PDA

Просмотр полной версии : Стук при повороте


DavX
07.07.2010, 00:36
Значит 3 раза был на разных диагностиках и вот что говорили: заменить правую шаровую, задний правый аммо и задние колодки. Всё сделано. Стук не пропал. Он появляется справа, но непонятно спереди или сзади,только когда едешь и поворачиваешь влево. Стучит только на ямках. На ровной дороге звуков нет. Есть идеи?

god1941
19.09.2010, 18:45
у меня все новое, недавно какие-то звуки начали появляться. Диагностика ничего не выявила...

Добавлено через 46 секунд
звук при движении с места с вывернутыми колесами. Какой-то глухой щелчек спереди

Добавлено через 22 секунды
Значит 3 раза был на разных диагностиках и вот что говорили: заменить правую шаровую, задний правый аммо и задние колодки. Всё сделано. Стук не пропал. Он появляется справа, но непонятно спереди или сзади,только когда едешь и поворачиваешь влево. Стучит только на ямках. На ровной дороге звуков нет. Есть идеи?

у тебя похоже на втулки стаба

koka
19.09.2010, 19:10
Смажь втулки стабилизатора силиконовой смазкой и посмотри - пройдет или нет. И еще в сырую погоду стук уменьшается??

fantama
19.09.2010, 19:43
Значит 3 раза был на разных диагностиках и вот что говорили: заменить правую шаровую, задний правый аммо и задние колодки. Всё сделано. Стук не пропал. Он появляется справа, но непонятно спереди или сзади,только когда едешь и поворачиваешь влево. Стучит только на ямках. На ровной дороге звуков нет. Есть идеи?

...если это металлический стук -звон то стоит поддомкратить ,снять колесо,и подёргать суппорт вверх вниз, если есть люфт, то скорее всего это и есть причина стука....

NVF
22.09.2010, 12:54
Инересно, нашел ли автор причину данного стука в повороте. В моей машине 1 в 1 похожая ситуация тянется уже с полгода. Выявил люфт правой рулевой тяги, заменил рулевую тягу - проблема осталась (в тяге действительно был небольшой осевой люфт).
2-3 тыс км. назад "дорабатывал" втулки стабилизатора: Углублял надрезы и покладывал прокладку толщиной 3 мм. под основу. Возможно плохо "доработал". Вот думаю - может купить и проинсталлировать новые втулки (например, от тайоты).

DENNN
22.09.2010, 13:19
Это шток рулевой рейки люфтит - это особенно слышно при вывороте колес влево - у мя такая же беда

Oxy
22.09.2010, 13:43
У меня громкие удары справа, при вывернутом руле влево.
Отлично проявляются при развороте через трамвайные пути. Диагносты говорят про фторопластовые втулки в рулевой рейке.

DavX
22.09.2010, 21:18
Мне тоже приговорили рейку. По подвеске косяков не нашли. Попробую послушать в сырую погоду. "Спецы" по рейкам сказали, мол если бы было что-то разбито в рейке, то она бы текла. Но не течёт она у меня
П.С: а если шток или что там ещё, оно поддаётся вообще ремонту?

alex1973
23.09.2010, 23:47
У меня аналогичная ситуация: когда колеса стоят прямо - стука нету, даже при движении по ямкам, но стоит хоть немножко вывернуть руль влево, то даже по мелким неровностям появляется металлический стук впереди справа как-будто что-то тяжелое не прикручено. При повороте направо стук отсутствует даже по большим ямкам. Были заменены: шаровая опора, рулевая тяга с наконечником, стойки стабилизатора. Результат - 0 :dntknw: Втулки стабилизатора нормальные. Если бы стучал амортизатор - стук был бы постоянным. Подозреваю сайлентблоки правого рычага т.к. при поддомкраченном колесе видны трещины, а при повороте на лево возрастает нагрузка на правое колесо и надорванные резинки может пробивать до металла. Еще заметил что при притормаживании при входе в левый поворот стук уменшается или пропадает вообще. Колодки вроде стоят мертво и греметь не должны. В рулевой рейке люфта нету, да если бы и был небольшой то стук был бы мелкий дребезжащий.Собираюсь менять сайлентблоки. Может у кого есть еще какие мнения по этому поводу? Заранее благодарю!

alex1973
24.09.2010, 00:29
Смотрите опорные подшипники под аммо тоже.

А они каким боком влияют на поворот руля именно влево?

DavX
29.09.2010, 21:08
Смажь втулки стабилизатора силиконовой смазкой и посмотри - пройдет или нет. И еще в сырую погоду стук уменьшается??

Вы знаете, стука в сырую погоду не услышал

talalaev
30.09.2010, 13:17
Это шток рулевой рейки люфтит - это особенно слышно при вывороте колес влево - у мя такая же беда

это лечиться?

DavX
05.10.2010, 00:33
Видимо мне повезло больше вас. ПОехал на замену втулок стабилизотора. Начал с водительской стороны, и сказал что втулки стоят оригинальные и до сих пор в отличном состоянии(пробегу у меня 208 тысяч). Перебравшись на пассажирскую сторону он мне сказал в чём причина стука - на балке, в труднодоступном месте валялась головка на 19 когда-то кем-то забытая)))))

talalaev
05.10.2010, 06:53
Видимо мне повезло больше вас. ПОехал на замену втулок стабилизотора. Начал с водительской стороны, и сказал что втулки стоят оригинальные и до сих пор в отличном состоянии(пробегу у меня 208 тысяч). Перебравшись на пассажирскую сторону он мне сказал в чём причина стука - на балке, в труднодоступном месте валялась головка на 19 когда-то кем-то забытая)))))

забавно)

alex1973
06.10.2010, 00:05
Наконец-то выяснил причину стука при повороте влево! Была разорвана верхняя опора(подушка) амортизатора. Это стало очевидным после отворачивания верхней гайки крепления амортизатора под капотом и снятия круглого пятака под ней. Подушку купил новую в Малиновке за 25у.е.(хатчинсон). Решил при этом проверить и сам амортизатор, т.к. он был слегка влажный. После снятия пружины я просто офигел - шток болтался как карандаш в стакане! Да еще вдавливался плавно, а обратно выходил вообще без сопротивления и что-то гремело внутри, как будто поршень оторвался. Приобрел на разборке за 20у.е. и теперь наслаждаюсь тишиной в салоне:dance2:

syltanoff
29.10.2010, 02:00
Та же проблема! Сколько не ездил по диагностикам все разводят руками! Только у меня как то закономерность стуков этих не прослеживается))) Сколько не наблюдал, но стучит при повороте на право, и при движении прямо (но не всегда). Единственное что на одной из последних диагностик сказали что поскрипывает опора правого амортизатора, и подтекший амортизатор правый)))) :dntknw: