Red
03.07.2010, 13:38
Проблема в следующем:
1) При переходе на нейтральную передачу на скорости обороты ХХ стоят в районе 1200-1400 с понижением скорости они падают до 1000, а устанавливаются на отметке 800 только при полной остановке например на светофоре.
2) Ситуация катимся на нейтралке медленно обороты ХХ 1000. поворачиваю руль неважно в какую строну просто на повороте например тут же растут 1200-1400 и после выравнивания руля снова 1000 до полной остановки как и в пункте 1.
3) Плохая заводка после длительной стоянки + минут 5 висят большие обороты ХХ 1200-1400 потом становятся 800.
А теперь внимание. Сейчас объясню почему дроседьная заслонка непричем и послушаю ваше мнение.
При замене блока управления (стоит под аккумулятором), коммутационного блока с пердохранителями и разъёмами (стоит под рулем слева),замка руля (стоит ровно под рулевой колонкой) и собственно карточки, все вышеперечисленные пункты по оборотоам ХХ исчезли.
Заводка стабильная даже по простою, обороты 700-800, не гуляют на любых режимах с той же Дросельной заслонкой. Но... машина увы глохнет на низах при попытке например медленного старта, иногда просто на ХХ глохнет прям по дороге, иногда почти глохнет как будто не хватает ей но успевает схватить при этом ЖКИ дисплей показывает перезакрузку и тест системы как при включении зажигания.
И еще важный фактор заслонки менял 2шт заведомо исправные и они ни как не повлияли на вышеуказанные дефекты как на одних мозгах так и на других.
Ваши доводы по этому поводу...
Может в прошивке дело? Но у меня последняя версия стоит. Официалы говорят мол мы не прошиваем можем только обновить, а помоему это одно и тоже) В общем они там сами по себе сами не знают чего говорят. По большому счету как я понимаю нужно перепрограммирование ЭБУ распределения подачи топлива, но для этого нужен код, официалы его не дают как быть люди добрые?
1) При переходе на нейтральную передачу на скорости обороты ХХ стоят в районе 1200-1400 с понижением скорости они падают до 1000, а устанавливаются на отметке 800 только при полной остановке например на светофоре.
2) Ситуация катимся на нейтралке медленно обороты ХХ 1000. поворачиваю руль неважно в какую строну просто на повороте например тут же растут 1200-1400 и после выравнивания руля снова 1000 до полной остановки как и в пункте 1.
3) Плохая заводка после длительной стоянки + минут 5 висят большие обороты ХХ 1200-1400 потом становятся 800.
А теперь внимание. Сейчас объясню почему дроседьная заслонка непричем и послушаю ваше мнение.
При замене блока управления (стоит под аккумулятором), коммутационного блока с пердохранителями и разъёмами (стоит под рулем слева),замка руля (стоит ровно под рулевой колонкой) и собственно карточки, все вышеперечисленные пункты по оборотоам ХХ исчезли.
Заводка стабильная даже по простою, обороты 700-800, не гуляют на любых режимах с той же Дросельной заслонкой. Но... машина увы глохнет на низах при попытке например медленного старта, иногда просто на ХХ глохнет прям по дороге, иногда почти глохнет как будто не хватает ей но успевает схватить при этом ЖКИ дисплей показывает перезакрузку и тест системы как при включении зажигания.
И еще важный фактор заслонки менял 2шт заведомо исправные и они ни как не повлияли на вышеуказанные дефекты как на одних мозгах так и на других.
Ваши доводы по этому поводу...
Может в прошивке дело? Но у меня последняя версия стоит. Официалы говорят мол мы не прошиваем можем только обновить, а помоему это одно и тоже) В общем они там сами по себе сами не знают чего говорят. По большому счету как я понимаю нужно перепрограммирование ЭБУ распределения подачи топлива, но для этого нужен код, официалы его не дают как быть люди добрые?