Просмотр полной версии : Неприятный звук после замены ГРМ
AntonAnikin
24.06.2010, 23:22
Нужен совет...
Ситуация такая. Пару дней назад заменил комплект ГРМ (Scan Tech) и ремень доп. оборудования.
В процессе замены ГРМ выяснилось, что надо менять не два, а три ролика. :suicide:
Третий ролик (зубчатый) при первичном осмотре (кручении, верчении) издавал звук (не писк) похожий на шуршание и как мне сказали в сервисе, при прокрутке "он перекатывается неприятно"!
Но за неимением нового ролика оставили старый! :cray:
Когда всё собрали и завели движок, по ушам стал бить неприятный писк-скрежет похожий на звук разбитого подшипника, после того как движок поработал звук пропал! Теперь он появляется при горячем движке и что особенно интересно, только на 800-900 оборотах, даёшь чуть газу и звук пропадает, когда обороты падают звук снова появляется! :sad:
При попытке выявить источник звука, я понял что это точно из области ГРМ, примерно в верхней или центральной части "системы роликов".
В сервисе сказали, что большая вероятность, что это шумит тот самый старый зубчатый ролик, но у меня есть опасение, что это один из новых роликов (ролики скан тек, шведские. в оригинале ставятся на вольво и сааб, как меня заверил продавец, по качеству лучше чем ина).
ПС
Ремень ГРМ натянут достаточно туго, может стоит его немного ослабить?
Ну и конечно зубчатый ролик надо поменять! Но в чем ещё может быть причина неприятного звука??? Спасибо
да если писк идет 2 варианта слабо натянут ролик доп оборудования следовательно он и пищит ну и скорее всего слишком сильно натянули грм и он со всей своей силой давит на ролик и его подшипник а если подшипник плохой могло просто муфту перекосаеб....
AntonAnikin
24.06.2010, 23:42
да если писк идет 2 варианта слабо натянут ролик доп оборудования следовательно он и пищит ну и скорее всего слишком сильно натянули грм и он со всей своей силой давит на ролик и его подшипник а если подшипник плохой могло просто муфту перекосаеб....
ремень доп оборудования не пищит (тьфу тьфу тьфу) !!!!
Звук из ГРМ
jbrevnov
24.06.2010, 23:42
Какой третий ролик зубчатый? Там Квал, Рвал и два роля.
AntonAnikin
24.06.2010, 23:46
Какой третий ролик зубчатый? Там Квал, Рвал и два роля.
12493
он скорее имеет ввиду не ролик натяжения а зубчатую муфту что на коленвал
AntonAnikin
24.06.2010, 23:48
Как он правильно называется???
jbrevnov
24.06.2010, 23:53
ИИИ в этой шестерёнке есть потшипник? Laguna I Phase I, 1998г. 8v 1,8 (F3PB674) 5МКПП
AntonAnikin
24.06.2010, 23:54
ИИИ в этой шестерёнке есть потшипник? Laguna I Phase I, 1998г. 8v 1,8 (F3PB674) 5МКПП
В сервисе сказали ДА !
jbrevnov
24.06.2010, 23:56
попроси, пусть покажут.
AntonAnikin
24.06.2010, 23:58
попроси, пусть покажут.
Этим ты хочешь сказать что там нет подшипника?! Так что может издавать звук на 800 - 900 оборотах ?
jbrevnov
25.06.2010, 00:05
шестерня шкива Квала, на шпонке, как она может издавать звуки? там шуметь не чему, крепко на валу сидит. мож ролик ремня допоборудования, его менял?
AntonAnikin
25.06.2010, 00:06
шестерня шкива Квала, на шпонке, как она может издавать звуки? там шуметь не чему, крепко на валу сидит.
что значит на шпонке? я не совсем разбираюсь!!!
на этой шестерне есть прорезь говорим прямо если прорезь есть там и шпонка
jbrevnov
25.06.2010, 00:09
можно снять съёмником, вдоль вала, а зачем?
AntonAnikin
25.06.2010, 00:17
можно снять съёмником, вдоль вала, а зачем?
зачем?))
Когда всё собрали и завели движок, по ушам стал бить неприятный писк-скрежет похожий на звук разбитого подшипника, после того как движок поработал звук пропал! Теперь он появляется при горячем движке и что особенно интересно, только на 800-900 оборотах, даёшь чуть газу и звук пропадает, когда обороты падают звук снова появляется! :sad:
Симптомы один в один, но у меня это компрессор кондея.
AntonAnikin
25.06.2010, 00:19
можно снять съёмником, вдоль вала, а зачем?
а тогда вообще есть смысл менять эту шестеренку???
Добавлено через 53 секунды
Симптомы один в один, но у меня это компрессор кондея.
как ты справился с этой проблемой?
jbrevnov
25.06.2010, 00:24
а ты ослабь ремень допоборудования и заведи. Звук будет или нет. поработает и без генератора и помпы, 1 минуту. шкив компрессора может тоже.
AntonAnikin
25.06.2010, 00:26
а ты ослабь ремень допоборудования и заведи. Звук будет или нет. поработает и без генератора и помпы, 1 минуту. шкив компрессора может тоже.
хорошо! попробую! но ещё раз оговорюсь, источник звука ближе к грм!
доп оборудование не издает звуков (вроде)
как ты справился с этой проблемой?
отключил на климе кондей:dntknw::grin:
jbrevnov
25.06.2010, 00:33
или ехай к мастерам этим, дальше советов по общению с ними не даю, однако. Дай им в ухо... трубку телефонную, пусть звонят, официалам, и под диктовку ремонят за свой счёт.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
отключил на климе кондей:dntknw::grin:
короткий ремень, мимо компрессора.
Зачем в Питере вообще мастера какие-то по ГРМ, если есть Супервова? :dntknw:
AntonAnikin
25.06.2010, 00:35
или ехай к мастерам этим, дальше советов по общению с ними не даю, однако. Дай им в ухо... трубку телефонную, пусть звонят, официалам, и под диктовку ремонят за свой счёт
бодрая идея! но всё-таки, что может быть причиной звука?
сервис кстати, где я был. очень расхвален на этом форуме!
Добавлено через 23 секунды
Зачем в Питере вообще мастера какие-то по ГРМ, если есть Супервова? :dntknw:
супервова f3p не делает
jbrevnov
25.06.2010, 00:38
может и шкив компрессора, и генератор и помпа. слушать и крутить, крутить и слушать.
короткий ремень, мимо компрессора.
кнопка офф на климе )) и кондей не врубается.. как ток кондей врубаешь - сразу начинается чертова свистопляска...:censored:
Владислав Антонов
25.06.2010, 11:47
Если писки, шумы, ремня меняются от нагрузки: включение кондея, обогрева стекла, фар, то это в системе привода "ремня генератора". Если шум зависит только оборотов это и тот и другой может быть. Если шум постоянен (ну понятно в зависимости от оборотов тон меняется) это ремень грм. т.к. он работает всегда с одной и той же нагрузкой.
AntonAnikin
25.06.2010, 11:50
Если писки, шумы, ремня меняются от нагрузки: включение кондея, обогрева стекла, фар, то это в системе привода "ремня генератора". Если шум зависит только оборотов это и тот и другой может быть. Если шум постоянен (ну понятно в зависимости от оборотов тон меняется) это ремень грм. т.к. он работает всегда с одной и той же нагрузкой.
От нагрузки кондея и обогрева звук не меняется!!!
Шум зависит только от оборотов! Чуть больше оборотов и шум пропадает, на 800-900 оборотах снова появляется, меньше 800 и шум пропадает!!
AntonAnikin
13.07.2010, 10:05
Решили проблему!!
Ремень ГРМ был перетянут!
Чуток ослабили и никаких шумов!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot