Просмотр полной версии : Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра
какие есть ремонтные размеры вкладышей?
а то у меня прокрутило вкладыш 4 цилиндра неслабо. размер стал вроде как 47мм шейки .
буду рад любой документации!
vadimbad123
18.07.2010, 13:42
какие есть ремонтные размеры вкладышей?
а то у меня прокрутило вкладыш 4 цилиндра неслабо. размер стал вроде как 47мм шейки .
буду рад любой документации!
Тут возможно поможет Dialogis
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3063641
или посмотри по форуму к примеру тут http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=87
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала (оргинал) 48,01 +-0,01 мм.
Больше даных могу сбросить в э.почту.
Smalenski
18.07.2010, 22:35
какие есть ремонтные размеры вкладышей?
а то у меня прокрутило вкладыш 4 цилиндра неслабо. размер стал вроде как 47мм шейки .
буду рад любой документации!
Ну тогда и ремонтный надо брать 47мм вроде. Можно примерно диаметр линейкой прикинуть на глаз
superbiker
19.07.2010, 02:13
какие есть ремонтные размеры вкладышей?
В оригинале ремонтов нет. Ищите колено бу..
Вот вам каталог по вкладышам
http://www.ms-motor-service.com/ximages/PDF_Kataloge/gl_renault_web.pdf
Выпускается -0,25 и -0,5.
меня поразили шатуны!
первое что нет замка для вкладыша
второе место стыка не шлифовано
Добавлено через 5 минут 15 секунд
Спасибо за инфе буду разбираться!
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
и еще у меня на двигателе (блок цилиндров)
написано F9K я так понимаю это тип двигателя?
вот размеры,
странно как-то в разных доках малек отличаютч
Не понял что отличается?
Там разные вкладыши. Если этого типа ставить будеш обрати внимание на коды, стрелками показано каторы верхний, каторый нижний.
Не понял что отличается?
Там разные вкладыши. Если этого типа ставить будеш обрати внимание на коды, стрелками показано каторы верхний, каторый нижний.
сорри перепутал ночью рассматривал)
когда вкладыш проворачивается он же портит поверхность коленвала по которому крутится вкладыш и неужели можно без шлифовки коленвала поменять вкладыш и ездить? и на сколько это может хватить, спрашиваю из за интереса потому что слышал что коленвал этих машин после такого сразу на свалку, что он не шлифуется а только на замену.
когда вкладыш проворачивается он же портит поверхность коленвала по которому крутится вкладыш и неужели можно без шлифовки коленвала поменять вкладыш и ездить? и на сколько это может хватить, спрашиваю из за интереса потому что слышал что коленвал этих машин после такого сразу на свалку, что он не шлифуется а только на замену.
Если есть задиры на КВ то естественно новые вкладыши сразу провернет. и смысл их ставить? Обычно после такого берут ремонтные вкладыши и протачивают КВ под них. Применительно к Лагунам подсказать не могу :dntknw:
Если есть задиры на КВ то естественно новые вкладыши сразу провернет. и смысл их ставить? Обычно после такого берут ремонтные вкладыши и протачивают КВ под них. Применительно к Лагунам подсказать не могу :dntknw:
понятно, спасибо.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot