PDA

Просмотр полной версии : Сцепление - аналоги


MarioGT
13.07.2010, 13:29
Товарисчи клубни, А кто ставил на F4P(JR5) не Валео?
Моя сцепа доживает крайние деньки, пытаюсь через знакомых в америкосии найти SPECовский аналог, ибу у нас со спеками туго.
Вот собсна интересны отзывы о других производителях.

Didenko36
21.08.2010, 18:10
Пока я даже в Москве ничего не нашел. Поставил валео. Может плохо искал.

MarioGT
27.08.2010, 11:05
Пока я даже в Москве ничего не нашел. Поставил валео. Может плохо искал.

Выбор, действительно, не богатый. Лучшее, что предлагают каталоги наших поставщиков - SACHS. Работает жестче, чем Валео, но износостойкость одинаковая, к сожалению.
Единственный адекватный вариант - снимать полный обмер со стокового Валео, чертежи и фотки скидывать в клиентские службы непосредственно производителей (как я и поступил со СПЕКом), просить пробить по параметрам. СПЕковцы кобенились, типа чо мешает посмотреть по совместимости, но потом пробили (скорее сделали вид) и дали отрицательный ответ.

Alexey
27.08.2010, 13:59
Luk и SACHS дороже чем валео.

Renault 387
27.08.2010, 14:13
По отзывам, валео говорят понадежнее будет

Oxy
27.08.2010, 14:38
А в оригинале на этот мотор разве не LuK идёт?

На 1.9 dci и 2.0 dci точно LuK в оригинале!

Alexey
27.08.2010, 14:41
на 1.8 и 2.0 точно валео в оригинале

MarioGT
31.08.2010, 11:01
Oxy
А в оригинале на этот мотор разве не LuK идёт?

На F4P в стоке Валео, Алексей прав.

Renault 387
По отзывам, валео говорят понадежнее будет

Понадежнее ВАЗовского - однозначно да. А так... средней паршивости это Валео.

Помимо спека пытался пробить XTREME CLUTCH, JUN, EXEDY, CUSCO. Плюнул, взял Валео. На выходных буду менять.

Renault 387
31.08.2010, 11:48
[Ну мне кажется с качеством Валео ты погорячился. Надежность его хорошая. Насколько я знаю некоторые форумчане на нем не 1 сотню проезжали... Да и у меня 123000 км родное сцепление, нормально работает

MarioGT
31.08.2010, 13:10
Renault 387
Ну мне кажется с качеством Валео ты погорячился. Надежность его хорошая. Насколько я знаю некоторые форумчане на нем не 1 сотню проезжали... Да и у меня 123000 км родное сцепление, нормально работает

Это нифига не показатель надежности сцепы. Просто ты, как и многие другие клубни, не напрягаешь сцепу, стиль вождения у тебя такой. Оттого она у тебя еще столько же проходит. При таком раскладе кроме Валео ничего и не нужно.

Alexey
09.10.2010, 02:37
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2135&appid=2

пошарься здесь.
http://www.k-tecracing.com/images/products/clio2/engine/paddle_172.jpg

MarioGT
09.10.2010, 10:23
Алексей, пасиб за сцыль...

Alexey
09.10.2010, 10:41
Пожалуйста. мне кажется что-то подойдет. потому как на клио спорт ведь стоит в том числе F4R.

Подскажи что именно у тебя со сцепой. буксовать начинает?

Renault 387
09.10.2010, 10:54
Renault 387


Это нифига не показатель надежности сцепы. Просто ты, как и многие другие клубни, не напрягаешь сцепу, стиль вождения у тебя такой. Оттого она у тебя еще столько же проходит. При таком раскладе кроме Валео ничего и не нужно.

Насчет стиля, сдуру можно и лом сломать. Нормальный у меня стиль не пенсионерский. Люблю порой поотжигать, и со светофоров со шлифом и т.д.

MarioGT
11.10.2010, 08:36
Alexey
Подскажи что именно у тебя со сцепой. буксовать начинает?
Валео - неплохое "гражданское" сцепление, т.е. у него не особо большое прижимное усилие корзины и достаточно неплохое зацепление накладок, но качественно отжечь на нем не выходит, потому как при переключении с перегазовкой вместо рывка дрыгатель 1-2 секунды прокручивает сцепу, только после этого схватывает как положено, за это время полка момента дрыгателем почти пройдена, результат - вялый разгон и аромат горелой фрикционки на пол города...
Сцепы хватает на 20-30 таких переключений, диск просто дохнет, его аж выгибает от перегрева. Так что жосткого переключения не выходит, для быстрого разгона нужно при переключении давать оборотам падать, а они падать не торопятся, дюже тяжелый маховичок... кароч для того, чтоб лагунка показала разгон, нужно переключаться овощевато, что не радует, отличный реношный дрыгатель просто не может показать себя во всей красе.
Вот и решил я заморочиться с тюнингом сцепы...

Renault 387
Нормальный у меня стиль не пенсионерский
Не обижайся ))) фройндшафт :drinks:

MarioGT
11.10.2010, 09:03
Ребята, кто-нить может прочитать маркировку на этой сцепе?
Это сток на клио 172 и 182, если мне подойдет сток - значит и К-тековские аналоги встанут...

MarioGT
11.10.2010, 22:30
Alexey
Кстати, там сцепы под нагрузку 200 и 300, твоей инитиальке - самое то... :drinks:

Alexey
11.10.2010, 23:03
а у меня итак дизелевое стоит походу, расчитанное бОльший момент.
ща самый большой вопрос, где чипануть...
и вроде отжигал на 1,8 и 2,0 с резкими переключениями - нормально все..

PS: куда смотришь, продаешь же :D

pomka
11.10.2010, 23:05
Вы самое дешевое сцепление нашли?:crazy:

MarioGT
11.10.2010, 23:13
Alexey
ща самый большой вопрос, где чипануть...
Дык тебя вроде Ярик сводил с настройщиком?

и вроде отжигал на 1,8 и 2,0 с резкими переключениями - нормально все
Кстати, эта проблема решается установкой резины Мишлен - нихрена не держит )))

уда смотришь, продаешь же :D
Дык я это, за идею... мне не пригодится, так можа кто другой...

Alexey
11.10.2010, 23:19
Дык тебя вроде Ярик сводил с настройщиком?

прогнал как обычно :crazy: