???
Добавлено через 51 секунду
И это после того, как ты только что оставил там 600 уе
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Уж не те ли, которые на инженерной в гаражах?
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Уж извини, но
бред.
Именно те !!!
Именно те !!!
О да, те еще мастера, у меня с ними будет отдельный и очень серьездный разговор, такое чуство, что коробку от лагуны они видели только на картинке, разводиловы еще те, очень не рекомендую, точнее не рекомендую ни под каким видом.
так они и развели его на всё подвеску )))
сказали что разбита рулевая рейка, а все остальное в подвеске в идеале. Как оказалось, на самом деле - разбиты в хлам опорные подшипники,
А какие были симптомы до диагностики рейки/опорных подшипников? И что изменилось после замены опорников?
А если бы тебе сделали диагностику за 30 секунд и сказали что все в порядке, а на деле уже подходят втулки стабилизатора, еще стойки стабилизатора слабоватые и разбиты подшипники опорные, а тебе вместо этого приговаривают рулевую рейку и спокойно говорят - не обращай внимания ???....
Собственно: втулки или подошли или нет :) а опорники уже щёлкают так, того гляди пружины обломятся?
Андрей Минск
20.07.2010, 18:49
Собственно: втулки или подошли или нет :) а опорники уже щёлкают так, того гляди пружины обломятся?
Вот из-за таких диагностик пружины и лопаются, а потом режут колесо. А опорные подшипники мне приговорили в двух разных местах, причем проверял каждый по своему, и одинаково указали какому больше *****, а какому меньше. При чем изначально я им не говорил о причине моего обращения к ним. То же самое было и сдругими узлами.
А вы говорите - бред.
Добавлено через 5 минут 26 секунд
О да, те еще мастера, у меня с ними будет отдельный и очень серьездный разговор, такое чуство, что коробку от лагуны они видели только на картинке, разводиловы еще те, очень не рекомендую, точнее не рекомендую ни под каким видом.
Я решил ни с кем не связываться и мне опорники поменяли мои слесаря с грузового сто.(а после этих, как ты говоришь разводил, мне поставили мои слесаря точно такой же диагноз)
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
так они и развели его на всё подвеску )))
пока кроме опорников ничего больше не менял. Стук уменьшился, на поворотах изчез дребезг по рулю, но до конца проблема не решилась.
Если я говорю разводилы, значит так оно и есть, и работать они умеют только кувалдой, но никак не головой, а еще языком очень хорошо умеют чесать.
Андрей Минск
20.07.2010, 19:04
А какие были симптомы до диагностики рейки/опорных подшипников? И что изменилось после замены опорников?
Стук на мелких ямках, отдача в руль при перестроении, иногда вибрация при торможении коробкой или при нажатии на педаль тормоза(но это не постоянное явление, и как мне сказали - диски недавно менялись, а это было еще в германии)
Судя по всему, кто-то уже пытался решить эту проблему путем замены дисков, но как я понял, ни куя у него не вышло.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Если я говорю разводилы, значит так оно и есть, и работать они умеют только кувалдой, но никак не головой, а еще языком очень хорошо умеют чесать.
Не буду спорить. У каждого свое мнение. Поэтому не нужно утверждать, что мои слова - БРЕД. У меня тоже есть свое мнение.
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
так они и развели его на всё подвеску )))
Если бы развели, то я бы так и сказал. Бобруйского развести не так уж и просто!!!
Я сказал - бред, что Дима, узкопрофильный специалист, вот и все.
Добавлено через 23 секунды
Тем более что вывод сделан, как я понял по одному посещению. Без обид.
Андрей Минск
20.07.2010, 19:14
так они и развели его на всё подвеску )))
И еще. Они сказали что нужно обязательно менять, а что еще походит какое-то время. Единственный минус - так это то, что у всех гаражных мастеров ценник как на специализирующихся сто или у официалов.
Что у Смаленского, что у других замена компрессора - 30 у.е. Точно столько же стоит эта работа у тех, кто занимается этим профессионально. Так они еще и мой фрион откачали и закачали за 22000 бел рублей,(8 уе). А это никак не 30-35, если компрессор менять в гаражах, выпустить фрион на улицу, а потом ехать запраявлять новый.
Мне понравились спецы на ст.метро Могилевская, те что находятся в ГАПе, на горке.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Я сказал - бред, что Дима, узкопрофильный специалист, вот и все.
Добавлено через 23 секунды
Тем более что вывод сделан, как я понял по одному посещению. Без обид.
Никаких обид по поводу твоих слов. Обидно стало когда ты вывалил 6 листов и к твоей машине потеряли сразу же интерес.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Не все то дешево и хорошо, что в гараже. Некоторые вещи лучше делать в специализированных СТО, особенно если это обходится дешевле и качественнее.
Стук на мелких ямках, отдача в руль при перестроении, иногда вибрация при торможении коробкой или при нажатии на педаль тормоза(но это не постоянное явление, и как мне сказали - диски недавно менялись, а это было еще в германии)
Не буду спорить. У каждого свое мнение. Поэтому не нужно утверждать, что мои слова - БРЕД. У меня тоже есть свое мнение.
Мнение твое тоже интересно и познавательно. Но мне кажется что улучшение ситуации это первичное ощущение. Предлагаю заменить втулки и стойки стабилизатора и снова поговорить по поводу стука на неровностях и отдач в руль.
Андрей Минск
20.07.2010, 19:25
Расковыряв свой компрессор кондиционера, скажу с уверенностью - востановлению и ремонту не подлежат. Проще купить б/у за 80 у.е. и не париться.
Добавлено через 8 минут 43 секунды
Мнение твое тоже интересно и познавательно. Но мне кажется что улучшение ситуации это первичное ощущение. Предлагаю заменить втулки и стойки стабилизатора и снова поговорить по поводу стука на неровностях и отдач в руль.
Спасибо что не перегрызли глотку за Смаленского. И говоря что он специалист узкого профиля - это не значит что он плохой специалист. Многое он знает намного лучше чем официалы. Просто мне не понравилось наплевательское отношение к моей машине и к моей просьбе хорошенько все протрясти и проверить. Когда у тебя присутствует вибрация, а тебе говорят что у тебя все в порядке - как к этому отнестись ?? Убедить себя что все в порядке и ездить убивать подвеску дальше, пока на трассе не развалится в один прекрасный момент ?
Втулки и стойки поменяю в ближайшее время. По стойкам мне сказали, когда меняли опорные, что ходят очень легко, но явного люфта еще нет.
Мне знакомому на 5-ом мультиване тоже приговорили рулевую рейку. Он заменил 2 сайлентблока и втулки стабилизатора и все исчезло само собой. Хотя проверяло несколько разных ьлюдей, и били себя кулаком в грудь что это рейка, а втулки стабилизатора и сайлентблоки в идеале.
Поэтому уже и незнаешь где разводят, а где нет.
Расковыряв свой компрессор кондиционера, скажу с уверенностью - востановлению и ремонту не подлежат. Проще купить б/у за 80 у.е. и не париться.
Добавлено через 8 минут 43 секунды
Спасибо что не перегрызли глотку за Смаленского. И говоря что он специалист узкого профиля - это не значит что он плохой специалист. Многое он знает намного лучше чем официалы. Просто мне не понравилось наплевательское отношение к моей машине и к моей просьбе хорошенько все протрясти и проверить. Когда у тебя присутствует вибрация, а тебе говорят что у тебя все в порядке - как к этому отнестись ?? Убедить себя что все в порядке и ездить убивать подвеску дальше, пока на трассе не развалится в один прекрасный момент ?
Втулки и стойки поменяю в ближайшее время. По стойкам мне сказали, когда меняли опорные, что ходят очень легко, но явного люфта еще нет.
Мне знакомому на 5-ом мультиване тоже приговорили рулевую рейку. Он заменил 2 сайлентблока и втулки стабилизатора и все исчезло само собой. Хотя проверяло несколько разных ьлюдей, и били себя кулаком в грудь что это рейка, а втулки стабилизатора и сайлентблоки в идеале.
Поэтому уже и незнаешь где разводят, а где нет.
Да уже не в Диме дело. Есть статистика по рейке и как бы не хотелось от этого уйти но люфтит именно она и довольно часто, а стоит приличных денег.
Опорники не могут давать люфта и вибрации просто физически. На своей я манял дважды опоры и разницы не почувствовал и не понял.(тоже начитался страшных историй с лопнувшими пружинами, хотя на форуме таких примеров пара-тройка штук)
Втулки стаба не отдаются в руль, а звучат как-бы отдельно.
Стойки стаба вобще странная деталь, не могу сказать как они на слух выдают себя кроме визуального контроля.
А подвеска у второй лагуны живая. добиться тишины можно только на пару тысяч километров. Если хочешь тишины, то вот мои попытки (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1052&highlight=%E8%F1%F2%EE%F0%E8%FF+%FD%EA%F1%EF%EB%F3 %E0%F2%E0%F6%E8%E8) В итоге было принято решение, что скрип переходит в стук и скрип и дребезг это ещё нормальное рабочее состояние.
Компрессор кондея, на мой взгляд, всё же лучше ремонтировать. Т.к. БУ это та же лотерея с ограниченным сроком. А конторы по ремонту их существуют.
Андрей Минск
20.07.2010, 20:21
Да уже не в Диме дело. Есть статистика по рейке и как бы не хотелось от этого уйти но люфтит именно она и довольно часто, а стоит приличных денег.
Опорники не могут давать люфта и вибрации просто физически. На своей я манял дважды опоры и разницы не почувствовал и не понял.(тоже начитался страшных историй с лопнувшими пружинами, хотя на форуме таких примеров пара-тройка штук)
Втулки стаба не отдаются в руль, а звучат как-бы отдельно.
Стойки стаба вобще странная деталь, не могу сказать как они на слух выдают себя кроме визуального контроля.
А подвеска у второй лагуны живая. добиться тишины можно только на пару тысяч километров. Если хочешь тишины, то вот мои попытки (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1052&highlight=%E8%F1%F2%EE%F0%E8%FF+%FD%EA%F1%EF%EB%F3 %E0%F2%E0%F6%E8%E8) В итоге было принято решение, что скрип переходит в стук и скрип и дребезг это ещё нормальное рабочее состояние.
Компрессор кондея, на мой взгляд, всё же лучше ремонтировать. Т.к. БУ это та же лотерея с ограниченным сроком. А конторы по ремонту их существуют.
Спасибо за подробный ответ. Если будет время, сфоткаю свой компрессор в разобранном состоянии. Ремонту не подлежит, внутри все разбито до ужаса, хотя я как услышал треск, почти не включал. Стружки там столько, что ужаснулся. Промывка системы стоит бешеных денег и никто не даст гарантии что она поможет на 100 процентов. Поэтому выход один - покупать или б/у за 70-80 уе, или востановленный за 140-150, ставить и ездить пока не ляжет. А ляжет он все-равно, рано или поздно.
Конечно же новость о рулевой рейке меня не обрадовала. Я тоже решил ездить пока стук на ружу не вылезет. Просто хотелось купить машину из германии и хотя бы пару лет поездить в комфорте и без явных проблем, но видно это не относится к лагуне 2.
странная у вас политика, однако... :wacko2: машина у вас во всем виновата, сервисы во всем виноваты... что ж ВЫ сами тогда ее купили? где были Ваши глаза? да и если они были - конечно, Вам должны предоставить авто в состоянии "с конвейера".:wacko2: странный нынче пошел беларус, однако...
Андрей Минск
20.07.2010, 20:58
Прочитал вашу ссылку и понял, что я пока зря погорячился. Как можно столько пережить с одной машиной, уму не постяжимо. Не хотелось бы также и со своей промучаться.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
странная у вас политика, однако... :wacko2: машина у вас во всем виновата, сервисы во всем виноваты... что ж ВЫ сами тогда ее купили? где были Ваши глаза? да и если они были - конечно, Вам должны предоставить авто в состоянии "с конвейера".:wacko2: странный нынче пошел беларус, однако...
Я ее не в литве на разборке брал, и не за 3 копейки. А то что машинка хлипкая, так это и так всем известно. Глаза у меня есть, раскроешь свои и увидишь что я еще и писать умею, а не только читать.
гыг... видать, батенька, вы склонны к издевательствам над собой:grin: раз взяли авто, которое "хлипкое и это всем известно"... или просто жадность - второе щЯстье, но в этот раз Вам не повезло:grin:
Добавлено через 16 секунд
гыг... видать, батенька, вы склонны к издевательствам над собой:grin: раз взяли авто, которое "хлипкое и это всем известно"... или просто жадность - второе щЯстье, но в этот раз Вам не повезло:grin:
Кость, а ты оспоришь, что втарая лагуна "хлипкое авто"???
В этом я поддержу Андрея.
гыг... видать, батенька, вы склонны к издевательствам над собой:grin: раз взяли авто, которое "хлипкое и это всем известно"... или просто жадность - второе щЯстье, но в этот раз Вам не повезло:grin:
Кость, а ты будто считаешь, что лагуна - БТР. То, что лагуноведы агрессивные мазохисты с признаками параноидальной шизофрении, это тоже ни для кого не секрет
Кость, а ты будто считаешь, что лагуна - БТР. То, что лагуноведы агрессивные мазохисты с признаками параноидальной шизофрении, это тоже ни для кого не секрет
:rofl::rofl::good:
Кость, а ты оспоришь, что втарая лагуна "хлипкое авто"???
Кость, а ты будто считаешь, что лагуна - БТР.
Не мне судить, т.к. большого опыта авто не имею. Но по моему мнению - подвеска не самая хлипкая. Конструктивно - банальна и проста (макферсон+балка). Посмотрел бы я на Андрея, когда на фольксе/ауди ему объяснили бы только стоимость рычагов алюминиевой подвески в 400-500 евро (только одних рычагов). По нашим дорогам (среднестатистическим) - проходят наравне с Лагуной, ток за эти деньги у л2 мона всю подвеску перебрать (или почти всю, но без амортов).
Я не понимаю одного - чтож топикстартер взял л2, зная что подвеска у него хлипкая - а теперь ноет?
То, что лагуноведы агрессивные мазохисты с признаками параноидальной шизофрении, это тоже ни для кого не секрет
:grin::good::lol:
Не мне судить, т.к. большого опыта авто не имею. Но по моему мнению - подвеска не самая хлипкая. Конструктивно - банальна и проста (макферсон+балка). Посмотрел бы я на Андрея, когда на фольксе/ауди ему объяснили бы только стоимость рычагов алюминиевой подвески в 400-500 евро (только одних рычагов). По нашим дорогам (среднестатистическим) - проходят наравне с Лагуной, ток за эти деньги у л2 мона всю подвеску перебрать (или почти всю, но без амортов).
200 с копейками штук в обслугу за 80тык пробега это норм?(2-1)
Добавлено через 58 секунд
Я не понимаю одного - чтож топикстартер взял л2, зная что подвеска у него хлипкая - а теперь ноет?
знаешь, читая темы наших беларусских братьев меня это давно не удивляет:vampire:
...Но Посмотрел бы я на Андрея, когда на фольксе/ауди ему объяснили бы только стоимость рычагов алюминиевой подвески в 400-500 евро (только одних рычагов)....
Кость, какие 400-500 евро, Открой Exist, таких цен уже давно нет(если только не у офф. дилера) так на Лагуну у офф. тож цены:suicide:
200 с копейками штук в обслугу за 80тык пробега это норм?(2-1)
десятая часть от этой суммы за 60 тыщ - это норм?
Кость, какие 400-500 евро
Антоха, а дай ссылку на это чудо (комплект из 16 рычагов) за такие деньги? Ну или хотя бы ее партнамбер...
200 с копейками штук в обслугу за 80тык пробега это норм?(2-1)...
ничего за 100 ккм пробега на обоих норм?
вёдра надо в Европе оставлять, а не тащить в дом...
Добавлено через 34 секунды
....Спасибо что не перегрызли глотку за Смаленского. ....
надо будет - перегрызём.
касательно передней подвески на Л2 - весь перед поменять - стоимость зч(аморты, все возможные опоры/подшипники/фильтры/пыльники и т.д, шаровые, втулки и стойки стаба) - порядка 10 крур или 350 долларов.
и это ДОРОГО (за ВСЮ новую переднюю подвеску, поскольку там больше ничего нет конструктивно)????
да смысл тут что то упираться.. голосование рублём происходит. Автор выбор сделал.
ничего за 100 ккм пробега на обоих норм?
вёдра надо в Европе оставлять, а не тащить в дом...
Добавлено через 34 секунды
надо будет - перегрызём.
то есть, ты признаешь, что бу лагуна это ведро?
за 89ккм на 2-2 вложил 50 в подвеску
голосовал бы автор рублём - взял бы Опель.... а то мне так нахваливают цены на их запчасти (есть на работе фанат Опелей, Омег всяких и Вектроф/Астроф) :grin: местами даже жаба начинает поджимать:cray::grin:
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
то есть, ты признаешь, что бу лагуна это ведро?
Тём, скажи Валюшке, что её купешка уже тоже ведро по словам Ярика:grin:
Добавлено через 51 секунду
и Маркман тоже ведрами торгует :grin: они же на автовозы сами заезжают, а значит - юзанные:grin:
Добавлено через 5 минут 46 секунд
совсем забыл... еще 10 крур на задние аморты и сайленты балки - и за 30 тыщ полностью новая ПО КРУГУ подвеска - уж ненаю, много это или мало
Тём, скажи Валюшке, что её купешка уже тоже ведро по словам Ярика:grin:
так ты первый бегал и верещал, что она ведро. Хотя после нескольких поездок сам признаю, что скрипы вскрывают мозг
так ты первый бегал и верещал, что она ведро. Хотя после нескольких поездок сам признаю, что скрипы вскрывают мозг
хосспади, Ярик, я же шутя:grin: и ваще речь не о том:acute:
то есть, ты признаешь, что бу лагуна это ведро?...
купленная на свалке ессно... как и любая другая марка.
ну ПА же не свалка.... и фрамос тоже вроде
там машина автора приобретена?
то есть, у всех беларусов тачки со свалки, так?
ты в этом уверен?
Здесь речь о Смаленском и его работе. Хочешь об этом поговорить?
ничего за 100 ккм пробега на обоих норм?
Тём, сам знаешь - на моей тож за сотню было при покупке, а счас уже почти двушка. Но подобных проблем я не имел, разве ток счас началао стучать всё - дык это 60 тыщ по нашим дорогам и умершие текущей хзимой аморты... но по подвеске почти ничего не делалось... тут уж какой экземпляр попадется.
у нас Ярик Да"артаньян - подобному твоему у меня достаточно примеров.
Здесь речь о Смаленском и его работе. Хочешь об этом поговорить?
А что ту говорить... Вроде, как я понимаю - большинство из тех, кто к нему ездило - говорили "меняй всё, что нужно"... И подобных отзывов про "узконаправленность" никто не писал... Хотя.. я тожА могу пожлобиться.. Димку скока раз уже убалтывал залезть в мой муравейник - пока он отбивается и не хочет:grin:
у нас Ярик Да"артаньян - подобному твоему у меня достаточно примеров.
Как и где Костик ездик он мне рассказал. И расход у него велосипедный.
Не думаю что его машину нужно брать в пример долговечности.
Как и где Костик ездик он мне рассказал. И расход у него велосипедный.
Не думаю что его машину нужно брать в пример долговечности.
:blum2: Долговечного нет ничего:drinks: Я просто в пробках не стою - потому и такой расход :))
а какой смысл прилюдно защищать свои автомобили и при этом обсирать весь бэушный автопарк лагун?
я по своим машинам знаю, что делал. Людям, которым посоветовал лагуны брать, иногда в глаза тошно смотреть. И все косяки в подвеске.
И я не верю Тем, что ты за 100ккм пробега 20 штук вложил в тачку всего. У вас дороги в стократ хуже нашего, а на 20кр у оффов ничо не сделаешь особо...
Как и где Костик ездик он мне рассказал. И расход у него велосипедный.
Не думаю что его машину нужно брать в пример долговечности.
твою видимо нужно взять?
Добавлено через 52 секунды
....И я не верю Тем, что ты за 100ккм пробега 20 штук вложил в тачку всего. У вас дороги в стократ хуже нашего, а на 20кр у оффов ничо не сделаешь особо...
я кроме ТО за свои деньги на своих машинах ничего не делал
Ярик, успокойся.. никто никого не защищает и не старается обос**ть... В общем и среднем, раз у тя богатый опыт - поведай нам, где подвеска живее на авто д-класса схожего года, схожей цены и самое главное - дешевле? :)
Ярик, меня это не беспокоит.. Л2 на 66 ккм ушла новому хозяину - у прежней только ТО60 было....
как я езжу наверное не стоит теоретикам собравшимся рассказывать?
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
и тут Саня74 к 70 подкатывается - тоже аккуратный как скорп - и тоже только ТО
ааа... дык 66 тыщ всего... тогда охотно верю. Лагуны рассыпаются ближе к 100 обычно. У меня до 85 тоже все норм было относительно
ну ты то специалист извесстный..
про трешку ничего не говорю... кроме приключений Макса ничего не слышал
Ярик, успокойся.. никто никого не защищает и не старается обос**ть... В общем и среднем, раз у тя богатый опыт - поведай нам, где подвеска живее на авто д-класса схожего года, схожей цены и самое главное - дешевле? :)
Ауди А4 могу привести в пример. Ездит женщина машина 2004 года из германии пригнана с пробегом около 60 в 2007, сейчас около 130. Единственная неисправность это была замена катушки в прошлом году.
Подвеска на ней спортлайновская заниженная. 17 колёса 45 профиль летом.
Ауди А4 могу привести в пример. Ездит женщина машина 2004 года из германии пригнана с пробегом около 60 в 2007, сейчас около 130. Единственная неисправность это была замена катушки в прошлом году.
Подвеска на ней спортлайновская заниженная. 17 колёса 45 профиль летом.
думаю что это скорее исключение.
пассат В5 2002г. пригнан из штатов с пробегом 80 киломиль-друг ездит 2 года-сейчас пробег чуть больше 100 киломиль-комплект рычагов меняет раз в 8-9 месяцев
ааа... дык 66 тыщ всего... тогда охотно верю. Лагуны рассыпаются ближе к 100 обычно. У меня до 85 тоже все норм было относительно
хосспади, Ярик, объясни подажуйста дураку питерскому - почему у меня до сих пор шаровые клепанные с завода стоят?:suicide:
Ауди А4 могу привести в пример. Ездит женщина машина 2004 года из германии пригнана с пробегом около 60 в 2007, сейчас около 130. Единственная неисправность это была замена катушки в прошлом году.
Подвеска на ней спортлайновская заниженная. 17 колёса 45 профиль летом.
Ну... имхо, строго имхо - но это отдельный аппарат:dntknw:... с годовым пробегом в РФ 20 тыщ. но мое мнение, судя по отзывам в нете - даже на бмв подвеска в целом дешевле обходится, поскольку сам спереди как у нас, а не люминевая многорычажка... хотя о5 же... как ездить... где ездить...
думаю что это скорее исключение.
пассат В5 2002г. пригнан из штатов с пробегом 80 киломиль-друг ездит 2 года-сейчас пробег чуть больше 100 киломиль-комплект рычагов меняет раз в 8-9 месяцев
ауди а4 2002 года, пробег 160 тыщ в одних руках... трат особых небыло
Добавлено через 49 секунд
хосспади, Ярик, объясни подажуйста дураку питерскому - почему у меня до сих пор шаровые клепанные с завода стоят?:suicide:
а где там написано, что они с завода? у меня новые тоже на клепках, ичо?
ауди а4 2002 года, пробег 160 тыщ в одних руках... трат особых небыло
и передняя подвеска не перебиралась???
уникальный случай если честно.
хотя в мск дороги хорошие-всё может быть
не.. он на каждом повооте говорит что всё поменял, а шаровые у него с завода...
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Ауди А4 могу привести в пример. Ездит женщина машина 2004 года из германии пригнана с пробегом около 60 в 2007, сейчас около 130. Единственная неисправность это была замена катушки в прошлом году.
Подвеска на ней спортлайновская заниженная. 17 колёса 45 профиль летом.
отличный пример.. тоже есть пара машин в БЦ - ездят по выходным. Если ты свою Л2 в том же режиме будешь пользовать - проблем не узнаешь.
а где там написано, что они с завода? у меня новые тоже на клепках, ичо?
да ничО... прожила моя гунька 5 лет в Европе, честно откатала свои 130 тыщ там - по расшифровке - родное... кто ни смотрел - родное заводское... после Европы единственный владелец авто - я - не менял. Гарантии ноль, есессно, но общему (и главное схожему) вердикту разных людей я верить привык как-то...
Если их меняли - почему бы и не поменять сайленты на балке - а менял их я - и при покупке знал, что они умерли.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
тот же самый "узкопрофильный" Смоленский смотрел - сказал "считай что в идеале"... хотя я сам спрашивал - надо ли их менять, когда осенью был на ТО.
Кость, на них так и написано "С завода" :rofl: Каким методом то спецы определили, что рычаги не меняли???
отличный пример.. тоже есть пара машин в БЦ - ездят по выходным. Если ты свою Л2 в том же режиме будешь пользовать - проблем не узнаешь.
Я ауди привёл в ответ на Костину машину. Ауди катается каждый день до работы и обратно, живёт на улице, иногда совершает маршброски по дальнякам.
Касательно шаровых, можно взять мою машину. одна шаровая отходила 140 или 150тыр, вторая меньше на 20\30. Новые (ОРИГИНАЛЬНЫЕ) рычаги в сборе установлены на 140/150тыр, одна шаровая сдохла уже через 20/30тыр скоропостижно. Начала скрипеть, а пока я собирался в сервис уже и стучать. Стоимость рычагов если не совру около 7500р за пару. На бмв 5ку рычаги выходят даже дешевле.
У друга БМВ не последняя, а тоже мохерового года, яйцойдная с глазками. По пьяни носится дай боже. расходный матерьял не рычаги, а какие-то косточки в задней подвеске. стоят копейки, меняются самостоятельно
мне тоже до работы и обратно 15 км...
мне тоже до работы и обратно 15 км...
а мне до работы и обратно 3 км.
но при этом за 6 месяцев наездил 11 тысяч:dntknw:
я бы пешком на неё ходил...
я бы пешком на неё ходил...
пешком влом-в течение дня приходится по судам ездить по налоговым по правам потребителей и т.д.
и вообще я ленивый-как говорит моя жена:лень вперед меня родилась:crazy:
А мне в оборот до работы 92 км:crazy::dance2:
А мне в оборот до работы 92 км:crazy::dance2:
я б на работе и жил бы. этож застрелиться можно.
я тут у вас как то в пятницу с техноложки до дыбенко в 7 вечера решил прокатиться::suicide:
на метро надеюсь? )))
В область метро не ходит, пока... На машине конечно.
я Олегу.. да и Дыбенко ещё не область ;)
на метро надеюсь? )))
на лагуне к сожалению:cray:
Добавлено через 35 секунд
два с половиной часа ехал
я Олегу.. да и Дыбенко ещё не область ;)
Я подумал, что мне.:blush: Мне то в область.
да про тебя то я знаю :) чего мне у тебя спрашивать...
energmmw
21.07.2010, 00:53
Что то Вы разошлись-не с кем поругаться?Ну а Диму обижать не надо-человека который всегда подскажет-надо уважать и ценить!
ладно... уговорили, черти языкатые... моё сваренное из 2(3/4 - каждый выбирает нужное) частей ведро прошагало по дорогам РФ+РБ+ЮА+Абхазии 60 тыщ "на честном слове и на одном крыле" :grin: видать, "хлипкая подвеска" у каждого своя... из того, что видел лично я - там, где новая элантра неспешно ползла 70 кмч (новую машину жалко)... там, где пассат с его мегаподвеской шагал 70 кмч (люминевую многорячажку жалко)... лагуна скорпа спокойно на 100 их обошла и поехала дальше... если кто знает дороги под СПб - велком на Гостилицкое шоссе:suicide: правда, счас его в связи с вводом осенью последней часит кольца начали делать...
засим вернесмя к обсуждению хлипкости подвески и начинаем дружно ныть:grin:
Андрей Минск
21.07.2010, 13:38
Я не понимаю одного - чтож топикстартер взял л2, зная что подвеска у него хлипкая - а теперь ноет?
Ноешь ты, и ты же - топикстартер!!! Когда я ее брал, я не знал что у лагуны такая подвеска и столько болячек. Брал как и все, потому что понравилась.
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
ничего за 100 ккм пробега на обоих норм?
вёдра надо в Европе оставлять, а не тащить в дом...
Добавлено через 34 секунды
надо будет - перегрызём.
Не боюсь не спереди, ни с зади!
Чего вы взьелись ??? По поводу узкого специалиста - Смаленский занимается в основном лагунами, и только в них хорошо разбирается, вот и все что я имел ввиду. Он сам говорил что с эспайсами не хочет связываться.
Добавлено через 22 минуты 23 секунды
Что то Вы разошлись-не с кем поругаться?Ну а Диму обижать не надо-человека который всегда подскажет-надо уважать и ценить!
Да кто ж его обижает??? Просто некоторые товарищи ухватились за одну фразу и раздули из мухи слона. Прям Робин Гуд какой то. Как буд-то я о Диме что-то такое обидное сказал, что прям защитник майку стал на себе рвать.
А про хлипкость я так скажу. В одно время со знакомым брали машины, практически одного года и с одинаковым пробегом, только я брал лагуну - за неимением больших средств, и брал не за 5 тыс в литве, а почти за 8 тыс в германии, из под одного хозяина, а он взял тойоту кэмри. Так он только масла и фильтра поменял, а я уже больше 1000 уе вкинул, и думаю что это только начало, судя по тому сколько выхаживают запчасти. Я ее взял с пробегом 125 000, следовательно скоро умрут амморты и прочая дребедень. Все это мелочи, а вот рулевая рейка за 1 000 уе + работа, и компрессор за 700 уе + промывка, снятие/установка и прочие процедуры = еще 1 000 уе - меня пугает.
В одно время со знакомым брали машины, практически одного года и с одинаковым пробегом, только я брал лагуну - за неимением больших средств, и брал не за 5 тыс в литве, а почти за 8 тыс в германии, из под одного хозяина, а он взял тойоту кэмри.
Сколько проехал он и сколько ты за это время?
Андрей Минск
21.07.2010, 13:50
ладно... уговорили, черти языкатые... моё сваренное из 2(3/4 - каждый выбирает нужное) частей ведро прошагало по дорогам РФ+РБ+ЮА+Абхазии 60 тыщ "на честном слове и на одном крыле" :grin: видать, "хлипкая подвеска" у каждого своя... из того, что видел лично я - там, где новая элантра неспешно ползла 70 кмч (новую машину жалко)... там, где пассат с его мегаподвеской шагал 70 кмч (люминевую многорячажку жалко)... лагуна скорпа спокойно на 100 их обошла и поехала дальше... если кто знает дороги под СПб - велком на Гостилицкое шоссе:suicide: правда, счас его в связи с вводом осенью последней часит кольца начали делать...
засим вернесмя к обсуждению хлипкости подвески и начинаем дружно ныть:grin:
если бы тебе было жалко свою машину, то ты бы тоже 70 км ехал. А с дуру можно и куй сломать. Ты думаешь что пассат или другая машина прошлабы по ямам 100 км хуже чем ты на своей ??? Просто людям жалко свои машины, вот и все обьяснение.
Я тоже не особо аккуратный водитель, люблю полихачить, но это не значит - что если несешься по ямам, то у тебя лучшая подвеска в мире.
Ноешь ты, и ты же - топикстартер!!! Когда я ее брал, я не знал что у лагуны такая подвеска и столько болячек. Брал как и все, потому что понравилась.
А про хлипкость я так скажу. В одно время со знакомым брали машины, практически одного года и с одинаковым пробегом, только я брал лагуну - за неимением больших средств, и брал не за 5 тыс в литве, а почти за 8 тыс в германии, из под одного хозяина, а он взял тойоту кэмри. Так он только масла и фильтра поменял, а я уже больше 1000 уе вкинул, и думаю что это только начало, судя по тому сколько выхаживают запчасти. Я ее взял с пробегом 125 000, следовательно скоро умрут амморты и прочая дребедень. Все это мелочи, а вот рулевая рейка за 1 000 уе + работа, и компрессор за 700 уе + промывка, снятие/установка и прочие процедуры = еще 1 000 уе - меня пугает.
Во первых, дружище, изучи матчасть:rtfm: и умерь, будь добр, тон:acute: А "незнание не освобождает от ответственности":acute: Если Вы не удосужились изучить авто по профильным автофорумам - то это целиком и полностью Ваша головная боль.
А во вторых - жадность рано или поздно приведет к бедности. Можете пугаться и мечтать о камри, о пассате и чем-либо другом (пока не угонят, не дай бог), но в таком случае Вы ошиблись форумом.:nice:
Андрей Минск
21.07.2010, 13:52
Сколько проехал он и сколько ты за это время?
я проехал 7,5 тыс, а он около 10.
если бы тебе было жалко свою машину, то ты бы тоже 70 км ехал....Ты думаешь что пассат или другая машина прошлабы по ямам 100 км хуже чем ты на своей ??? Просто людям жалко свои машины, вот и все обьяснение.
...
то у тебя лучшая подвеска в мире.
Людям жалко фольксвагеновскую многорычажку (т.е. свои кровно заработанные деньги), а не машину. А мою машину мне жалко, но "подвеска должна работать" - это раз, и езжу соответственно дорогам - это два.
Я и не говорил, что у лагуны лучшая подвеска в мире.
Андрей Минск
21.07.2010, 14:02
Во первых, дружище, изучи матчасть:rtfm: и умерь, будь добр, тон:acute: А "незнание не освобождает от ответственности":acute: Если Вы не удосужились изучить авто по профильным автофорумам - то это целиком и полностью Ваша головная боль.
А во вторых - жадность рано или поздно приведет к бедности. Можете пугаться и мечтать о камри, о пассате и чем-либо другом (пока не угонят, не дай бог), но в таком случае Вы ошиблись форумом.:nice:
:rofl::rofl::rofl: Я привел это все как сравнение опупенно выносливой подвески лагуны по сравнению с другими авто.
Добавлено через 7 минут 1 секунду
Во первых, дружище, изучи матчасть:rtfm: и умерь, будь добр, тон:acute: А "незнание не освобождает от ответственности":acute: Если Вы не удосужились изучить авто по профильным автофорумам - то это целиком и полностью Ваша головная боль.
А во вторых - жадность рано или поздно приведет к бедности. Можете пугаться и мечтать о камри, о пассате и чем-либо другом (пока не угонят, не дай бог), но в таком случае Вы ошиблись форумом.:nice:
С авто форумами перед покупкой на сколько успел ознакомился, но надеялся что авто с таким пробегом, тем более из германии будет с рабочей рулевой рейкой и компрессором кондиционера. А подвеска - это все мелочи. (в душе надеюсь и верю что дело не в рейке, а конкретно сказать никто не может)
мелкий стук будет практически всегда, по этому стоит смириться и считать это технической особенностью машины.
Андрей Минск
21.07.2010, 14:27
мелкий стук будет практически всегда, по этому стоит смириться и считать это технической особенностью машины.
Спасибо за совет. Я думаю что так и сделаю, потому как пересыпать все подряд, не зная в чем проблема - нет смысла.
Добавлено через 16 минут 26 секунд
Просто я в день, в среднем проезжаю около 100 км, поэтому и думал довести машинку до ума. (до идеала)
А что, в Германии не может быть убитых машин и скрученых пробегов? Просто у вас проскользнула такая мысль, что покупка машины в Германии - залог успеха и безпроблемности.
Smalenski
21.07.2010, 15:24
Поменял все ремни и ролики,помпу и фазорегулятор у Смаленского. Замена фазорегулятора снизила шум, звук дизеля, больше ни чего особенного я не заметил. Расход не упал, и резвее машинка если и стала, то не намного. Хочу сказать, что Смаленский узкий специалист, может делать только элементарные работы. Не в обиду ему, но когда попросил сделать диагностику подвески, сказали что разбита рулевая рейка, а все остальное в подвеске в идеале. Как оказалось, на самом деле - разбиты в хлам опорные подшипники, а по рулевой рейке сказали что все в идеале(ездил на диагностику в 2 места). Вот и судите сами.
Поменял еще компрессор кондиционера. Дело там вовсе не в подшипнике, как писалось ранее, там стоит направляющая, а на ней втулка. Короче кому будет интересно, могу сделать фотки.
А если бы тебе сделали диагностику за 30 секунд и сказали что все в порядке, а на деле уже подходят втулки стабилизатора, еще стойки стабилизатора слабоватые и разбиты подшипники опорные, а тебе вместо этого приговаривают рулевую рейку и спокойно говорят - не обращай внимания ???
И это после того, как ты только что оставил там *** уе
Андрей сенкс за отзыв, будем работать над собой.
Из оставленных у меня "уе" процентов 80-90 - стоимость з/ч, которые я сам искал и за которые впоследствии стараюсь отвечать.
По поводу узконаправленности - абсолютно с тобой согласен. Я не делаю всё на всех авто. И даже не всё на рено.
Когды ты ремонтировался у меня?
Андрей Минск
21.07.2010, 16:29
Андрей сенкс за отзыв, будем работать над собой.
Из оставленных у меня "уе" процентов 80-90 - стоимость з/ч, которые я сам искал и за которые впоследствии стараюсь отвечать.
По поводу узконаправленности - абсолютно с тобой согласен. Я не делаю всё на всех авто. И даже не всё на рено.
Когды ты ремонтировался у меня?
Надеюсь что ты правильно понял смысл фразы - узконаправленный специалист. Ни чего обидного я не имел ввиду.
По поводу запчастей, полностью с тобой согласен. Перед приездом к тебе я прошерстил все возможные магазины через всех знакомых. Ценник у тебя оказался такой же, как если брать у знакомых по громадной скидке. В этом плане вопросов нет.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
А что, в Германии не может быть убитых машин и скрученых пробегов? Просто у вас проскользнула такая мысль, что покупка машины в Германии - залог успеха и безпроблемности.
именно такая мысль у меня и проскользнула. А по поводу пробегов - в германии их не скручивают, у них за это до 2-х лет тюрьмы. Скручивают уже в литве. Но машине шла не своим ходом, а вез перевозчик. Так что в пробег я верю. И замена фазика и роликов совпала с пробегом. Дима говорил что фазорегулятор выхаживает 120 тыс.км. У меня было 125 и дохлый фазик.
А где гарантия, что его не второй раз меняли:dntknw:
Скручивают, еще как.
Добавлено через 31 секунду
Да и у некоторых фазики дольше ходят.
Smalenski
21.07.2010, 16:40
Андрей, на "подвеску посмотреть" ты сразу говорил, или потом после ремонта попросил?
Андрей Минск
21.07.2010, 17:25
Андрей, на "подвеску посмотреть" ты сразу говорил, или потом после ремонта попросил?
Договаривались сразу, в этот же вечер, после замены грм
Добавлено через 42 минуты 38 секунд
А где гарантия, что его не второй раз меняли:dntknw:
Скручивают, еще как.
Добавлено через 31 секунду
Да и у некоторых фазики дольше ходят.
Ходить то ходят, только гремят как трактора
AntonTagil
21.07.2010, 17:53
влезу чуток, хоть и не специалист, при аккуратной езде даж с неадаптированной подвеской(как у нас) вроде все нормально, взяли машину на 133к щаз уже 145 и более бежит. из всего что делалось -- менялось масло, ремонтировался картридер(защелка) и карта( по своей глупости), из проблем появившихся в этом году - из за поездок в Кострому ( по веселой дороге) - надо менять вкруг стойки + вроде как фазик шуршит. больше проблем не замечено. Учитывая что дороги у нас тут не фонтан-- думаю нормально все в лагуне:crazy: если ездить аккуратно. а так все выше написанное ИМХО.
PS мое мнение- лагуне - БЫТЬ. а ведра везде попасться могут
Подвеска в лагуне супер, но, к сожалению, не для наших дорог!
Андрей Минск
21.07.2010, 19:11
Подвеска в лагуне супер, но, к сожалению, не для наших дорог!
В этом я с тобой полностью согласен!
Так можно о любой подвеске сказать... Нашли, блин, кто жалуется на качество дорог (РБ)... Хорошо всегда там, где нас нет.
Андрей Минск
21.07.2010, 19:26
Так можно о любой подвеске сказать... Нашли, блин, кто жалуется на качество дорог (РБ)... Хорошо всегда там, где нас нет.
Там где работаю я, дороги не далеко ушли от ваших
Добавлено через 56 секунд
Так можно о любой подвеске сказать... Нашли, блин, кто жалуется на качество дорог (РБ)... Хорошо всегда там, где нас нет.
У меня комплектация почти как у тебя, тока без ксенона.
Добавлено через 21 секунду
а что значит - дд - ?
Добавлено через 55 секунд
понял, датчик дождя. Так у тебя еще и датчик света есть )))...допиши
Там где работаю я, дороги не далеко ушли от ваших
Добавлено через 56 секунд
У меня комплектация почти как у тебя, тока без ксенона.
У наших... а что толку-то спорить, наши дороги или нет, плохие они или хорошие... Они такие, какие есть... Чем-то неожиданным - стать были не должны... Хлипкость подвески известна - зачем брать такую? Не понимаю я такого подхода...
Я никоим образом не хочу никого обидеть или задеть, но ЛЮБОЕ... абсолютно любое авто надо обслуживать, неважно Рено это или Тойота... Вечного нет ничего... А от себя могу сказать, что у л2 вполне даже ничего подвеска... В корейском авто она гремит не меньше нашего... В немецком - наверное, меньше, но та существенно дороже... Просто возможно кто-то сделал не совсем нужный выбор...:dntknw:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
датчика света на л2-1 не существует в принципе:wink3: или есть "скандинавский свет", или его нет - иного не дано...
Андрей Минск
21.07.2010, 19:49
У наших... а что толку-то спорить, наши дороги или нет, плохие они или хорошие... Они такие, какие есть... Чем-то неожиданным - стать были не должны... Хлипкость подвески известна - зачем брать такую? Не понимаю я такого подхода...
Я никоим образом не хочу никого обидеть или задеть, но ЛЮБОЕ... абсолютно любое авто надо обслуживать, неважно Рено это или Тойота... Вечного нет ничего... А от себя могу сказать, что у л2 вполне даже ничего подвеска... В корейском авто она гремит не меньше нашего... В немецком - наверное, меньше, но та существенно дороже... Просто возможно кто-то сделал не совсем нужный выбор...:dntknw:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
датчика света на л2-1 не существует в принципе:wink3: или есть "скандинавский свет", или его нет - иного не дано...
Да я то ничего против не имею, буду кататься, а там время покажет. Пока все что я здесь писал - первое впечатление. Во многом мне лагуна нравится, просто пока раздражают некоторые нюансы. Тоже не хотел никого обидеть.
Добавлено через 50 секунд
и цвет у меня такой же.
Добавлено через 5 минут 46 секунд
А ксенон у тебя родной ???
Или сам химичил ???
Ну... за 6 страниц обсуждения/споров пришли к некому общему знаменателю :) что не может не радовать :good:
зы. xenon родной, как и всё остальное, кроме мафона
ззы. пока последние 2 дня обсуждали - составил для себя культурную программу ТО. осталось определиться с мелочами и готовиться к осеннему посещению гаража Смоленского:drinks:
Так вы же одинаковые, вот и вздорите:grin:
Костя успокоился что у него всё же круче с ксеноном:rofl::rofl:
Так вы же одинаковые, вот и вздорите:grin:
Костя успокоился что у него всё же круче с ксеноном:rofl::rofl:
:rofl::rofl::rofl::acute::acute::acute:
круче у меня:crazy::blum2::blum2::blum2:
Smalenski
22.07.2010, 10:50
Договаривались сразу, в этот же вечер, после замены грм
След раз при обслуживании авто (в любом месте) говори сразу какой объем работ ты хочешь выполнить, чтобы под это запланировали соотв. время. :wink3:.
А то получается как всегда. Сделают то на что записывался, а потом еще: "у меня лампочка перегорела, а может масло заодно в кпп посмотрим т.д." А другой клиент уже ждет ..........
Да, дебаты нешуточные.
Если от машины идет сплошной негатив - нужно продавать и искать "свое", а когда машина нравится - прощаешь ей некоторые "глюки" (до поры до времени). Ничто в мире не вечно.
Кстати, когда покупал свою лагуну (был в основном положительный опыт владения 1 лагуной), изучил на форумах все достоинства и недостатки 2 лагуны, хотел поменять марку авто - рассматривал (с5, авенсис, пассат), но, когда знакомый перегонщик предложил посмотреть лагуну - не устоял.
По теме (устраняю недостатки): в авто присутствует ксенон (заводской) и соотвественно омыватели фар в бампере, но при покупке отсутствовали накладки омывателей фар (торчат из бампера черные фиговины - неэстетично). Где их можно поискать на территории РБ или может на крайняк замаскировать чем-то (типа из дерева вырезать). Как раз собрался бампер подкрасить (есть глубокие царапины), заодно и штуковины можно было бы проинсталлировать и закрасить.
З.Ы. Позвонил на пару разборок - результат равен нулю.
З.Ы. Позвонил на пару разборок - результат равен нулю.
Очень редкая деталь. т.к. имеет свойство улетать на скорости.
в екзисте комплект из двух штук - около 1000р.
Андрей Минск
24.07.2010, 15:21
Так вы же одинаковые, вот и вздорите:grin:
Костя успокоился что у него всё же круче с ксеноном:rofl::rofl:
Похоже ты прав...характеры у обоих ого-го:rofl:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
круче у меня:crazy::blum2::blum2::blum2:
Попробуй нам это доказать:rofl::rofl::rofl:
Добавлено через 58 секунд
След раз при обслуживании авто (в любом месте) говори сразу какой объем работ ты хочешь выполнить, чтобы под это запланировали соотв. время. :wink3:.
А то получается как всегда. Сделают то на что записывался, а потом еще: "у меня лампочка перегорела, а может масло заодно в кпп посмотрим т.д." А другой клиент уже ждет ..........
Договорились. Мы тоже будем работать над собой!:wink3:
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Да, дебаты нешуточные.
Если от машины идет сплошной негатив - нужно продавать и искать "свое", а когда машина нравится - прощаешь ей некоторые "глюки" (до поры до времени). Ничто в мире не вечно.
Кстати, когда покупал свою лагуну (был в основном положительный опыт владения 1 лагуной), изучил на форумах все достоинства и недостатки 2 лагуны, хотел поменять марку авто - рассматривал (с5, авенсис, пассат), но, когда знакомый перегонщик предложил посмотреть лагуну - не устоял.
По теме (устраняю недостатки): в авто присутствует ксенон (заводской) и соотвественно омыватели фар в бампере, но при покупке отсутствовали накладки омывателей фар (торчат из бампера черные фиговины - неэстетично). Где их можно поискать на территории РБ или может на крайняк замаскировать чем-то (типа из дерева вырезать). Как раз собрался бампер подкрасить (есть глубокие царапины), заодно и штуковины можно было бы проинсталлировать и закрасить.
З.Ы. Позвонил на пару разборок - результат равен нулю.
Негатива особого нет! После дебатов на форуме она мне стала больше нравиться:good:
Компрессор меня достал. Опять какой-то вой появился, вот он то меня и раздражает...гад.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Даже подвеска стала нравиться больше. )))
Подскажите, кто какое давление держит в шинах??? Мне кажется что это очень влияет на качествои комфорт езды!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot