PDA

Просмотр полной версии : провал в работе двигателя


mio
28.06.2010, 15:21
иногда происходит следующее-нажемаеш на педаль газа а машина нереагирует.отпускаеш педаль и снова нажемаеш-автомобиль наченает двигаться без каких либо проблем.двигатель 1.9dci.это происходит в основном до скорости в 100км.-как вы думаете что это может быть?

vadimbad123
28.06.2010, 15:33
Не правильная работа "грибка"!!!, или дырки в интеркулере, или стравливает давление через соединения на воздушных патрубках(подтянуть хомуты).

mio
28.06.2010, 19:54
спасибочки за савет-завтро папробую все перетенуть.

mio
28.06.2010, 23:01
но интересно пачему это просходит непостоянно.а с редкой переодичностью

vadimbad123
29.06.2010, 09:17
но интересно пачему это просходит непостоянно.а с редкой переодичностью
Я тоже не смог выявить динамику проявлений этих подтупливаний, но предположительно влияние оказывает температура воздуха за бортом и влажность- чем суше и теплее тем больше вероятности, что подтупливание появится.

mio
29.06.2010, 10:24
так может и нестоит пока искать?паевилось это проблема когда к нам пришла жара.а так некаких проблем небыло.как думаеш?

vadimbad123
29.06.2010, 13:27
так может и нестоит пока искать?паевилось это проблема когда к нам пришла жара.а так некаких проблем небыло.как думаеш?
:acute: Ну хомуты подтянуть, в любом случае не навредит (если только не перетянуть и не порвать) а так по идее можно и не лезть а понаблюдать. Симптом дырки в интеркулере уже где-то описывался, по ощющениям, как-будто что-то удерживает за бампер и потом отпускает, при равномерном ускорении (получается как пинок под зад, на всех передачах, особо чувствуется на 5,6.), халтурная работа грибка довольно погано диагностируется по ощющениям- кажется что турбина врубается с некоторым опозданием и в полную силу не работает.

mio
29.06.2010, 22:28
был на диогностике-паказало клапан егр.дастал его-он чист-единственно на нем была сажа.и в раене лапаток немного окалины-может она папала тогда под лопатку и получился провал.да и был удивлен что все болты отвентились без каких либо усилий

vadimbad123
29.06.2010, 23:08
был на диогностике-паказало клапан егр.дастал его-он чист-единственно на нем была сажа.и в раене лапаток немного окалины-может она папала тогда под лопатку и получился провал.да и был удивлен что все болты отвентились без каких либо усилий
Коллектор аллюминевый, поэтому болты сильно и не перетянуты.

mio
01.07.2010, 13:49
сегодня проехал 500км.пару раз был провал.но заметил если педаль вдпвить по полной то машина медленно наченает наберать обороты-правдо с опозданием.и раньше если на скорости отпускаеш педаль газа-то машина плавно катилось-а сечас как будто толчок и катиться.даеш газ то тоже маленький толчок и ускарается.как думаеш что может быть?

vadimbad123
01.07.2010, 15:14
сегодня проехал 500км.пару раз был провал.но заметил если педаль вдпвить по полной то машина медленно наченает наберать обороты-правдо с опозданием.и раньше если на скорости отпускаеш педаль газа-то машина плавно катилось-а сечас как будто толчок и катиться.даеш газ то тоже маленький толчок и ускарается.как думаеш что может быть?
Если бы перед толчком было, как будто машина во что то упирается, то симптом на пробитый интеркулер. У меня было именно так. При внешнем осмотре интеркулера, вокруг предполагаемого пробоя, было видимо пятно масла.
Убедился только когда снял его, накачал воздухом и опустил в воду.
Было их 3 штуки, и все 3 в местах крепления рёбер жёсткости. Запаял аргоном за 7$, пока катаюсь.
Хотя в твоём случае может быть и проблема с грибком. Проверить просто-поставить заведомо исправный от другой машины и потестить в поезке.

mio
01.07.2010, 18:50
а на пробитом интеркулере-ездить можно?-некаторое время-спортивный интерес.просто езжу на большие растояния.

vadimbad123
01.07.2010, 20:26
а на пробитом интеркулере-ездить можно?-некаторое время-спортивный интерес.просто езжу на большие растояния.
Тут я тебе не советчик. ИМХО пробитый интеркулер травит воздух, а следовательно , недостаток давления наддува и недостаток воздуха в камере сгорания. Получается богатая смесь и всё топливо не выгорает и оседает по всей выхлопной системе. В первую очередь страдает кат. Да и как вариант, интеркулер разорвёт ещё больше, а о таком случае уже где-то на форуме было описано:- ошибка двигателя, весьма ощютимая потеря тяги:suicide:.

mio
01.07.2010, 23:13
если зрительно раздут интеркулер-это навернека его пробило?

vadimbad123
01.07.2010, 23:20
если зрительно раздут интеркулер-это навернека его пробило?
Нет, но с высокой долей вероятности. Я думаю, что проверить можно и
не снимая. На клипе должно показать давление наддува, которое будет несколько ниже нормы.

mio
02.07.2010, 22:47
в интеркулере 3 дырки.все в сотах.завтро еду за новым.дарогое удовольствие.интересно у других производителеей тоже такие касеки есть(

vadimbad123
02.07.2010, 23:28
в интеркулере 3 дырки.все в сотах.завтро еду за новым.дарогое удовольствие.интересно у других производителеей тоже такие касеки есть(

Плохо:sad:. У других производителей такие косяки тоже есть. Дырки в интеркулере это не всегда превышение давления, но и просто усталость металла.

mio
03.07.2010, 18:57
купил сегодня новый-у оф дилера.отдал240s.установил.с ала вроде как резвей-но один раз паказалось что проблема нерешена.завтро поеду в витебск-туда и обратно 150км.пасматрю решил сваю проблему или нет

mio
05.07.2010, 00:28
проблема нерешена.провалы есть но стали реже

Олежка
05.07.2010, 00:46
У меня такая же ситуация. При разгоне , причём на любой передаче и на любой скорости , двигатель перестаёт набирать обороты , и начинает их сбрасывать . На педаль газа машина перестаёт реагировать , т.е. если педаль держать в том же положении когда начался сброс оборотов , или добавлять газ - машина не реагирует , а если полностью отпустить педаль и заново надавить - то машина начинает нормально разгоняться.Закономерност никакой нет ,т.е. может пол дня глючить , а может и целый день ездить нормально.:crazy:На КЛИПе ошибок не показало.
Наверно приходит турбине конец ....пробег 220 тыс., как раз критический для наших турб.:cray:

vadimbad123
05.07.2010, 10:53
У меня такая же ситуация. При разгоне , причём на любой передаче и на любой скорости , двигатель перестаёт набирать обороты , и начинает их сбрасывать . На педаль газа машина перестаёт реагировать , т.е. если педаль держать в том же положении когда начался сброс оборотов , или добавлять газ - машина не реагирует , а если полностью отпустить педаль и заново надавить - то машина начинает нормально разгоняться.Закономерност никакой нет ,т.е. может пол дня глючить , а может и целый день ездить нормально.:crazy:На КЛИПе ошибок не показало.
Наверно приходит турбине конец ....пробег 220 тыс., как раз критический для наших турб.:cray:
:shok: АЖ до того, что начинает сбрасывать?:shok: А проверял клипом на ходу? Может просто проблема с подачей топлива (жаба в баке) или грибок присмерти.
Опишу, какие операции проводил на своей машине по причине появления некоторых подтупливаний.
1. Чистка отстойника в топливном баке, жаба безжалостно уничтожена (ВНИМАНИЕ: Основная проблема при сборке правильно наживить, а затем вкрутить крышку)
2. Диагностика и пайка интеркулера. (Три трещины) Плюс перетяжка всех хамутов на вохдушных патрубках.
3. Заменил грибок. (ВНИМАНИЕ Настоятельно не рекомендую регулировать сей девайс (без наличия соответствующих знаний и клипа) ибо идёт откалиброванным от производителя.)
4. Чиска ЕГР. (Мог и не разбирать, т.к. был чистым).

Итог- машина снова пуля, без каких либо подтупливаний, плюс перестала изменятся динамика на жаре.
Работы проводил самостоятельно, кроме пайки интеркулера, поэтому по деньгам обошлось около 65 америкосиков (57-грибок, и 5-пайка интеркулера, 3-вспомогательные материалы)

mio
05.07.2010, 22:34
а может дело в грибке?у маих знакомых нет лагуна2-чтоб снять и проверить.турбина масло неберет -у меня.я брал машину с франции и пробег был 162т.сча накатал за 8месяцев 16т.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
:shok: АЖ до того, что начинает сбрасывать?:shok: А проверял клипом на ходу? Может просто проблема с подачей топлива (жаба в баке) или грибок присмерти.
Опишу, какие операции проводил на своей машине по причине появления некоторых подтупливаний.
1. Чистка отстойника в топливном баке, жаба безжалостно уничтожена (ВНИМАНИЕ: Основная проблема при сборке правильно наживить, а затем вкрутить крышку)
2. Диагностика и пайка интеркулера. (Три трещины) Плюс перетяжка всех хамутов на вохдушных патрубках.
3. Заменил грибок. (ВНИМАНИЕ Настоятельно не рекомендую регулировать сей девайс (без наличия соответствующих знаний и клипа) ибо идёт откалиброванным от производителя.)
4. Чиска ЕГР. (Мог и не разбирать, т.к. был чистым).

Итог- машина снова пуля, без каких либо подтупливаний, плюс перестала изменятся динамика на жаре.
Работы проводил самостоятельно, кроме пайки интеркулера, поэтому по деньгам обошлось около 65 америкосиков (57-грибок, и 5-пайка интеркулера, 3-вспомогательные материалы)
грибок-пакупал новый?и как я понел его нерегулировать а просто береш и ставиш?

Олежка
05.07.2010, 22:36
Может и грибок глюканул...тоже думаю про него, лучше б он , чем турба. Договорился с товарищем махнуться на проверку , но у него 100 сильный мотор , а у меня 120 сил. Может и нет никакой разницы в них? Когда поменяюсь - отпишусь о результатах.

mio
05.07.2010, 22:42
жду с нетерпением-а то честно достала эта езда с провалами.и если есть вазможность узнай сколько он стоит в минске?

vadimbad123
05.07.2010, 23:03
жду с нетерпением-а то честно достала эта езда с провалами.и если есть вазможность узнай сколько он стоит в минске?

Андрей, у меня провалы пропали после запайки интеркулера, грибок менял потому, что и по ощющениям и по тахометру поздно включал турбу. Тем более, что он ещё стал трещать, ранее пластину полировал (около года назад) ещё тогда сложилось впечатление, что система условно разборная, и плотность прилегания резиновых уплотнений весьма важный фактор. Вобщем решил не заморачиваться и поменять на новый. Ставил новый без доп доработок: вставил, подключил и поехал и всё:good:

Олег, если верить аутохр, то грибок ,что на 754 двигателе, что на 750, полностью одинаковые номер 7700 113 071

Олежка
05.07.2010, 23:08
Только что в инете смотрел , цена на PIERBURG от 131 300 руб. бел.
На exist.by - 71.43$.
Смотрел по своему номеру - 7700 113 071.

vadimbad123
05.07.2010, 23:13
Только что в инете смотрел , цена на PIERBURG от 131 300 руб. бел.
На exist.by - 71.43$.
Смотрел по своему номеру - 7700 113 071.
Я брал в Латвии PIERBURG примерно за 57$

mio
06.07.2010, 00:14
интеркулер новый стаит.все хамуты перетенул.провылы как бвли так и остались.вот в крым приходится ехать автобусом.так как машине недоверяю.до этого был фольц и мазда.на них мог ехать куда угодно.рено наченает разачаровывать.вадим спасибо тебе за тваю помощь

vadimbad123
06.07.2010, 10:50
интеркулер новый стаит.все хамуты перетенул.провылы как бвли так и остались.вот в крым приходится ехать автобусом.так как машине недоверяю.до этого был фольц и мазда.на них мог ехать куда угодно.рено наченает разачаровывать.вадим спасибо тебе за тваю помощь
Андрей а ты вроде на клип ездил. А клиповал на ходу? На сколько я понимаю на клипе можно сравнить рабочие параметры с номинальными. И исходя из данных полученных при замерах "плясать" дальше.

mio
06.07.2010, 11:17
Андрей а ты вроде на клип ездил. А клиповал на ходу? На сколько я понимаю на клипе можно сравнить рабочие параметры с номинальными. И исходя из данных полученных при замерах "плясать" дальше.

у меня нет вазможности сделать это находу.у нас это неделают.максимум в гороже и все.выдоло клапан егр.и ошибку наддува.и те спецы нечего толком несказали.я просто паходу купил сложный авто-для сваей дыры.нехочется специально ехать в минск.но чуствую придется.интересно сколько я могу ездить с этими провалами.

AlexSk
06.07.2010, 11:25
Еще одна возможная причина провалов о которой часто не знают - потенциометр педали газа. Его дорожки могут быть сильно изношены и сопротивление в положениях педали которые используются наиболее часто может гулять и скакать так что ЭБУ будет понимать это как сброс газа хотя педаль нажата. А нажав чуть дальше сопротивление опять восстанавливается. Вот и получается провал.

vadimbad123
06.07.2010, 12:08
у меня нет вазможности сделать это находу.у нас это неделают.максимум в гороже и все.выдоло клапан егр.и ошибку наддува.и те спецы нечего толком несказали.я просто паходу купил сложный авто-для сваей дыры.нехочется специально ехать в минск.но чуствую придется.интересно сколько я могу ездить с этими провалами.
Ну по крайней мере проблему с подачей топлива условно можно исключить (хотя желательно сравнить с номиналом). А система наддува достаточно ясна, маф(воздухомер),турба,грибо к, интеркулер, ддн(датчик давления наддува), ЕГР(тоже учавствует в создании горючей смеси) и воздушные патрубки(которые тоже желательно осмотреть на предмет пробоя, можно и не снимая). Интеркулер ты уже поменял (хотя может можно было и запаять?), егр снимал (важно, чтобы тарелочки клапана достаточно плотно прилегали к своим посадочным местам). Следующее слабое место- грибок и проводка к ддн(сам ддн давольно живучий, и на сколько знаю если ддн не исправен или обрыв проводки, то бортовик покажет ошибку, а клип наверняка укажет на неисправность этого датчика). Не утверждаю, но есть ещё один элемент который так или иначе влияет на работу самой турбы, это забитый катализатор, я у себя его просто выбил.Но самое лучшее сьездить к толковому диагнозисту.

mio
06.07.2010, 15:12
Еще одна возможная причина провалов о которой часто не знают - потенциометр педали газа. Его дорожки могут быть сильно изношены и сопротивление в положениях педали которые используются наиболее часто может гулять и скакать так что ЭБУ будет понимать это как сброс газа хотя педаль нажата. А нажав чуть дальше сопротивление опять восстанавливается. Вот и получается провал.

вот у меня похожее.когда был провал я нажал на педаль сильнее и с небольшим опозданием машина стала наберать обороты.пашел сматреть пидаль

Олежка
06.07.2010, 22:54
Интересное дело с моей Лагуной. Вчера манипулировал с датчиком на педали тормоза (на диагностике висела ошибка, типа одно положение не активно было) , т.е. стопы загорались нормально , а круиз включался только тогда , когда постучать слегка по педали тормоза....А сегодня моя Лагуна стала ездить без каких либо провалов!!!
Странное совпадение , или всё таки педаль тормоза тут как то задействована???

124brabus
06.07.2010, 23:33
Привет всем помогите мне пож. лагуна2 1.9dci при разгоне машина глохнет на 1900 об., заводиш и опять тоже самое, но на месте машина газует как положено.чё делать не знаю спецы разводят руками и говорят что всё в порядке.

mio
06.07.2010, 23:55
Интересное дело с моей Лагуной. Вчера манипулировал с датчиком на педали тормоза (на диагностике висела ошибка, типа одно положение не активно было) , т.е. стопы загорались нормально , а круиз включался только тогда , когда постучать слегка по педали тормоза....А сегодня моя Лагуна стала ездить без каких либо провалов!!!
Странное совпадение , или всё таки педаль тормоза тут как то задействована???[/QU грибок ставил с другой машины?у оф дилера в минске 200т.стоит

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
[QUOTE=AlexSk;373899]Еще одна возможная причина провалов о которой часто не знают - потенциометр педали газа. Его дорожки могут быть сильно изношены и сопротивление в положениях педали которые используются наиболее часто может гулять и скакать так что ЭБУ будет понимать это как сброс газа хотя педаль нажата. А нажав чуть дальше сопротивление опять восстанавливается. Вот и получается провал.

пасматрел сваю педаль.все цело.пратер водкой и немного подогнул кантакты.завтро пакатаюсь хорошенько и пасмотрю результат

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Ну по крайней мере проблему с подачей топлива условно можно исключить (хотя желательно сравнить с номиналом). А система наддува достаточно ясна, маф(воздухомер),турба,грибо к, интеркулер, ддн(датчик давления наддува), ЕГР(тоже учавствует в создании горючей смеси) и воздушные патрубки(которые тоже желательно осмотреть на предмет пробоя, можно и не снимая). Интеркулер ты уже поменял (хотя может можно было и запаять?), егр снимал (важно, чтобы тарелочки клапана достаточно плотно прилегали к своим посадочным местам). Следующее слабое место- грибок и проводка к ддн(сам ддн давольно живучий, и на сколько знаю если ддн не исправен или обрыв проводки, то бортовик покажет ошибку, а клип наверняка укажет на неисправность этого датчика). Не утверждаю, но есть ещё один элемент который так или иначе влияет на работу самой турбы, это забитый катализатор, я у себя его просто выбил.Но самое лучшее сьездить к толковому диагнозисту.

у нас запаять сложно очень.это у вас в латвии можно сделать все.у нас даже одно время к вам битые машины на рестоврацию вазили.в минске проще.в нашей стороне походу даже диогностики CLIP нету.

Олежка
07.07.2010, 00:58
mio , пока другой грибок не ставил , ибо не вижу смысла , т.к. машина стала ехать без провалов. Если провалы повторятся , то сразу буду менять грибок и сразу отпишусь.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Привет всем помогите мне пож. лагуна2 1.9dci при разгоне машина глохнет на 1900 об., заводиш и опять тоже самое, но на месте машина газует как положено.чё делать не знаю спецы разводят руками и говорят что всё в порядке.

Была похожая ситуация , оказалось, что передавливался топливный шланг, и просто не хватало топлива.

vadimbad123
07.07.2010, 09:17
mio , пока другой грибок не ставил , ибо не вижу смысла , т.к. машина стала ехать без провалов. Если провалы повторятся , то сразу буду менять грибок и сразу отпишусь.

Добавлено через 6 минут 39 секунд


Была похожая ситуация , оказалось, что передавливался топливный шланг, и просто не хватало топлива.
+100 или забилась сеточка в отстойнике топливного бака, или топливный фильтр давно пора под замену.

mio
07.07.2010, 09:36
а как ты в баке откручивал эажимную шайбу(что держит сетку и папловок).у меня непалучилось.искал ключ не у каго нет.зажато сильно.если ненайду ключ то па ходу придется снемать бак.или есть какая другая хитрось чтоб ослабить.настовлял проставку в угол пробки и бил малотком непомогло- края обламываются.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Привет всем помогите мне пож. лагуна2 1.9dci при разгоне машина глохнет на 1900 об., заводиш и опять тоже самое, но на месте машина газует как положено.чё делать не знаю спецы разводят руками и говорят что всё в порядке.

а на месте абароты держит высокие?(нажал и они стоят-а не рывками пригают

124brabus
07.07.2010, 10:04
в том и дело что на месте всё ок

vadimbad123
07.07.2010, 10:29
а как ты в баке откручивал эажимную шайбу(что держит сетку и папловок).у меня непалучилось.искал ключ не у каго нет.зажато сильно.если ненайду ключ то па ходу придется снемать бак.или есть какая другая хитрось чтоб ослабить.настовлял проставку в угол пробки и бил малотком непомогло- края обламываются.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды


а на месте абароты держит высокие?(нажал и они стоят-а не рывками пригают

Андрей, если ты решил самостоятельно почистить отстойник, то запасись терпением. Открутить зажимную шайбу это пол беды (Используй деревянную наставку), куда сложнее будет наживить её на место и закрутить при сборке. Когда докручивал сделал себе ключ, позже выложу фотку с размерами.

vadimbad123
07.07.2010, 15:31
Предупреждаю, модель ключа для ленивых, оптимальный вариант на 4 ножки с дожимным болтом.
Размеры в миллиметрах и по осям, допустимое отклонение +5мм в большую сторону. Материал шестигранник 10мм

mio
07.07.2010, 23:53
буду делать ключ.я пробовол с проставкой и надломил 2 ребра.и закинул это дело.спасибочки за фото ключа.сделаю.

Добавлено через 49 секунд
Предупреждаю, модель ключа для ленивых, оптимальный вариант на 4 ножки с дожимным болтом.
Размеры в миллиметрах и по осям, допустимое отклонение +5мм в большую сторону. Материал шестигранник 10мм

а какие у вас цены на машины?к примеру на лагуны?

vadimbad123
08.07.2010, 09:40
буду делать ключ.я пробовол с проставкой и надломил 2 ребра.и закинул это дело.спасибочки за фото ключа.сделаю.

Добавлено через 49 секунд


а какие у вас цены на машины?к примеру на лагуны?

Вот наш портал объявлений http://www.ss.lv/ru/eur/transport/cars/renault/laguna/fDgSeF4SHTwS.html
В Литве я думаю будет дешевле

mio
08.07.2010, 11:25
сравнил цены с литвой.да ты прав у вас подороже.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
почистил контакты в педали газа-и вчера за целый день провалов небыло.может просто случайность-я вчера тока 50км проехал.заметил что на низких абаротах когда включаю климу машина немного тупее становится

vadimbad123
08.07.2010, 12:10
сравнил цены с литвой.да ты прав у вас подороже.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
почистил контакты в педали газа-и вчера за целый день провалов небыло.может просто случайность-я вчера тока 50км проехал.заметил что на низких абаротах когда включаю климу машина немного тупее становится

У нас машину и содержать дороже, к примеру гто каждый год примерно 180$ в стоимость входит и дорожная пошлина (состояние дорог при этом гуано), в сервисе 1 час работы примерно 35$, 1 литр солярки =1 евро, страховка ОКТА в прошлом году 150$ на год(в этом пока цена упала до 100). Благо цены на запчасти не выше европейских.
По поводу тупости авто, у меня разницы не ощющается, но у меня не клима а кондишка. Если у тебя потери минимальные, то и не парься. Считаю, что подобные подтупливания это сугубо индивидуально для конкретного б/у авто, много влияющих факторов таких как топливо, состояние и марка фильтров, состояние генератора, состояние всей климатической установки или какого-то конкретного её узла, и т.д. А может с климой у всех подтупливает:dntknw:

mio
08.07.2010, 16:04
а что такое -гто?у нас дешевле садержать.норма час стоит 16.5$.страховка на год-у всех по разному у меня-20$+строховка на россию 156$.транспортного налога у нас нет-включен в стоимость топлива.саляра на заправке стоит 0.7евро с рук продают по 0.5евро.но разбежка еще непаказатель садержания-главный покозатель дахода.к примеру если бы я работал у себя дома то получалбы270евро.тех осмотр 10-13$.я вот думаю вазможно сделать самому диогностическое оборудование?ноутбук есть-если спаять адаптеры и програмы в нете найти.сча искал правдо неудачно.

vadimbad123
08.07.2010, 16:22
а что такое -гто? Государственный технический осмотр. Адаптеры продаются готовые посмотри темы

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20072
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9545

PHoneR
09.07.2010, 01:20
mio, CLIP сам не сделаешь, по крайней мере еще не слышал что бы кому то удалось. Китайские, вроде, есть. Относительно (ОТНОСИТЕЛЬНО) недорогие. Все остальное - полумеры.

mio
09.07.2010, 11:43
а китайский клип работает нармально?-у него интерфейс руский?он диогностирует только рено или еще какие марки автоьобилей

PHoneR
09.07.2010, 14:46
CLIP - это интерфейсный девайс. К нему комп. (ноутбук, нетбук) нужен и прога (http://www.floodovercar.ru/index.php/remository/docs-files/software/Clip_V96/). Вот на компе и будет интерфейс юзера. Какие языки заложены в проге - те и доступны. Подробнее распроси клиповодов.