Просмотр полной версии : Косяк F4P, может помпа...
Пару недель назад заметил, что у двигателя появился новый звук.
Легкое поцокивание, которое слышно только на холостых, на ходу, видимо, двиг глушит. Звук на клапана не похож, инжектор чистый, фильтр тоже, свечи сменил - кароч дело не в топливе.
И вот во время вчерашней поездочки на тыщу верст остановился под кустиком, сажусь, втыкаю карточку, после проверки загорается "SERV" и на дисплее компа мигает "OIL". Делать нечего - еду дальше, никаких проблем. Торможу на заправке - процедура повторяется, но на панельке все ОК. Кароч второй день мозги клепает, то потухнет, то погаснет...
Масло менял 3тыщи назад, уровень на месте.
Где-то в старых темах писали об износе цепи помпы, но чет я сумневаюсь...
загорается "SERV" и на дисплее компа мигает "OIL"...
Датчик уровня масла барахлит. Или всё-таки масла маловато.
Похоже, что датчик. В книжке для чайников написано, что так мозги сигналят о низком уровне масла. Но уровень был точно на норме. На всякий случай долил до макса. Один фиг пишет...
Интересно, связано ли это с упомянутым звуком...
Пару недель назад заметил, что у двигателя появился новый звук.
Легкое поцокивание, которое слышно только на холостых, ...
У меня такой звук тоже был. Все ремни и ролики я менял, только помпу оставил старую. После замены проехал 5-7 тысяч и появился такой цокающий звук (больше похожий на изношенный ролик). Приехал к мастеру Диме Смаленскому на диагностику этого звука. Специальной слушалкой (похожа на медицинскую) определяли место звука, общупали все ролики и вращающиеся детали. Ничего выявить не смогли. Решение - снимать ГРМ и попробовать заменить помпу. После замены помпы звук исчез. Что и требовалось доказать. Совет, при замене привода ГРМ на машине с неизвестной историей меняйте помпу и все что надо согласно руководства по эксплуатации.
А не рассматривали как версию износ гидрокомпенсаторов?
А не рассматривали как версию износ гидрокомпенсаторов?
Пасиб за мыслю, они и есть.
Сейчас поперся в гараж за машынкой, на всякий случай еще раз проверил масло. На щупе чуть выше мина!!! Чо за гуано? До этого промеривал 3 раза, на абсолютно холодном, отстоявшемся двиге - была норма. Доливал поллитру - был макс. Куда масло делось? Или откель оно бралось? Стою гадаю, реально ощущаю себя дебилом. Долил еще литр - гидрокомпенсаторы заткнулись вместе с датчиком. Но я весь в расстроенных чуйствах, как же так, меня, племенного муравья...
Ну и докопался до сути. Резиночка гуляет по щупу, в результате он тупо входил глубже, чем положено. Отсюда и гуляния.
Долил еще поллитру по датчику и злой поехал на работу.
а какая цепь в помпе?? цепь же в масляном насосе
Пасиб за мыслю, они и есть.
Да не за что, главное уровень масла держать постоянно, иначе они износятся.
Владимир947
а какая цепь в помпе?? цепь же в масляном насосе
Не могу избавиться от привычки называть любой насос помпой :) пагубный опыт общения с ЦА-320 :)
Bullet
главное уровень масла держать постоянно, иначе они износятся
Понятное дело... видимо, этот случай кагбе намекает мне, шо пора начинать доверять датчикам и прочей автоматике, а не по старинке, щупом да глазками...
Лягушка демонстративно оказалась умнее меня. Рисую ей очко :)
Понятное дело... видимо, этот случай кагбе намекает мне, шо пора начинать доверять датчикам и прочей автоматике, а не по старинке, щупом да глазками...
Лягушка демонстративно оказалась умнее меня. Рисую ей очко :)
:lol::lol::lol:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot