Просмотр полной версии : 1.9 Dci ph I -обороты не растут больше 1500
Пару дней назад что-то случилось с машиной: на скорости стала глохнуть и обороты упали до 900. При нажатии педали газа более чем на 1500 оборотов мотор не ускоряется. Иногда вроде как прорывает и можно поднять до 2200 об/мин но звука турбины не слышно. Дым черный (вроде как обычно). Уменьшение масла на 1 ячейку. Сперва моргал значок "спиральки" - теперь погас и больше не горит. Заводится обычно с пол оборота а предпоследние разы иногда требовалось чуточку больше времени чтобы завестись ( один оборот :acute:) Что делать? Заранее благодарен!
Срочно к специалистам по турбине. ЕЗДИТЬ ОПАСНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ и кошелька!!!! Будь готов аварийно глушить пошедший в "разгон" дизель (быстро включить высшую передачу и удерживая тормоз отпустить сцепление, если на ходу - тормозить не выключая высшую передачу). Проверь уровень масла.
Три мастерские объездил Rusicus на ней - и ничего. В последней сказали что турбина живая и проблема не в ней. Пока дает ошибку "датчик дебита воздуха" (?). Поменяли с его лагуны на мою - ошибка присутствует. Где-то обрыв провода. Завтра будут искать.
...При нажатии педали газа более чем на 1500 оборотов мотор не ускоряется. Иногда вроде как прорывает и можно поднять до 2200 об/мин но звука турбины не слышно. Дым черный (вроде как обычно). Уменьшение масла на 1 ячейку. Сперва моргал значок "спиральки" ...
Все симптомы ака у меня когда легла турбина. С датчиком было бы понятно, но падение уровня масла и дым... Обычно дым свой можно увидеть когда газуешь не по децки, а так не должно его быть почти.
Саша , дым какой был??? У меня на днях нечто похожее... Сбрасывает обороты при разгоне начиная с 1900 - 2200 до 800. Пока педаль газа полностью не отпустишь и заново не нажмёшь - машина не разгоняется... На КЛИПе -ошибок ноль. Где рыть - понятия не имею. Дыма - как обычно , немного черноты . масло в норме....
Решение было следующее: поменяли блок отвечающий за впрыск и все... (вместе с картой и устройством блокировки руля) Ездил до декабря 2015 без проблем. Сейчас что-то опять не нравится- иногда зависают обороты на 1100-1200 и все, хоть ты плачь. Особенно не приятно когда ты на светофоре стоишь...
Было такое. смотри воздушный фильтр, а точнее верхнюю часть, которая накрывает фильтр. осыпался поролон и застрял в районе расходомера воздуха. машина не раскручивала больше 1500 оборотов.
Ambassador
24.06.2017, 22:54
Проверь ЕГР
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot