Просмотр полной версии : Ищу схему приспособы mot1054
Не могу найти на сайте (вроде раньше встречал - может не там ищу - ?) приспособу для фиксации колен вала mot 1054 (штырь который вкручивается с лицевой части двигателя для замены ГРМ) - если у кого есть чертеж/схема поделитесь - Спасибо, лучше для двигателя F4P 1.8:help:
Максим34
19.07.2010, 02:15
А этот не подойдёт?
По схеме очень похож, только номер отличается - Вы данный фиксатор сами использовали - ? подходит - ? (у меня двиг тоже F4P770 1.8),
Знатоки подскажите схема фиксатора та или - ? (просто номер в книге указан как Фиксатор BMT mot 1054, а на схеме другой номер - подойдет - ?)
Спасибо. :help:
Максим34
20.07.2010, 00:34
По схеме очень похож, только номер отличается - Вы данный фиксатор сами использовали - ? подходит - ? (у меня двиг тоже F4P770 1.8),
Знатоки подскажите схема фиксатора та или - ? (просто номер в книге указан как Фиксатор BMT mot 1054, а на схеме другой номер - подойдет - ?)
Спасибо. :help:
Сам не пользовался. Фото было на форуме по Рено Сценик, если только не ошибаюсь. Сохранил себе для информации.
что-то все молчат, заказал такую (везде она фигурирует), посмотрим на момент использования.
Зайди на страницу
http://www.matrasport.dk/Cars/Espace/vault/JE/SERVICE/SPECIAL_TOOLS.pdf
Smalenski
25.07.2010, 19:52
А этот не подойдёт?
Данный фиксатор немного должен быть изменен для мотора 1,8.
Диаметр стержня - 7мм, длинна с резьбой - 58
Спасибо, переделаю как посоветовали.
Данный фиксатор немного должен быть изменен для мотора 1,8.
Диаметр стержня - 7мм, длинна с резьбой - 58
А для 1.6 F4P подойдет?
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
А этот не подойдёт?
Что за обозначение резьбы М10х150?
Smalenski
25.07.2010, 23:16
Резьба стандарт.
Для 1,6 К4М подойдет
Странно, так и не нашел:dntknw: в сети нормальную схему фиксатора mot 1054, вроде многие сами ремни меняют, подскажите свой источник информации.
Slava.Vrn
26.07.2010, 00:54
Так ведь для K4M тоже вроде 7мм диаметр?!
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Принципиально чертеж правильный, только диаметр щупа не 8мм, а 7мм и длина его не 68, а 58мм. Все остальное совпадает.
Слава, вы какого размера приспособу делали для F4P 1.8, как написано выше-?
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
По размерам все понял, не дочитал сообщение, Спасибо
Makar Chudra
23.08.2010, 12:26
Подскажите плз схему этой приспособы для F9Q 1.9dCi ?
Makar Chudra
24.08.2010, 12:18
Ну неужели никто не знает? в выходные менять ГРМ, а приспособу еще сделать надо :(
Smalenski
24.08.2010, 12:59
Тебе на дизеля приспособа необязательна. Ставь метки маркером
Тебе на дизеля приспособа необязательна. Ставь метки маркером
ну так а всё таки!!!:cray:Ну пожалуйста!
Makar Chudra
25.01.2012, 18:03
У меня на новом ремне ГРМ стояли метки. ПО ним и выставил когда собирал.
У меня на новом ремне ГРМ стояли метки. ПО ним и выставил когда собирал.
А проворот коленвала не собъёт ни чего!!!?
Резьба стандарт.
Для 1,6 К4М подойдет
Так ведь для K4M тоже вроде 7мм диаметр?!
Принципиально чертеж правильный, только диаметр щупа не 8мм, а 7мм и длина его не 68, а 58мм. Все остальное совпадает.
Извиняюсь, если туплю, но так и не "врубился" какой же вариант для К4М?
1. диаметр 8 длина 68;
2. диаметр 7 длина 58;
3. диаметр 7 длина 68?
Smalenski
27.01.2012, 11:06
к4м - 68 мм, диаметр 7
00 00 105 400 Оригинальный номер для mot. 1054
00 00 105 400 Оригинальный номер для mot. 1054
для какого мотора ?
Renault 0000 105 400 Gauge tdc diesel - экзист - 700руб.
еще есть номера оригинальные ?
приспособа для блокировки шкивов распредвала на двиг 1,8 бенз есть ? номер вроде мот 1509 (написал по памяти,может и ошибся)
Ну и коленвала для двига 1,8 бенз.
для какого мотора ?
Renault 0000 105 400 Gauge tdc diesel - экзист - 700руб.
еще есть номера оригинальные ?
приспособа для блокировки шкивов распредвала на двиг 1,8 бенз есть ? номер вроде мот 1509 (написал по памяти,может и ошибся)
Ну и коленвала для двига 1,8 бенз.
Это приспособа для 1,8 и 2л. мотора. Для 1,6 другая.
Номер для стопорения распредов 00 00 149 600
Приспособа для фиксации зубчатых шкивов распреда 00 00 149 001
Ситнер Юрий
27.01.2012, 14:03
http://www.ebay.com/itm/RENAULT-LAGUNA-Crankshaft-Camshaft-Engine-Timing-Belt-TDC-Locking-Pins-Tool-Kit-/250952548765?pt=UK_Hand_Tools_Equipment&hash=item3a6df0019d
Можно приобрести готовые изделия и не заморачиваться
Максим34
27.01.2012, 14:07
http://www.ebay.com/itm/RENAULT-LAGUNA-Crankshaft-Camshaft-Engine-Timing-Belt-TDC-Locking-Pins-Tool-Kit-/250952548765?pt=UK_Hand_Tools_Equipment&hash=item3a6df0019d
Можно приобрести готовые изделия и не заморачиваться
За такую цену они должны быть как минимум позолоченными и в стразах:grin:
Ситнер Юрий
27.01.2012, 14:33
1000р это дорого за 3 шт? изготовление дороже будет.
Номер для стопорения распредов 00 00 149 600
Приспособа для фиксации зубчатых шкивов распреда 00 00 149 001
00 00 149 600 - это сходится, деталь в виде ] , цена в экзисте 3400-7000р
на ебей чуть дешевле.
00 00 149 001 - этот номер не знаю от чего. Но не для F4P.
Технота по F4P (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2085)
Приспособа для фиксации зубчатых шкивов распредвала - 00 00 150 900
и зубчики к ней 00 00 150 901
Заиди на страницу и увидиш как он выглядит www.matrasport.dk/Cars/.../SPECIAL_TOOLS.pdf
к4м - 68 мм, диаметр 7
На K4M нужен Mot.1489 длиной 70мм:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=799954&postcount=17
Гуляющий по инету чертеж с 68мм - это какая-то диверсия :grin:.
hw_store
26.04.2013, 14:18
из какой книги? сам пробовал? верить можно?
из какой книги? сам пробовал? верить можно?
И СЭБЭ кап ремонт и КОЛЭГЕ делал замену ремня!
Главное как в книге - "с помощью зеркальца":grin:.
Установи в ВМТ - метка ГРМ (на двух машинах зелёного цвета :grin:) совпадает с отверстием в кожухе и его туда(коленвал) и всё ОК!
hw_store
04.05.2013, 17:37
И СЭБЭ кап ремонт и КОЛЭГЕ делал замену ремня!
Главное как в книге - "с помощью зеркальца":grin:.
1) в книге про зеркальце ни слова
2) у меня в ВМТ пока не устанавливается - очевидно клапана мешают
ну, и всё ж таки у меня двигатель 812
Короче в нете нету фото или чертежа настоящего mot. 1054, для моторов F !!
я по незнанию сделал по чертежу 1489 - а это фиксатор для моторок K.
типа входит в мотор F, только длинноват, резьба не закручивается. но дело свое сделал. но без снятия поддона можно попасть в балансировочное отверстие.
Короче в нете нету фото или чертежа настоящего mot. 1054, для моторов F !!
я по незнанию сделал по чертежу 1489 - а это фиксатор для моторок K.
типа входит в мотор F, только длинноват, резьба не закручивается. но дело свое сделал. но без снятия поддона можно попасть в балансировочное отверстие.
Самое главное диаметр 8 мм, а на счёт чертежа - 100%. До снятия поддона, когда у меня разбило верхнюю втулку шатуна - я подумал может ремень проскочил. Взял фонарик и зеркальце, открутил заглушку, за маховик один крутит , а я ловлю момент,балансировочное отверстие овальное в бугеле, а то чё надо - прорезь, видно очень различимо, оборота три коленвала, и вы увидите разницу. Но в моём случае радости я не испытал, когда после снятия лапы подушки двигателя в отверстие кожуха увидел зелёную метку на моховике. Ну а во время ремонта, после снятия подона, визуально убедился в том, что чертёж полностью подходит. Кстати ни какой резьбы там нет, мот просто вставляется.
Потом даже маховика при её помощи откручивал и закручивал.
Alex Silver
18.08.2013, 01:48
Найдите старый выхлопной (именно выхлопной) клапан от жигулей, думаю проблем с этим не будет (любой моторист десяток подарит), он отлично фиксирует коленвал на двиглах F4R. В отверстие блока входит очень плотно, при фиксации коленвал фиксируется намертво. Если наблюдается хоть малейший люфт после фиксации, значит Вы попали в балансировочное отверстие. Плюс низкий шанс погнуть приспособу и поиметь геморой во время фиксации, точнее после, клапан довольно крепкий. Проверено лично, а там на Ваше усмотрение.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot