mil
27.06.2010, 20:01
При открывании капота сломался механизм его открытия (сломался стопор и механизм повис на тросике). Стопор тот что сверху,
ничем не приклеить так как на нем большая нагрузка при открывании капота. Придумал вот такую приспособу (кронштейн) из металической пластины толщиной 2 мм. Этот кронштейн обеспечивает удерживание механизма открывания капота при достаточной нагрузке.
Снимаем лючок предохранителей и рамку его крепления. Смотрим по месту возможность крепления кронштейна к корпусу панели приборов чуть ниже отверстия (там ровная площадка).
Кронштейн выпиливается болгаркой (ножовкой по металлу) и гнется двумя плоскогубцами под размер плоского края механизма, чтобы обеспечить рычаг. Просверливаются пара отверстий в копусе и соответственно на кронштейне. Затем кронштейн закрепляется на механизме заранее выпиленным усом и прикручивается двумя болтами к корпусу панели приборов. Третим болтом прикручивается дополнительно сам механизм в штатном отверстии.
12572
12570
12571
12573
12574
ничем не приклеить так как на нем большая нагрузка при открывании капота. Придумал вот такую приспособу (кронштейн) из металической пластины толщиной 2 мм. Этот кронштейн обеспечивает удерживание механизма открывания капота при достаточной нагрузке.
Снимаем лючок предохранителей и рамку его крепления. Смотрим по месту возможность крепления кронштейна к корпусу панели приборов чуть ниже отверстия (там ровная площадка).
Кронштейн выпиливается болгаркой (ножовкой по металлу) и гнется двумя плоскогубцами под размер плоского края механизма, чтобы обеспечить рычаг. Просверливаются пара отверстий в копусе и соответственно на кронштейне. Затем кронштейн закрепляется на механизме заранее выпиленным усом и прикручивается двумя болтами к корпусу панели приборов. Третим болтом прикручивается дополнительно сам механизм в штатном отверстии.
12572
12570
12571
12573
12574