PDA

Просмотр полной версии : Проблема с перегревом...


Lamobot
25.06.2010, 16:39
Народ, подскажите, куда лезть в первую очередь...
Проблема в следующем:
С наступлением жары 28-30 градусов при включенном климате (читай кондее) начал перегреваться движок, как только выключаешь кондей, в течении 1-2 минут температура двигателя приходит в норму. в чем может быть проблема?
З.Ы. Глюки с термостатом отпадают ибо его на данный момент просто нет (пару недель назад заклинило, пришлось соединять напрямую...).
Советы из серии "ездить без кондея" не принимаются, ибо в пробке при такой жаре и помереть недолго :wacko2:

Заранее спасибо.

Антон
25.06.2010, 16:42
Вентилятор охлаждения нормально работает?

Lamobot
25.06.2010, 16:51
Вентилятор охлаждения молотит на полную...
Нет ли отдельного вентилятора на кондее?
Машина Рено лагуна 2 ф 1

Дмитрий199
25.06.2010, 16:52
может антифриза мало?

Добавлено через 30 секунд
вентилятор один

Lamobot
25.06.2010, 16:58
Касаемо антифриза:
залито чуть выше минимума (правда антифриз разбавлен водой, т.к. когда грохнулся термостат с собой был только литр антифриза, а при замене вытекло около 2 литров).
когда машина начинает греться в расширительном бачке остается на донышке, при этом патрубки почти дубовые. когда открываешь крышку и стравливаешь давление, антифриз в бачке дохордит практически до горловины, поэтому доливать туда чего-то стремно...

Дмитрий199
25.06.2010, 17:29
может крышку поменять, там же клапан стоит который давление стравливает, по идее в не может быть проблема.....

Geo82
25.06.2010, 21:12
У меня сейчас такая херня проявилась.
Услышал сегодня версию , что много хладогента. Заехал и действительно было залито лишних 200 грамм. Перезаправили, о результатах отпишу.

Пока только заметно легче мотор заработал. И никуда не ездил. От заправки кондея до дома километр.

From Moscow
26.06.2010, 18:09
вчера было за бортом + 40, кондей работал на 20 градусах, в пробке заметил что начала расти температура движка, остановился через 300 метров(приехал к месту назначения). Заглушил, через 5 мин возвращаюсь, Вставляю ключ-карту - температура движка почти на максимуме!!! Машине не стал заводить, открываю капот и, тк я лох в машинах, открыл крышку у бачка с ОЖ, от туда она хлынула под давлением, я закрутил, пролилось 50-100мл. Позвонил в HNLC? мне сказали приезжай, надо радиатор промыть.
Может действительно в этом причина??
Кстати, вчера видел 4 машины, Все иномарки и все закипевшие)))

Krash
26.06.2010, 18:35
у мення клима тож вырубается,хотя температура движки в норме висит, сказали что либо много либо мало фриона, проверить в лагуне манометром нельзя тюкю есть только нижний контур давления а верхнего нету, на клипе скахали что комп показывает слабое давление в системе кондея................на днях поеду но дозаправку фрионом мож поможет...............

Stepan 1
26.06.2010, 22:44
Все тоже самое "Удар в удар" Тоже лагуна 2ф1. Кто первый решит проблему отпишитесь.

МедВедЪ
26.06.2010, 23:10
а промывка радиатора не помогает?

Stepan 1
26.06.2010, 23:14
Буду пробовать. Надо чем то продолжать. Начал с мойки радиатора аппаратом высокого давления. НЕ ПОМОГЛО.

МедВедЪ
26.06.2010, 23:23
чтоб нормально промыть, радиатор надо снимать..

Stepan 1
27.06.2010, 19:13
И что с ним будут делать дальше? Резать бачки? или гонять воздух(жидкость) под давлением?

МедВедЪ
27.06.2010, 19:16
Между радиаторами спрессовывается грязь, которую на месте без снятия не промыть.

Jury
27.06.2010, 19:46
Все верно, первый радиатор охлаждения двигателя пропускает через себя львиную долю пыли и грязи, а оседает все на радиаторе кондея. Но это больше влияет на производительность климата.

МедВедЪ
28.06.2010, 00:49
Первый радиатор(от бампера) как раз и есть радиатор кондея, в выключенном состоянии если и хватает охлаждения второго, то при включении кондея, первый радиатор отдает тепло и охлаждения на антифризный радиатор точно перестает хватать.

Holden
01.07.2011, 19:59
Приветствую! Народ, решилась ли проблема? Отпишитесь пожалуйста, кто справился

Holden
04.07.2011, 15:26
У меня решилось все простой дозаправкой. Где-то видимо пропускает. Хватает ровно на сезон

Mik Sch
04.07.2011, 15:43
Касаемо антифриза:
залито чуть выше минимума (правда антифриз разбавлен водой, т.к. когда грохнулся термостат с собой был только литр антифриза, а при замене вытекло около 2 литров).
когда машина начинает греться в расширительном бачке остается на донышке, при этом патрубки почти дубовые. когда открываешь крышку и стравливаешь давление, антифриз в бачке дохордит практически до горловины, поэтому доливать туда чего-то стремно...

1.Скорее всего не работает клапан, который стравливает избыточное давление в крышке расширительного бачка -- крышку под замену
2. Кроме того, я бы прокачал всю систему охлаждения, включая радиатор отопителя

Herroy
19.07.2011, 15:25
Согласен, поступил бы также - радиатор возможно пришлось бы заменить к тому же - видать его срок использования уже намекает на то, что летом с удобствами со всеми не поездишь, да и клапаны проверить стоит как впрочем и всю систему подачи воздуха - может фильтры засорились, вот нужное количество и не поступает воздуха в систему. Думаю все эти меры потянут где-то тысяч на 20 рублей, не меньше, зато будете уверены что еще лет 5 прикасаться к кондиционеру не будете.

Yurist
19.07.2011, 16:33
Та же проблема. В начале грелась из-за утечки антифриза. После замены бачка, крышки и заправки антифриза слегка помогло, но при долгой пробке и высокой температуры все ровно греется хотя и гораздо медленнее. На предыдущей машине (опель вектра) данная проблема была решена после промывки радиатора со снятием, причина была в большом количестве "хлопьев" антифриза скопившихся внутри радиатора. Туже процедуру провести сейчас, руки пока не дошли.

Gosha245
21.07.2011, 16:28
Замени антифриз на новый,качество антифриза влияет на охлаждение двигателя.

Yurist
21.07.2011, 16:37
Наверняка влияет, но лично у меня антифриз новый, сейчас не скажу какой точно, однако полностью проблему он не решил

PavelN
21.07.2011, 16:42
Заливать антифриз нужно на холодную, по максимому. Если уходит только на горячую, а на холодную возвращается - наиболее вероятна виновата крышка бачка. Если постоянно падает - где-то утечка, или снаружи или прокладка головы пробита.

Год назад тоже перегревалась от кондея. Причина - постоянно уходил антифриз. Замена прокладки головы решила проблему.

Между радиаторами действительно скапливается грязь(пыль) , но я почистил с большего, когда снимал радиатор интеркулера.

set
08.08.2011, 22:09
Здравствуйте, проблема такая когда сильно жарко в пробках греется и когда заглушил карточку достаешь, через несколько минут вставляешь снова карточку, показывает повышенную температуру и включается вентилятор, заводишь температура становится в норму, что это может быть? расширительный бачок? термостат? радиатор? антифриз в норме

Lamobot
09.08.2011, 09:41
греется скорее всего из-за забитых радиаторов, если бы был термостат, то даже после глушения она бы у тебя в норму не пришла (когда у меня термостат заело, машина в пробке закипела за 5-7 минут, благо инструменты всегда с собой... выкинул его нафиг и соединил напрямую.),бачок скорее всего тоже не при чем. попробуй в пробках без кондея поездить. например, у меня радиаторы забиты, тошнишь по пробке, температура вверх ползти начинает, при аварийном режиме вентилятора, включаешь печку, приходит в норму...так и езжу с печкой в +30 :rofl:
в среду поеду на замену грм с помпой, заодно радиаторы почищу, в четверг отпишусь как, чего...

set
09.08.2011, 12:12
вроде разобрался поменял крышку расширительного бачка и все температура в норме

Lamobot
12.08.2011, 09:34
поменял помпу, почистил радиаторы, пока вроде не греется, хотя в серьезные пробки еще не попадал...

Valeriy
19.10.2011, 10:59
А как догадался помпу поменять ? Были признаки ?
У меня впервые за 4 года при температуре окружающего воздуха 7 градусов стрелка показала критическую температуру. Быстро выставил 26 градусов, дал напор воздуха максимальный. Стрелка опустилась до нормы (среднее положение), выставил опять 22 градуса на климе и больше такое не повторилось. Не повторилось это и сегодня 19 октября. Доехал до работы, потрогал бачок с охлаждающей жидкостью - слегка теплый. Масло в норме. Возник вопрос - может помпа жидкость не гонит ? Раза три при запуске двигателя были посторонние звуки (менее одной секунды то ли зрап то ли треск с повышением оборотов), но тут же все прекратилось, обороты снизились и все как обычно. Может это и была смерть какого-нибудь узла. Но вчера и сегодня эти звуки отсутствовали при запуске двигателя.

Lamobot
28.10.2011, 16:18
помпу догадался поменять, когда у мя температура стала взлетать с нормы до максимума за 2-3 секунды... как выяснилось позже, помпа была в плачевном состоянии и тупо заедала...:crazy:

VasiljevBN62
30.10.2011, 22:45
Да уж, у каждого что то свое. А у меня в пробке появилась вибрация, сначала думал, что где-то рядом трамвай идет, ан нет. Первое что пока пришло в голову, что вибрация от работы винтилятора радиатора. Пока еще не придумал как его проверить, а точнее пока некогда. В Питере через весь город кататься пока не надо, (а если честно, то не хочу знать, что надо что-то еще менять в авто)

Valeriy
14.08.2012, 16:50
Иногда в пробке начинает расти температура двигателя. Открыл капот, вентилятор не вращается. Слегка лопасти подтолкнул - начал вращаться. Проверил в гараже - все работает - автоматически включается и выключается вентилятор охлаждения радиатора. Но сегодня в пробке закипела. Открыл капот - вентилятор не вращается. Со второго раза, крутнув лопасти, заставил его вращаться. Нехотя начал медленно набирать обороты. На обратной дороге вентилятор работал. Подскажите, пожалуйста. может быть двигатель вентилятора имеет графитовые щетки и они поизносились за 5 лет эксплуатации?

Valeriy
21.04.2014, 21:26
Никто не мастерил принудительное включение вентилятора охлаждения радиатора (из салона авто тумблером?). Поделитесь, пожалуйста, как это лучше сделать.

slavchuk
21.04.2014, 21:37
Зачем? может лучше найти причину перегрева?

Valeriy
21.04.2014, 21:47
Вентилятор не всегда не включается. Если бы однозначно не включался вентилятор, то было бы понятно - что делать. Стоит только открыть капот, спустить излишнее давление в расширительном бачке, все нормально. Крышку расширительного бачка менял. Не помогло. Проявляется все только в сильных пробках. Вот в такие минуты включаю печку, понижаю температуру, а можно было бы принудительно включить вентилятор.

serejka
22.04.2014, 11:28
Вентилятор не всегда не включается. Если бы однозначно не включался вентилятор, то было бы понятно - что делать. Стоит только открыть капот, спустить излишнее давление в расширительном бачке, все нормально. Крышку расширительного бачка менял. Не помогло. Проявляется все только в сильных пробках. Вот в такие минуты включаю печку, понижаю температуру, а можно было бы принудительно включить вентилятор.

Похожая проблема появилась осенью, встал в пробку , начала подниматься температура, открываю капот, вентилятор не крутится. Поехал на клип, в сервисе все само заработало, вентилятор включается при 93 градусах, если не ошибаюсь, принудительно тоже включался. Зиму проездил нормально. На прошлой неделе тоже попал в пробку, и опять вентилятор не сработал. Сейчас опять все работает, думаю что вентилятор накрывается, только как его проверить?

Valeriy
22.04.2014, 17:00
А каким образом включал принудительно ?

serejka
22.04.2014, 17:42
А каким образом включал принудительно ?

Так вроде в клипе есть такая функция.

Valeriy
22.04.2014, 17:49
Привет, Сергей. Включаться вентилятор охлаждения двигателя должен при включении кондиционера. А у меня не всегда включается вентилятор при включении кондиционера.

Capten-Den
15.07.2014, 22:39
тоже появилась проблема- в пробках в жару повышается температура с кондеем, как выключишь его - сразу опускается стрелка на середину. вентилятор работает, антифриз в норме, радиаторы мыл со снятием бампера, без кондея тоже все в порядке.
какие мысли?

Valeriy
20.07.2014, 18:55
Здравствуйте, форумчане. После замены охлаждающей жидкости и крышки расширительного бачка видимых улучшений не последовало. Вентилятор время от времени просто не включался. Решил его запускать принудительно, но прежде снял с него разъем и подал 12 вольт. Вентилятор не вращался. Он запускался только после толчка, что привело к мысли, что надо почистить щетки или их заменить. В центре МАРШАЛ мне демонтировали мой вентилятор, разобрали его движок, почистили у меня на глазах (щетки были в норме, только некоторые щетки после надавливания на них на место не возвращались из-за грязи - ). Машина порадовала меня сразу, т.к. отмучился я почти 1 год. Езжу 2 недели - И с кондиционером и без него все теперь работает без моего участия.