Просмотр полной версии : Проблема с насосом усилителя руля
Hello vsem!
V obsem problemku etu odnazdi, sovsem nedavno, pitalsa raskrit na odnom iz forumov, no, k sozaleniju, bezrezultatno, poetomu prosto skopiruju tekst tovo, ranee zvucavsevo soobsenija:
S mena konecn ze nelucsij orator, tak cto perejdu srazu k teme. Nedavno priobreli sie ciudo, da vot proizosla problemka: ehali ehali, poka ne uvidili, cto iz pod kapota nacal idti kakoj-to par. Srazu ze ostanovilis, otkrili kapot - smotrim v toj casti gde nahodica bacok usilitelia rulia vse slangi v kakom-to toli masle, toli v toplive, ne ponat. Vsio obsmotreli, no pricini utecki tak i ne nasli. A tak kak mesto ostanovki bilo nesovsem udacnim - resili proehaca esio cut cut, cto nam v polnoj mere udalos, poka ne uslisali kakoj-to bienie po korpusu masini, nu i tut-to mi vstali uze stabilno. Otkrivaem, smotrim - vrode nicevo netu, sniali cehli i stalo ponatno, cto remesok nas, ot tovo, cto na nevo kapalo eto maslo - klocjami nacal rvaca i bit po korpusu. Stali razbiraca. Vse slangi bili v poradke, pravda v backe usilitelia rulia soverseno ne okazalos bolse masla. Na etoj note mi esio bolse priblizilis k istine. Pravda vot esio stolknulis s odnoj neozidanostju: na sam val nasosa isilitelia rulia namatalos mnogo rizini ot remeska. Snali vse osmetki i nacali dumat, mozet tam bil esio salnik. Vsio bilo tak pozovano, cto ne razobrat, cto iz etih osmetkov bilo cto. Nu i resili proverit - zalili vnov maslo v bacok usilitelia rulia i prokrutili nasos drelju, a s nevo nacalo brizgat, tut i stalo srazu jasno, cto tak bit ne dolzno.
V servise nam skazali, cto oni razbirajut eti nasosi, stavat kakie-to samopalnie salniki, (tak kak sami francuzi jakobi ih ne vipuskajut, a vipuskajut ves blocok celikom), no pri etom oni ne dajut nikakoj garantii. Tam ze nam skazali cenu vsevo nasosa po zakazu iz francii - 1500lt, okolo 15000 rublev. Vot sejcas i dumaem, cto delat. Na svalkah takih zapcastej u nas esio prakticeski net, takova goda modelej.
Teper u menia vopros k tem, kto mozet cto-to znaet po etomu povodu? Zakazivat novij blok? I dejstvitelno on stolko stoit? Prost Renault Servis u nas v gorode odin, monopolisti... V obsem nuzen sovet. Da i smusaet esio to, cto nasos sam vigladit kak novij, v principe takoj i est...
Smalenski
25.07.2007, 23:21
Насос покупать не стоит. Принципиально по конструкции он я думаю такой же как на Л1. Собственноручно на нем менял манжету, которая у вас сейчас течет (я как понял масло выгоняет по валу насоса со стороны шкива. В насосе стоит только одна манжета и одно кольцевое резиновое уплотнение (которое в замене не нуждается). Стоимость манжеты среднего качества 5 американских президентов. В моем случае манжета (производитель CORTECO вроде) выходила более 70 тысяч и укатила вместе с авто к новому хозяину :grin:.
Для замены манжеты требуется снятие насоса (если ранее не имелось опыта в такого вида ремонтах), желательно тиски, стерильная чистота, отвертка, ну и необходимых размеров ключики для снятия и разборки.
Насос разбирается со стороны, обратной шкиву. Снимается стопорное колечко, за ним крышечка. Далее буду писать примерно по памяти, бо прошло более пару лет с этого ремонта насоса. Внутри будут пластиночки, которые отвечают за создание давления насосом. У них рабочий торец бут скошен вроде, не рабочий - прямой, при установке не перепутать. Достается вал вместе со шкивом (его спрессовывать не надо), при этом одновременно спрессовывается с подшипника, т.е. вал можно аккуратно выбивать через мягкую проставку. После разборки манжета элементарно меняется. Сборка в обратной последовательности, соблюдая идеальную чистоту. Весь процесс замены манжеты (без снятия насоса) занимает от силы час (при условии первой его разборки :gren: ).
Абсолютно ничего нет сложного, если есть понятия в механики и нормальные навыки слесарных работ.
Da, problemu nasu vi ponali iskliucitelno pravilno, teper budem znat k komu obrasaca v slucae cevo:) Esli b znal, to srazu bi siuda napisal, a to uze pozdno cem libo pomoc nasemu nasosu: otec evo vzal na sudno jakobi posmotret i nacal vipresovivat sam skiv, on i lopnul - govorit silno napresovan, daze probovali gazom gret, nu v obsem nicevo ne znaja, pohoronil ves nasos. Nu da ladno, konecn z ogromnoe spasibo za horosij sovet! A to u nas tut odni biurokrati, soglasajuca govorit tolko za dengi - ja pro zdesnih masterov...poetomu delnie soveti prihodica iskat v inete.
Smalenski
26.07.2007, 14:35
Естественно снимали шкив трехлапым съемником? Вся нагрузка пришлась на три точки шкива, при этом шкив либо лопается или выламываются фрагменты, находящиеся под лапами съемника. Плотная посадка обеспечивается охлаждением вала и нагревом шкива при сборке. Спрессование шкива производится спецсъемником, который распределяет нагрузку по всей длине окружности шкива.
Можно попробывать приобрести б/у насос от Л1, я смотрел по технотам, он вроде похож (но это можно визуально сравнить), стоит он в Беларуси, например, долларов до 100 примерно. Дело в том, что насосы довольно надежные и ососбо спросом не пользуются, поэтому и цена такова.
Второй вариант, по оставшимся фрагментам можно изготовить новый шкив (если есть толковый токарь), естественно его желательно потом отбалансировать. Стоимость изготовления шкива думаю будет как минимум раз в 15 меньше стоимости нового насоса.
VladslavV
25.06.2010, 21:49
Насос покупать не стоит. Принципиально по конструкции он я думаю такой же как на Л1. Собственноручно на нем менял манжету, которая у вас сейчас течет (я как понял масло выгоняет по валу насоса со стороны шкива. В насосе стоит только одна манжета и одно кольцевое резиновое уплотнение (которое в замене не нуждается). Стоимость манжеты среднего качества 5 американских президентов. В моем случае манжета (производитель CORTECO вроде) выходила более 70 тысяч и укатила вместе с авто к новому хозяину :grin:.
Для замены манжеты требуется снятие насоса (если ранее не имелось опыта в такого вида ремонтах), желательно тиски, стерильная чистота, отвертка, ну и необходимых размеров ключики для снятия и разборки.
Насос разбирается со стороны, обратной шкиву. Снимается стопорное колечко, за ним крышечка. Далее буду писать примерно по памяти, бо прошло более пару лет с этого ремонта насоса. Внутри будут пластиночки, которые отвечают за создание давления насосом. У них рабочий торец бут скошен вроде, не рабочий - прямой, при установке не перепутать. Достается вал вместе со шкивом (его спрессовывать не надо), при этом одновременно спрессовывается с подшипника, т.е. вал можно аккуратно выбивать через мягкую проставку. После разборки манжета элементарно меняется. Сборка в обратной последовательности, соблюдая идеальную чистоту. Весь процесс замены манжеты (без снятия насоса) занимает от силы час (при условии первой его разборки :gren: ).
Абсолютно ничего нет сложного, если есть понятия в механики и нормальные навыки слесарных работ.
Добрый день,
все очень доходчиво , спасибо.
А новую манжету где можно приорести? )) и есть ли у неё номера?
Alexandrr
16.08.2012, 20:54
так где манжету можно купить?
Подниму темку - манжетка актуальна :wink3:
так где манжету можно купить?
Добрый день в разделе ремонт насоса ГУР написаны размеры манжеты 19*33.3 помогите разобраться неопытному, пытаюсь найти манжету а мне говорят давай мол три размера
а именно: толщину, внутренний диаметр и общий диаметр :blush::dntknw: и еще 19 (диаметр внутреннего отверстия)*33.3 (общий диаметр) правильно я понял?
заранее благодарен всем откликнувшимся.
Гуру Smalenski говорил о некоем сальнике от Corteco, вот номерок бы его... :blush:
Гуру Smalenski говорил о некоем сальнике от Corteco, вот номерок бы его... :blush:
есть каталог сальников от этой фирмы для ГУРов, идет так: подходит вроде он по описанию размеров но не уверен.
Код Мат. Тип Внутр. Внеш. Толщ.
19020058 NBR B1 19,05 33,3 7,9
не уверен только сегодня нашел, в каталоге идет толщина 7.9 а вот какая должна быть:dntknw:?.
выписал сегодня в экзисте сальник Corteco с кодом 19020058В и размерами 19.05*33.3*7.9 если подойдет отпишусь. цена кстати всего 111.41 руб. не критично если не угадаю.
Да, отпишись плз - я сегодня копался у них на сайте, не нашел в каталоге... С оф сайта брал?
Да, отпишись плз - я сегодня копался у них на сайте, не нашел в каталоге... С оф сайта брал?
да. У них есть пояснения к каталогу сальников.
Что-то мне кажется, это Мерцедесовский сальник... Смаленского бы воспоминания сюда )
Что-то мне кажется, это Мерцедесовский сальник... Смаленского бы воспоминания сюда )
Какая разница чей, главное что он подходит, три раза уже менял, а вот с качеством как попадёт, может хватить на 15т. а может и по больше.
Какая разница чей, главное что он подходит, три раза уже менял, а вот с качеством как попадёт, может хватить на 15т. а может и по больше.
так значит это он? правильно?
Alexmsp, а дай ссылочку на каталог с сальниками? Туплю что-то, не могу найти спецификации.
Alexmsp, а дай ссылочку на каталог с сальниками? Туплю что-то, не могу найти спецификации.
автозапчасти.dn.ua/salniki.xls в поисковик введи там файл XL.
ну или так попробуй: Пояснения к каталогу CORTECO сальников http://автозапчасти.dn.ua/salniki.xls
сальник пришел, вроде он. собираюсь ставить и возник вопрос: если менять только сальник шкиф же не придется снимать с оси, он же вместе с ней снимется и перепресовывать его не придется, верно?
III007III
24.11.2012, 18:30
сальник пришел, вроде он. собираюсь ставить и возник вопрос: если менять только сальник шкиф же не придется снимать с оси, он же вместе с ней снимется и перепресовывать его не придется, верно?
нет, ось не вынется, у нее внутри насоса стопорное кольцо. Так что шкив надо спрессовывать или разбирать весь насос =) Я, как фанат писателя Леопольда фон Захер-Мазоха, выбирал второй вариант, но первый явно проще =)))
нет, ось не вынется, у нее внутри насоса стопорное кольцо. Так что шкив надо спрессовывать или разбирать весь насос =) Я, как фанат писателя Леопольда фон Захер-Мазоха, выбирал второй вариант, но первый явно проще =)))
спасибо.
я как раз тоже за 2-й, и имел ввиду нужно ли его спресовывать при разборе насоса. понял что не нужно.
III007III
24.11.2012, 20:49
спасибо.
я как раз тоже за 2-й, и имел ввиду нужно ли его спресовывать при разборе насоса. понял что не нужно.
Тогда аккуратнее с лепестками вовнутрях, следите чтоб грязь не попала. И при забивании задней крышки на место главное чтоб она не перекосилась и не порвала резиновую прокладку.
alexsmp, сделаешь - отпишись, как получилось и какие были заморочки, плз.
alexsmp, сделаешь - отпишись, как получилось и какие были заморочки, плз.
Вот наконец сегодня погода позволила (поднялась до -15) все сделать!
при детальном осмотре выяснилось что течет еще и из под задней крышки.
что потребовалось: ключ на 13, головка с рычагом на 17 (для ослабления ремня), половина пластиковой бутылки 1,5 литра (жидкость ГУР сливал в нее), плоскогубцы, одна широкая и одна узенькая отвертка (плоские), два мебельных гвоздика, 1 молоток. САЛЬНИК ТОТ НА КОТОРЫЙ ДАВАЛ ССЫЛКУ РАНЕЕ, код по EXIST: 19020058B, и набор прокладок для ремонта зажигания карбюраторного ВАЗ 2108.
ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО. я по натуре не технарь но решил своими силами все сделать, работа (снятие насоса) проводилась на улице при -15. дальше собирал и разбирал дома.
основная проблема оказалась в 2-х вещах: 1- это болт крепления насоса самый нижний, неудобно подлазить к нему. 2- это подобрать в магазинах колечко уплотнительное (вроде подошло от ремкомплекта ВАЗ для зажигания, первые 100 км прошли пока после ремонта все ОК , далее буду наблюдать) заранее не было мною куплено.
а сам процесс даже и описывать не стану т.к. все уже описано и есть оч. хорошая ссылка на форум ОПЕЛЯ
Вот наконец сегодня погода позволила (поднялась до -15) все сделать!
при детальном осмотре выяснилось что течет еще и из под задней крышки.
что потребовалось: ключ на 13, головка с рычагом на 17 (для ослабления ремня), половина пластиковой бутылки 1,5 литра (жидкость ГУР сливал в нее), плоскогубцы, одна широкая и одна узенькая отвертка (плоские), два мебельных гвоздика, 1 молоток. САЛЬНИК ТОТ НА КОТОРЫЙ ДАВАЛ ССЫЛКУ РАНЕЕ, код по EXIST: 19020058B, и набор для прокладок для зажигания карбюраторного ВАЗ 2108.
ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО. я по натуре не технарь но решил своими силами все сделать, работа (снятие насоса) проводилась на улице при -15. дальше собирал и разбирал дома.
основная проблема оказалась в 2-х вещах: 1- это болт крепления насоса самый нижний, неудобно подлазить к нему. 2- это подобрать в магазинах колечко уплотнительное (вроде подошло от ремкомплекта ВАЗ для зажигания, первые 100 км прошли пока прошли посли ремонта все пока ОК , далее буду наблюдать) заранее не было мною куплено.
а сам процесс даже и описывать не стану т.к. все кже описано и есть оч. хорошая ссылка на форум ОПЕЛЯ
Спасибо! А что за ссылка на форум опеля?
вот
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876
Дай бог чтоб этого хватило поменять колечко, а чаще причиной бывает застревание защитного клапана, может даже выдавить крышку несматря не на фиксирующее кольцо.
Дай бог чтоб этого хватило поменять колечко, а чаще причиной бывает застревание защитного клапана, может даже выдавить крышку несматря не на фиксирующее кольцо.
не, в "кишках" все гуд.
не, в "кишках" все гуд.
Не знаю как там у вас, у меня в самом насосе стаит клапан. Под выходным штуцером стаит поршень и пружина, и если он застревает, то появляется неприятности.
Не знаю как там у вас, у меня в самом насосе стаит клапан. Под выходным штуцером стаит поршень и пружина, и если он застревает, то появляется неприятности.
МБ разные конструкции, хотя не должно быть .....!? у себя такого не видел.
а какие неприятности? и что часто застревает? я вообще разбирал все это иза течи сальника и как позже выяснилось прокладки под задней крышкой. проехал уже почти 1000 км все гуд ТТТ
KeithFlint
21.01.2013, 15:15
купил лагуну первую, вторая фаза. Шкив гура в масле - тоже сальник под замену? и еще вопрос - по ссылке с опелевского форума у лагуны такой же насос гура?
Да сальник на замену, конструкция одинаковая ну может немного отличается но незначительно, а вот какой там сальник точно не скажу м.б. и такой же как и на л 2.1
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot