Просмотр полной версии : "тупит" при высокой t окружающего воздуха
Добрый день, коллеги!
Предлагаю обсудить такое поведение автомобиля (двигатель F4R, МКПП):
уже не первое лето замечаю, что при высокой температуре окружающего воздуха +25 +35 после некоторого времени нахождения в пути (30-40 мин.), как правило это проявляется на трассе, авто начинает откровенно "тупить" в районе 4000-4200 об./мин., т.е. на 3-ей или на 4-ой или на 5-ой передаче выше этого обороты не поднимаются, начинается потеря динамики как будто кто за зад держит, путём отпускания и нажимания педали акселератора и переключения передач ход поддерживаю, но динамика не развивается.
Более того, в дальнейшем пока едешь (время в пути уже где-то 1 час) "тупизм" может проявляется уже и на 3500 об./мин., а то и на 2000.
Обращаю внимание, что считаю основным фактором такого поведения авто именно высокую температуру окружающего воздуха, т.к., например, утром (воздух, дорога ещё не прогрелись) машина едет хорошо на всём диапазоне оборотов.
Может где какая воздушная пробка образуется?
Может катушки перегреваются и не выдают правильных параметров своей работы (грешу прежде всего на них)?
Хотелось бы Ваших комментариев.
У меня в жару тупила в городе, на низах, на трассе все ок. Связано это с разряженностью воздуха. Поищи, обсуждали эту тему уже.
sergei i
21.06.2010, 14:37
Посмотри тему [URL="http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21264"]
Симптомы похожие.
у меня пахожее происходит с 1.9dci.но я думаю что это какаято неисправность.во франции бывает и жарче.и еслибы там авто тупило-то дилеров парвалибы в клочья
скорее всего тупит бензонасос, а вместе с ним и сеточка забита,как раз при повышении температуры он перегревается, смотри их, моторчик меняется легко от 2110 ставится
скорее всего тупит бензонасос, а вместе с ним и сеточка забита,как раз при повышении температуры он перегревается, смотри их, моторчик меняется легко от 2110 ставится
Так оно и казалось на самом деле - после двухкратной чистки и продувки сетки грубой очистки топлива и вдовесок замены моторчика болезнь прошла:good:
Так оно и казалось на самом деле - после двухкратной чистки и продувки сетки грубой очистки топлива и вдовесок замены моторчика болезнь прошла:good:
поддерживаю, на той неделе точно такие же симптомы были на служебной volvo s40. Вылечилось извлечением и чисткой сетки в бензобаке
поддерживаю, на той неделе точно такие же симптомы были на служебной volvo s40. Вылечилось извлечением и чисткой сетки в бензобаке
а как достать ? (сетку)
снимать насос и разбирать его.
у меня пахожее происходит с 1.9dci.но я думаю что это какаято неисправность.во франции бывает и жарче.и еслибы там авто тупило-то дилеров парвалибы в клочья
Во-во! Был в Италии как-то в командировке на Мегане 2 с дизельком. Так в Неаполе жара реально сильнее, плюс иногда в горные районы ездили, так не было особо никаких отличий по ощущениям. Тащил он везде одинаково...
lutiyxxx
13.07.2010, 14:27
у меня тож тупит, но пологаю из-за высокой влажности в жаркую погоду
сетка бензонасоса забита у вас, друзья.
сетка бензонасоса забита у вас, друзья.
а из-за фильтра могет быть ?
подозреваю его, т.к. у меня такой фичи никогда небыло, пока не заправился на "несвоей" заправке ....
а сетка она же уже гораздо дальше ....... и почему тогда такое только когда большие обороты ( подается больше смеси ) ???
а насос не сдохнет ? ( просто хочу бак докатать .... а потом уже менять, чистить и т.п. )
From Moscow
13.07.2010, 16:45
C подобной проблемой приехал в РТДc, приговорили топливный насос, сказали что моторчик перегревается. Буду менять, или может сначала попробовать почистить?
а сетка она же уже гораздо дальше ....... и почему тогда такое только когда большие обороты ( подается больше смеси ) ???
а насос не сдохнет ? ( просто хочу бак докатать .... а потом уже менять, чистить и т.п. )
Сетка может и дальше, но она на входе,на засосе, вроде. А если от хреновой заправки, то может и не в температуре проблема-то, а в любую погоду так будет, если у них заправиться...
lutiyxxx
13.07.2010, 17:45
а у меня сегодня вообще не хочет почти заводится
3 раза кнопку нажимал, и по долгу стартер крутился крутился...
и с 4-го раза кое как завелась
потом поехал, начала тупить на низах
сетка?
Ну буду выезживать бак до полной ........ там посмотрим:dntknw:
а из-за фильтра могет быть ?
подозреваю его, т.к. у меня такой фичи никогда небыло, пока не заправился на "несвоей" заправке ....
а сетка она же уже гораздо дальше ....... и почему тогда такое только когда большие обороты ( подается больше смеси ) ???
а насос не сдохнет ? ( просто хочу бак докатать .... а потом уже менять, чистить и т.п. )
фильтр стоит после насоса, а сетка в насосе
а тупит машина на горячую из-за сетки
у меня такая была. почистил на днях:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//61/461/61461091_DSC02407.jpg
Добавлено через 52 секунды
C подобной проблемой приехал в РТДc, приговорили топливный насос, сказали что моторчик перегревается. Буду менять, или может сначала попробовать почистить?
кончено, лучше сначала все почистить, потом поставить и проверить
а насос в сборе меня смысла нет, отдельно моторчик стоит 1500р
фильтр стоит после насоса, а сетка в насосе
а тупит машина на горячую из-за сетки
у меня такая была. почистил на днях:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//61/461/61461091_DSC02407.jpg
Добавлено через 52 секунды
кончено, лучше сначала все почистить, потом поставить и проверить
а насос в сборе меня смысла нет, отдельно моторчик стоит 1500р
ёшкин кот .... :suicide: это такая сетка ? ....
плз, гуру форума кинте ссыль на то как насос достать ?
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13503
lutiyxxx
14.07.2010, 13:08
у меня сегодня такая ж байда, но в холодную погодку.
даж на прогретый, постояла 20 мин. и опять со второго раза заводится... (
в подозрении была дросельная заслонка, но если б столько крутилась думаю свечи намокли б...
тож самое и про датчик коленвала думаю...
скорей всего бензонасос или сетка, буду разбирать
From Moscow
15.07.2010, 19:23
Топливный насос заменил, проблема пропала почти полностью, но все равно не много подтупливала машинка в + 39, установили что резиновая прокладка у дроселя не герметична и туда воздух подсасывается, резинку рекомендовано заменить, по идее тогда проблема пропадет совсем)
Топливный насос заменил, проблема пропала почти полностью, но все равно не много подтупливала машинка в + 39, установили что резиновая прокладка у дроселя не герметична и туда воздух подсасывается, резинку рекомендовано заменить, по идее тогда проблема пропадет совсем)
Скажи плз, а сколько стоил бензонасос ???
Мне в в двух сервисах объявили стоимость насоса 12-13 т.р. а в одном 3400 руб ....
тут пишут вообще про какие-то 1400 рублей ..... ничо не понимаю ........
уффффф.
в сборе бензонасос из себя представляет (корпус, моторчик насоса, сеточку-фильтр, калапан давления, дачтик уровня топлива, шланги)
вам по минимуму нужно: разобрать прочистить сетку, промыть корпус от грязи.
затем если есть подозрения на МОТОРЧИК, проверить нагнетаемое им давление и производительность.
если давление или производительность не удовлетворяют требованиям, можно поменять только моторчик. я со своего списал код и проверил в экзисте - 1500р. но мне менять его не надо.
. я со своего списал код и проверил в экзисте - 1500р. но мне менять его не надо.
А не поделишься кодом?
А не поделишься кодом?
Десяточный Бош один в один и стоит 1500р.
Десяточный Бош один в один и стоит 1500р.
а че коды разные тогда?
а че коды разные тогда?
А чтобы в цене разность была:grin:
Андрей58
22.07.2010, 13:33
Заменил насос на десяточный, прочистил сеточку, поехала машина однозначно лучше, но тупеж при высокой температуре все равно присутствует.
From Moscow
22.07.2010, 13:37
Скажи плз, а сколько стоил бензонасос ???
Мне в в двух сервисах объявили стоимость насоса 12-13 т.р. а в одном 3400 руб ....
тут пишут вообще про какие-то 1400 рублей ..... ничо не понимаю ........
Я менял в Лоранте, обошлось по моим подсчетам около 4000, но мне повезло, крыжечка не треснула, а так мне считали 5300 что ли. Кстати моторчики БОШ тоже разные бывают, самые лучшие немецкие, такой и поставил. Как тебе уже выше сказали насос в сборе менять не нужно.
я тоже долго :censored:вал от цены в 14к))))
.... :censored:вал....
самый сообразительный?
А чтобы в цене разность была:grin:
они одинаково стоят.
Я конечно может не ве тот раздел залез. Но у меня такая же проблема. Пока холодная машина всё ОК. В пробке постоишь на такой жаре, не то что тупит, вообще ехать отказывается. Подожду минут 10, всё нормально. И заводиться плохо в жару. Раза с 4-го наверное. Вот тоже грешу на бензонасос.
digital_fear
06.08.2010, 00:57
Точно такая же проблема. С утра на холодную все "как часы". Вечером в пробке все ок. Но стоит вырваться из ***ницы и начать крутить движок - на 2900-3200 оборотов начинает тупить, сильно проседает моща и трясет вперед назад. И с каждым днем (сегодня день 6й наверное) ситуация усугубляется. Други-кулибины тоже грешат либо на топливный насос, либо где-то дерьма хлебнул на заправке и топ. фильтр засорился. Завтра буду обзванивать сервисы и решать проблему... За рекомендации спасибо, правильный вектор дали, товарищи))):good:
Как сделаю - отпишусь!
Всем привет!Нарисовалась и у меня похожая проблема.При разгоне,ровной езде,переодично как будто тебя кто за хвост тянет, и при каждом подергивании клубы черного дыма.Сделал компьютерную диагностику ни чего не показала,ошибок не выбивает,звонил в турбо сервис говорят с турбиной не связано,мотористы разводят руками.Может у кого есть какие нибудь соображения по этой проблеме?:sad:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot