Просмотр полной версии : хочу 2.2 DCI))
Меняю подпись на 2.2 трактор хэтчбэк:grin:
Меняю подпись на 2.2 трактор хэтчбэк:grin:
идиотский поступок (с) Гоша
зачем, Володь? :)
сарай знаю, где есть)
Вова,че курил???:crazy:
идиотский поступок (с) Гоша
зачем, Володь? :)
Дизель хочу...но мощный))))
Добавлено через 17 секунд
Вова,че курил???:crazy:
а что такого странного?
шота все вдруг решили пересесть на дизеля )))
AntonTagil
06.07.2010, 15:42
шота все вдруг решили пересесть на дизеля )))
как замечено у нас в Тагиле-- очередь на дизельную заправку составляет максимум 2-3 машины, в то время как на обычную :wacko2: от 6 машин.. в час пик еще больше
Дизель хочу...но мощный))))///
угони трактор в деревне ))
если уж намылился на дизель - ищи 2,0 M9R
Тём, этот даже в Европах редкость на 2-2... В РФ найти НЕреально, а таможня кусается
AntonTagil
06.07.2010, 15:47
http://www.e1.ru/auto/sale/547480.html эту бери))
Тём, этот даже в Европах редкость на 2-2... В РФ найти НЕреально, а таможня кусается
я разве упомянул 2-2 и Европу? ;)
http://www.e1.ru/auto/sale/547480.html эту бери))
душу не трави))...
Эм9рЫ был на 2-2 (на Лагуне, на Мегане, ручка) и на трешке есессно:blum2:
...и на трешке есессно:blum2:
вот именно.
шота все вдруг решили пересесть на дизеля )))
я не хочу))
Вовик - хорошая дизеляка с этим двигателем - :good:, не вижу преимуществ 2,0 перед 2,2, ну, разве что 2хлитровый посвежее будет...
Минус только один для всех дизелей РФ: - Запад катается уже, наверное, на третьем-четвертом поколении дизельных ДВС, а у нас в Гондур...:wacko2: ой, сорри, в РФ и первое поколение обслужить грамотно не умеют...:suicide:
Эм9рЫ был на 2-2 (на Лагуне, на Мегане, ручка) и на трешке есессно:blum2:
Ну дык у меня такая))
Добавлено через 5 минут 30 секунд
Вовик - хорошая дизеляка с этим двигателем - :good:, не вижу преимуществ 2,0 перед 2,2, ну, разве что 2хлитровый посвежее будет...
Минус только один для всех дизелей РФ: - Запад катается уже, наверное, на третьем-четвертом поколении дизельных ДВС, а у нас в Гондур...:wacko2: ой, сорри, в РФ и первое поколение обслужить грамотно не умеют...:suicide:
Чтобы узнать преимущества нужно поездить на одном моторе и на втором, поверь разница большая, а именно:
1. Тише.
2. Лучше тянет на низах.
3. Экономичнее.
4. Цепь.
P.S. Хотелось бы 170-ти сильный M9R.
Vital__ka
06.07.2010, 17:01
Дорогие россияне!!!Не далее как вчера наш ОтецРодной подписал тамож.кодекс и на наших автомобильных сайтах(av.by и abw.by) уже пошла инфа,подкрепленная цитатами ,что авто ввезенные до 01.01.2010 в Беларусь ,теперь можно продавать в РФ и доплачивать до росс.растаможки не нужно!!!Так что если это правда,то:welcome:У нас тут дизелей большая половина автопарка.
Дорогие россияне!!!Не далее как вчера наш ОтецРодной подписал тамож.кодекс и на наших автомобильных сайтах(av.by и abw.by) уже пошла инфа,подкрепленная цитатами ,что авто ввезенные до 01.01.2010 в Беларусь ,теперь можно продавать в РФ и доплачивать до росс.растаможки не нужно!!!Так что если это правда,то:welcome:У нас тут дизелей большая половина автопарка.
Мона ссылочку?
Дорогие россияне!!!Не далее как вчера наш ОтецРодной подписал тамож.кодекс и на наших автомобильных сайтах(av.by и abw.by) уже пошла инфа,подкрепленная цитатами ,что авто ввезенные до 01.01.2010 в Беларусь ,теперь можно продавать в РФ и доплачивать до росс.растаможки не нужно!!!Так что если это правда,то:welcome:У нас тут дизелей большая половина автопарка.
мона выезжать уже?:grin:
Vital__ka
06.07.2010, 17:23
http://forum.av.by/viewtopic.php?p=540950#top
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Если что имею на продажу Л2Ф1 -первая в моей подписи стоит-сост.отл!!!
Дорогие россияне!!!Не далее как вчера наш ОтецРодной подписал тамож.кодекс и на наших автомобильных сайтах(av.by и abw.by) уже пошла инфа,подкрепленная цитатами ,что авто ввезенные до 01.01.2010 в Беларусь ,теперь можно продавать в РФ и доплачивать до росс.растаможки не нужно!!!Так что если это правда,то:welcome:У нас тут дизелей большая половина автопарка.
бредятина полная.
Дмитрий199
06.07.2010, 17:34
ну чего, все в РБ за машинами?))
почитайте внимательно.. про "до 1 января 2010 года" нет ни слова.. зато есть п.5 статьи 17:rtfm:
...Ввоз и использование на территории Российской Федерации таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территории Российской Федерации допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах Российской Федерации и уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
Vital__ka
06.07.2010, 17:51
В указанном пункте речь идет о авто ,ввезенных на территорию Тамож.союза с момента его образования т.е. с 01.01.10!!!Эти авто не нужно будет дорастомаживать с 01.01.13.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
http://forum.av.by/viewtopic.php?p=540968#top
Дмитрий199
06.07.2010, 17:51
в общем ещё долго ждать...
В указанном пункте речь идет о авто ,ввезенных на территорию Тамож.союза с момента его образования т.е. с 01.01.10!!!Эти авто не нужно будет дорастомаживать с 01.01.13.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
http://forum.av.by/viewtopic.php?p=540968#top
ерунда. дайте ссылку на соответствующую новость/документ на сайте Федеральной Таможенной Службы РФ и тогда я вам поверю :blum2:
Добавлено через 56 секунд
до 13ого годя я себе итак дизель с Европы притащу, нахрена мне будет РБ-шное старье :)
так, флудеры..не мешайте трахтор искать:rtfm:
так, флудеры..не мешайте трахтор искать:rtfm:
Вова, фигнёй не занимайся. Ты уже одну глупость сделал, теперь вторую собираешься... Никакой дизель тебя не спасёт. Ты просто ла Л-2 накатался. Копи бабки\бери кредит и покупай другой авто. (Л3)
...Ты уже одну глупость сделал...
Василич, ты на что намекаешь?:grin::grin:
Василич, ты на что намекаешь?:grin::grin:
Ты всё правильно понял :grin: Как показывает практика, замена авто на идентичное приносит радость ровно на неделю, пока идёт обмывка, а затем наступает осмысление бестолковости данного манёвра :grin::grin:
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Хотя, это всё ИМХО, так что извини, может я и неправ. Может ты ужасно счастлив и изначально задумывал такоё манёвр (обмен Л2 1.8 на 3.0 с последующим обменом на 2.2 дизель). К каждому в голову не залезешь :grin: У меня тоже тараканов хватает :grin::grin:
Вофчег, ты чего не отвечаешь то? Я не со зла....
Вофчег, ты чего не отвечаешь то? Я не со зла....
Василич, все намано...просто на Л3 бабосов пока нету))))
http://photofile.ru/photo/geo82/3403087/large/89953989.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3403087/89953989/):grin:
Чтобы узнать преимущества нужно поездить на одном моторе и на втором, поверь разница большая, а именно:
1. Тише.
2. Лучше тянет на низах.
3. Экономичнее.
4. Цепь.
1. Экономичнее - меньше, чем 6,7 в смешанном цикле для 2-х тонной машины - это сколько?
2. Цепь - совсем не аргумент при своевременном обслуживании.... да и не дорого менять-то
3. Шум в норме - когда 2,2 на ХХ работает - все спрашивают: "А скока бензинка хавает?":rofl:
4. Ну о низах не скажу - тут только сравнение....:dntknw:
1. Экономичнее - меньше, чем 6,7 в смешанном цикле для 2-х тонной машины - это сколько?
2. Цепь - совсем не аргумент при своевременном обслуживании.... да и не дорого менять-то
3. Шум в норме - когда 2,2 на ХХ работает - все спрашивают: "А скока бензинка хавает?":rofl:
4. Ну о низах не скажу - тут только сравнение....:dntknw:
Юра, какие две тонны? Прадик 1.8 весит!
....Не далее как вчера наш ОтецРодной подписал тамож.кодекс.....
Не верю....
Вы чё - обалдели?
Ваш ОтецРодной, штоли будет наш ТАЗ поднимать? За какие шиши?
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Юра, какие две тонны? Прадик 1.8 весит!
Василич, я тебе больше скажу - он снаряженный 2,2 весит - с учетом, что по кругу AL и углепластик...
сам удивляюсь...
Может и ошибаюсь, утверждать не буду - после футбика :drinks::drinks::drinks: ссылку не найду.....:blush:
Точно не помню, но вес лагуны2 прим. 1.2 тонны
Точно не помню, но вес лагуны2 прим. 1.2 тонны
Серёг, я про Велик....
Серёг, я про Велик....
А он сильно тяжелее?
А он сильно тяжелее?
Ну про 2 тонны может я и приврал (хотя где-то читал - честно, не вру), но 1,8 - точняк. Серёг, ты ж видел - махина ещё та!!! Тем более дизеляка...
Ну про 2 тонны может я и приврал (хотя где-то читал - честно, не вру), но 1,8 - точняк. Серёг, ты ж видел - махина ещё та!!! Тем более дизеляка...
Юр, я не верю. Ты, наверное ошибаешься. У меня мондюк, самый габаритный в классе и тот весит пустой по документам 1.5
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
А у друзей прадики 1.8 по документам, пустые с копейками
Юр, я не верю. Ты, наверное ошибаешься. У меня мондюк, самый габаритный в классе и тот весит пустой по документам 1.5
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
А у друзей прадики 1.8 по документам, пустые с копейками
Серёж, без обид - ты Велика видел?
Мандалай - как Запер... когда они рядом:dance2:
Ты поубавь, кг. на 500, я тебя осуждать не буду ))
Добавлено через 35 секунд
Серёж, без обид - ты Велика видел?
Мандалай - как Запер... когда они рядом:dance2:
Только на фото. Может я и не прав.
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
1735-1795. Он бронированный?
Добавлено через 5 минут 29 секунд
Юра, я в шоке. Мондео 4860, а велик 4880. Но как он весит на 250 кг больше? там плита бронированная?
......я тебя осуждать небуду ))
Он бронированный?
Серёг, посыпаю голову пеплом - голландцы, заразы, споили.....
Вот нашел:
Короче, ПДФ копировать муторно, поверь на слово...
-снаряженная масса - 1660
-полная разрешенная масса - 2210 ( эта цифра и отложилась у меня в башке....)
- полная транспортная масса - 3500
Сорри, ты был прав - пора баЙки....:bye:
Нет - скажи, что ты меня не осуждаешь, и я пошел....:bye:
Серёг, посыпаю голову пеплом - голландцы, заразы, споили.....
Вот нашел:
Короче, ПДФ копировать муторно, поверь на слово...
-снаряженная масса - 1660
-полная разрешенная масса - 2210 ( эта цифра и отложилась у меня в башке....)
- полная транспортная масса - 3500
Сорри, ты был прав - пора баЙки....:bye:
Нет - скажи, что ты меня не осуждаешь, и я пошел....:bye:
Хрен редьки не слаще ))) Ну не важно. Главное, он тебе нравится ))
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Я думал, что велсатис примерно одного размера с лагуной. Но, в любом случае, представительский клас похерен.....
....представительский клас похерен.....
хочу продать
хочу продать
нет уж, давай ездий ))))
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
ладно, ай гоу ту слип ))))
Ты всё правильно понял Как показывает практика, замена авто на идентичное приносит радость ровно на неделю, пока идёт обмывка, а затем наступает осмысление бестолковости данного манёвра
Трудно возразить...
1. Экономичнее - меньше, чем 6,7 в смешанном цикле для 2-х тонной машины - это сколько?
2. Цепь - совсем не аргумент при своевременном обслуживании.... да и не дорого менять-то
3. Шум в норме - когда 2,2 на ХХ работает - все спрашивают: "А скока бензинка хавает?":rofl:
4. Ну о низах не скажу - тут только сравнение....:dntknw:
У моей макс масса - 2150, всего на 60 меньше, чем у волосатиса.:shok:
1. Про смешанный трудно говорить, но по хорошей трассе при 100 км/ч на круизе 5.1-5.3. В Минске, с выездами на кольцевую при средней скорости 30-35 км/ч, расход 8-8.5.
2. Цепь. Это как минимум экономия средств.
3. Жигули по сравнению с жориком тоже тише работают.
2. Цепь. Это как минимум экономия средств.
2 смены ремня будут равноценны по цене замене цепи вкупе с успокоителями. У цепи основное - это надежность. И кстати - цепной мотор громче, чем ременной.
2 смены ремня будут равноценны по цене замене цепи вкупе с успокоителями. У цепи основное - это надежность. И кстати - цепной мотор громче, чем ременной.
Если стоять на улице и слушать M9R, F9Q или G9Tна холостых, то да - M9R немного громче. В салоне разницы не ощущается. А при ускорении M9R тише.
По поводу надёжности согласен. Даже при обрыве ремня доп. оборудования никакого риска повредить ГРМ.
По регламенту 2 смены ремня - это 120 тыс. А на цепном моторе только через каждые 90 тыс. проверка натяжения.
А по стоимости замены вот скриншоты.
Сань, если на ременном приводе планово меняется ВСЁ (ролики+ремни), то на цепном моторе к стоимости цепи обычно добавляются успокоители - именно они снашиваются быстрее цепи, как показывает практика...
У нас этих моторов немного, но на астраклубе у ребят с 1.3 мотором (он тоже цепной) больше 150 тыщ не выдерживает и цепь и успокоители, тоже на свалку вместе с с цепью. Так что не стоит думать, что цепь - вечная, только подтягивай:drinks:
Pigariok
07.07.2010, 13:57
В 2.2 замена ремня через 90000 км . Вес 1630 макс 2105 кг .расход по городу 9.5 (автомат ) на трассе 5.2 ну или как будеш дусить . Мне нравится !
В 2.2 замена ремня через 90000 км . Вес 1630 макс 2105 кг .расход по городу 9.5 (автомат ) на трассе 5.2 ну или как будеш дусить . Мне нравится !
Не трави души бензинщикам.:crazy:
В 2.2 замена ремня через 90000 км . Вес 1630 макс 2105 кг .расход по городу 9.5 (автомат ) на трассе 5.2 ну или как будеш дусить . Мне нравится !
а вот автомат на дизеле - в моей голове такое сочетание с трудом укладывается....:dntknw:
а вот автомат на дизеле - в моей голове такое сочетание с трудом укладывается....:dntknw:
У друга фриландер2, дизель 2.2 автомат, прекрасно все сочетается:good:
У друга фриландер2, дизель 2.2 автомат, прекрасно все сочетается:good:
Володь - это у друга...., видел и катался я на новенькой Астре-дизеле-автомате - жрет солярку ведрами, тупая......:dntknw:
ишо раз объясняю - в "моей голове"....:lol:
а вот автомат на дизеле - в моей голове такое сочетание с трудом укладывается....:dntknw:
так попроси трактористов прокатить ;)
Норм. всё сочетается... кому интересно велком))) прокачу))
Норм. всё сочетается... кому интересно велком))) прокачу))
Мне очень интересно, когда то хотел брать.
И живешь неподалеку... Запиши меня в очередь.:drinks:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot