PDA

Просмотр полной версии : Мои нерешенные неисправности


Echo
27.11.2007, 13:15
Собственно несколько накопилось... и стало ясно что по отдельности рассматривать уже нельзя

в режиме диагностики выдало EJ_h

разберем по пунктам:

а) Движок
1) Троит при запуске на холодную - при отрицательной тем-ре или около того
попытки решения:
- замена свечей (безуспешно)
- промывка инжектора (показалось что помогло, но может просто потеплело)
- проверка свечей в сервисе (показало что они в порядке ВСЕ)
- все возможные диагностики (ничего не показали - вроде как все в порядке)
2) Немного хавает масло - хотя возможно датчик глючит (мои домыслы)

был поменян бензонасос - это отдельная тема)

б) Электрика
1) при нажатии на стоп загорается поворотник, а при поворотнике немного стоп
проверка предварительная показала что что-то приходит не то на саму фару, а она в порядке
2) наводки - при включении обогрева заднего, иногда вообще кондиционера, наводки на радио... помехи, выключаешь кондей - сразу чистый эфир =)

в) Салон
1) сломался валик поясничной поддержки в кресле - давно, но денег пока жаль, думал починиться в другом месте, пока в поиске
2) Скрипы впереди при выжимке сцепления или просто(конкретной закономерности не найдено)... ощущение - толи по стеклу что-то бьет (есть сторонний вариант что это датчик дождя об стекло стучит) или где-то впереди чуть ниже(по ощущениям)


что-нибудь еще припомню... напишу)

Тёмка
27.11.2007, 13:22
в режиме диагностики выдало EJ_h

был поменян бензонасос - ...

при замене появляется J так как скидываются с него клеммы.. должна пропасть после обнуления ошибок..

Echo
27.11.2007, 13:24
да, совсем вылетело из головы...

глохла просто когда стояла... и на холостых... но все-таки видимо дело в сигналке :(
хотя не уверен...

Smalenski
27.11.2007, 15:39
а) п. 1 посмотри мой пост о проверках здесь (http://lagunaclub.ru/showthread.php?t=1483&highlight=%ED%E5%F3%F1%F2%EE%E9%F7%E8%E2%FB%E9+%F5 %EE%EB%EE%F1%F2%EE%E9)

б) п 1: А пробовал массу чистить на этот фонарь (место крепления минусового провода к кузову)

Echo
27.11.2007, 15:54
а) я его читал... из этого многое делалось... =(

Проводились ли следующие проверки перед заменой:
1 Состояние свечей и катушек - делали
2 Диагностика электроники по мотору - делали полную диагностику движка
3 Загрязненность блока дроссельной заслонки. - как понимаю проверялась во время диагностики
4 Компрессия - аналогично, хотя опять же не факт
5 Состояние уплотнительных колец дросселя и датчиков абсолютного давления и температуры смеси во впускном коллекторе. они по умолчанию одноразовые - врядли
6 Рабочее давление топлива. - бензонасос менялся - давление было в норме - проверялось ранее
7 "Чистоту" датчика коленвала - врядли проверяли
8 Состояние форсунок, а именно форму распыла топлива - почти точно не проверяли

б) и где эта масса сидит (в каком месте)? на фару приходят 4 проводка... судя по всему - масса потерялась... вечерком с тестером... в обед не вышло... и весь жгут уходит вовнутрь, проследить сам понимаешь - нет возможности

Smalenski
27.11.2007, 16:12
а) я его читал... из этого многое делалось... =(
3 Загрязненность блока дроссельной заслонки. - как понимаю проверялась во время диагностики
4 Компрессия - аналогично, хотя опять же не факт
7 "Чистоту" датчика коленвала - врядли проверяли
б) и где эта масса сидит (в каком месте)? на фару приходят 4 проводка... судя по всему - масса потерялась... вечерком с тестером... в обед не вышло... и весь жгут уходит вовнутрь, проследить сам понимаешь - нет возможности
п 3: компьютерная диагностика не видит загрязненности дроссельного блока.
п 4: не мешало бы
б) смотри с фишки самый темный провод (скорей всего черный) куда он идет. Должен быть недалеко от фонаря прикручен к кузову

Echo
27.11.2007, 16:39
по поводу дроссельного блока и датчика колен-вала - надо будет проверить - занесу в список дел на ТО, а точнее при обращении)

по поводу земли - какой провод - по схеме ясно, но вот только жгут(увы) уходит в глубину, местных закорачиваний на корпус попросту нет( - точнее есть, но где - бог его знает...

ЗЫ могу сфоткать) только смысла вижу мало

Echo
28.11.2007, 12:11
В общем после проверки тестером мои предположения подтвердились...

масса ушла, где, не ясно, тк без схемы магистраль проверить нельзя(
после закорачивания массы на багажник - соответственно все приходит в норму...

итого: в сервис ехать - пусть смотрят эту магистраль, либо при наличии места куда она приходит, я бы проверил массу там - и тогда уже стало бы еще яснее...

***
на счет неожиданного отключения движка пока что не ясно :( сигналка это или нет - определенно сказать все-таки нельзя( в гараже во время проверок заднего фонаря - проблем не было...

Smalenski
28.11.2007, 15:10
Прикрути массу к кузову сам

Echo
28.11.2007, 15:16
некрасиво получится... ( мысль была... если бы была машина попроще да постарше - то да...
но - у меня предположение что из-за этого может и сигналка подглюкивать и все что угодно... :(
как временно решить проблему- тут ты прав, но надо искоренять причину ;) а не бороться со следствием...

да и нужно было звездочку открутить - чтобы нормально посадить... а у меня такой отверточки не было :(

Echo
29.11.2007, 23:40
С задним фонарем разобрался...
как правило все-таки дело в контактной группе... у меня в ней и было... но до этого я разобрал весь багажник, еще раз выяснил что собирали его не добросовестно...

в итоге кинул лишнюю массу... ну и наладил контакты =)
теперь все работает как в аптеке... ну и естественно поаккуратней собрал все...

из потерь - один пистон, но это мелочь... так сказать первый блин =)


кстати, у всех ли на антенну наводка идет при работе климата? ну и сильные наводки при включении обогрева заднего стекла



PS аккум как водится подсел малек, но как ни странно завелась как надо =)


PPS следующий этап моих вмешательств - замена лампы головного(ближнего) света

jbrevnov
30.11.2007, 01:00
При включении кондея включаются вентили. Их вкл. реле. Обогрев стекла тож вкл. реле. Возможно неполное включение реле(слабый контакт)- будет треск в магнитоле.

Echo
30.11.2007, 11:11
предположение хорошее, теперь конкретней где смотреть =)

как я понимаю - просто электро-наводки на цепь антенны...

вообще проводка в лагуне меня не порадовала... я запасся более серьезными проводами - там они не экранированы, не посеребренные, но медные.

jbrevnov
02.12.2007, 14:13
У моей реле вентияторов находятся в коробке справа от них,внизу, если встать лицом к авто.В решётке вентиляторов.А реле вкл. обогрева в салоне рядом с другими.Но у меня Л1 ф1 -может отличаться.

Echo
03.12.2007, 11:25
ок... попробую поперетыкивать все =)

jbrevnov
04.12.2007, 22:12
Найди по книге или на форуме-где-что. Наугад не стоит.Если реле хорошо работает -слышен отчётливый щелчёк при включении.На винты стоит три реле.1-общая и 2-на каждый в отдельности.

Echo
05.12.2007, 00:12
да ты знаешь, все включается четко.. я почти уверен что все наводки по проводке - тк глянул я... фиговенько сделано :-\ и проводка не особо...

а то тонкие провода, не экранированные, не серебреные, со не особой изоляцией, на морозе дубеют и хрустят... а прихвачены изолентой

это конечно сугубо мое мнение... но есть с чем сравнивать...

Karabas
05.12.2007, 00:22
А если "землю" на магнитоле проверить, хотя бы провод толстый кинуть и посмотреть, у меня такой способ помог, правда, магнитола уже не штатная была, стоял усилок и куча проводов нештатных, а что наводки давало я не потом не искал!

Echo
14.12.2007, 17:40
Немного о достигнутых результатах...

поменяно реле зажигания - вроде как помогло

сегодня завелась сразу... правда сел аккум... поэтому пришлось заряжать... скоро проверим уже наверняка... (сейчас стоит на улице... ждет)

Echo
14.12.2007, 21:33
в итоге.. реле действительно помогло(как бы не сглазить)... в -5 после 4 - 4,5 часовой стоянки завелась без вопросов... с одного тыка.

теперь надо доразобраться с сигналкой... чуть не тормознула меня в движении :(( вжикнула замком(или релюшкой)... на педаль не реагирует и как будто притормаживает чуть сильнее чем двигателем... потом вжикнула назад и все как ни в чем не бывало...
описываю на всякий случай - может реновская какая сигналка глючит... или еще чего...