Вход

Просмотр полной версии : Когда в АКПП DP0 начали ставить клапана модуляции давления нового образца?


Slava.Vrn
16.06.2010, 02:48
Сабж.
Есть Лагуна 2004гв, куплена в Мск в салоне.
Ошибка у нее по АКПП такая же как у меня - "Diagnostic pression de ligne".
АКПП вываливается в аварийный режим при попытке поехать в горку.
Есть подозрение, что надо почистить гидроблок, только вот не пойму, надо ли менять гидроклапана и перепрограммировать ЭБУ АКПП.
Подскажите, плз, в АКПП 2004года уже клапана нового образца стоят или таки старого?

superbiker
16.06.2010, 03:06
Там уже нового образца. Года с 2003 пошли BW.

Slava.Vrn
16.06.2010, 12:43
Понятно, спасибо!
Значит, скорее всего надо будет только почистить гидроблок? Или клапана нового образца тоже могут износится?
Просто у меня такая же ошибка по АКПП, а клапан EVM мне меняли 2,5 года назад, пробег за это время 30 тыс км. Неужели новый клапан так быстро мог придти в негодность?

Дмитрий199
16.06.2010, 14:32
У меня 2007 год и сейчас меняют по гарантии данных клапан))

Добавлено через 28 секунд
у меня пробег 26000

Geo82
16.06.2010, 16:29
Понятно, спасибо!
Значит, скорее всего надо будет только почистить гидроблок? Или клапана нового образца тоже могут износится?
Просто у меня такая же ошибка по АКПП, а клапан EVM мне меняли 2,5 года назад, пробег за это время 30 тыс км. Неужели новый клапан так быстро мог придти в негодность?

:grin: Рено, не перестаёт удивлять.

У меня 4й год, клапан меняли ещё по гарантии. Больше 100000км работает уже. Подёргивает немного на переключениях и подвисает иногда но ошибок не даёт, пару раз по зиме не в счёт.

god1941
16.06.2010, 17:21
у меня 3й год был, меняли за деньги

Rey
17.06.2010, 00:09
2004 год, 0 км: машина сошла с конвейера, информация об установленном клапане EVM отсутствует (видимо старого образца был);
2007 год, 52200 км: замена на клапан EVM нового образца + программирование ЭБУ АКПП;
2009 год, 82900 км: замена клапана EVM.

Так было у меня, периодичность замены составляет 30-50 тысяч км.

Slava.Vrn
17.06.2010, 13:41
Так было у меня, периодичность замены составляет 30-50 тысяч км.
Это все в одном и том же сервисе делали? Если перепрограммирование делали ОСОЗНАННО - то значит стояли клапана старого образца. Если НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - то не факт. Чето часто слишком меняют... Гидроблок при этом чистили?

Rey
18.06.2010, 23:36
Сервисы разные. По поводу перепрограммирования согласен, но достоверной информации нет, так как являюсь третьим владельцем машины начиная с 2009 года. Узнать полную историю машины я думаю поможет расшифровка VIN кода.
Гидроблок при этом чистили?
Думаю что нет, последний раз точно нет.
Меняют клапана часто, я склонен считать что не только у меня так. Получается что-то вроде расходного материала к АКПП.

Максим34
14.11.2010, 15:18
Перечитал практически все возможные темы по поводу клапанов, но почему-то везде ремонт сводится к банальной замене без какой-либо диагностики параметров. Неужели никто не пробовал их промыть, или хотя бы замерить сопротивление перед вынесением приговора (без диагностики CLIPом)? В чём причина выхода клапана из строя: повреждается обмотка внутри клапана, или он забивается грязью и поршенёк перестаёт двигаться? Какое сопротивление обмотки исправного клапана и сломанного? Можно ли выполнить диагностику клапана (без CLIPа) через модульный разъём АКПП, замерив сопротивление?
Было бы интересно посмотреть устройство клапана, чертёж с разрезом, хотя принцип работы и так понятен - электромагнит.
Какие будут предложения и идеи?