PDA

Просмотр полной версии : Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра


Demian
18.07.2010, 10:52
какие есть ремонтные размеры вкладышей?
а то у меня прокрутило вкладыш 4 цилиндра неслабо. размер стал вроде как 47мм шейки .
буду рад любой документации!

vadimbad123
18.07.2010, 13:42
какие есть ремонтные размеры вкладышей?
а то у меня прокрутило вкладыш 4 цилиндра неслабо. размер стал вроде как 47мм шейки .
буду рад любой документации!

Тут возможно поможет Dialogis
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3063641
или посмотри по форуму к примеру тут http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=87

Alfam
18.07.2010, 20:01
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала (оргинал) 48,01 +-0,01 мм.
Больше даных могу сбросить в э.почту.

Smalenski
18.07.2010, 22:35
какие есть ремонтные размеры вкладышей?
а то у меня прокрутило вкладыш 4 цилиндра неслабо. размер стал вроде как 47мм шейки .
буду рад любой документации!

Ну тогда и ремонтный надо брать 47мм вроде. Можно примерно диаметр линейкой прикинуть на глаз

superbiker
19.07.2010, 02:13
какие есть ремонтные размеры вкладышей?

В оригинале ремонтов нет. Ищите колено бу..

Alfam
19.07.2010, 14:27
Вот вам каталог по вкладышам
http://www.ms-motor-service.com/ximages/PDF_Kataloge/gl_renault_web.pdf

Выпускается -0,25 и -0,5.

Demian
19.07.2010, 15:44
меня поразили шатуны!
первое что нет замка для вкладыша
второе место стыка не шлифовано

Добавлено через 5 минут 15 секунд
Спасибо за инфе буду разбираться!

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
и еще у меня на двигателе (блок цилиндров)
написано F9K я так понимаю это тип двигателя?

Demian
03.08.2010, 01:16
вот размеры,
странно как-то в разных доках малек отличаютч

Alfam
03.08.2010, 14:28
Не понял что отличается?

Там разные вкладыши. Если этого типа ставить будеш обрати внимание на коды, стрелками показано каторы верхний, каторый нижний.

Demian
04.08.2010, 16:03
Не понял что отличается?

Там разные вкладыши. Если этого типа ставить будеш обрати внимание на коды, стрелками показано каторы верхний, каторый нижний.

сорри перепутал ночью рассматривал)

aucam1
21.01.2011, 22:12
когда вкладыш проворачивается он же портит поверхность коленвала по которому крутится вкладыш и неужели можно без шлифовки коленвала поменять вкладыш и ездить? и на сколько это может хватить, спрашиваю из за интереса потому что слышал что коленвал этих машин после такого сразу на свалку, что он не шлифуется а только на замену.

saleich
21.01.2011, 22:38
когда вкладыш проворачивается он же портит поверхность коленвала по которому крутится вкладыш и неужели можно без шлифовки коленвала поменять вкладыш и ездить? и на сколько это может хватить, спрашиваю из за интереса потому что слышал что коленвал этих машин после такого сразу на свалку, что он не шлифуется а только на замену.

Если есть задиры на КВ то естественно новые вкладыши сразу провернет. и смысл их ставить? Обычно после такого берут ремонтные вкладыши и протачивают КВ под них. Применительно к Лагунам подсказать не могу :dntknw:

aucam1
21.01.2011, 23:42
Если есть задиры на КВ то естественно новые вкладыши сразу провернет. и смысл их ставить? Обычно после такого берут ремонтные вкладыши и протачивают КВ под них. Применительно к Лагунам подсказать не могу :dntknw:

понятно, спасибо.