PDA

Просмотр полной версии : машина б\у. что менять после покупки?


dmitry_cx
04.07.2010, 21:07
1 купил и поменял фильтры(масляный, воздушный), масло поменял. на неделе хочу ГРМ с роликами(вычитал в нете что для некоторых машин при замене ГРМ желательно менять и некий водяной насос. для лагуны это актуально?)+тросики ручника(он слабовато держит) + салонный фильтр(вроде есть такое). что еще надо конкретно по лагуне2?
3 поменял левый рулевой наконечник => надо делать развал-схождение
3 на СТО не нашли где топливный фильтр. а я купил на замену :crazy: . Я тупанул что не почитал инет вначале, или на СТО не нашли? :)) если на СТО подскажите где искать.

Подскажите, потому что полный новичок в авто :) спасибо.

МедВедЪ
04.07.2010, 21:11
топливный фильтр, если он есть у тебя, находится на днище, слева от бака.

colobus
04.07.2010, 21:34
если машина европейка, то фильтр встроен в бензонасос и расчитан на весь срок службы авто. "водяной насос" это помпа. в принципе, если не течёт из под него и не видно накипи в местах стыка, то он походит, но желательно поменять (стоит не особо дорого прим. 2 тысячи)

Вовеус
04.07.2010, 21:42
Я бы купил помпу, предварительно договорившись о возможности возврата, если не пригодится. А там уже по состоянию. :crazy:

dmitry_cx
04.07.2010, 21:47
европейка.. то есть топливного фильтра как такового нет?
а помпа - какой у нее срок службы? если я щас поменяю чрез сколько км менять снова?
а что-нибудь еще кроме грм+помпа+ролики и салонного фильтра посоветуете?

МедВедЪ
04.07.2010, 21:50
фазик...а какой пробег?

dmitry_cx
04.07.2010, 21:52
пробег якобы 90к машина 02года. конечно маловероятен такой пробег, однако в теме про вин дали вот что
29.03.2007 64 632 ПЕРЕД. И ЗАД. ПОДВ., КР. АМОР. И ПОДШ. СТУПИЦ КОЛЕС 0AMJ
10.11.2003 20 401 7P СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
08.10.2003 19 375 4G СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ТЕРМОСТАТ
02.10.2003 19 980 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0AC2
14.07.2003 13 415 4A АБС, БЛОК, ДАТЧИКИ, ЭБУ 0A7U
05.03.2003 11 774 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0A76
26.02.2003 1 200 6D ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ОПТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ФОНАРИ
26.02.2003 1 200 6D АБС, БЛОК, ДАТЧИКИ, ЭБУ
+ на двери наклейка о следующем ТО в декабре 2010 года или при пробеге 103000
так что кто его знает.. но масло на всякий случай полусинтетику взял.

Вовеус
04.07.2010, 21:55
а помпа - какой у нее срок службы? если я щас поменяю чрез сколько км менять снова?
По технотам помпу вместе с ремнями вроде надо менять, то есть, каждые 60 тык)

colobus
04.07.2010, 21:56
Может не заморачиваться и до 120 тыс. доездить?

dmitry_cx
04.07.2010, 22:05
а если пробег потом был скручен?
есть разница сделать ТО на 120 и потом через 60 на 180. или сделать щас на 90 и потом на 150? годовой предположительный пробег 15-20.

colobus
04.07.2010, 22:07
а если пробег потом был скручен?
есть разница сделать ТО на 120 и потом через 60 на 180. или сделать щас на 90 и потом на 150? годовой предположительный пробег 15-20.

Согласен. Будешь спать спокойней! Тогда меняй всё, включая фазорегулятор (стоит прим 250 бакинских рублей)

dmitry_cx
04.07.2010, 22:15
ясно. спасибо большое

Karabas
05.07.2010, 14:57
По технотам помпу вместе с ремнями вроде надо менять, то есть, каждые 60 тык)

Я, когда этим вопросом заморачивался, звонил оффам, получил ответ, что замена помпы не регламентируется тех. нотами, просто на нее смотреть нужно при замене грм и решать. Сам менял на 120000 на всякий случай, но по состоянию и старая нормальная была.

div2003
05.07.2010, 15:07
топливный фильтр, если он есть у тебя, находится на днище, слева от бака.

Не факт у меня он находиться возле бачка омывателя , 5 роговый такой черный пластмассовый, стоит40-50 зеленый расчитан вроде на 50-60 тысяч, менять рекомендую бо если забьются форсунки....выдет гораздо дороже

ckopn
05.07.2010, 15:11
Не факт у меня он находиться возле бачка омывателя , 5 роговый такой черный пластмассовый, стоит40-50 зеленый расчитан вроде на 50-60 тысяч, менять рекомендую бо если забьются форсунки....выдет гораздо дороже
у тебя дизель, а у топик-стартера - бензинка ;)

sergei i
05.07.2010, 15:25
Я, когда этим вопросом заморачивался, звонил оффам, получил ответ, что замена помпы не регламентируется тех. нотами, просто на нее смотреть нужно при замене грм и решать. Сам менял на 120000 на всякий случай, но по состоянию и старая нормальная была.

Получил такой же ответ у офов при замене ГРМ на 120 ткм.

Alter
05.07.2010, 15:55
Если машина для себя, а не покататься-продать, то я для себя решил заменить и помпу. Если она потечёт на сервисе её замена будет стоить столько же как и замена ГРМ. 35-55$ расходов на помпу - копейки. Да и не знаю, мой старый ремень ГРМ и обводной ролик в отличном состоянии были, у натяжного - небольшой осевой люфт. Пробег типа "90 тыс", но все ролики и помпа - оригинал. И состояние ремня гены было намного хуже, чем ремня ГРМ - трещинки резины с обратной стороны. Вот его не мешало бы менять чаще.

dmitry_cx
05.07.2010, 16:07
Машина для себя. После этой темы решил заменить грм+ролики+помпа+фазорегул тор.
мой старый ремень ГРМ и обводной ролик в отличном состоянии были, у натяжного - небольшой осевой люфт. Пробег типа "90 тыс", но все ролики и помпа - оригинал. И состояние ремня гены было намного хуже, чем ремня ГРМ - трещинки резины с обратной стороны. Вот его не мешало бы менять чаще
:) а эти обводные и натяжные ролики в ходят в понятие грм+ролики?
а ремень генератора это отдельная штука? то есть его тоже надо заменить? тогда получается
фазорегулятор, ремень грм+ролики, помпа, ремень генератора. так?
а можно это заказать через экзист?(в плане я не знаю что из вышеперечисленного большого размера. с этим проблем не будет?) если да, может кто подсказать номера?
если эта информация важна, то
VF1BG0B0526351481 BG0B / S154842 LAGUNA II DY 1,8 19.02.2002 10 000
спасибо

Да вот еще. меняли мне левый рулевой наконечник. Сказали теперь надо пройти развал-схождение. Мне после вышеуказанных замен ничего такого не понадобится? А то щас пройду, а потом какой нить фазорегулятор поменяю и снова надо. Я просто не в курсе :)

Alter
05.07.2010, 16:14
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18975&highlight=TOL2L3.xls

dmitry_cx
05.07.2010, 17:09
Спасибо за ссылку
1 То есть мне желательно то что на листах К_120 и замена ГРМ 120. так?
2 если напротив моей модели авто чего то нету значит мне это и не надо(прокладка коллектора, воздушный фильтр), или не известны были на момент составления номера?
3 там есть топливный фильтр, это только для адаптированных для стран СНГ? а если нет фильтра, то нормально ли это, все же фильтр не спроста прдумали.

Alter
05.07.2010, 17:26
На листах "Замена ремней 120".
Но фазорегулятор и шкивы, да и ролики вспомогательного оборудования я бы менял исходя из состояния. Потому как цены на них кусаются - нет неоригинала! Если есть возможность когда снимут тебе всё, покрутят ролики, помпу, демферный шкив, шкив гены - там станет ясно что нужно менять, пусть машина повисит на подъёмнике если дефект в ГРМ будет. Максимум за 2 дня успеешь купить дефектные детали. Если дефект в цепи вспомогательного оборудования - тогда совсем просто - когда купишь - тогда и поменяешь.
C роликами впомогательного оборудования аккуратней http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21067
Помпа 7701472182
Новый код ремкомплекта ГРМ 13 0C 113 21R (7701 477 022)

colobus
05.07.2010, 19:59
Ремней всего два. Один ГРМ, а второй ремень вспомогательного оборудования. Именно на втором генератор. Будешь менять, обрати внимание на шкиф генератора. Это болячка данной машины. Сначала появляется люфт, потом он клинит. (переборка с з\п 150 баксов)

Dimond_1991
07.05.2011, 23:38
При покупке,месяц назад))) менял ГРМ,ролики(2),помпу,ручников ый ремень,фазорегулятор или как там его....Масло,маслянной филтр,воздушный фильтр.....
Как то так!
Хочу свечи и катушки поменять если пробивают!