Вход

Просмотр полной версии : Загнуло клапана


Comandor
24.06.2010, 02:55
Причина загиба клапанов до конца не ясна, головку блока цилиндров не снимали ешё, но через горловину в ГБЦ видно лежащий рокер...
Сталкиваясь впервые с подобным и вообще ремонтом вне сервиса, прошу помочь с номерами деталей для ремонта. Лагуна 2 фаза 2 двигатель 1,6 к4м 112 лошадок
Нужны номера:
1. Рокер (коромысло)
2. Клапан
3. Гидрокомпенсатор
4. ремень ГРМ и ролики

Список может пополниться после разбора головы.
Заранее прошу прощения и спасибо.

Тёмка
24.06.2010, 12:49
ВИН?..

Comandor
24.06.2010, 18:58
про самое главное и забыл...
вин VF1BG5GBE36451441

Comandor
05.07.2010, 18:37
Разобрали голову, выяснилось почему погнуло клапана, погнуло кстати, все 16 и очень жёстко, рокера все раскидало по голове, 5 гидриков убило, поршням малец досталось, но не фатально живы и жить будут. Погнуло из-за того, что проскочил шкив колен вала. ВОПРОС! Там, т.е. в шкиве колен вала, должна же ведь стоять шпонка которая как я понимаю всё держит, от того самого проскока?
Плюс ко всему, убило оба распредвала, "подрало" в хлам в некоторых местах аж в стружку и верх бошки побило, но это вообще роли не играет, низ гбц цел, сёдла нормальные, направляющие на глаз тоже в норме, но наверняка будет известно только когда новые клапана куплю.

lazovit
05.07.2010, 18:41
Разобрали голову, выяснилось почему погнуло клапана, погнуло кстати, все 16 и очень жёстко, рокера все раскидало по голове, 5 гидриков убило, поршням малец досталось, но не фатально живы и жить будут. Погнуло из-за того, что проскочил шкив колен вала. ВОПРОС! Там, т.е. в шкиве колен вала, должна же ведь стоять шпонка которая как я понимаю всё держит, от того самого проскока?

Неоднократно обсуждалось, что шпонки там быть не должно для более точного выставления фаз газораспределения. А болт который вкручивается в коленвал и держит шкив нужно затягивать с правильным моментом по тех нотам.

Comandor
05.07.2010, 18:53
С ним ничего не делалось, затяжка заводская была...
И вопрос, как выставить колен вал по метке?

lazovit
05.07.2010, 19:30
С ним ничего не делалось, затяжка заводская была...
И вопрос, как выставить колен вал по метке?
Грм никто не менял?
При помощи спец приспособы, т.е. болта нужной длины, который вкручивается в отверстие около маслянного щупа, при проворачивании коленвала он упирается в этот болт, почитай тему по замене ремня ГРМ

Comandor
05.07.2010, 20:41
Тачка откатала 43 тыщи, конечно никто не менял ремень. А можно линк на эту тему?

Slava.Vrn
06.07.2010, 00:28
Так это ж по гарантии делается!!!
Если ГРМ снят после проворота, ВМТ выставляется по прорези на КВ. У разных модификаций двигателя КВ выставляется по-разному. В данном случае по отверстию возле масляного щупа я выставлять бы не советовал - можно ошибиться!
Шпонка с завода не ставится, однако, она должна устанавливаться при первой же замене ГРМ. Шпонки нет не для более точного выставления ГРМ, а для упрощения процедуры. Если ставить шпонку, надо обязательно откручивать шкивы распредалов. Впрочем, в данном случае это все равно придется делать. Так что можно и шпонку ставить.
И советую сразу голову взять на разборке в сборе - выйдет намного дешевле и надежнее. Это если по гарантии делать не будут, конечно.

Comandor
07.07.2010, 14:06
Не гарантийная уже она :(

Slava.Vrn
09.07.2010, 00:35
Покупай головц на разборке. Но лучше сначала посмотри на состояние ЦПГ. А то выяснится еще что какой-нить шатун треснул...

Comandor
09.07.2010, 03:17
Да у меня слов нет, не вольно срывается может тачку уже в утиль списать тогда проще... Минутка "эмо" окончена :)
А если серьёзно, то каковы шансы на сие...