Просмотр полной версии : ОХлаждение
Сколько должно быть вентиляторов охлаждения движки и кондера???? на моторе 1.9 дци, у меня стоит один и машине в жару нехватает и она вырубает кондёр. Мне сказали что по идее долен быть один основной (на движок) и допрлнительный(на кондей) или все таки у них должен быть один??????
Сколько должно быть вентиляторов охлаждения движки и кондера???? на моторе 1.9 дци, у меня стоит один и машине в жару нехватает и она вырубает кондёр. Мне сказали что по идее долен быть один основной (на движок) и допрлнительный(на кондей) или все таки у них должен быть один??????один и его хватает (по крайней мере у меня ничего не вырубалось)
Да один он там, и уменя ни разу не вырубался
В документации все описано. Вот что пишется в MR339LAGUNA1.pdf относительно F9Q:
"Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости.
ЭБУ системы впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости управляет работой:
– системы впрыска,
– реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя:
● электровентилятор включается на малой скорости, если температура охлаждающей жидкости превышает 99°C и выключается, когда температура снижается до менее чем 96°C,
● электровентилятор включается на большой скорости, если температура охлаждающей жидкости превышает 102°C, и выключается,
когда температура снижается до менее чем 99°C,
● включение и выключение электровентилятора производится также в зависимости от работы кондиционера.
Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости (общая с
сигнальной лампой неисправности системы впрыска)
Включение и выключение сигнальной лампы производится по командам ЭБУ системы впрыска.
Она загорается, если температура охлаждающей жидкости превышает 120 °C."
У меня тоже один вентилятор.
Сколько должно быть вентиляторов охлаждения движки и кондера???? на моторе 1.9 дци, у меня стоит один и машине в жару нехватает и она вырубает кондёр. Мне сказали что по идее долен быть один основной (на движок) и допрлнительный(на кондей) или все таки у них должен быть один??????
Предполагаю проблемы в системе кондиционирования, перегревается радиатор кондея, потому его и отрубает, возможно малое (либо большое) давление фриона в системе. Нужно на диагностику. Либо попробовать снять решетку радиатора, возможно забит или грязный радиатор кондея - почистить и помыть.
давление фриона сказали что в норме, и передний радиатор кондея я мыл керхером-чистый теперь и все равно отрубается((((((((((:help: и температура двигателя в норме в любую погоду засорс именно в кондёре...............
давление фриона сказали что в норме, и передний радиатор кондея я мыл керхером-чистый теперь и все равно отрубается((((((((((:help: и температура двигателя в норме в любую погоду засорс именно в кондёре...............
Чем и как меряли давление?
манометрами подсоединялись к нижнему контуру и врубали кондей на максимум..............
Сколько должно быть вентиляторов охлаждения движки и кондера???? на моторе 1.9 дци, у меня стоит один и машине в жару нехватает и она вырубает кондёр. Мне сказали что по идее долен быть один основной (на движок) и допрлнительный(на кондей) или все таки у них должен быть один??????
Что ж Вы Лагунку с выключающимся кондиционером за 8700 $ хотите впарить щас, зимы дождитесь хоть :)
кондер сделается эт не большая проблема ,да и 8700 это не окончательная цена(для тех кто понимает) ))))))))))........... и впаривают обычно полное г...... а я продаю норм авто)))))))))))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot