PDA

Просмотр полной версии : Ненадежность DP0 - миф?! Или бывает ли масло АКПП черного цвета?


Slava.Vrn
27.06.2010, 16:06
История такая. Приехал ко мне один товарищ с жалобами на работу АКПП.
Лагуна 2 Ф1, двигатель 2.0, 2004год.
Жалобы следующие - под нагрузкой АКПП впадает в аварийный режим. Т.е. стоит чуть сильнее прижать газ, или если дорога идет в гору.
Ошибка самая распространенная - несоответствие давления. Обычно это указывает на необходимость менять клапан модуляции давления.
Но для начала было решено выставить уровень масла в АКПП.
Поскольку у этого авто пробка нового образца, с которыми я раньше не сталкивался, сначала попробовал открутить ее. Из-под пробки вылилось несколько капель ЧЕРНОГО МАСЛА. Если честно, я сначала подумал, что кто-то залил моторное масло в АКПП. Только по запаху удалось определить, что это все-таки масло АКПП.
Стал выставлять уровень - залил 0,5 свежео масла, а потом еще и 0,5 своего "отработанного" - по сравнению с тем что было в этом автомобиле оно еще очень ничего. Все-равно уровень остался слишком низкий.
Однако после этой процедуры, владелец отчитался, что все проблемы и ошибки ИСЧЕЗЛИ.
Сам владелец уже наездил на ней 80тыщ, сколько она ходила до него - неизвестно. Если бы масло стало такого цвета в результате износа внутренностей АКПП, думаю, проблемы с ней были уже куда серьезней. Никаких пробуксовок замечено небыло.
У меня теперь сомнения - мож в АКПП было залито нормальное масло, просто другого производителя?

Скажите, плз, бывает ли масло Dextron III черного цвета?

Иван_R
27.06.2010, 17:26
не встречал, скорее всего подгорели фрикционы

Yukon59
27.06.2010, 17:48
Dextron III , тока красного цвета.

Slava.Vrn
27.06.2010, 17:50
Как же она тогда тогда ездит?? Часто при практически идеальном состоянии масла в ней встречаются проблемы. А тут - черное масло и никаких проблем, кроме того, что нехватка масла в АКПП более 1 литра...
Когда у меня нехватало грамм 200-300, я уже начал ощущать жеские переключения с ударами... А тут никаких проблем... Просто сказка какая-то :)

SergPU
27.06.2010, 20:20
Не встречал, и скорее всего не бывает.
Масло красят не только для определения его типа, но и опреднления степени износа, а т.к при работе в масло попадают продукты износа фрикционов или если подгорит -в этих случаях масло темнеет, потому делать масло темных цветов никто не будет.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Как же она тогда тогда ездит?? Часто при практически идеальном состоянии масла в ней встречаются проблемы. А тут - черное масло и никаких проблем, кроме того, что нехватка масла в АКПП более 1 литра...
Когда у меня нехватало грамм 200-300, я уже начал ощущать жеские переключения с ударами... А тут никаких проблем... Просто сказка какая-то :)

А ты разве забыл "народный" метод ремонта АКПП?
Если начались ЛЮБЫЕ проблемы -первым делом скорее всего меняют масло, в надежде на то, что само рассосоется :lol:
Вот и выходит -ты видишь неисправную акпп, но при этом масло в ней нулевое :grin:
А твой знакомец может когда побуксовал на ней, вот оно и почернело.

ustas
06.07.2010, 22:51
История такая. Приехал ко мне один товарищ с жалобами на работу АКПП.
Лагуна 2 Ф1, двигатель 2.0, 2004год.
Жалобы следующие - под нагрузкой АКПП впадает в аварийный режим. Т.е. стоит чуть сильнее прижать газ, или если дорога идет в гору.
Ошибка самая распространенная - несоответствие давления. Обычно это указывает на необходимость менять клапан модуляции давления.
Но для начала было решено выставить уровень масла в АКПП.
Поскольку у этого авто пробка нового образца, с которыми я раньше не сталкивался, сначала попробовал открутить ее. Из-под пробки вылилось несколько капель ЧЕРНОГО МАСЛА. Если честно, я сначала подумал, что кто-то залил моторное масло в АКПП. Только по запаху удалось определить, что это все-таки масло АКПП.
Стал выставлять уровень - залил 0,5 свежео масла, а потом еще и 0,5 своего "отработанного" - по сравнению с тем что было в этом автомобиле оно еще очень ничего. Все-равно уровень остался слишком низкий.
Однако после этой процедуры, владелец отчитался, что все проблемы и ошибки ИСЧЕЗЛИ.
Сам владелец уже наездил на ней 80тыщ, сколько она ходила до него - неизвестно. Если бы масло стало такого цвета в результате износа внутренностей АКПП, думаю, проблемы с ней были уже куда серьезней. Никаких пробуксовок замечено небыло.
У меня теперь сомнения - мож в АКПП было залито нормальное масло, просто другого производителя?

Скажите, плз, бывает ли масло Dextron III черного цвета?

черное масло-процесс износа фрикционов,при этом коробка рыботает практически идеально.Неоднократно видел такое.

Slava.Vrn
09.07.2010, 00:44
Ну и что посоветуете?
Перебирать коробку? Поменять масло? Или просто долить уровень?

ustas
09.07.2010, 13:24
Ну и что посоветуете?
Перебирать коробку? Поменять масло? Или просто долить уровень?

поменять два раза,чтобы все говно повымывало.
Правда существует шанс,что новое масло отмоет всю грязь в коробке и может какой-нибудь клапан забиться. Тогда разборка гидроблока коробки с промывкой.
На "черном" масле долго коробка не проживет.