PDA

Просмотр полной версии : Подключение усилителя к 22DC279/62Z


=Xm=
22.06.2010, 21:35
Добрый день, весь форум облазил, но чёткого ответа не нашёл:sad:, заранее извиняюсь за возможное кое в чём повторение, имеется Ренаулт Лагуна 2001 года с штатной дисковой магнитолой 22DC279/62Z Tuner List, хотел подключить к ней усилитель, но линейного выхода не нашёл, может кто уже с этим сталкивался и знает где внутри и к чему припаять провод для линейного выхода?
Дабы было понятно, сфотографировал магнитолу со всех ракурсов.
Дабы сохранить подрулевое управление, другую магнитолу типа Alpine или Pioneer с переходником в 200 баксов ставить для меня ооочень дорого - увы не все олигархи, поэтому этот совет сразу говорю, игнорируется. Усилитель не имеет фильтра низких частот и входов для высокого напряжения, если бы имел, то примитивно припаял бы к задним динамикам в дверях. Поэтому единственный выход это припаять провода во внутрь магнитолы, только осталось узнать куда именно.
Управляющий провод для включения усилка буду брать с контакта 17 разъема С3 (голубой) на головном устройстве.
Фотографии в оригинале можно посмотреть тут:
http://www.tts.lt/~dpr/DSC00525.JPG
http://www.tts.lt/~dpr/DSC00522.JPG
http://www.tts.lt/~dpr/DSC00523.JPG
http://www.tts.lt/~dpr/DSC00524.JPG

Alexey
22.06.2010, 22:17
Находил вот это, но это update list от фазы 2:

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12425&stc=1&d=1277227094

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12426&stc=1&d=1277227094

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12427&stc=1&d=1277227094

Alexey
22.06.2010, 22:27
А вообще надо качать шит на усилок и смотреть ноги.
Вроде так.

=Xm=
22.06.2010, 23:03
А вообще надо качать шит на усилок и смотреть ноги.
Вроде так.

Спасиб, вижу в принципиальных электрических схемах разбираешься, вот мануал, на 13 странице та самая микруха, если не тяжело сделай скринщот той странички и в Painte зарисуй контактики, заранее спасиб:drinks:
http://www.tts.lt/~dpr/renault-22dc279-62.pdf
Как понимаю их припаивать к 16,13,9,6 контакту, только за резистором в 100 Ом и в точке соединения с конденсаторами 33 n ?

Alexey
22.06.2010, 23:17
Я как раз таки разбираюсь слабо.
Подожди, кто нить придет и поможет.

=Xm=
22.06.2010, 23:51
Я как раз таки разбираюсь слабо.
Подожди, кто нить придет и поможет.
Хорошо :yes:, подожду ещё мнений, вроде нашёл откуда брать на усилок Line-Out, обозначил красными точками) и припоял, на недели проверю)

=Xm=
24.06.2010, 20:28
Повесил всё для проверки на быструю руку как говорится на соплях, вуаля - всё работает:yahoo:
Одно было но, звук поступал не только низкочастотный 60-80 Гц, а 60-1000 гц, поэтому сквозь басы были слышны бубнящие голоса. Последовательно подключил фильтр через который происходит урезание высоких и средних частот и стало благодать.
Теперь вопрос тем кто уже подключал усилитель, минус как понимаю все брали от болта где заднее сидение прикручено, а вот плюс от куда брать?
Я 20 минут в двигательном отсеке ползал, искал дырочку для протяжки плюсового кабеля в салон, но увы-безрезультатно, выложу фотографию двигательного отсека, ткните плиз пальцем где дырочку искать?:help:
=============
Всё провёл провод под крылом со стороны водителя, а Лине-Оут провода с другой стороны, всё работает и приятно бумкает)
=============
Но появилась проблема, чтобы усилок стартанул подключил проводок для запуска к 17 контакту, и сразу радио в ФМ диапазоне стало в раза 2-3 хуже ловится, какие-то шипения, может кто сталкивался с этой бедой? Может не к 17 контакту подсоединять проводок а к другому?

CANNIBAL
10.08.2010, 16:17
Хорошо :yes:, подожду ещё мнений, вроде нашёл откуда брать на усилок Line-Out, обозначил красными точками) и припоял, на недели проверю)

если я правильно помню.. указанные красным точки..это выход без файдера, есть ли возможность регулировать баланс перед и зад?
а вот точки идущие в сторону УНЧ(на фотке не видно) это сигнал после файдера

=Xm=
16.08.2010, 02:17
если я правильно помню.. указанные красным точки..это выход без файдера, есть ли возможность регулировать баланс перед и зад?
а вот точки идущие в сторону УНЧ(на фотке не видно) это сигнал после файдера
Ukazanie krasnimi tochkami eto vihod iz predkorektora usilitelia ko vhodu usilitelia moshnosti, tobish s minimalnymi iskazhenijami (koeficientami gormonik).
U menia kak usilok ne imeet visokovoltnyh vhodov, tak etot sposob samij lutshij dlia nego. Kak raz neiskozhaetsia zvuk + nizkij voltazh) Tolko podrubil cherez korektor chiastot. Kotorij filtruet vse chiastoti s 200 Herz. Tolko basovaja chiastota postupaet na usilok. Voobshem vsio otlichno rabotaet, bumkaet kak nado)
Mozhno regulirovat balans perednih kolonok i zadnih, podrubil 2 provoda-tobish stereo k perednim kolonkam, tem shto v dveriah. Esli na zad bolshe dajiu to i sila basov umenshaetsia. No dlia togo ia i podrubil k perednim dinamikam, shtobi zadnii razgruzit..oni u menia slabee pochemuto chem perednii, esli vkliuchit na 80% gromkosti to zadnii hrepet nachinajiut, poetomu s nih nagruzku naoborot ubral, sdelal na perednie 120%, na zadnii 80%. Zadu pomogaet raspolozhenij v bagazhnike bosovichiok na 300 kitjaskih wat)
Tobish vkrace, s peredi u menia srednie chiastoty i vysokie, a s zadi nizkie chiastoty, nahodias vnutri v mashine vsio eto v summe dajiot prekrasnoe zvuchianie i neashiushaetsia nedostatok toj ili inoj chiastoty zvuka :)
Sorri za translit, netu vozmozhnosti razdobyt pokashto s russkimi bukvami klaviaturu, a s saitami v inete konvertirujushimi translit v kirilicu polnij uzhas, iz teksta vyhodit abra-kaziabra.
:good:

CANNIBAL
20.08.2010, 16:33
Ukazanie krasnimi tochkami eto vihod iz predkorektora usilitelia ko vhodu usilitelia moshnosti, tobish s minimalnymi iskazhenijami (koeficientami gormonik).
U menia kak usilok ne imeet visokovoltnyh vhodov, tak etot sposob samij lutshij dlia nego. Kak raz neiskozhaetsia zvuk + nizkij voltazh) Tolko podrubil cherez korektor chiastot. Kotorij filtruet vse chiastoti s 200 Herz. Tolko basovaja chiastota postupaet na usilok. Voobshem vsio otlichno rabotaet, bumkaet kak nado)
Mozhno regulirovat balans perednih kolonok i zadnih, podrubil 2 provoda-tobish stereo k perednim kolonkam, tem shto v dveriah. Esli na zad bolshe dajiu to i sila basov umenshaetsia. No dlia togo ia i podrubil k perednim dinamikam, shtobi zadnii razgruzit..oni u menia slabee pochemuto chem perednii, esli vkliuchit na 80% gromkosti to zadnii hrepet nachinajiut, poetomu s nih nagruzku naoborot ubral, sdelal na perednie 120%, na zadnii 80%. Zadu pomogaet raspolozhenij v bagazhnike bosovichiok na 300 kitjaskih wat)
Tobish vkrace, s peredi u menia srednie chiastoty i vysokie, a s zadi nizkie chiastoty, nahodias vnutri v mashine vsio eto v summe dajiot prekrasnoe zvuchianie i neashiushaetsia nedostatok toj ili inoj chiastoty zvuka :)
Sorri za translit, netu vozmozhnosti razdobyt pokashto s russkimi bukvami klaviaturu, a s saitami v inete konvertirujushimi translit v kirilicu polnij uzhas, iz teksta vyhodit abra-kaziabra.
:good:

я как раз про это и говорил в предыдущем посту.
А я выводил линейник подрубаясь в точках после файдера, и бухает у меня отлично, и звук не искаженный. но я могу регулировать частоты как высокие так и низкие пультом, могу регулировать баланс перед и тыл вплодь до звучания только одной пары (мид+твитер) динамиков из 4-х возможных.

modder
20.08.2010, 21:52
Парни. у меня очень большая просьба к вам. я хочу поставить себе саб и уселитель. но я в этих делах ваще чайник.
магнитолла штатная (как была на первых рисунках) менять вазможности нет....
поскажите какой уселитель и саб лучше всего взять (только не оч дорогой. бюджет около 500 000р)...и как это всё дело подключать.
а если знающие люди есть в Витебске, то я с радостью к вам приеду...пальцем покажете. за работу естественно вознаграждение )
зарание благодарен

CANNIBAL
27.08.2010, 11:47
тут один вариант, брать активный саб, т.е. с встроенным усилком. Раздельную систему в эти деньги не получится сделать, да и эта система получится очень уж бюджетной, следовательно ожидать супер бухания от нее не стОит.
к примеру http://catalog.onliner.by/carspeakers/~fp[type_speakers][0]=corps_active

ЗЫ и нужны еще будут силовые провода хотябы 8ga и предохранитель (дешевые выйдут в районе 30$)

modder
27.08.2010, 13:02
спасибо. я уже всё поставил.
думаю мало каво интересует, но мож каму пригадиться.
кароч поставил саб на 800 ват (пиковая) пасивный. + усилитель мастери MR-4.75 ( четырёхканальный). проводку провёл (+) через крыло на акум. минус как и тут, от балта крипления сидений.
усилок подключил к заднему правому динамику (провёл провада к магнитолле, и там припаял). поставил предохранитель, как и сказано в инструкции к усилку, ближе к акуму.
всё юахает на ура. очень доволен. даже неожидал что будет так играть.
счас только нужно додуматься как этот ремоут к антене подрубить, что бы усилок врубался вместе с мафоном. а то счас приходится просто с + замыкать.
все провода провести по салону - раз плюнуть.

CANNIBAL
27.08.2010, 14:33
в бюджет в 500тыр уложился?
пик дина не показатель, это показатель в большей степени для "лохов" нужна номинальная мощность.
раз взял 4-х каналку, правильнее было бы подключить на 2 канала передние пары динамиков, а вторые 2 канала мостом на саб.. получится 150 ватт номинала(если конечно усилок позволяет мостовое подключение) ну а теперь сравниваем разницу 150 ватт номинала и пик в 800, это номинал дина должен быть порядка 300 ватт, если дин двухкатушечный, и если усилок позволяет мостовое подключение, то в идеале было бы подключить каждую катушку в мост на 2 канала. тогда 150+150= 300 ватт как раз для дина..а так усилок в 3 раза меньше дина и будет задыхаться как задыхается магнитола на мощных динах.

гы.. трактуют мостовое подключение МР-4.75 типа 2х225вт при 4-х омах:lol: да езще и номинальных ватт

Slava.Vrn
27.08.2010, 18:26
А вас не смущает низкое качество сигнала в целом?
Есть ли возможность снять сигнал в цифровом виде?
И есть ли усилители, которые напрямую принимают цифру?

modder
27.08.2010, 23:52
в бюджет в 500тыр уложился?
пик дина не показатель, это показатель в большей степени для "лохов" нужна номинальная мощность.
раз взял 4-х каналку, правильнее было бы подключить на 2 канала передние пары динамиков, а вторые 2 канала мостом на саб.. получится 150 ватт номинала(если конечно усилок позволяет мостовое подключение) ну а теперь сравниваем разницу 150 ватт номинала и пик в 800, это номинал дина должен быть порядка 300 ватт, если дин двухкатушечный, и если усилок позволяет мостовое подключение, то в идеале было бы подключить каждую катушку в мост на 2 канала. тогда 150+150= 300 ватт как раз для дина..а так усилок в 3 раза меньше дина и будет задыхаться как задыхается магнитола на мощных динах.

гы.. трактуют мостовое подключение МР-4.75 типа 2х225вт при 4-х омах:lol: да езще и номинальных ватт
Наминал у саба 400 помоему, или 350..непомню :)
мостовое подключение поддержывает. так и подключил
счас вот ищу на магнитолле, где + запитать...куда ремоут подключить. что бы включалось всё с мафоном.
мож вы подскажете, в первом посту есть фотки. тыркните пальцем, куда мне ремоут этот вставить :)

Momstrik
18.12.2011, 18:32
к посту №6,так для чeткости.На усилок два передних и тыл (два задних в один).29491

Momstrik
07.01.2012, 02:19
просто и места много не заняло.

Александр481
30.06.2015, 11:03
Привет. Вот сижу и читаю данную тему про подключение усилка и саба к штатной магнитоле лагуна 2. И понимаю что нечего не понимаю) Приобрел данный авто неделю назад, дома лежит саб и усилитель хочу тоже впихнуть в свое авто, но не знаю как! Есть инфа по подключению для полных чайников (ваще полных)? Или может быть супер люди есть в моем замечательном городе Липецк, которые могут помоч в данной теме??? Спасибо.
P.s. - на форумах ни разу не общался! Если что не так делаю, извиняйте.

vanek KF
01.07.2015, 21:41
Привет. Вот сижу и читаю данную тему про подключение усилка и саба к штатной магнитоле лагуна 2. И понимаю что нечего не понимаю) Приобрел данный авто неделю назад, дома лежит саб и усилитель хочу тоже впихнуть в свое авто, но не знаю как! Есть инфа по подключению для полных чайников (ваще полных)? Или может быть супер люди есть в моем замечательном городе Липецк, которые могут помоч в данной теме??? Спасибо.
P.s. - на форумах ни разу не общался! Если что не так делаю, извиняйте.

Если понимаешь, что ни чего не понимаешь-советую и не напрягаться, а просто или дать денег кому то у себя где занимаются установкой автозвука, или другана найти который умеет пользоваться тестером. А для вааще полного чайника нет смысла лезть в майфуну!!!!!Только если поломать !