Вход

Просмотр полной версии : Оторвал провода нижней лямбды


Olik74
14.07.2010, 15:13
Оторвались провода нижнего кислородного датчика. Под самым датчиком.
Ошибка DF038 присутствовала уже давно и после сброса возникала вновь, т.е. думаю что лямбда-зонд толком и не работал. Сервисмены при этом никаких замечаний не делали.
Катализатор вырезан, разницы показаний межу верхней и нижней лямбдой, как я понимаю нет, поэтому вопрос - есть какой-то смысл в присутствии этого датчика? И вообще - что делать - менять датчик, отставить как есть, что-то еще?

5Sasha5
14.07.2010, 21:15
У тебя оборвало цепь подогрева датчика. У меня было такое. При этом чек загорелся. По идее и у тебя должен гореть. Провода припаять. Если оборвало под корень заменить датчик на универсальный перепаяв разъем от оригинального.

Olik74
14.07.2010, 23:19
У тебя оборвало цепь подогрева датчика. У меня было такое. При этом чек загорелся. По идее и у тебя должен гореть. Провода припаять. Если оборвало под корень заменить датчик на универсальный перепаяв разъем от оригинального.

Универсальный датчик- это вроде Бош от 2110?
Чек горит, но причина там другая - в руле ковырялся, горит Service+Подушка.
Просто, как я понимаю, впрыск регулируется в зависимости от разницы показаний верхнего и нижнего кислородного датчика. Если катализатора нет - нет и разницы. В ЭБУ должно быть усредненное значение показаний нижнего датчика. Разницы в поведении машины вроде нет. Нафига тогда этот датчик. Или он все-таки нужен?

PavelN
15.07.2010, 18:50
Нужен. Без датчика комп вводит двигатель в усредненный режим работы. Летом это не сильно страшно, а зимой ведет к сильному увеличения потребления топлива. Вместо катализатора ставят обманку, просто так если вынуть, тоже будут глюки.