Просмотр полной версии : запахло паленой резиной
еду значит вчера, и вдруг в салоне запхло паленой резиной, начал сворачивать на обочину - руль тугой, и с кнопки "старт-стоп" двигатель не глушится. пришлось заглушить на передаче. на пластмассовой защите движка лежат маленькие ошметки резины. ремень вроде цел. мин чз 5 завел, слышен шелест с района маховика, да и весь он как-то не в одной плоскости как-будто вращается. доехал до дома (2 км) шелест увеличился, и заглушил опять на передаче. посоветуйте пожалуйста что это может быть. кстати месяц назад снимал гену, ремень поставил тот же, может ремень перетянул???
Валера Ленкевич
18.07.2010, 18:15
еду значит вчера, и вдруг в салоне запхло паленой резиной, начал сворачивать на обочину - руль тугой, и с кнопки "старт-стоп" двигатель не глушится. пришлось заглушить на передаче. на пластмассовой защите движка лежат маленькие ошметки резины. ремень вроде цел. мин чз 5 завел, слышен шелест с района маховика, да и весь он как-то не в одной плоскости как-будто вращается. доехал до дома (2 км) шелест увеличился, и заглушил опять на передаче. посоветуйте пожалуйста что это может быть
Ремень точно весь целый?, может шлейку оторвало. Ошметки только от ремня могут быть, вроде больше не откуда. Паленой резиной еще воняет сцепление, но в твоем случае не подходит. Внимательно все осмотри, откуда ошметки. Если руль тугой не работает ГУР, а одна из причин порваный ремень.
Добавлено через 5 минут 28 секунд
Если ремень 1 раз снял, ставит не рекомендуются. Перетянуть ты не мог, ролик ведь сам регулирует.
гур заработал уже как домой тогда поехал. пойду счас ремень снимать/. кстати еще в последнее время при трогании был слышен какой-то металический свист, и как-будто трется метал. особенно при вывернутых колесах
гур заработал уже как домой тогда поехал.
Вышел из строя шкив коленвала... Примерно 200 евро
Smalenski
18.07.2010, 22:38
Муфта генератора героически еще держиться в живых. Каждая твоя заводка одномоментно может увеличить ремонт авто раз в 10. ИМХО. я бы авто-с не заводил больше
Муфта генератора героически еще держиться в живых. Каждая твоя заводка одномоментно может увеличить ремонт авто раз в 10. ИМХО. я бы авто-с не заводил больше
месяц назад отдавал гену не ремонт (меняли реле), говорят все перебрали и где надо подмазали.. кстати еще одна проблема недавно образовалась. у зажигания вроде ведь два положения: 1е при полувсунутой карточке, 2е - включает непосредственно сам бортовик. вот у меня первого положения нет... что бы это могло быть??:cray:
и еще, раньше при заводке просто нажимал на кнопку "старт - стоп"и сразу же отпускал, стартер крутился сам сколь надо, а теперь как на отеч. тачках - сколь давишь столько стартер и крутит. сделать и продать что-ли...
месяц назад отдавал гену не ремонт (меняли реле), говорят все перебрали и где надо подмазали..
Муфта денег неприличных стоит и врятли они тебе ее просто по доброте душевной заменили.
вот ган..ны, неужто сказать не могли. всем спасибо
месяц назад отдавал гену не ремонт (меняли реле), говорят все перебрали и где надо подмазали.. кстати еще одна проблема недавно образовалась. у зажигания вроде ведь два положения: 1е при полувсунутой карточке, 2е - включает непосредственно сам бортовик. вот у меня первого положения нет... что бы это могло быть??:cray:
и еще, раньше при заводке просто нажимал на кнопку "старт - стоп"и сразу же отпускал, стартер крутился сам сколь надо, а теперь как на отеч. тачках - сколь давишь столько стартер и крутит. сделать и продать что-ли...
По кнопке старт-стоп ищи в поиске "Ремнот картридера"...
Про муфту тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5327
Появился запах паленой резины.
Запах идет из района где движется ремень доп. оборудования. Откуда точно не понятно.
Как думаете что может быть ? Обгонная муфта генератора ? Ремень не менял вообще, на вид вроде живой, но муфту насколько я понимаю без снятия ремня не проверишь...
Читал ветку про муфту, так там еще и шкив коленвала кто-то зачем-то менял, его люфт как я понимаю без снятия ремня тоже не проверишь ?
Читал ветку про муфту, так там еще и шкив коленвала кто-то зачем-то менял, его люфт как я понимаю без снятия ремня тоже не проверишь ?
Теперь почитай ветку про шкив: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19233&highlight=%D8%EA%E8%E2+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0
и поймешь зачем его иногда меняют.
Теперь почитай ветку про шкив: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19233&highlight=%D8%EA%E8%E2+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0
и поймешь зачем его иногда меняют.
Прочитал, спасибо, еще раз у себя посмотрел... визуально вроде не проскальзывает...
Откуда вонь - непонятно.
А на генераторе у меня похоже обгонной муфты нету, на вид обычный шкивок.
Уже даж не знаю что думать... неохота как-нить стать колом на трассе....
Прочитал, спасибо, еще раз у себя посмотрел... визуально вроде не проскальзывает...
Откуда вонь - непонятно.
А на генераторе у меня похоже обгонной муфты нету, на вид обычный шкивок.
Уже даж не знаю что думать... неохота как-нить стать колом на трассе....
Видимо плохо прочитал и не уяснил себе устройство шкива. Заметь: там есть резина. :wink3:
Меняй шкив. И не вздумай так ездить. Сильно дорого может выйти.
Видимо плохо прочитал и не уяснил себе устройство шкива. Заметь: там есть резина. :wink3:
Меняй шкив. И не вздумай так ездить. Сильно дорого может выйти.
Устройство шкива я понял. Резиновое кольцо я вижу, я не вижу проскальзывания. Вот у генератора странная муфта, не обгонная вроде, но похоже с резиновым кольцом... В общем буду разбираться....
Спасибо.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot