Просмотр полной версии : гидрокомпенсаторы
Vyacheslav_V_D
29.06.2010, 09:48
Всем привет! У меня такая же история. На холостых работает как дизель, под нагрузкой шум исчезает. Ушлые ребята подсказали что это звук гидрокомпенсаторов, обычно эта проблема лечится хорошей промывкой двигателя, двумя канистрами промывочного масла. На днях буду этим занимаьтся и отпишусь.
Мне кажется, что ты будешь первым с гидрокомпенсаторами.
Попробуй поиском поискать по слову ":grin:фазорегулятор"
На холостых работает как дизель, под нагрузкой шум исчезает.
Это ты зря написал. Лучше бы заменил на шум/шелест/тарахтение, который пропадает при нормальных оборотах. А так - получи диагноз.
На этот звук похож? В сети есть интересный фототчёт по замене фазика со звуком до и после. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320
Объясните недалекому, какой у них звук когда они уже отходили свое ?
У меня симптомы такие.
Звук очень похожий на дизель (постукивает, шелестит) на хорошо прогретой машине, чем лучше прогрета тем сильнее звук. На холодную не очень слышно. На прогретой звук пропадает при движении, но ! только при быстром движении. На малых оборотах держится :censored:.
Так вот кто говорит фазик, а кто, что это несомненно гидрокомпенсаторы.
Вопрос как быть ? Что смотреть ? где слушать ? :))))
там удалил, тут перефразирую: поиск нормально работает? ;)
ivan anatolyevich
04.04.2011, 15:11
Фазик 100%.
Видимо так я "по нормальному" отдельной темой никогда не запостю вопрос про фазик.
Мне надо знать гидрокомпенсаторы это или фазик, мне за это 30к как никак платить. Что за одно, что за другое и просто так менять рабочую зап часть не хочется !
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Кстати масло менял неделю назад звук не изменился.
Такая же история. На холодном двигателе звуков нет. Слушали многие так называемые "мастера", в основном грешат на гидрокомпенсаторы. Но, сдается мне, от незнания. Поеду на диагностику к оф-ам, пускай двигло продиагностируют.
ivan anatolyevich
04.04.2011, 17:58
Дизелит на прогретом моторе фазик. А гидрокомпенсаторов на некоторых моторах вообще нет. Фазик либо менять , либо глушить. Если менять , то и набор ГРМ тоже менять.
Дизелит на прогретом моторе фазик. А гидрокомпенсаторов на некоторых моторах вообще нет. Фазик либо менять , либо глушить. Если менять , то и набор ГРМ тоже менять.
а если дизелит во всём диапазоне при любом термическом состоянии двигателя?
При этом 2 случая:
1) после замены ГРМ километров 40 была тишина
2) после замены масла тарахтение почти ушло, но потом снова вернулось?
F4R 713
ivan anatolyevich
04.04.2011, 21:31
а если дизелит во всём диапазоне при любом термическом состоянии двигателя?
При этом 2 случая:
1) после замены ГРМ километров 40 была тишина
2) после замены масла тарахтение почти ушло, но потом снова вернулось?
F4R 713
Делай замер давления масла, если во всех диапазонах стучит, может нет давления на шатунных шейках.
Делай замер давления масла, если во всех диапазонах стучит, может нет давления на шатунных шейках.
а может еще и помпа тарахтеть вроде как.
а может еще и помпа тарахтеть вроде как.
Кстати, да, забыл про подозрение на этот вариант. Сейчас потеплее станет - проверю.
По давлению в верхней части - замеров не делал - попробую позже сделать. Через корпус клапана фазика иногда протравливает (сам клапан рабочий - сопротивление в норм. диапазоне, при подаче напряжения щёлкает). Если пропускает через корпус - может он не работает как нормальный клапан?
ivan anatolyevich
05.04.2011, 09:52
Кстати, да, забыл про подозрение на этот вариант. Сейчас потеплее станет - проверю.
По давлению в верхней части - замеров не делал - попробую позже сделать. Через корпус клапана фазика иногда протравливает (сам клапан рабочий - сопротивление в норм. диапазоне, при подаче напряжения щёлкает). Если пропускает через корпус - может он не работает как нормальный клапан?
Клапан почти на всех сопливит. Он работает по принципу вкл выкл, так, что если щёлкает, то рабочий.
Дизелит на прогретом моторе фазик. А гидрокомпенсаторов на некоторых моторах вообще нет. Фазик либо менять , либо глушить. Если менять , то и набор ГРМ тоже менять.
А если ГРМ только что менялся, может и без его замены можно обойтись?
Андрей025
09.04.2011, 16:00
А если ГРМ только что менялся, может и без его замены можно обойтись?
Я так и сделал.
Послушал файл с работой двигателя с убитым фазрег. У меня такого выраженного дизельного стука нет. Движок работает с громадным шумом и грохотом. Издается последний из места где фазик находится. На свой риск заказал его с комплектом ремн ГРМ. Интересно, что в сырую погоду проехав по луже ярко выраженный шум пропадает, через 20-30 сек. снова страшный шум.
Могет это и не фазик. Помпу слушали "ушами" вроде жива.
Ваши мысли!!!
ivan anatolyevich
10.04.2011, 18:57
Послушал файл с работой двигателя с убитым фазрег. У меня такого выраженного дизельного стука нет. Движок работает с громадным шумом и грохотом. Издается последний из места где фазик находится. На свой риск заказал его с комплектом ремн ГРМ. Интересно, что в сырую погоду проехав по луже ярко выраженный шум пропадает, через 20-30 сек. снова страшный шум.
Могет это и не фазик. Помпу слушали "ушами" вроде жива.
Ваши мысли!!!
Смотри внимательно на шкивы , шум от них.
Смотри внимательно на шкивы , шум от них.
Какие именно шкивы?
ivan anatolyevich
11.04.2011, 22:36
Какие именно шкивы?
Шкив коленвала, обгонную муфту на кондее, на генераторе .
Шкив коленвала, обгонную муфту на кондее, на генераторе .
А от них звук аналогично тому, что от фазорегулятора идет?
ivan anatolyevich
12.04.2011, 16:58
А от них звук аналогично тому, что от фазорегулятора идет?
Сложно сказать, я же твой мотор не слышал. По поводу шкивов. На генераторе стоит обгонная муфта, на кондее стоит магнитная муфта и шкив коленвала тоже с демферной резинкой, так вот греметь может любой из них. Я так думаю после проезда по воде какойто из них намокает и не на долго перестаёт греметь.
Сложно сказать, я же твой мотор не слышал. По поводу шкивов. На генераторе стоит обгонная муфта, на кондее стоит магнитная муфта и шкив коленвала тоже с демферной резинкой, так вот греметь может любой из них. Я так думаю после проезда по воде какойто из них намокает и не на долго перестаёт греметь.
А в принципе ты все эти шумы слышал? Т.е. хотя бы теоретически они могут быть похожи настолько, что бы их можно было между собой спутать? А то тут говорят, что от фазика уж очень шум специфический идет.
ivan anatolyevich
13.04.2011, 17:54
А в принципе ты все эти шумы слышал? Т.е. хотя бы теоретически они могут быть похожи настолько, что бы их можно было между собой спутать? А то тут говорят, что от фазика уж очень шум специфический идет.
Ну с фазиком ты эти шумы не спутаешь, у меня гремел фазик. Звук как от дизеля , ровный и монотонный. Даже теоретически ты этот шум ни с чем другим не спутаешь.
ALEXCHIP
13.04.2011, 18:44
У меня тоже тарахтело на горячую, менял шестерню-фазорегулятор. (поддержу новый вид диагностики путем голосования) - я за замену фазника!
У меня тоже тарахтело на горячую, менял шестерню-фазорегулятор. (поддержу новый вид диагностики путем голосования) - я за замену фазника!
К этому варианту и склоняюсь, завтра спец дложен посмотерть/послушать...В Exist'е месяц ждать не охота...Есть вариант за неделю в одной конторе, но на 1000 руб. дороже, вот и думаю...
Была одна тема, где народ стебался, что стучит, фазик, гидрокомпенсаторы или даже цепь. :-)
Шутка-шуткой, но.... сильно дизилил мотор. Про фазик говорили все. Вчера его заменил, но..... громкий звук работы двигателя остался, такой звонкий, звенящий..... диагност послушал и сказал, что гидрокомпенсаторы стучат. :-(
Кто с ними сталкивался? Нужен совет: лечить, менять или забить... на них? :-)
Максим34
27.10.2011, 14:02
Есть присадка в масло от Ликви-Моли. Называется "Стоп шум гидрокомпенсаторов". Стоит порядка 300 рублей, добавляется в моторное масло. Использовал такую на Рено Символ (двигатель K4J, 1,4 16 V). Тогда тоже думал, что шумят гидрокомпенсаторы, а оказалось - датчик холостого хода. Промыл его, шум исчез.
На Л2 такого датчика нет, но можно попробовать залить присадку. Ничем плохим это не грозит.
Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы.
Применение:
Добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла. (С)
Спасибо, Макс, за подсказку. Попробую. Ее просто добавляешь или предварительно размешиваешь? Хотя, что спрашиваю то, наверняка на балончике написано. :-)
Максим34
27.10.2011, 14:51
Там по инструкции добавляется в масло без предварительного размешивания.
Продаётся в Метро за 299 руб.
Друзья, подскажите не гидрокомпенсаторы ли это?
Симптомы такие:
На холодную работает нормально, если дать газу на месте, при падении оборотов что-то начинает постукивать до 1000 обротов, потом работает ровно. На горячую стучит постоянно, даже на холостых. Дизеления нет, файлик в начале темы слушал.
f4r713 dp0 Масло менял 6тысяч назад, результата не дало. Через 20 тысяч пора будет менять грм.
nordbreeze
27.10.2011, 16:23
Мой мастер говорит, что шумят гидрокомпенсаторы. Только у меня и в самом деле дизель и шумно работает даже для него.
Тоже хочу попробовать присадку. Или ХАДО или Ливки Моли. новых найти не могу или ценник от 30 у.е. за штуку((( с бушкой не вижу смысла связываться.
Друзья, подскажите не гидрокомпенсаторы ли это?
Сань, почитай. http://avtobab.ru/dvigatel/105-proverka-promyvka-i-zamena-gidrokompensatorov.html
Нашел про гидрокомпенсаторы, точнее как диагностировать самому их неполадки. Написано достаточно четко и подробно.
Серега, спасибо, почитаю на досуге!
Кстати, на холодную не стучит, проверял:)
На холодную или после замены масла гидрокомпенсаторы притихает, надо снять , разобрать и промыть клапан, там такой маленьки шарик, но если не поможет, приближается конец их службы.
nordbreeze
28.10.2011, 14:30
На холодную или после замены масла гидрокомпенсаторы притихает, надо снять , разобрать и промыть клапан, там такой маленьки шарик, но если не поможет, приближается конец их службы.
клапан чего?
На холодную или после замены масла гидрокомпенсаторы притихает, надо снять , разобрать и промыть клапан, там такой маленьки шарик, но если не поможет, приближается конец их службы.
Так у меня на холодную вообще тихо, никаких стуков нет...
клапан чего?
Гидрокомпенсатора.
nordbreeze
29.10.2011, 10:11
Сегодня на разборке сказали что не могут снять, предложили купить вместе с толкателями. Это так и есть?
Сегодня на разборке сказали что не могут снять, предложили купить вместе с толкателями. Это так и есть?
Это неправда, Берёш сверильный патрон, зажимаеш толкатель и вытаскиваеш. Внизу под ним есть маленька шаиба, не потеряйте.
Johann67
30.10.2011, 19:42
Сегодня на разборке сказали что не могут снять, предложили купить вместе с толкателями. Это так и есть?
если в сборе за такую же цену,то бери в сборе.
николай бонд
17.04.2012, 19:05
на холодную работает ровно . двигатель нагреется стучат гидрики мотор работает не ровно 1.8 двигатель Подскажите что может быть
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot