Просмотр полной версии : теряет динамику
Илья Патриот
28.06.2010, 15:41
в последние дни столкнулся с проблемой, и не я один кстати, когда очень жарко или машина сильно нагрета, то теряется динамика, а с утра заводишь и из гаража едешь все отлично и разгоняется прилично, а потом начинается, подергивания при переключении передеч, разгон вялый, педаль жмешь а машина не едет, что это может быть?
и вопрос еще, сцепление у всех такое тугое или может мне пора его менять, а то как то неайс, когда ездил на машине 92 года выпуска дак там гидравлика стояла, сцепление можно пальцем выжать, а тут машина 99 г.в. и сцепление тугущее, да еще и тросик стоит вообще ужас:shok:
У меня на шестерке валео мягче чем на лагуне 2/2. Тебе могу продемонстрировать:crazy:
А фазорегулятор как себя чувствует, F4P ведь? Задавал на сервисе вчера вопрос про динамику в жару - если изношен, то и из-за него такое будет.
Илья Патриот
28.06.2010, 16:28
может просветите меня неуча что такое фазорегулятор и его функции?
Андрей М.
28.06.2010, 16:38
У меня такая же беда в жару тянет хуже да и заводиться тоже не очень. Заметил, если заправить литров 20 бензина (холодненького) то едет резвее. А на что может влиять температура топлива?
У меня такая же беда в жару тянет хуже да и заводиться тоже не очень. Заметил, если заправить литров 20 бензина (холодненького) то едет резвее. А на что может влиять температура топлива?
ну наверно на температуру смеси.
может просветите меня неуча что такое фазорегулятор и его функции?
Ужасная штука. От нее двигатель трещит как дизель и рвет ремень грм:suicide:
А у меня наоборот в жару лучше едет.:shok:
Андрей М.
28.06.2010, 17:29
ну наверно на температуру смеси.
Тогда как температура смеси влияет на динамику?
У меня в жару завдится плохо и после этого с работающим кондиционером падают холостые обороты. Если ничего не делать, то машину колбасит, а потом она сама подгазовывает. Но прикол в том, что такое через раз. А в холодную погоду вообще не бывает.
Кому-нибудь знакомы подобные симптомы?
Вообще по логике это происходит не от температуры смеси. А от температуры воздуха окружающей среды. Смесь хуже сгорает, хотя комп должен эти показания обрабатывать и вносить коррекцию.
У меня в жару завдится плохо и после этого с работающим кондиционером падают холостые обороты. Если ничего не делать, то машину колбасит, а потом она сама подгазовывает. Но прикол в том, что такое через раз. А в холодную погоду вообще не бывает.
Кому-нибудь знакомы подобные симптомы?
а какой двигатель?
а какой двигатель?
F4P
1.8 бенз
Илья Патриот
28.06.2010, 18:54
Вообще по логике это происходит не от температуры смеси. А от температуры воздуха окружающей среды. Смесь хуже сгорает, хотя комп должен эти показания обрабатывать и вносить коррекцию.
а показания t окружающей среды откуда считываются?
у меня такой же двигатель
Сергей36
29.06.2010, 12:52
У меня такая же проблема была - с работающим кандеем обороты иногда плавали и машина была вялой на разгон. Заехал на мойку и промыл радиатор кандея, изменения на лицо.А педаль сцепления и у меня жесткая.
Движок F4P/
а показания t окружающей среды откуда считываются?
у меня такой же двигатель
По идее должны с расходомера воздуха читаться...
в последние дни столкнулся с проблемой, и не я один кстати, когда очень жарко или машина сильно нагрета, то теряется динамика, а с утра заводишь и из гаража едешь все отлично и разгоняется прилично, а потом начинается, подергивания при переключении передеч, разгон вялый, педаль жмешь а машина не едет, что это может быть?
и вопрос еще, сцепление у всех такое тугое или может мне пора его менять, а то как то неайс, когда ездил на машине 92 года выпуска дак там гидравлика стояла, сцепление можно пальцем выжать, а тут машина 99 г.в. и сцепление тугущее, да еще и тросик стоит вообще ужас:shok:
Здорово мужики! У меня такие же беды как у Ильи мотор F3P Уже замучился искать причины Подскажите где находится фазорегулятор если он есть на моём моторе и если возможно фото его выложите Заранее благодарен
Здорово мужики! У меня такие же беды как у Ильи мотор F3P Уже замучился искать причины Подскажите где находится фазорегулятор если он есть на моём моторе и если возможно фото его выложите Заранее благодарен
На F3x фазиков нет. Фазики стоят на F4x, К4М, К4J.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
а показания t окружающей среды откуда считываются?
у меня такой же двигатель
С датчика температуры во впускном коллекторе.
Парни вы жжете :lol::lol::lol:
выключите кондей и будет вам динамика ....
температура смеси меня вообще под стол загнала :lol:
Дергается по свечам или по котушке , а для кондея комп должен поднимать ХХ не 250-300 об .мин.
Похожие симптомы и на моей ласточке с F3P.
По кондею понятно - при разгоне и одновременном его включении чувствуется небольшой провальчик - это нормально, но в целом кондей, имхо, не дает большой тупости машины.
Сейчас рассматриваю две версии - провода ВВ или катушка зажигания. Пока ищу заведомо рабочие на тест, чтобы не покупать наобум. Есть еще мыслишка про подклинивание тормозов после разогрева оных.
[QUOTE=Илья Патриот;368463]в последние дни столкнулся с проблемой, и не я один кстати, когда очень жарко или машина сильно нагрета, то теряется динамика, а с утра заводишь и из гаража едешь все отлично и разгоняется прилично, а потом начинается, подергивания при переключении передеч, разгон вялый, педаль жмешь а машина не едет, что это может быть?
топ насос смотри, по любому он, нагревается и начинает "стрелять"
а у меня почти перестала зависеть от кондея и температуры воздуха))))
1 Датчик температуры воздуха на впуске
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости
3 А насосу греться не от чего, так как находится в опе :), тем более "стрелять"
Да и ещё , для Помогу советом Oxy показания t окружающей среды считываются
не с расходомера воздуха , а с Датчика температуры воздуха на впуске!!! Во всяком случае на Lagune1
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862
Ну и естессно : свечи, и форсунки для профилактики.
возможно приходит ***** форсункам , недавно было у друга тока на мегане подобная ерунда,комп показывал что тип том форсункам..... но форсунки не меняли, как знающий человек залил я ему одну жидкость для прочистки форсунок и улучшения их работы так он теперь гоняет радуется динамика не меняется и жрать стала меньше, и дизель по звуку стал работать как бензинка.... заливаю между прочим себе сам и все ок.
Заливать жидкость для прочистки форсунок и улучшения их работы если в бак то чревато!!!
А вот взять WINNS ( для прочистки инжекторов ) 1 литр и самому сделать миниустановку проблем нет.
да брызни спрэем для чистки инжекторов в дроссель и будет тебе щасце
Илья Патриот
21.07.2010, 23:53
форсунки я кстати чистил именно winsom потом поменял сразу свечи, особых отличий я не заметил, для этого кстати собрали специально агрегат для чистки ), клапана фазорегулятора на двигателе я не обнаружил, значит наверное его у меня нет, И ЕЩЕ ВОПРОС ОТКУДА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР МОЖЕТ ПОПАСТЬ МАСЛО, СПЕЦИАЛЬНО СНИМАЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ОН БЫЛ ПОКРЫТ КАКОЙ-ТО МАСЛЯНОЙ ЖИДКОСТЬЮ, когда менял воздушный фильтр внизу заметил внизу три отверстия в которых как я понял было масло, для чего оно? может для доп. фильтрации?
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
и дроссель я кстати хотел посмотреть-почистить может он засрался, все таки 120 лошадей должны проявлять динамику, а то блин как то не комильфо:sad:
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
может куда к спецам обратиться? хотя надо бы для начала сравнить динамику с другой лагуной, а потом уже делать выводы
Dimon <Shakal>
22.07.2010, 12:20
в последние дни столкнулся с проблемой, и не я один кстати, когда очень жарко или машина сильно нагрета, то теряется динамика, а с утра заводишь и из гаража едешь все отлично и разгоняется прилично, а потом начинается, подергивания при переключении передеч, разгон вялый, педаль жмешь а машина не едет, что это может быть?
топ насос смотри, по любому он, нагревается и начинает "стрелять"
всё намного проще!!!!!!!! В жару на уровне пол метра от асфальта возникает подушка с малой концентрацией О2 (что бы вас убедить - попробуйте проехать в жару за пол часа до дождя( ливень лучше будет) и буквально после дождя, но пока не выглянуло солнце:bye:
всё намного проще!!!!!!!! В жару на уровне пол метра от асфальта возникает подушка с малой концентрацией О2 (что бы вас убедить - попробуйте проехать в жару за пол часа до дождя( ливень лучше будет) и буквально после дождя, но пока не выглянуло солнце:bye:
А, как же машины в Африке или Арабских Эмиратах? Там почти круглый год такая жара.
а там верблюды:acute:
Дизельные?:shok:
Дизельные?:shok:
на альтернативных источниках - вода:rtfm::grin:
1 Датчик температуры воздуха на впуске
Для проверки датчика выключаем зажигание и отсоединяем разъем датчика.
Измеряем термометром температуру окружающего воздуха, а тестером — сопротивление между контактами датчика.
У исправного датчика сопротивление между его контактами должно быть равно:
при температуре 0°С — 7,5–12 кОм;
при температуре 20°С — 3,0–4,0 кОм;
при температуре 40°С — 1,3–1,6 кОм.
Таки вот , если при температуре воздуха +40°С сопротивление датчика будет меньше оного, то мое предположение - мозги должны вроде бы работать по другому, но пока не знаю как:)
2 Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик-потенциометр дроссельной заслонки закреплен на корпусе заслонки и соединен с ее осью. Датчик информирует блок управления об угле поворота заслонки для расчета поступающего в двигатель воздуха. При выходе из строя датчика или возникновении неисправности в его цепи запуск двигателя может быть затруднен, а на режиме разгона автомобиля появляются провалы.
Dimon <Shakal>
27.07.2010, 00:20
А, как же машины в Африке или Арабских Эмиратах? Там почти круглый год такая жара.
Во первых машыны для этих стран специально адаптируют (или никто не слышал про американцев и европейцев)???
А во вторых (ближе к проблеме) проверьте "эл.магнитный клапан регулировки разряжения наддува воздуха" (у меня он слева) и идёт прямо к турбине! были как то с ним проблемки( рычал и трещал) - при этом наблюдал некоторые вышеописанные симптомы!!!!
Илья Патриот
27.07.2010, 10:05
я так понимаю, что не у всех турбина есть соответственно и "эл.магнитный клапан регулировки разряжения наддува воздуха"
Dimon <Shakal>
27.07.2010, 10:46
я так понимаю, что не у всех турбина есть соответственно и "эл.магнитный клапан регулировки разряжения наддува воздуха"
Упс, простите за не внимательность! :blush::suicide:
У меня обычный бензиновый мотор, но у знакомых на других марках авто такой проблемы нет. Двигатели тоже атмосферники бензиновые(Мазда-3, Мазда-6, Тойота Эвенсис, Туссан). Это авто примерно моего года выпуска(2008), да и от тех у кого постарше, жалоб не слышу. У ребенка на "Таз-2114", тоже самое в жару, особенно если потолкаться в пробке.
В Америке(Северной и Южной) и Европе летом температура не меньше чем сейчас в России. Или может это адаптация для России в этом заключается?
та всё же намного проще :)
при высокой температуре плотность водуха меньше, а соответственно засосав один и тот же обьём воздуха при 25С и при 35С мотор получает меньше окислителя (О2), в камере сгорания интенсивность сгорания уменьшается, выполняется меньшая работа по выталкиванию поршня.
По идее инжекторный компьютер должен делать пересчёт и править это дело, но каким образом?
он считывает показания температурного датчика, датчика расхода воздуха, расхода топлива, лямбды и на основе этого корректирует смесь. В при разряженном воздухеон по датчику расхода воздуха видит что всасал нормально, а по лямбде видит что сильно много остаточных углеводородов, и соответственно в последующем такте уменьшает массовую долювпрыскиваемого топлива.
Ну или наоборот, оставляеттоже количество топлива и начинает накачивать воздух.
Мне лично кажется, что первый вариант более правдоподобен :)
Вчера ехал, температура за бортом была 39. Ехал с кондеем, ибо невозможно было без него. И в один момент, машина просто начала дергаться при попытке дать газа. Причем очень интересно, до 3-х тысяч оборотов нормально, выше 3-х не поднимается, как-будто отсечка идет. Кондей вырубил, не помогло. Потом пробовал по дороге опять кондей включать - не включался, дул горячим воздухом. Все восстановилось только после того, как машина постояла остыла. Че за фигня была - хз.. Как-будто защита какая-то (после 3-тысяч оборотов дергания начинаются и выше обороты не поднимаются).
vasiliadi48
28.07.2010, 14:28
Начала дёргаться, на газ сильнее нажмёшь - вообще затыкается, приотпустишь - поехала. иногда падают обороты на холостом, начинаются пропуски...... в общем:censored:. Грешу на бензонасос, на днях поменяю , если не пропадут траблы то х.з.
а как насчет воздушного фильтра?
Начала дёргаться, на газ сильнее нажмёшь - вообще затыкается, приотпустишь - поехала. иногда падают обороты на холостом, начинаются пропуски...... в общем:censored:. Грешу на бензонасос, на днях поменяю , если не пропадут траблы то х.з.
Не спеши менять бензонасос. Была такая фигня. Тоже на него думал. Тут на форуме писали что ещё сетка на нём забивается. Но всё руки не доходили посмотреть, почистить и т.д. И вот поехал я в четверг своё семейство с Волгограда забирать... Проехал 48 км и встал. А мне ещё 1000 пилить. Постою минут 10, заработало. Проеду около 15 км и опять заново. Решил сетку почстить. Пошёл в магазин, купил молоток с зубилом (чтобы крышку бензонасоса открутить) и спрей для чистки карбюраторов. Всё снял, почистил... НЕ ПОМОГЛО. Вообщем я часа 3 машину мурыжил, и свечи менял, и фильтр воздушный вытряхивал, и что только не делал... В итоге оказалось что при нагреве пропадал контак на датчике коленвала. Передёрнул разъём... и всё, 2400 км без единого глюка.
Илья Патриот
02.08.2010, 15:10
Не спеши менять бензонасос. Была такая фигня. Тоже на него думал. Тут на форуме писали что ещё сетка на нём забивается. Но всё руки не доходили посмотреть, почистить и т.д. И вот поехал я в четверг своё семейство с Волгограда забирать... Проехал 48 км и встал. А мне ещё 1000 пилить. Постою минут 10, заработало. Проеду около 15 км и опять заново. Решил сетку почстить. Пошёл в магазин, купил молоток с зубилом (чтобы крышку бензонасоса открутить) и спрей для чистки карбюраторов. Всё снял, почистил... НЕ ПОМОГЛО. Вообщем я часа 3 машину мурыжил, и свечи менял, и фильтр воздушный вытряхивал, и что только не делал... В итоге оказалось что при нагреве пропадал контак на датчике коленвала. Передёрнул разъём... и всё, 2400 км без единого глюка.
у меня знакомый на сценике мучался, заводит с утра все отлично только прогреется все машина встала и еле едет, поехал к спецу, тот к нему в машину сел комп подсоединил, и поехали кататься, потом раз машина не едет, а спец и говорит, что топливный насос не качает, дал гарантию что 70% на то что топливный насос мудрит или сетка в нем забилась, сняли почистили все теперь ок, так что случаи одинаковые а причины разные, только знвкомый не смог крышку от насоса снять, раскурочил кольцо, а на разборке оно 1 рубль стоит, а насос 1.5 рубля хотя разница в этих деталях вполне очивидна ))), а еще не мешало бы сам бак прочистить от всякой там грязи
Новое кольцо с резинкой - 310 руб. Сам 2 месяца назад новое брал. Хотя нужна была только резинка, но продаётся в комплекте.
Тут на прошлой недели фигня у меня выскачила,еду по каду,и тут в друг отпуская педаль газа а обороты не падают и комп за кричал что типа инжектор все дела красная табличка. А сам прикол когда на тормоз нажимаю обороты сбрасываются до норм,а когда тормоз отжимаю обороты опять подымаются та 3 а то и на 4 т :wacko2:
непоняьно что происходит.За то на утро завилась с полуоборотов:yahoo:
подобные дела и у меня участились, первый раз было пару недель назад, када из пробки долгой, выехал на трассу, на-4 передаче как будто захлёбывается-задывается, дёргается и не едет, хотя обороты до 3тыс. показывает, едешь так едешь, потом как-будто осиняет её и резко начинает мчать, потом на пятой может опять задыхаться.
сегодня тоже такое случилось на мкад, тока уже начиная со 2-ой передачи, - дёргается и не едет толком.
что смотреть то не пойми. все разное говорят. меня товарищь уверял, рядом который был, свечи-провода ВВ.
:dntknw:
все симптомы как у меня .......
я поменял только насос , сетка была кстати чистая .....
насос за неимением лучшего поставил слабый ( терь жду когда же он накирнется ) :grin:
может подвисает клапан? засрался и эта мазута с пылью клинят клапан вот и обороты не падают
MartovskiyKOT
09.08.2010, 21:40
Начала дёргаться, на газ сильнее нажмёшь - вообще затыкается, приотпустишь - поехала. иногда падают обороты на холостом, начинаются пропуски...... в общем:censored:. Грешу на бензонасос, на днях поменяю , если не пропадут траблы то х.з
Всем привет, у меня вчера точно такая же проблема появилась, и досих пор глючит.
всё началось после сотни км как я заправился на трассе на лукойле 95 бензом. раньше всегда лил 92, но тут увы его небыло.
что посоветуете?
зы кстати колечко это от бензонасоса всё расковырял, все грани сбил отверткой и зубилом, и так и неоткрутил, чё терь делать незнаю. пилить чтоль?
У меня такое было, я ниже писал. А вот после того как чистка сетки не помогла, стал думать что дальше делать. Всё в дороге происходило. Так вот у меня машина выше 3500 об/мин работала нормально, без перебоев. Даже до отсечки крутил. Из чего я сделал вывод что давление насос даёт нормальное. А вот ниже 3500 начинались пропуски, вплоть до того что глохнет. Почистил контакт на датчике КВ и вот уже 3500 км всё ОК.
MartovskiyKOT
12.08.2010, 16:20
Вопщем щас заметил когда на газ придавливаеш посильней то машина начинает дёргаца, появляются оооочень глухие хлопки, но хлопки не в глушитель, и когда хлопает то даже педалью газа это чувствуется. вот так. что менять куда лезть?
Похоже на пропуски воспламенения. Почисти ДПКВ, делов-то 10 минут. Заодно и проверишь его. Если не поможет, а он нормальный, то уже на одну мысль будет меньше.
ну а еслиб насос, то постоянно бы ло б думаю,
а тут редко появляется,
вчера опять было, уже и пару "хлопков" слышал,
плохое предчувствие у меня...
А вв котушки и свечи смотрели ? - под нагрузкой давление в цилиндрах возростает .
MartovskiyKOT
13.08.2010, 19:18
седня заменил фильтр воздушный, топливный, ДПКВ чистил (хотя он и так чистый был) проверил 250Ом, проблема неисчезла, свечи БЕЛЫЕ, свечи менялись месяц назад.
AntonAnikin
13.08.2010, 21:31
Где искать ДПКВ ? Сегодня щупал под воздушным фильтром (корпусом), так и не нащупал!
Где он точно расположен, этот датчик?
MartovskiyKOT
13.08.2010, 22:41
корпус воздушный верхний и нижний снимаеш, ДПКВ будет над маховиком, под термостатом, прикручен двумя болтами на 11.
MartovskiyKOT
13.08.2010, 22:51
снимал бензонасос, хотел заменить на нём сеточку, сеточку купил от "десятки" снял бензонасос (мужики мне сеня сварили съемник) сеточка была вся грязная, сняв сеточку там ещё на насосе есть сеточка железная, на ней тоже нарост грязи неплохой был, но сеточку заменить неполучилось т.к. насос стоит оригинал. название вроде как на W и написано 1-2max BAR.
погрузил насос вводу и подал 12В. как нистранно насос качает. но почемуто не постоянно, а с подвисаниями, сбегал в магазин купил новый десятошный насос за 600 рэ. установил без проблем, сеточку на него тож поставил.
Результат.......... машина стала намного резвее, провалов я незаметил, правда и негонял особо, посмотрим что будет дальше.
зы в баке бензин какойто мутный 13718
зызы фильтр который проехал примерно 15тыщ. 137191372013721
AntonAnikin
14.08.2010, 00:07
зы в баке бензин какойто мутный 13718
у меня примерно такой же цвет был!!! это цвет бака+небольшой осадок+цвет бензина... это нормально с нашим топливом
Добавлено через 44 секунды
корпус воздушный верхний и нижний снимаеш, ДПКВ будет над маховиком, под термостатом, прикручен двумя болтами на 11.
понятно!! а как его чистить? точнее что именно чистить? контакты?
MartovskiyKOT
14.08.2010, 00:40
а как его чистить? точнее что именно чистить? контакты?
поймёш когда снимеш :wink3:
Илья Патриот
14.08.2010, 10:22
а я вчера пытался подручными средствами крышку насоса открутить .... не получилось прийдется навено то же ключь делать, а так машина дергается при трогании и при переключении передач когда газку поддаешь
а я вчера пытался подручными средствами крышку насоса открутить .... не получилось прийдется навено то же ключь делать, а так машина дергается при трогании и при переключении передач когда газку поддаешь
моет дёргание не от насоса, а от механики в ходовой...
MartovskiyKOT
14.08.2010, 19:45
седня опять задёргалась, при чём очень сильно на всех передачах. взбесило т.к. в мост неподнятся постоянно тупить при нажатии на газ, приехал в гараж, поменял свечи на старые, почистит распределитель, поменял коммутатор, иии эфект очевиден, уже пару сотен км. и ни единого глюка.:dance2:
AntonAnikin
14.08.2010, 21:03
седня опять задёргалась, при чём очень сильно на всех передачах. взбесило т.к. в мост неподнятся постоянно тупить при нажатии на газ, приехал в гараж, поменял свечи на старые, почистит распределитель, поменял коммутатор, иии эфект очевиден, уже пару сотен км. и ни единого глюка.:dance2:
Будем надеяться что всё обойдется малой кровью! :crazy_pilot:
Илья Патриот
15.08.2010, 21:08
седня опять задёргалась, при чём очень сильно на всех передачах. взбесило т.к. в мост неподнятся постоянно тупить при нажатии на газ, приехал в гараж, поменял свечи на старые, почистит распределитель, поменял коммутатор, иии эфект очевиден, уже пару сотен км. и ни единого глюка.:dance2:
а про распределитель и коммутатор можно поточнее? что такое и с чем его едят? )
MartovskiyKOT
15.08.2010, 21:19
а про распределитель и коммутатор можно поточнее? что такое и с чем его едят? )
тебе незачем знать, у тебя такого нету
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot