PDA

Просмотр полной версии : Неориг. клапан АКПП, зад. сальник коленвала - стоит ли?


Pewit
04.07.2010, 01:27
Так получилось, что стал обладателем запчастей - задний сальник коленвала CORTECO и клапан АКПП. Клапан в пакетике с защелкой, пакетик чуть ниже середины запян, этот пакетик в другом пакетике с надписью 112955 Solenoid DP0, AL4. На клапане выбито 09115/H/C-0694 BW
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0704/34/817c46eb30a57b02d61ea9cba4ca5534.jpeg (http://fastpic.ru/view/8/2010/0704/817c46eb30a57b02d61ea9cba4ca5534.jpg.html)http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0704/ec/e4fb3f22ac6bc5c560bd3e1181ae44ec.jpeg (http://fastpic.ru/view/8/2010/0704/e4fb3f22ac6bc5c560bd3e1181ae44ec.jpg.html)
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0704/ea/d880cfe0225c0d5cda7febeabb43b1ea.jpeg (http://fastpic.ru/view/8/2010/0704/d880cfe0225c0d5cda7febeabb43b1ea.jpg.html) http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0704/82/73ed4170e9d862bc032a19ccce170682.jpeg (http://fastpic.ru/view/8/2010/0704/73ed4170e9d862bc032a19ccce170682.jpg.html)


Вот теперь думаю, стоит ли это пускать в дело или купить оригинал а эти отложить в сторонку. Буду признателен за советы. Как какое место лучше ставить этот клапан, т.к. он у меня один, второй будет оригинальный?

superbiker
04.07.2010, 01:44
клапан- гуд!
а сальник- я бы не рискнул..

SergPU
04.07.2010, 08:05
клапан- гуд!
а сальник- я бы не рискнул..
Володь, а чем тебе сальник не пришелся? Corteco же часто в оригинале ставят :dntknw:

Pewit
04.07.2010, 13:09
клапан- гуд!
а сальник- я бы не рискнул..

а чем клапан гуд? Оригинал вроде бы в пакетике с надписью Renault идёт и с номером запчасти.

SergPU
04.07.2010, 13:23
а чем клапан гуд? Оригинал вроде бы в пакетике с надписью Renault идёт и с номером запчасти.
Меня тоже положительный отзыв о неоригинальном клапане смутил :shok:
Оригинал это PSA (Пежо-Ситроен) или Рено
Трансмиссия: DPO, AL4
Part number: 112955
OEM номер: 257410
Description: Solenoid, EPC, Lock-up

Номера по другим каталогам: Номер Фирма
257410 PEUGEOT
257416 PEUGEOT
7701208174 RENAULT

superbiker
04.07.2010, 14:13
Володь, а чем тебе сальник не пришелся?

Думаю из-за того, что это самый трудный по замене сальник авто:grin:

А клапан BW- точно такой же в ориг. коробках.

SergPU
04.07.2010, 14:23
Думаю из-за того, что это самый трудный по замене сальник авто:grin:

А клапан BW- точно такой же в ориг. коробках.
Так то что его сложно менять, с качеством самого сальника не связано.

PS Вот не знал что Borg Warner делает оригинальные соленоиды для DP0.
Хотя для AD4 клапан модуляции Люцифер делает, пытался у них его найти - не нашел :blush:

superbiker
04.07.2010, 19:40
Так то что его сложно менять, с качеством самого сальника не связано.
Хе-хе.. я к тому, что заменил и забыл. А при неоригинальном качестве можно и ещё пару раз вспомнить и всего навсего снять\поставить КПП:grin:

Pewit
04.07.2010, 21:29
Хорошо, спасибо. Попробуем клапан в работе :crazy:

Pewit
05.07.2010, 17:41
А не направите в Москве куда лучше обратиться с коробкой? По идее модулирующие клапана поменять нужно, и жидкость в АКПП поменять хочу, но хорошо бы к профи попасть, чтобы лажи какой не вышло... Ещё насколько понимаю нужно перепрошивать АКПП после смены клапанов? Может за одно ещё и всю плиту промыть?

Никак не могу сервис выбрать, либо денег дерут как официалы, либо в паре с сальником гидротрансформатора рекомендуют вал АКПП менять :wacko2:

Эх, был бы в Питере...

Владимир037
04.08.2010, 14:06
Хорошо, спасибо. Попробуем клапан в работе :crazy:
Спасибо за подсказку, только в Экзисте по номерам с пакетика и с клапана сказали, что они не бьются. Подскажите пож., где по какому коду заказали неоригинальный клапан? Оригинал один я заказал 3400 р, второй - жаба душит.

Pewit
22.08.2010, 23:06
Так получилось, что клапан один купил "по случаю", 3500 так что сэкономить вряд ли получится.