Просмотр полной версии : двигатель заглох и не сартует
завелся проехал метров 100 остановился на светофоре двигатель стал терять обороты и заглох.повторный пуск,кажется что заводится но опять теряет обороты и глохнет,на нажатие педали газа не реагирует вообще.после нескольких попыток старта двигатель перестал делать попытки завестись,как будто топливо не поступает.помогите плиз что может быть?????:dntknw:
А бензина то достаточно? Очень похожие симптомы обсыхания А если бензина хватает смотри бензонасос может он помер У меня так было недавно на Лагуне 1:good:
Slava.Vrn
21.06.2010, 10:53
Заправка-то проверенная??
Свечи выкрутить и посмотреть как минимум. Имхо.
топлива 20л дизель после 4-5 старта двигатель перестал пытаться стартануть просто прокручивает и все,открывал крышку под задним сиденьем ,вставлял карточку пытался послушать топливный насос он не гудит
топлива 20л дизель после 4-5 старта двигатель перестал пытаться стартануть просто прокручивает и все,открывал крышку под задним сиденьем ,вставлял карточку пытался послушать топливный насос он не гудит
У тебя мотор какой? Сколько сил? Если есть подкачивающая груша перед топливным фильтром - значит насоса в баке у тебя нет!
топлива 20л дизель после 4-5 старта двигатель перестал пытаться стартануть просто прокручивает и все,открывал крышку под задним сиденьем ,вставлял карточку пытался послушать топливный насос он не гудит
Если двигатель F9Q 754 или 752, то насос подкачки нужно слушать под капотом, а в баке его нет.
двигатель 1.9dci F9Q а где слушать ? сказали возможно предохранители стоит проверить. а что за провода в бак под сидетьем если насос не там?
двигатель 1.9dci F9Q а где слушать ? сказали возможно предохранители стоит проверить. а что за провода в бак под сидетьем если насос не там?
На датчик топлива.
Груша подкачивающая есть?
Сколько лошадок в моторе?
топлива 20л дизель после 4-5 старта двигатель перестал пытаться стартануть просто прокручивает и все,открывал крышку под задним сиденьем ,вставлял карточку пытался послушать топливный насос он не гудит
Солярой с заправки пользуешся, или каким придется? Био не балуешся? Когда покупал машинко, диагностику делал?
S699826 LAGUNA II AU1 1,9DCI B 23.12.2004 10 F9Q 754 помоему было 88kW заправляюсь на одной заправке никакого био иногда присадки в топливо GEAR
S699826 LAGUNA II AU1 1,9DCI B 23.12.2004 10 F9Q 754 помоему было 88kW заправляюсь на одной заправке никакого био иногда присадки в топливо GEAR
88kw это не 754ый мотор!
S699826 LAGUNA II AU1 1,9DCI B 23.12.2004 10 F9Q 754 информация из расшифровки vin значит 79kW
S699826 LAGUNA II AU1 1,9DCI B 23.12.2004 10 F9Q 754 информация из расшифровки vin значит 79kW
Видимо, такой же движок как мой. Смотри под капотом, по левую руку топл. фильтр, должен быть неразборный и под ним находится подкачивающий насос или насос низкого давления. Он электрический, когда вставляешь карточку, он в течение 10-20 сек. качает, звук характерный для электронасоса, затем он накачает давление и отключится. Если звук подкачивающего насоса есть, то топливо поступает к насосу высокого давления. Значит копаем дальше...
Если подкачивающий насос не гудит, к нему нужно добраться и проверить электроразъем, есть ли напруга.
Ждем результат.
вставил карточку послушал,слева от двигателя кажется из под фильтра звук зззззззз только тонкий ,это и есть звук нсоса? он был 15-20сек потом пропал. проверял 3 раза, одинаково 15-20сек и проподает.после вытаскивания карточки секунд через 15 слышен легкий щелчек вверху над двигателем
вставил карточку послушал,слева от двигателя кажется из под фильтра звук зззззззз только тонкий ,это и есть звук нсоса? он был 15-20сек потом пропал. проверял 3 раза, одинаково 15-20сек и проподает.после вытаскивания карточки секунд через 15 слышен легкий щелчек вверху над двигателем
Да, это он.
Тогда сними выходной шланг с топливного фильтра, подставь ёмкость под носик фильтра и вставь карточку, если соляра польётся, то видимо засрались форсунки... или чо та с насосом высокого давления.
да, еще вверху от двигателя идет металический патрубок ,от него идет пластиковый так там рядом есть клапан ,раньше при вставлении карточки он толи поднимался толи опускался ,а после вытаскивания карточки секунд через 7-10 опять толи опускался толи поднимался ,а сейчас гдето втом районе легкий щелчек и все:sad:
Добавлено через 5 минут 44 секунды
выходной шланг это такой прозрачный гофрированный справа от фильтра?
да, еще вверху от двигателя идет металический патрубок ,от него идет пластиковый так там рядом есть клапан ,раньше при вставлении карточки он толи поднимался толи опускался ,а после вытаскивания карточки секунд через 7-10 опять толи опускался толи поднимался ,а сейчас гдето втом районе легкий щелчек и все:sad:
Добавлено через 5 минут 44 секунды
выходной шланг это такой прозрачный гофрированный справа от фильтра?
Тот клапан служит для останова мотора, если он в неправильном положении, то от этого может не заводицца.
У меня шланги все гладкие, на выходном д.б. нарисована стрелка наружу, да, видимо он справа находицца.
да, еще вверху от двигателя идет металический патрубок ,от него идет пластиковый так там рядом есть клапан ,раньше при вставлении карточки он толи поднимался толи опускался ,а после вытаскивания карточки секунд через 7-10 опять толи опускался толи поднимался ,а сейчас гдето втом районе легкий щелчек и все:sad:
Добавлено через 5 минут 44 секунды
выходной шланг это такой прозрачный гофрированный справа от фильтра?
Про клапан на патрубке, если речь про впускной коллектор, то, возможно, это клапан глушилки. У меня кстати его нет и, я думаю, не было с завода. У тебя может быть. Но если он заклинил или где-то разъем свалился и перекрылось поступление воздуха, то заводится по любому не будет. Самое простое, снять пластиковый патрубок и посмотреть в каком положении заслонка, можешь повставлять карточку. Если она не открывается, то здесь и есть проблема.
А выходной шланг с фильтра у меня тоже прозрачный и гофрированный.
Пробуй и пиши.
Про клапан на патрубке, если речь про впускной коллектор, то, возможно, это клапан глушилки. У меня кстати его нет и, я думаю, не было с завода.
Как не было? А грибок управления этой заслонкой стоит?
Как не было? А грибок управления этой заслонкой стоит?
Нет грибка управления заслонкой, нет подвода вакуума, нет электроразъема
Нет грибка управления заслонкой, нет подвода вакуума, нет электроразъема
О! Как упростили, офигеть. Логика то есть, зачем заслонка если управление впрыском электронное, но все таки...
Попробуй грушей накачать солярку, если заведется а потом сразу заглохнет, то проблема в подкачивающей секции в топливном насосе. Расположена она впритык справа от насоса.
6pamaH, это ты кому? Ты хоть в курсе что там где электронасос н.д., груши нет?
проверял подачу топлива снимал трубоку от фильтра к насосу высокого давления,вставлял карточку топливо из фильтра не лилось,потом снимал трубку с зеленой меткой т.е. от бака к фильтру,вставляю карточку топливо не льется .
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
какое реле отвечает за включение насоса в баке? у меня ведь есть насос в баке?:wacko2:
проверял подачу топлива снимал трубоку от фильтра к насосу высокого давления,вставлял карточку топливо из фильтра не лилось,потом снимал трубку с зеленой меткой т.е. от бака к фильтру,вставляю карточку топливо не льется .
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
какое реле отвечает за включение насоса в баке? у меня ведь есть насос в баке?:wacko2:
Уже писали - у тебя нет насоса в баке, у тебя насос стоит под капотом, посмотри куда уходит трубка от фильтра к баку и увидишь насос подкачки, проверь на нем питание, если нет питания - смотри предохранители, а если есть питание, а насос не пашет, то скорее всего он и накрылся.
о.к. нет в баке а где под капотом?под топливным фильтром тож нет а где ,за двигателем?и какое реле именно проверить?
Открываешь капот, становишься к нему лицом, с левой стороны у тебя топливный фильтр, от него идет трубка подачи из бака, она уходит вдоль подкрылка в сторону теплового экрана. Там у тебя стоит подушка двигателя, так называемая верхняя косточка, вот возле нее посмотри вниз и увидишь насос, к нему подходит трубка и два проводка. Можешь элементарно взять контрольку или тестер, воткнуть карточку во второе положение и померять есть ли напряжение на насосе.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4650
Смотри сообщение № 23.
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-1125.jpg
Смотри: если у тебя есть п.1, значит двигатель F9Q750 и никакого насоса кроме ТНВД больше нет. Если п.1 нету, тогда наклонись над п.2 и посмотри ниже его, там увидишь алюминиевый цилиндр (скорее всего) к торцам которого подходят топливные трубки, а к одному торцу два провода. Именно он и должен издавать звук когда вставляешь карту.
Будь пожалуйста внимательнее, почти все это тебе писали уже, если ты дал правильные данные. Конечно на форуме есть мощные телепаты, но и они не все могут :grin:
двигатель у меня F9Q-754 груши нет точно.поищу насос,при 2м положении карточки чето жужит под капотом как комар секунд 30 и затихает, если это топливный насос то почему из трубки подачи топлива в топливный фильтр ничего не льется?
Блок предохранителей и реле под капотом:
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/allrenault/i-1127.jpg
Реле R6 - управление ТННД. Но я еще не слышал что бы оно выходило из строя.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
двигатель у меня F9Q-754 груши нет точно.поищу насос,при 2м положении карточки чето жужит под капотом как комар секунд 30 и затихает, если это топливный насос то почему из трубки подачи топлива в топливный фильтр ничего не льется?
Ответа два: или не та трубка, или насос не работает. В нем, кстати, установлена сеточка. Может забита напрочь?
двигатель у меня F9Q-754 груши нет точно.поищу насос,при 2м положении карточки чето жужит под капотом как комар секунд 30 и затихает, если это топливный насос то почему из трубки подачи топлива в топливный фильтр ничего не льется?
Когда найдешь насос подкачки, включи карточку во второе положение и положи руку на насос, будет очетливо чувствоваться жужжит он или нет.
Кстати да, как писал PHONER, очень может быть и сеточка на насосе.
спасибо за схему и за советы тоже.а трубка та,под задним сиденьем метка пластиковая зеленая и на фильтре тоже зеленая
спасибо за схему и за советы тоже.а трубка та,под задним сиденьем метка пластиковая зеленая и на фильтре тоже зеленая
А зачем тебе трубка под сиденьем? Там на фильтре есть стрелки и не сложно разобраться что и куда идет.
спасибо за схему и за советы тоже.а трубка та,под задним сиденьем метка пластиковая зеленая и на фильтре тоже зеленая
Я когда снимал фильтр и сливал воду, потом карточку во второе положение - топливо поперло со всех дырок, т.е. если насос в норме и не забит фильтр снимай любую трубку и топливо должно пойти. А проверяй на наличие давления в топл. магистрали по цепочке: фильтр -> насос -> топливозаборник. Кстати, если насос и сеточка в нем - в порядке, то есть еще сетка в топливозаборнике, она тоже может быть забита.
Я когда снимал фильтр и сливал воду, потом карточку во второе положение - топливо поперло со всех дырок, т.е. если насос в норме и не забит фильтр снимай любую трубку и топливо должно пойти. А проверяй на наличие давления в топл. магистрали по цепочке: фильтр -> насос -> топливозаборник. Кстати, если насос и сеточка в нем - в порядке, то есть еще сетка в топливозаборнике, она тоже может быть забита.
Поддерживаю.:good:
нашел топливный насос ,такой алюминевый цилиндр,карточку вставил,руку положил,тишина,слегка ударил пальцами ,внутри как-будто что-то начало вращаться оборота 3 и затихло,снова ударил оборота 2 и тихо только легкий свист.Насосу хана?:cray:
нашел топливный насос ,такой алюминевый цилиндр,карточку вставил,руку положил,тишина,слегка ударил пальцами ,внутри как-будто что-то начало вращаться оборота 3 и затихло,снова ударил оборота 2 и тихо только легкий свист.Насосу хана?:cray:
100%. Но на всякий случай проверь - приходит ли на него питание. У меня так было, стукнешь по нему - пожжужит и перестанет, когда снял и подключил напрямую, то без нагрузки работал, а под нагрузкой - нет.
напругу проверил,приходит 12V,реле даже переставлял,достал насос подключил напрямую,тоже ударишь 3-5 оборотов и затих,а из трубки чуть топлива и дымок.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
уже ищу новый,но у меня BOSH 0580464076 ,а у сервиса есть Топливоподкачивающий насос 0580464089 Bosch подойдет????? в описании этого насоса RENAULT dCi и все так это он или нет???
напругу проверил,приходит 12V,реле даже переставлял,достал насос подключил напрямую,тоже ударишь 3-5 оборотов и затих,а из трубки чуть топлива и дымок.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
уже ищу новый,но у меня BOSH 0580464076 ,а у сервиса есть Топливоподкачивающий насос 0580464089 Bosch подойдет????? в описании этого насоса RENAULT dCi и все так это он или нет???
Пошарь здесь по форуму, была темка про насосы, вроде подходит и Мерсовский, и от ВАЗ 10-ки - тоже Bosh, но они дешевле.
По сервисной шате-м BOSH 0580464076 идёт как замена 0580464089 Bosch, аналог 8200639432.
Кто-то колхозил бензонасос с 10-ки 0580453453. А может с бензиновой лагунки бензонасос(0 580 454 001) адаптировать лучше будет, да и дешевле он чем с 10. Но я не понимаю, как их адаптируют, ведь бензонасосы эти погружные, а в данном случае он должен находиться вне бака.
По сервисной шате-м BOSH 0580464076 идёт как замена 0580464089 Bosch, аналог 8200639432.
Кто-то колхозил бензонасос с 10-ки 0580453453. А может с бензиновой лагунки бензонасос(0 580 454 001) адаптировать лучше будет, да и дешевле он чем с 10. Но я не понимаю, как их адаптируют, ведь бензонасосы эти погружные, а в данном случае он должен находиться вне бака.
Ну во всяком случае от 10-ки на Экзисте стоит 40 у.е., а от Лагуны 255 у.е., разница ощутима и никаких переделок.
на бензиновых лагунах стоит Bosch 0 580 454 001 $36.46(экзист)
на бензиновых лагунах стоит Bosch 0 580 454 001 $36.46(экзист)
Так ты же говорил, что они погружные.:dntknw:
Так и тот и другой в описании "погружные". И десяточный, и 0 580 454 001. Я хотел знать это существенная характеристика или нет? И кто ставил десяточный, у него был насос в баке?
Так и тот и другой в описании "погружные". И десяточный, и 0 580 454 001. Я хотел знать это существенная характеристика или нет? И кто ставил десяточный, у него был насос в баке?
Если и колхозить, то видимо надо смотреть дизельные насосы от других моделей, всё - таки соляра и бензин разные жидкости.
Если и колхозить, то видимо надо смотреть дизельные насосы от других моделей, всё - таки соляра и бензин разные жидкости.
Я уже задавался этим вопросом, но ведь соляра жирнее бензина, вроде пагубных последствий не должно быть.
А по поводу других моделей - говорили вроде мерсовский один к одному, наружной установки, только вроде клемки подключения толи немного толще, толи тоньше, а так без вопросов, и ценник озвучивали 100 у.е.
Я думаю, что в насосе всё-таки неважно погружной или нет. Если заборная трубка ниже бака, то и разницы нет где он в баке или снаружи. Более важно давление им создаваемое. Саляра лучше смазывает насос, чем бензин. И в оригинале он называется fuel pump - топливный носос, хотя применимость только на бензиновых машинах.
Я думаю, что в насосе всё-таки неважно погружной или нет. Если заборная трубка ниже бака, то и разницы нет где он в баке или снаружи. Более важно давление им создаваемое. Саляра лучше смазывает насос, чем бензин. И в оригинале он называется fuel pump - топливный носос, хотя применимость только на бензиновых машинах.
Смазывает то смазывает, если там внутри стоят сетка, то текучесть и плотность у бензина и дт разная, там, где пройдет бензин, дт может и застрять.
Сетка стоит отдельно от насоса. Но зимой саляра становится немного другой. В клубе PSA подкачивающий насос на HDI давно в болячки записали.
(
...шкив коленвала -130$
...регулятор высокого давления -130$
...погружной насос в баке-130$
...ФАП -фильтр-заправка-иолис- 200$
...форсунка(как повезёт)-250 euro за штуку)
Сетка стоит отдельно от насоса. Но зимой саляра становится немного другой.
В насосе подкачки, который стоит на наших дизелях, сеточка находится на входе в насос. Причем на мерсовском насосе, тоже для дизеля, эта сеточка мельче. Оба насоса производства Bosh.
"Причем на мерсовском насосе, тоже для дизеля, эта сеточка мельче. "
Один знакомый говаривал: " Мерседес- это Машина , всё остальное производится из отходов Мерседеса" :blum2:
В насосе подкачки, который стоит на наших дизелях, сеточка находится на входе в насос. Причем на мерсовском насосе, тоже для дизеля, эта сеточка мельче. Оба насоса производства Bosh.
Вывод-то какой? Бензонасосы можно ставить вместо топливного на дизеле, при сопоставимых размерах сеточки на входе в насос?
Вывод-то какой? Бензонасосы можно ставить вместо топливного на дизеле, при сопоставимых размерах сеточки на входе в насос?
Лично я не пробовал, а покупал такой же как у меня и стоял за 200 у.е., кто-то на форуме ставил мерсовский за 100 у.е., а вот от бензинок - не знаю, только разговоры.
Вывод-то какой? Бензонасосы можно ставить вместо топливного на дизеле, при сопоставимых размерах сеточки на входе в насос?
Я б ставил только дизельный с другой машины если бы цена отличалась более чем на 30 %.
В таком случае лучше подумать о Bosch 0 580 464 089 за $81.45, всё-таки там применимость - дизельное топливо.
В таком случае лучше подумать о Bosch 0 580 464 089 за $81.45, всё-таки там применимость - дизельное топливо.
Почем определил, что от дизеля?
Есть каталоги продукции Bosch. Но и экзист никто не отменял :)
По шате-м он идёт как
Bosch 0 580 464 08 Насос топливный электрический RENAULT: KANGOO, LAGUNA, MEGANE DCI 1510068DB1LCP, 8200639432
Есть каталоги продукции Bosch. Но и экзист никто не отменял :)
Согласен, только счас обратил внимание, что там насос идет на Сузуки 2,0HDI.
Да не мучайся ты и восстанови свой! Стоит на порядок дешевле и работают на ура!
Это не реклама, а помощь одноклубнику тел:6442207 велком
Возможно у него уже будет такой восстановленный, отдашь свой заберёшь готовый!
Раздули проблему из-за подкачивающего насоса)))
Топливоподкачивающий насос 0580464089 Bosch
265 000руб.
Топливоподкачивающий насос 0580464089 Bosch
dCi Renault
CRS.by
Да не мучайся ты и восстанови свой! Стоит на порядок дешевле и работают на ура!
Это не реклама, а помощь одноклубнику тел:6442207 велком
Возможно у него уже будет такой восстановленный, отдашь свой заберёшь готовый!
Раздули проблему из-за подкачивающего насоса)))
Саша, а на порядок дешевле - это сколько. А то у меня лежит насос, который поменял, пригодился бы про запас.
Да не мучайся ты и восстанови свой! Стоит на порядок дешевле и работают на ура!
Это не реклама, а помощь одноклубнику тел:6442207 велком
Возможно у него уже будет такой восстановленный, отдашь свой заберёшь готовый!
Раздули проблему из-за подкачивающего насоса)))
Оч. хорошо, спасибо, сохранил инфу на всякий случай.
Да не мучайся ты и восстанови свой! Стоит на порядок дешевле и работают на ура!
Это не реклама, а помощь одноклубнику
Наконец-то земляки откликнулись! Я когда-то восстановил свой насос простой сменой полярности на снятом насосе- насос начал работать наоборот - из него много всякой гадости вышло. И так пару раз.
Ещё в тему. http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=11804
спасибо за советы.вчера купил топливный насос и поменял его,причем когда доставал думал,что это не реально часа 2-3 мудохался ,а обратно поставил за 10-15минут:wink3: покупать быушный решил стремно,а востановленный тож не вариант,хтя может свой отдам на ремонт пусть будет запасной.
спасибо за советы.вчера купил топливный насос и поменял его,причем когда доставал думал,что это не реально часа 2-3 мудохался ,а обратно поставил за 10-15минут:wink3: покупать быушный решил стремно,а востановленный тож не вариант,хтя может свой отдам на ремонт пусть будет запасной.
Поздравляю.:good: Теперь все работает?
Позвоните спросите, я точно не помню, но до 100$ точно!
А чего стрёмно восстанавливать, там почти все внутренности меняют!
Поздравляю с выздоровлением!
[QUOTE=anteij;366936] какой брал, самый дешёвый за 89$ ?
в смысле, самый дешевый?других нет.на экзисте есть аналоги замены,ценник до 400уе.а тот чтоя взял это BOSCH германия,копия моего только цифры последние разные у меня 76 ,а там 89.а востановление за 100уе ,ну нафиг.:shok:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
мне ехать на Украину,на б\у или востановленом страшно.кстати б\у стоит 120уе
в смысле, самый дешевый?других нет.на экзисте есть аналоги замены,ценник до 400уе.а тот чтоя взял это BOSCH германия,копия моего только цифры последние разные у меня 76 ,а там 89.а востановление за 100уе ,ну нафиг.:shok:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
мне ехать на Украину,на б\у или востановленом страшно.кстати б\у стоит 120уе
Да, я это и имел ввиду. Зачем за что - то платить 400 если подобное < 100, тем более что установленное на конвеере, соответсвующее по всем параметрам испортилось.
лагуна 2, 750 двигатель, не поступает топливо из бака. как открутить гайку топливозаборника на баке чтобы не сломать её? помогите может кто сталкивался с такой проблемой.
помогите тннд жужжит и не вырубается гоняет соляру, стартер маслает а движок ноль эмоций:dntknw:
КЛИП НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ кроме как давление топлива 2 бара - это норм или мало?
Сказали пробовать менять регулятор давления в насосе или датчик на распределительной рампе может поможет.
Какие будут мысли? Пожалуйста помогите машина нужна кровь из носа!!!!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot