Просмотр полной версии : Расчёт мгновенного расхода топлива
Вот мучает меня один вопрос. Наверняка все пользуются просмотром на ЖКИ табло счетчиком мгновенного расхода топлива и наверняка заметели , что при полном отпускании педали акселератора счетчик этот показывает полные нули, это не только на наших авто, и на других марках тоже самое, так вот вопрос соПсна. А правда ли, что в этот момент расход топлива равен нулю? Кто чего знает подскажите.
почти правда. Машина накатом идет и по факту не должна ничего жрать
почти правда. Машина накатом идет и по факту не должна ничего жрать
А как же холостой ход???
Двигло же работает???
А как же холостой ход???
Двигло же работает???
работает. Только не само. Его колеса крутят
Андрей8529КМ-7
18.06.2010, 21:24
Я гдето читал что это стоит специальная система по отключению топлива при езде на передачи без газа. а на нейтралке у меня показывает гдето 2.1-3.1
ну да, подача топлива отключается на передаче без газа, двигатель крутится от колес)...и причем тут холостой ход на оборотах при езде?:crazy:
Андрей8529КМ-7
18.06.2010, 21:37
Встречный вопрос а на стоячей машине с заведённым двигателем сколько может быть расход?
1.1-1.7 литра(в час?). В диагностическом режиме показывает
Андрей8529КМ-7
18.06.2010, 21:41
респект за ноч 7 литриков нетак уж много
респект за ноч 7 литриков нетак уж много
на деле около 15 вылетает
Я гдето читал что это стоит специальная система по отключению топлива при езде на передачи без газа. а на нейтралке у меня показывает гдето 2.1-3.1
так все таки есть такая система получается?
1.1-1.7 литра(в час?). В диагностическом режиме показывает
эт много КМК, у мну 0.8 было, и редко 1.1 проскакивало)
1,1-1,7 с климатом.Без него 0,5-0,8.
Это называется торможение двигателем. Топливополностью отключается и двигатель гоняет воздух. На бензинках эффективнее, т.к. Заслонкой перекрывается подача воздуха.
Mishania
19.06.2010, 17:50
Про это написано в технотах. Точно не помню, но что-то вроде этого: "При движении на передаче и отпускании педали газа более чем на 2 секунды, подача топлива перекрывается".
На олостом ходу у меня по Клипу показывает расход 0,6л/час. (объём 1,6).
И кстати не на всех машинах есть такая "фишка". У отца Пежо 406 и на нём подача топлива не отключется.
Про это написано в технотах. Точно не помню, но что-то вроде этого: "При движении на передаче и отпускании педали газа более чем на 2 секунды, подача топлива перекрывается".
На олостом ходу у меня по Клипу показывает расход 0,6л/час. (объём 1,6).
И кстати не на всех машинах есть такая "фишка". У отца Пежо 406 и на нём подача топлива не отключется.
Если не ошибаюсь, это сделано для экономии топлива, на немецких, к примеру, продвинутых BMW, такая фишка стоит уже давно, экономия серьезная, только сначала напрягает, движок почти глохнет при снятии ноги с газа, при нажатии на педаль опять запускается...?
1.1-1.7 литра(в час?). В диагностическом режиме показываетА как диагностический режим включить????
Тута (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=755)
а сколько по норме должен быть расход на хх?
У меня на дизеле 1,9 (120 л.с.) на нейтралке расход 0,7-1,0
а диагностический режим точно на всех лагунах 2ф1 должен быть ато у меня не включается чегото????только кружочки уровня масла высвечиваются!:sad:
а диагностический режим точно на всех лагунах 2ф1 должен быть ато у меня не включается чегото????только кружочки уровня масла высвечиваются!:sad:
У всех
Может что не так делаешь?
включил всетаки у меня на хх показыват 1.1 - 1.4 как ето норма?
включил всетаки у меня на хх показыват 1.1 - 1.4 как ето норма?
для твоего двигателя норма раз так показывает, а вообще для дизеля многовато, это даже больше чем у меня!
Вообще дизеля отличаются намного меньшим расходом топлива на ХХ от бензинок, что связано с особенностью смесеобразования горючей смеси!
Visa-tot
04.10.2010, 01:48
включил всетаки у меня на хх показыват 1.1 - 1.4 как ето норма?
У меня 0.6-0.8 постоянно пляшет, при кондее 1.0-1.2
Slava.Vrn
04.10.2010, 02:23
У меня 0.7-1.1 при ХХ и нейтрали, 1.4-1.7 при включенном климате или в режиме "драйв", 1.7-2.1 при климате и в режиме "драйв".
Привет всем! На моей на холодную 1.4 - 1.7 л/ч Вроде раньше было 0.6-0.8
Двигатель 2.0 IDE
Добавлено через 35 секунд
Это на ХХ, в гараже
vladlenn
07.10.2010, 19:41
Приветствую.
Лично мне другое покоя не давало:) :
на хх 0,8-0,9..Но!- Если в движении сбрасываю на нейтраль- на скорости 120км/ч-0,2-0,3 показывает.И,пока качусь,по мере уменьшения скорости,возрастает расход- к 35 км/ч уже 1,8-2,2 (как когда).Ломал голову-но объяснения для себя так и не нашел..:).
Приветствую.
Лично мне другое покоя не давало:) :
на хх 0,8-0,9..Но!- Если в движении сбрасываю на нейтраль- на скорости 120км/ч-0,2-0,3 показывает.И,пока качусь,по мере уменьшения скорости,возрастает расход- к 35 км/ч уже 1,8-2,2 (как когда).Ломал голову-но объяснения для себя так и не нашел..:).
Ну правильно, она ведь обороты держит больше чем ХХ когда катишься на нейтрали, около 1000 с копейками, вот и расход больше.
vladlenn
07.10.2010, 19:53
да нет..что на месте,что на ходу- 800.
dainius 74
07.10.2010, 22:27
Приветствую.
Лично мне другое покоя не давало:) :
на хх 0,8-0,9..Но!- Если в движении сбрасываю на нейтраль- на скорости 120км/ч-0,2-0,3 показывает.И,пока качусь,по мере уменьшения скорости,возрастает расход- к 35 км/ч уже 1,8-2,2 (как когда).Ломал голову-но объяснения для себя так и не нашел..:).
на хх показывает л/ч а когда катишься на нейтрали показывает л/100км
stawajak
07.10.2010, 23:18
Приветствую.
Лично мне другое покоя не давало:) :
на хх 0,8-0,9..Но!- Если в движении сбрасываю на нейтраль- на скорости 120км/ч-0,2-0,3 показывает.И,пока качусь,по мере уменьшения скорости,возрастает расход- к 35 км/ч уже 1,8-2,2 (как когда).Ломал голову-но объяснения для себя так и не нашел..:).
Ситуация такова: при переходе на нейтраль в движении двигатель, независимо от скорости, держит обороты ХХ, расходуя бензин. Комп делит расходуемый бензин на текущую скорость и момонтальный расход бензина высвечивает на ЖКИ. Соответственно, чем меньше скорость тем больше моментальный расход. А если в движении, не выключая скорости, просто отпустить педаль газа, то бензин в двигатель подаватся не будут покуда обороты не упадут примерно до 1000 об/мин. Моментальний расход при этом =0. Так можно катится несколько сот метров при нулевом расходе.
МОЛОДЕЦ:good:
Правильно ответил!!!
Slava.Vrn
08.10.2010, 12:05
Тема нулевого расхода бензина на АКПП не раскрыта!
Ведь если бы колеса передавали момент на двигатель, в который не подается бензин вообще, то логично следует вывод, что двигатель на авто с АКПП можно было бы запускать "с толкача"! А это нифига не так.
Хотя есть еще один моментик - возможно, при движении с отпущенной педалью газа в режиме "D" включается режим блокировки бублика. Но это надо проверить компьютером. Чето мне кажется сомнительным этот факт.
К сожалению, жаба и отсутствие острой необходимости не позволяют мне купить аккум в мой тестовый бук чтобы покататься и проверить эту и еще ряд накопившихся гипотез относительно работы авто :)
vladlenn
08.10.2010, 18:33
Спасибо за вразумительные пояснения."Голова болеть" перестала.:)
Mishania
08.10.2010, 18:44
Ситуация такова: при переходе на нейтраль в движении двигатель, независимо от скорости, держит обороты ХХ, расходуя бензин. Комп делит расходуемый бензин на текущую скорость и момонтальный расход бензина высвечивает на ЖКИ. Соответственно, чем меньше скорость тем больше моментальный расход. А если в движении, не выключая скорости, просто отпустить педаль газа, то бензин в двигатель подаватся не будут покуда обороты не упадут примерно до 1000 об/мин. Моментальний расход при этом =0. Так можно катится несколько сот метров при нулевом расходе.
Спасибо за ответ. Тож часто задумывался над такой "фишкой".
Насчёт того, что можно катиться несколько сот метров, то я противник этого. Когда отпускаешь педаль газа, то возрастает нагрузка на коробку (по крайне мере по ощущениям точно и прилично), шестерни продолжают крутиться. И по-моему мнению продолжительности жизни им это не добавляет, а наоборот. Т.е. по сути получается, что можно сэкономить несколько сот граммов бензина таким образом, но и поиметь проблемы с коробкой.
stawajak
08.10.2010, 19:05
Абсолютно согласен с Мишей: машина не сделана для того, чтобы колёса крутили двигатель. А экономия даже не сотню, а пару десятков грамм горючего может влететь в конкретные "бабки".
Slava.Vrn
08.10.2010, 19:55
:shok: Да ну, вы чего?
Когда двигатель крутит колеса - шестерни КПП нагружены на одну поверхность зубцов. Если голеса крутят двигатель - то на противоположную поверхность зубцов. Конечно, если включить нейтралку, то нагрузка снимется, но ИМХО это вообще не столь критично. А зимой так вообще никогда не рекомендовали ездить на нейтралке.
leonardini
08.10.2010, 23:49
Согласен с Slava.Vrn
:shok: Да ну, вы чего?
Когда двигатель крутит колеса - шестерни КПП нагружены на одну поверхность зубцов. Если голеса крутят двигатель - то на противоположную поверхность зубцов. Конечно, если включить нейтралку, то нагрузка снимется, но ИМХО это вообще не столь критично. А зимой так вообще никогда не рекомендовали ездить на нейтралке.
+1
pri tapke v pol nagruzka v razi bolshe!!!! i ni4ego!!
nemci voobshe ne ezdat na netrali
stawajak
10.10.2010, 00:08
:shok: Да ну, вы чего?
Когда двигатель крутит колеса - шестерни КПП нагружены на одну поверхность зубцов. Если голеса крутят двигатель - то на противоположную поверхность зубцов. Конечно, если включить нейтралку, то нагрузка снимется, но ИМХО это вообще не столь критично. А зимой так вообще никогда не рекомендовали ездить на нейтралке.
Да. Ты ПРАВ :good: Беру свои слова обратно. Я немного не подумал.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot