PDA

Просмотр полной версии : Педаль сцепления провалилась.


Yukon59
20.07.2010, 12:01
Вопрос к знатокам!
Такая беда,педаль сцепления провалилась,стала мягкой. На заглушенной машине все включаеться, при заведеной машине не одна передача не включаеться.Если воткнуть передачу и завести авто,она сразу начинает движение. Прокачка сцепы не помогает. Куда копать?
Тормазуха не уходит стоит на уровне.:cray:

IvaNros
20.07.2010, 12:51
Вопрос к знатокам!
Такая беда,педаль сцепления провалилась,стала мягкой. На заглушенной машине все включаеться, при заведеной машине не одна передача не включаеться.Если воткнуть передачу и завести авто,она сразу начинает движение. Прокачка сцепы не помогает. Куда копать?
Тормазуха не уходит стоит на уровне.:cray:
Если всё так как описано выше, то скорей всего это причина в главном цилиндре, манжеты износились и стали перепускать тормозную жидкость

Yukon59
20.07.2010, 12:56
Если всё так как описано выше, то скорей всего это причина в главном цилиндре, манжеты износились и стали перепускать тормозную жидкость

Тоесть надо менять выжимной подшипник????

bel
20.07.2010, 13:33
Тоесть надо менять выжимной подшипник????

главный тормозной цилиндр !!-----выжимной подшипник это иное---нуно глянуть---прокачиваться ли система--т.е.---на штуцере выжимного подшипника идёт ли жидкость при нажатии--если не идёт---***** цилиндру:cray:

Yukon59
20.07.2010, 13:45
главный тормозной цилиндр !!-----выжимной подшипник это иное---нуно глянуть---прокачиваться ли система--т.е.---на штуцере выжимного подшипника идёт ли жидкость при нажатии--если не идёт---***** цилиндру:cray:

А где находиться главный цилиндр????
На штуцере выжимного ни какой реакции нет,ни воздух не давид ни тормазуху,если тока так совсем по детски.:dntknw:

IvaNros
20.07.2010, 14:41
А где находиться главный цилиндр????
На штуцере выжимного ни какой реакции нет,ни воздух не давид ни тормазуху,если тока так совсем по детски.:dntknw:

Должен находиться под капотом, с левой стороны. Так как манжетам цилиндра пришёл кердык, то жидкость спокойно перепускается через них не создавая усилия, поэтому и педаль мягкая...

Yukon59
20.07.2010, 14:45
Должен находиться под капотом, с левой стороны. Так как манжетам цилиндра пришёл кердык, то жидкость спокойно перепускается через них не создавая усилия, поэтому и педаль мягкая...

Все гуд понял,завтра пойду в гараж разбирать,хоть коробку снимать не придеться.:thank_you:

bel
20.07.2010, 18:23
Должен находиться под капотом, с левой стороны. Так как манжетам цилиндра пришёл кердык, то жидкость спокойно перепускается через них не создавая усилия, поэтому и педаль мягкая...

:drinks:
согласен

Yukon59
26.07.2010, 21:13
Вот и нашлась проблема пропажи сцепления. На выжемном подшипнике порвался манжет, тормазуха поступала в колокол.
http://photofile.ru/photo/yukon59/115773392/large/138704436.jpg (http://photofile.ru/users/yukon59/115773392/138704436/)
Только открутил пару болтов крепления коробки,полилась тормазуха.
http://photofile.ru/photo/yukon59/115773392/large/138704438.jpg (http://photofile.ru/users/yukon59/115773392/138704438/)

А вот диск нормальный,ну конечно сточился тока за 140 т.к. Буду менять все сразу.

http://photofile.ru/photo/yukon59/115773392/large/138704432.jpg (http://photofile.ru/users/yukon59/115773392/138704432/)

den83
29.07.2010, 00:41
провалилась педаль сцепления как как -будто чтто-то спало

leonardini
30.07.2010, 12:40
Педаль сцепления стала мягкой, ватной, и кажется это не спеша прогрессирует. Т.е. она ходит, возращается, не западает, но при нажатии спротивление педали ничтожно слабое, при это все передачи включаются без проблем особых, не буксует, жидкость не уходит. Какие будут предположения? Куда лезть, что копать? Полагаю если бы корзина или диск подходили, так это сказалось бы на переключении передач, если бы цилиндр какой перепускал, опять же не четко включались, хотя неуверен. Может кто сталкивался с подобными симптомами?

Oxy
30.07.2010, 12:56
Педаль сцепления стала мягкой, ватной, и кажется это не спеша прогрессирует. Т.е. она ходит, возращается, не западает, но при нажатии спротивление педали ничтожно слабое, при это все передачи включаются без проблем особых, не буксует, жидкость не уходит. Какие будут предположения? Куда лезть, что копать? Полагаю если бы корзина или диск подходили, так это сказалось бы на переключении передач, если бы цилиндр какой перепускал, опять же не четко включались, хотя неуверен. Может кто сталкивался с подобными симптомами?

Может для начала попробовать прокачать?

Yukon59
30.07.2010, 13:05
Педаль сцепления стала мягкой, ватной, и кажется это не спеша прогрессирует. Т.е. она ходит, возращается, не западает, но при нажатии спротивление педали ничтожно слабое, при это все передачи включаются без проблем особых, не буксует, жидкость не уходит. Какие будут предположения? Куда лезть, что копать? Полагаю если бы корзина или диск подходили, так это сказалось бы на переключении передач, если бы цилиндр какой перепускал, опять же не четко включались, хотя неуверен. Может кто сталкивался с подобными симптомами?

Начиналось все точно так же,затем педаль становилась все мягче и мягче,потом перестали включаться передачи на заведеном авто. По наблюдай за уровнем тормазухи в бачке. Если тормазуха убывает а подтеков невидно,то это выжимной подшипник.

leonardini
30.07.2010, 14:01
Может для начала попробовать прокачать?

Попробую конечно, но думается не в этом дело, т.к. по идеи если бы там был воздух, то при быстром многократном нажимании на педаль она бы становилось тверже, а ей у меня хоть бы хны.

Начиналось все точно так же,затем педаль становилась все мягче и мягче,потом перестали включаться передачи на заведеном авто. По наблюдай за уровнем тормазухи в бачке. Если тормазуха убывает а подтеков невидно,то это выжимной подшипник.

Обрадавал.:sad: Тормозуха вродь на месте, но буду мониторить внимательно сейчас.

Yukon59
30.07.2010, 14:15
Попробую конечно, но думается не в этом дело, т.к. по идеи если бы там был воздух, то при быстром многократном нажимании на педаль она бы становилось тверже, а ей у меня хоть бы хны.



Обрадавал.:sad: Тормозуха вродь на месте, но буду мониторить внимательно сейчас.

Сам был не рад.

Ну вот вчера все поставил и собрал. Катаюсь наслаждаюсь. Ушло 10 часов,на все про все. Попутно заменил втулки стабилизатора на полиуретановые.

Мишка Мехх
05.09.2010, 15:16
Педаль сцепления стала мягкой, ватной, и кажется это не спеша прогрессирует. Т.е. она ходит, возращается, не западает, но при нажатии спротивление педали ничтожно слабое, при это все передачи включаются без проблем особых, не буксует, жидкость не уходит. Какие будут предположения? Куда лезть, что копать? Полагаю если бы корзина или диск подходили, так это сказалось бы на переключении передач, если бы цилиндр какой перепускал, опять же не четко включались, хотя неуверен. Может кто сталкивался с подобными симптомами?

тоже самое. решили проблему?

leonardini
06.09.2010, 17:51
тоже самое. решили проблему?

Неа. Прокачка не помогла.

Yak0v
19.11.2011, 11:36
Вчера катился на нейтралке и при нажатии на педаль сцепления, она провалилась! скорости не включаются! тормазуха на месте. авто дизель 1.9. 6мкпп. Сегодня снял защиту и шевелил вилку вкл передач, на ней резиновое кольцо ходит в разные стророны и сама вилка легко двигается туда-сюда! если притянуть к себе, то она отпружинивает. Есть подозрения что пробуксовывало сцепление... При нажатии на газ машина ревела но не ехала какоето время, а потом схватывала и разгонялась. ДУмал дадтчик какойто тупил... в чем дело?
Снял видео как и что шевелится...
http://www.youtube.com/watch?v=7dSdDGCvJWw&feature=player_detailpage

Yak0v
19.11.2011, 13:16
звонил в сервис и сказали что скорее всего Главный цилиндр и(или)
Рабочий цилиндр. Но в экзисте вбиваю это и мне постоянно дает выжимной подшипник в сборе... разьясните я не понимаю...

МедВедЪ
19.11.2011, 13:36
звонил в сервис и сказали что скорее всего Главный цилиндр и(или)
Рабочий цилиндр. Но в экзисте вбиваю это и мне постоянно дает выжимной подшипник в сборе... разьясните я не понимаю...

выжимной подшипник на лагуне2 - это гидроцилиндр и собственно сам подшипник в одной детали.

Johann67
19.11.2011, 17:18
звонил в сервис и сказали что скорее всего Главный цилиндр и(или)
Рабочий цилиндр. Но в экзисте вбиваю это и мне постоянно дает выжимной подшипник в сборе... разьясните я не понимаю...
так оно и есть.у наших лагун нет выжимной вилки.а рабочий целиндр давит непосредственно на подшипник.

роман 19888
04.06.2012, 22:18
всем привет,такая беда:провалилась педаль сцепления,думал главный цилиндр,снял поставил ремкомплект,начал прокачивать и все педаль вообще не нажалась,в чем проблемма???

Crash
05.06.2012, 00:29
всем привет,такая беда:провалилась педаль сцепления,думал главный цилиндр,снял поставил ремкомплект,начал прокачивать и все педаль вообще не нажалась,в чем проблемма???

Возможно выжимной в коробке

yarik1977
19.07.2012, 22:53
У меня так было но проблема не в цилиндрах а износился шланг который трубки соединяет. И не разобрался еще можно его одного заменить или нужно с трубками от главного к рабочему

Леший
01.11.2012, 00:04
Вот, и меня посетила данная проблема:suicide:
Хорошо, что недалеко от дома
Доехал до гаража с перегазовками
Весь низ двигателя и коробки в тормозухе, завтра скидываю коробку
Это что? замена выжимного полностью или может протечка?
Лан, завтра увидим, будет время сделаю фотки

михаил короткий
01.11.2012, 00:38
У меня было так,что не было проблем в цилиндрах а было износе соединении трубки для прокачки жидкости с рабочим цилиндром как-бы не держала стопорная скоба держателя шланга.

Леший
02.11.2012, 00:13
Снял коробку
Да, действительно проблема в манжете выжимного, тормозуха через него и прёт(((

sidmar
02.11.2012, 22:38
Снял коробку
Да, действительно проблема в манжете выжимного, тормозуха через него и прёт(((

За последние 1-2 года со сцеплением (комплектом, выжимным, маховиком), что то, делал в плане ремонта и замены?
Иногда есть необходимость сопоставить свои действия и выводы, с чужими. Как говорится объединить информацию.
Я поза прошлым летом (2011) на свой страх и риск менял маховик на одномассовый + к нему VALEO комплект сцепления + выжимной. Тогда советов и предложений на форумах было мало (максимум одно и то не подтвержденное на то время). Недавно, кто то расписал такую замену на lagunaclub.ru подробно с кат. номерами (подтверждаю - замена рабочая). Второй год езжу. Покуда проблем с такой заменой нет. Ищу и собираю информацию в плане эксплуатации, от тех кто, совершил такую комбинацию по замене.
Вообще советуют (и не только я) при ремонте сцепления (замена комплекта) менять и выжимной (я заменил на новый при рабочем старом).

Yukon59
03.11.2012, 14:12
Снял коробку
Да, действительно проблема в манжете выжимного, тормозуха через него и прёт(((

Манжет не причем, и без него можно ездить. Конец выжимному подшипнику.

moreman2005
03.11.2012, 19:34
Вопрос к знатокам!
Такая беда,педаль сцепления провалилась,стала мягкой. На заглушенной машине все включаеться, при заведеной машине не одна передача не включаеться.Если воткнуть передачу и завести авто,она сразу начинает движение. Прокачка сцепы не помогает. Куда копать?
Тормазуха не уходит стоит на уровне.:cray:

У меня такая же беда была. Поменял ГЦ -не помогло. Снял коробку и оказалось, что болты (8-10 штук) которые прикручивают корзину к маховику -5 штук обломались от усталости и маховик накренился. Высверлил обломы, нарезал резьбу больше- глубже и прикрутил обратно. Все стало работать как часики. Чтоб больше туда не лазить, сразу поменял диск сцепления и выжимной. Менял сам, Без ямы, 1,5 недели. Цена вопроса з/ч 15000 руб. Удачи!

PS: пробег 215000, 2002 г. дизель 2,2

Yukon59
03.11.2012, 19:47
У меня такая же беда была. Поменял ГЦ -не помогло. Снял коробку и оказалось, что болты (8-10 штук) которые прикручивают корзину к маховику -5 штук обломались от усталости и маховик накренился. Высверлил обломы, нарезал резьбу больше- глубже и прикрутил обратно. Все стало работать как часики. Чтоб больше туда не лазить, сразу поменял диск сцепления и выжимной. Менял сам, Без ямы, 1,5 недели. Цена вопроса з/ч 15000 руб. Удачи!

PS: пробег 215000, 2002 г. дизель 2,2

Давным давно уже разобрался, смотрите на даты. Все равно Спасибо!

Леший
04.11.2012, 00:01
Манжет не причем, и без него можно ездить. Конец выжимному подшипнику.
Как сказал однажды Дима Смаленский, "У меня чесались руки"))),
разобрал выжимной (фото1)
Подшипник живее всех живых:good:
На первой фотке он слева вверху
Проблема была в этой бронзовой гайке, которую почему-то выдавило (фото 2)
Потеря герметичности, и всё, жидкость утекла, сцепление пропало

Леший
04.11.2012, 01:39
Поставил вот такой LUK

Johann67
04.11.2012, 06:55
у нас ,оказывается, у многих руки чешутся.
ингда это помагает сохранить наши кровные. а иногда - и совсем напротив, заставляет чесать затылок и думать где бы достать эти деньги, и на чём экономить что бы исправить "начёсаное"

kolyamba
24.06.2013, 00:01
как и всегда начиная сообщение...
Нужна ваша помощь...
провалилась педаль сцепления...ну принципе и сама тема так называется...так что ничего удивительного казалось бы...НО...это лагуна...
сегодня ездил по своему любимому городу...и надо было припарковаться у одного места...заглушил машину...вышел...пришел...вст вил ключ...завел...начинаю включать первую передачу с трудом включил с попытки 5....затем надо было включить заднюю...такая же история....проехав немного...остановился на светофоре....и при трогании понимаю что педаль сцепления ушла в пол...заглушил...включил аварийку...включил вторую передачу и кое как добрался до дома...благо не далеко было...
итак у меня закрался вопрос....что за :censored: может быть....бегло конечно все осмотрел...проверил крепление педали...все вроде бы нормально...тормозная жидкость в уровне...никуда не ушла...шланги без подтеков....цилиндр на вакуумном насосе в норме...при выключенном зажигании передачи включаются....при заведенной машине-не одна...
прошу :help:

kolyamba
24.06.2013, 11:18
:help:

alexmsp
24.06.2013, 11:27
а рукой на место ставить не пробовал, ну или ногой подцепить и вытянуть? Попробуй, что получится (у меня такое бывало по осени но я ногой назад вытягивал и все проходило). Когда вытягиваешь она с напряжением встает или падает сразу?

kolyamba
24.06.2013, 12:30
так не получается...у нее получился вообще свободный ход...она ходит очень плавно - будто пружина какя то слетела...и сама возвращается...:wacko2:

Добавлено через 56 минут 55 секунд
неужели ни у кого нет мыслей больше...:shok:

Yukon59
24.06.2013, 22:02
Как нет есть, меняйте выжимной подшипник!

kolyamba
25.06.2013, 09:41
Как нет есть, меняйте выжимной подшипник!

это точно выжимной...а не тот который стоит под педалью...:blush:

Yukon59
25.06.2013, 22:49
это точно выжимной...а не тот который стоит под педалью...:blush:

Проверяется просто, штуцер прокачки ставиться во второе положение, жмете на педаль сцепления, если тормозуха вылетает под давлением сами увидете куда! Значит рабочий цилиндр (что под педалью) работает! Если давления нет, значит не работает (что под педалью)!

PrudnikovAlex
29.06.2013, 12:32
Вообщем стандартная как я понял проблема - вечером поставил, утром педаль провалилась. Выжимной менялся у официалов на 90 тыс, сейчас 155. Место, где трубочка входит в коробку мокрое. Уровень тормозной таки упал. Есть надежда что выжимной живой и просто прохудилось уплотнение какое-то? Номерок ремкомплекта кто-то знает?
Течет в месте обведенном нам картинке насколько я понял. Может что-то вообще из хозбыта подобрать можно?
http://s61.radikal.ru/i171/1306/fa/dc06b893d6d9.jpg (http://radikal.ru/fp/890597bb78c34357a5bc9d480c7fe6a7)

Как трубку снять с обведенной пластмасски, чтобы нисего не поломать?

Полез внимательно смотреть - еще уточнение - на картинке черный пимптик - это резиновая заглушка, снял её, при нажатии на педаль оттуда брызгает тормозухой.

PrudnikovAlex
29.06.2013, 14:25
Проверяется просто, штуцер прокачки ставиться во второе положение, (что под педалью)!
Что такое штуцер прокачки и где у его второе положение? Что-то ничего не нашел в технотах про него.

Yukon59
30.06.2013, 18:31
Что такое штуцер прокачки и где у его второе положение? Что-то ничего не нашел в технотах про него.

На вашем фото выше! Что обведено, скобку металическую видете? У нее три положения! Первое это когда она полностью защелкнуто(рабочее положение). Второе положение вытянуть на себя (положение для прокачки). Третье положение достается полностью (для снятия шланга).
Если вы сняли резиновую заглушку и при нажатие на педаль от туда идет тормозуха, значит не правильно защелкнут тормозной шланг или не правильно одета металическая скобка!

Добавлено через 4 минуты 22 секунды


Полез внимательно смотреть - еще уточнение - на картинке черный пимптик - это резиновая заглушка, снял её, при нажатии на педаль оттуда брызгает тормозухой.

Брызгать не должно!

PrudnikovAlex
30.06.2013, 22:56
Я проехал на этой машине уже полтинник, и никто туда ни разу не лазил за это время, рубь за сто даю. В пятницу вечером заглушил машину, в субботу утром педаль провалилась. До этого доливал пару раз тормозуху - стирались колодки, так пару месяцев мигали лампочки, а тут без всяких миганий в один день (ночь).

PrudnikovAlex
01.07.2013, 17:56
Вообщем что показало вскрытие. На штуцере, который входит в цилиндр выжимного, два резиновых уплотнения, колечки 7-8 мм в диаметре, и вот они расслоились и не держали давление.
Теперь самое интересное - у официалов ремкомплетов нет в природе, только трубка со штуцером вместе, но в наличии нет, поставка 2 недели. По разборкам тоже пока не нашел. Все похожие колечки с авторынка не подошли - или не лезет, или не держит.
На каких машинах ещё такой штуцер может быть, где взять такое резиновое колечко?

Yukon59
01.07.2013, 21:38
Смотрите рем комплекты на наши вазы, по моему я как то брал толи на форсунки, толи на топливную систему.

PrudnikovAlex
03.07.2013, 02:18
Спасибо за помощь, пришлось с разборки брать трубку целиком.

anpive
16.07.2013, 02:23
машина лагуна 2.2тд.сцепление провалилось в пол.все пишут про штуцер у меня нет его.как прокачать.

Алыкс
09.08.2013, 00:38
Тоже пришёл кирдык сцеплению. Симптомы были следующие (может кому пригодится для выявления неиспровности).
Педаль стала мягкая, но сцепление было, передачи включались.
При езде по городу при частом нажатие на педаль сцепление могло пропасть напрочь. Лечилось быстро, на нетральной передаче делалось раз пять-восем нажатий и сцепление появлялось.
Ездить конечно можно исли не далеко ( а тут в Крым собрался). Значит диогностика проходила следующим образом,
жидкость слил на сколько это возможно, шланг подающую жидкость снял с глав. целиндра и заглушил болтом на 10. Снял трубку. Снял главный Ц.
ГЦ зсунул себе в рот :suicide: тем концом откуда отходит трубка и попробывал покачать , и на вакуум растянуть ( как мед. шприц в детстве).
Не исправностей не выявилось :dance2:( оно может и плохо).
Затем трубка тем-же способом, тоже всё нормально.
Ну что, выжимной? Так и есть. Присоединил шлангк выжиному и опять в рот:blum2:, дуеш туда- держит. А на вакум, барбулит что-то в нём.
:help:. Снял коробку, снял этот грёбаный выжимной, заказал по образцу.
Завтра буду собирать. Вот такая ерунда.

дедуля
17.08.2013, 14:59
при медленном движении на первой передаче иногда педаль сцепления не подымается и передача закусывается и не вырубается. после принудительной остановки двигателя и подьема педали носком ноги сцепление снова работает нормально.

Саня vn
04.09.2013, 20:34
Сцепление было в самом низу и в одно прекрасное утро скорости перестали включатся,решил прокачать но из системы шёл только воздух.Снял главный целиндр сципления разобрал внутри цилиндра стоит пружина она лопнула на четыре части и шток цилиндра не доходил до отверстия через которое поступает тормозная жидкость.Может у ково такиеже симптомы то поможет,т.к. на сервисе мне все доказывали что проблем с главным цилиндром не бывает.

Yukon59
04.09.2013, 20:44
Сцепление было в самом низу и в одно прекрасное утро скорости перестали включатся,решил прокачать но из системы шёл только воздух.Снял главный целиндр сципления разобрал внутри цилиндра стоит пружина она лопнула на четыре части и шток цилиндра не доходил до отверстия через которое поступает тормозная жидкость.Может у ково такиеже симптомы то поможет,т.к. на сервисе мне все доказывали что проблем с главным цилиндром не бывает.

Как не бывает? если вы сами ведите что сломана пружина!

LeXX05
07.10.2013, 17:45
Привет всем, у меня проблема такая,сломался штуцер гидрочилиндра,поменяли прокачали поехал сцепление снова провалилось,разобрали сняли рабочий цилиндр поставили новый прокачали всё появилось но стоило поехать сцепление снова пропало течёт жидкость в района рабочего цилиндра. Не знаем уже что и делать не можем понять в чём причина,Может кто знает. Просто я тут читал но проблемы у всех разные.Кто то поменял просто штуцер и все работает кто то рабочий. А я поменял и то и другое и не работает,жидкость как выходит так и выходт!! лагуна2 2.2 150 лс. Заранее спасибо!

Yukon59
07.10.2013, 18:16
Привет всем, у меня проблема такая,сломался штуцер гидрочилиндра,поменяли прокачали поехал сцепление снова провалилось,разобрали сняли рабочий цилиндр поставили новый прокачали всё появилось но стоило поехать сцепление снова пропало течёт жидкость в района рабочего цилиндра. Не знаем уже что и делать не можем понять в чём причина,Может кто знает. Просто я тут читал но проблемы у всех разные.Кто то поменял просто штуцер и все работает кто то рабочий. А я поменял и то и другое и не работает,жидкость как выходит так и выходт!! лагуна2 2.2 150 лс. Заранее спасибо!

Откуда течет то?

LeXX05
07.10.2013, 19:05
течёт в районе рабочего цилиндра,или короче со сомого цилиндра или со штуцера где их соединение!!!когда снимаешь коробку подтек где рабочий цилиндр. Щас ещё снять не успели,посмотреть снова именно от куда. До этого с рабочего шла,но щас рабочий новый работает. Ещё тут сняли деталь,похож на эл.клапан,стоит тоже где рабочий цилиндр, у него основание зелённая пласмастка,он короче походу открывает и закрыват жидкость или ещё что то. пока точно не понял.

LeXX05
07.10.2013, 19:06
может быть причина в нем!! такое ощущение как буд то там создаеться высокое давление и ему потом деваться некуда,не давлению ни жидкости и оно вытекает,хоть все и новое стоит

ax05216
22.10.2013, 15:08
Проблема!
В августе (2 мес назад), в пробке, при жаре +30, провалилась педаль сцепления. Через пару минут, прокачав педаль сцепления ногой, всё снова заработало, только как будто педаль стала мягче. Пока повторов больше не проявлялось(проехал с тех пор около 2000 км), только стал замечать при выжатой педали сцепления гул появляется, что это ВЫЖИМНОЙ?? Сцепление менял 2 года назад ( около 40000 км пробежал с того времени) с выжимным подшипником + год назад ещё раз менял выжимной (15000 км пробежал с того времени).
Вопрос знатокам:
1) Что гудит, ВЫЖИМНОЙ?
2) Он был причиной провала педали?
3) Сцепление обязательно менять вместе с ним?

viktuk
06.04.2014, 11:48
Всем здрасьте. Вот и у меня какая-то шляпа! Утром завел, включать скорость - педаль назад не отходит. Попробовал туда-сюда рукой - вообще без усилий ходит. Заглушил. Качнул пару раз рукой - работает, и рукой, и ногой, хорошо, туго. Как только завел - все, пропало снова. Подтеков не увидел, тормозуха вроде на том же уровне в бачке, что и была. Может кто конкретней подскажет, что это крякнуло, нужен ли подъемник или можно без проблем на яме. Ну и цена вопроса.

viktuk
13.04.2014, 22:55
Ну что ж, ответов не дождался, все прояснило вскрытие. Крякнул выжимной, а причиной послужил двухмассовый маховик. Все под замену, включая корзину и диск сцепы. Правда цены не кусались, а просто грызли, пришлось поставить одномассовый маховик с диском и корзиной б/у снятого при мне с Трафика и новый выжимной. Итог - все работает, разницы не заметил и вместо 1200 у.е. (около того) отдал 120 + 80. Да и работа стоит дорого!

alex25_06
17.04.2014, 01:25
И я поделюсь информацией.
Сегодня приехал из далека, после собрался в магазин, а педаль провалилась.
До этого: при резком нажатии в тормоз для остановки машины и вывората руля вправо вытекала жидкость, от куда не понятно, грамм 20-30 точно. а еще до этого обнаружил течь между коробкой и двиглом, думал масло, и узнал уже стоимость работы по замене сальника, сейчас понял что это было не масло а тормазуха. за месяц больше полулитра подлил тармазухи и не понимал куда уходит. я так понял мне точно снимать коробку, без вариантов?
работа стоит 150уе но буду снимать сам, постараюсь делать фотки и выкину сюда или сниму видос

Yukon59
17.04.2014, 07:44
И я поделюсь информацией.
я так понял мне точно снимать коробку, без вариантов?


Снимать однозначно! менять выжимной подшипник!

Leshik
18.04.2014, 22:05
после замены трубки сцепления, ее начало вырывать с главного цилиндра. что за проблема может быть?

Добавлено через 7 минут 22 секунды
У меня было так,что не было проблем в цилиндрах а было износе соединении трубки для прокачки жидкости с рабочим цилиндром как-бы не держала стопорная скоба держателя шланга.

у меня такая же проблема. как решил этот вопрос?

михаил короткий
19.04.2014, 00:04
после замены трубки сцепления, ее начало вырывать с главного цилиндра. что за проблема может быть?

Добавлено через 7 минут 22 секунды


у меня такая же проблема. как решил этот вопрос?

Я как бы принудительно привязал тонкой медной проволокой саму скобу.

Horror
20.05.2014, 21:53
При езде педаль не всегда возвращается после нажатия, приходится ногой вытягивать, но при этом все передачи нормально работают, переключаются... А иногда бывает, что педаль сама по себе начинает проваливаться.... Тормозуха не уходит, на уровне держится.... В чем причина?

dfcbkmed
30.05.2014, 19:26
Сегодня по дороге с работы, в самый час пик при нажатии педали она провалилась резко! Похоже на выжимной((( Доехал кое-как, стараясь не мешать никому.Пойду попозже, гляну.

dfcbkmed
30.05.2014, 20:46
Посмотрел... Обрадовался, что коробку снимать не надо. Лопнул шланг в месте соединения с трубкой. 8200176511 Но цена не радует(
Вдруг кому интересно... Сделали шланг без трубок. Наконечники стандартные. Шланг Semperit. Длина 800 мм. Цена вопроса -600 руб. Времени заняло 40 мин, в основном на оплату - оформление бумажек. сама работа по изготовлению - минуты 3.

Brat_fir
12.10.2014, 23:40
Долго искал по форуму, но подробной проблемы не нашёл.

Во время езды нажал на педаль сцепления. Раздался отчётливый хруст и педаль осталась в полу (на фото). Машина сейчас далеко, может кто подскажет, мне искать новый цилиндр сцепления? Что там могло вообще отломаться, фиксатор какой? Под машиной сухо.

0811andrei
14.10.2014, 00:56
Долго искал по форуму, но подробной проблемы не нашёл.

Во время езды нажал на педаль сцепления. Раздался отчётливый хруст и педаль осталась в полу (на фото). Машина сейчас далеко, может кто подскажет, мне искать новый цилиндр сцепления? Что там могло вообще отломаться, фиксатор какой? Под машиной сухо.

Соединение педаль-шток гл.цилиндра посмотри

Ribachok
14.03.2015, 22:57
При езде педаль не всегда возвращается после нажатия, приходится ногой вытягивать, но при этом все передачи нормально работают, переключаются... А иногда бывает, что педаль сама по себе начинает проваливаться.... Тормозуха не уходит, на уровне держится.... В чем причина?

Присоединяюсь. В чём дело? У меня тоже самое.:help::help::help:

moreman2005
19.03.2015, 18:37
У меня была такая ситуация, провалилась педаль, скоростя в заведенном состоянии вообще не включались, в заглушенном без проблем. Думал гл.цилиндр, поменял - без изменений. Следующие подозрение - выжимной, пришлось снимать коробку. Коробку снял, оказалось что половину болтов крепления корзины повырывало и корзина не много вылезла с одного края. Высверлил сломанные болты, купил новые, кстати там они не обычные под шестигранник и имеют свой специальный размер. Вообщем, на все про все, не имея навыка и условий ушел мой отпуск - 2 недели и заработанный бронхит ))) Надеюсь моя инфа кому поможет

Первые симптомы - скоростя плохо начинают вкл. и педаль сцепления до конца не возвращается и чем дальше, тем все это хуже

Artr
17.02.2016, 20:19
Провалилась педаль сцепления, ходит в холостую, тормоз стал тугой. Если начать с малого, то как снять главный цилиндр?

Yukon59
17.02.2016, 21:10
Провалилась педаль сцепления, ходит в холостую, тормоз стал тугой. Если начать с малого, то как снять главный цилиндр?

Для начала проверте уровень тормозной жидкости, если она уходит, то посмотрите куда уходит, скорее всего у вас выжимной потек!

Artr
17.02.2016, 21:32
Для начала проверте уровень тормозной жидкости, если она уходит, то посмотрите куда уходит, скорее всего у вас выжимной потек!
Мои подозрения - слетели манжеты на выжимном. Да, жидкости стало меньше, куда течет не видно. Как снять выжимной, что бы заменить резинки?

Kalipso
17.02.2016, 21:34
Мои подозрения - слетели манжеты на выжимном. Да, жидкости стало меньше, куда течет не видно. Как снять выжимной, что бы заменить резинки?

Для снятия выжимного надо снять КПП!!!

Александр воронеж
18.02.2016, 03:34
Я уже с пол года мучаюсь, при езде по месту то есть в городских условиях хоть месяц, два... со сцеплением все нормально, но как на трассу проезжаю больше 50-60км. сцепление пропадает совсем, педаль становится пустой, нажимается без какого либо усилия ,просто как на одной возвращательной пружинке в главном цилиндре... делаешь прокачку и из системы вроде как выходит воздух и все нормализуется километров на 15-30 и опять повторяется вся картина снова... при этом жидкость не уходит, течи нигде нет... от чего получается такая бяка, куба уходит давление, почему воздух в системе а жидкость не уходит?!!:suicide:

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Манжеты в главном вроде как нормальные ,не уже ли рабочий возможно от нагрева начинает тупить?

Yukon59
18.02.2016, 08:10
Мои подозрения - слетели манжеты на выжимном. Да, жидкости стало меньше, куда течет не видно. Как снять выжимной, что бы заменить резинки?

Течет она у вас в колокол, в стыке коробки с двигателем, проблема не в манжетах, а просто выжимной накрылся медным тазом, проблема решается заменой выжимным, для этого придется скидывать коробку.

Artr
18.02.2016, 21:47
Течет она у вас в колокол, в стыке коробки с двигателем, проблема не в манжетах, а просто выжимной накрылся медным тазом, проблема решается заменой выжимным, для этого придется скидывать коробку.
Я все перепутал, т.к. не шарю в этом. Резинки получается меняются на главном цилиндре, а выжимной менять полностью. Поеду в сервис на диагностику, добраться бы. Надеюсь заменой выжимного отделаться, страшно=)

Artr
29.02.2016, 18:19
Долил тормозухи, сцепление востановилось, но сейчас уже хватанула воздуха, как прокачивать не знаю. И тормозуха опять по тихой уходит. 100% выжимной?

Евгений272
04.03.2016, 12:37
Парни а если на дизеле педаль сцепления провалилась то это тоже выжимной в коробке или там другая система ? Может и глупый вопрос но все же))))

Horror
04.03.2016, 13:19
Без разницы тип двигателя, суть работы КПП в передаче энергии от двигателя на колеса, если очень сильно упрощать...

Евгений272
04.03.2016, 14:35
Без разницы тип двигателя, суть работы КПП в передаче энергии от двигателя на колеса, если очень сильно упрощать...
Спс за ответ.

dfcbkmed
06.03.2016, 11:11
А какая разница - бензин или дизель? Тоже надо скидывать КПП. Только выжимной не в коробке, а в колоколе. И до того как скидывать, посмотри, где у тебя потекла тормознуха.

Serge33
06.03.2016, 13:50
Была проблема с провалом педали сцепления. LagunaII 1.9 dci 2001г. Как оказалось проблема была в гл. цилиндре в том что под педалью. От старости он перестал перепускать жидкость. Пришлось покупать новый в оригинале (очень дорого). Как позже выяснилось можно было и не покупать, а просто вытащить ограничитель в верхней части цилиндра и ездить дальше))). Может кому поможет эта информация.

Artr
09.03.2016, 18:40
Заменили выжимной, теперь комплект сцепления приговорили. Если б сразу посоветовали, до снятия коробки, незадумываясь купил бы. Теперь еще раз 3000 отдам. Заменили масло, передачи как по маслу включаются. По тех нотам должно заливаться 2,5 л , а влезло 2,8 л.

Horror
09.03.2016, 20:29
До упора заливать не надо, будет лишнее.... Там же в технотах сказано, что ровно лить, если больше нальешь, то возможна поломка коробки....

Damir
28.03.2016, 16:34
Вот и у меня со сцеплением незадача случилась.
Педаль начала становиться мягкой. И где-то нажатий через 15 сцепления не стало. Но педаль ходит вверх и вниз в штатном режиме, единственное, что педаль ходит без усилия.
https://pp.vk.me/c615828/v615828717/1590/mDlDXdx1Bqk.jpg

Поднимал скобу, которая ближе к шланчику (правая на фото) на один щелчок. После этого качнул педалью пару раз. Со штуцера со снятым колпачком ничего не полилось - как было сухо, так и осталось.

Я понимаю, что Юконыч любит приговаривать цилиндр вместе в выжимным, но в моём случае кончился тот, что под педалькой? :)

И, возможно, тов Serge33 как-то сможет прокомментировать чего там можно сделать, чтобы не менять деталюшку? :)

Kalipso
28.03.2016, 16:45
Вот и у меня со сцеплением незадача случилась.
Педаль начала становиться мягкой. И где-то нажатий через 15 сцепления не стало. Но педаль ходит вверх и вниз в штатном режиме, единственное, что педаль ходит без усилия.
https://pp.vk.me/c615828/v615828717/1590/mDlDXdx1Bqk.jpg

Поднимал скобу, которая ближе к шланчику (правая на фото) на один щелчок. После этого качнул педалью пару раз. Со штуцера со снятым колпачком ничего не полилось - как было сухо, так и осталось.

Я понимаю, что Юконыч любит приговаривать цилиндр вместе в выжимным, но в моём случае кончился тот, что под педалькой? :)

И, возможно, тов Serge33 как-то сможет прокомментировать чего там можно сделать, чтобы не менять деталюшку? :)

Ну если тормозная не уходит, то главный. Главный от валео, и все заработает- оригинальный не ремонтопригоден.

Serge33
28.03.2016, 19:20
Этот цилиндр под педалькой бывает как минимум двух видов. У меня как раз с ограничителем (1.9 dci 120 л.с). Нужно смотреть с той стороны, где шток ходит (верхняя часть). Там пластмассовая скобка-ограничитель стоит, так вот он(она) ограничивает ход поршня. Соединение поршень-шток от времени вырабатывается и поршень уже перестаёт открывать отверстие в трубку, которая сбоку, когда педаль находится в верхнем положении. Если ограничитель достать, отверстие опять будет открываться.

Yukon59
28.03.2016, 21:01
Поднимал скобу, которая ближе к шланчику (правая на фото) на один щелчок. После этого качнул педалью пару раз. Со штуцера со снятым колпачком ничего не полилось - как было сухо, так и осталось.

Я понимаю, что Юконыч любит приговаривать цилиндр вместе в выжимным,

после того как поднимали скобу, шланчик нужно достать до упора, это метод для прокачки сцепы, вот тогда у вас должна побежать тормозуха из под колпачка резинового.:welcome:

Damir
28.03.2016, 21:41
после того как поднимали скобу, шланчик нужно достать до упора, это метод для прокачки сцепы, вот тогда у вас должна побежать тормозуха из под колпачка резинового.:welcome:
Юконыч, вот ты сейчас надежду убить хочешь, да?:grin:

Yukon59
29.03.2016, 09:24
Юконыч, вот ты сейчас надежду убить хочешь, да?:grin:

Да не, просто смотрю реально! что бы не в водить в заблуждение.
вот если тормазуха не даванет, тогда проблема в главном цилиндре.