Dacent
08.07.2010, 02:38
Авто: Laguna I Ph II 1,9dCi (F9Q 718, коробка PK1, 107 л.с.)
Взялся снимать коробку, т.к. упала педаль сцепления (хана рабочему цилиндру), так же буксовало сцепление на оборотах максимального крутящего момента.
Снял. Снял и корзину. Диск сцепления весь промасленный. Жалко, с каждой стороны до заклёпок ещё больше миллиметра.
Проверяю маховик. :censored: Против часовой без усилия до края упёрся, вращаю в обратную сторону - свободный ход около 2-х см и дальше с усилием (но голыми руками) ещё около 1 см.
Самый прикол в том, что я этот маховик купил новый чуть больше года назад. Когда он был новый, то с места не сдвинуть было.
Решил поменять на обычный маховик. Сравниваю с двигателем 1,9dTi (в принципе двигатели похожи, различие в топливной аппаратуре). Диск сцепления имеет 26 зубьев, а у меня на первичном валу 21. Не подходит.
Может на вторую лагуну кто замену проводил?
Подскажите на что поменять. Потерял я веру в двухмассовые маховики. Не охота как-то каждый год новый маховик покупать.
Взялся снимать коробку, т.к. упала педаль сцепления (хана рабочему цилиндру), так же буксовало сцепление на оборотах максимального крутящего момента.
Снял. Снял и корзину. Диск сцепления весь промасленный. Жалко, с каждой стороны до заклёпок ещё больше миллиметра.
Проверяю маховик. :censored: Против часовой без усилия до края упёрся, вращаю в обратную сторону - свободный ход около 2-х см и дальше с усилием (но голыми руками) ещё около 1 см.
Самый прикол в том, что я этот маховик купил новый чуть больше года назад. Когда он был новый, то с места не сдвинуть было.
Решил поменять на обычный маховик. Сравниваю с двигателем 1,9dTi (в принципе двигатели похожи, различие в топливной аппаратуре). Диск сцепления имеет 26 зубьев, а у меня на первичном валу 21. Не подходит.
Может на вторую лагуну кто замену проводил?
Подскажите на что поменять. Потерял я веру в двухмассовые маховики. Не охота как-то каждый год новый маховик покупать.