Просмотр полной версии : пропала тяга
Stratuss
15.06.2010, 22:50
Привет всем, у меня такая проблема сегодня ехал на своей лагунке 1,9DCI тут слышу хлопок под капотом, остановился смотрю патрубок с впускного коллектора сорвало пластмассу немного поломало, посмотрев в двигатель вроде ничего не полетело, поставил назад, завёл, завелачь хорошо, на холостых работает устойчиво, но на педаль газа вообще еле реагирует тронутся попробовал вообще почти невозможно, и валит на нейтралке синий дым, потом с горем пополам доехал до дому на 2 передаче на холостых, валил какойто серо-черноватый дым.
Подскажиите плиз :help: что это может быть, чтобы знать сколько денег готовить )))
а ошибку какую нить показывает??? лампочка не горит на приборах???????
Ух ты... Ничего себе. Похоже что разгерметизировалась система подачи сжатого воздуха. Возможно турбина перенаддувает. В сервис надо, в этих краях самому лазить чревато...
Stratuss
16.06.2010, 14:51
у меня иногда ошибку выбивает дефалт инжекшн, но это совсем другая история, а щас никакой ошибки нет....
Tomas_87
15.08.2010, 04:04
здраствуйте...у меня пропала немного тяга,ошибка выбивает редко,но обычно лечится переворачивонием грибка...ранше тяга сразу появлялась а теперь перевернул и тяга не улучшилась и ошибки не было...может грибок или ЕГР не исправны?
Tomas_87, может... На КЛИП для начала надо.
Я так и не понял с переворачиванием... т. е. как переворачивал? Физически как?
Tomas_87
16.08.2010, 00:28
вверх ногами)))сегодня ставил другой ошибку выбила около 100 км в час(((надо ЕГР смотреть...
Mishania
16.08.2010, 10:53
вверх ногами)))сегодня ставил другой ошибку выбила около 100 км в час(((надо ЕГР смотреть...
Надо на Клип сначала. Думаю не в ЕГРе дело будет.
Всем доброго утра! Вопрос в следующем, у меня практически вышел из строя топливный насос (подкачивающий) машина - Renault Laguna II Ph I Grandtour 1.9 dCi F9Q 752 Expression, то что он "глючит" уже установленный факт, глюк был только в том что машина иногда не заводилась, стартер крутил но двигатель не подхватывал, за прошлую неделю раз пять, выход - стучал по насосу, но вчера ехал и машина затупила, не хочет ехать, еле еле разгоняется, один раз мигнула лампочка "под аварийным остатком топлива", не знаю как называется, спираль, а над ней диаграмма. Проходил до этого диагностику все "ОК", только ругнулся комп. на клапан EGR, почистили. ВОПРОС: Может ли она (машина) тупить из за неисправного насоса, моментальный расход существенно снизился, т.к. я читал в темах и тех документации, цитирую:"Насос низкого давления (так же называемый подкачивающим насосом) подает топливо к ТНВД через фильтр-регулятор давления, затем через топливный фильтр ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ ФАЗЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ",по логике после пуска в работе двигателя участия не принимает, новый насос BOSH я уже купил, только пока не поставили, обещали в это воскресенье.
Евгений-Евгений
28.07.2012, 11:16
У меня токой же мотор,симптомы были точ в точ как у тебя.Почистил ЕГР и насос подкачивающий поменял(старый здох).После этого всё стало нармуль.Желаю и тебе удачи в ремонте)))!!!
по логике после пуска в работе двигателя участия не принимает, новый насос BOSH я уже купил, только пока не поставили, обещали в это воскресенье.
Вынужден тебя огорчить, эл.насос подкачки работает постоянно, даже во время работы двигателя.
Насос можешь поставить и сам, там работы на полчаса, меняется из-под капота.
Месяц назад случилось подобное. Выскочили "зубцы", машина перестала тянуть, чуть позже повалил клубами серо-черный дым. Причина: каким-то образом в воздуховоде между интеркулером и коллектором с противоположной стороны от ДДН образовалась дыра ( как бы прогорела). Соляра в двигатель поступала как надо, а воздуха не хватало. Спецы сказали, что мог быть гидроудар. Мощность упала так, что спичку на асфальте переехать надо было сильно газовать.
Воздуховод купил на разборке за 20$. Ценник был от 15 до 50. Заменил. Думал, болевар будет опять вырываться из рук. Стал бегать чуть лучше и коптить черным дымом. Обратился к Смоленскому. Спасибо, помог. Под клапан ЕГР попал кусок кокса и он не закрывался. Легким движением руки проблема была устранена и болевар помчался как прежде.
Чтобы заменить воздуховод разбирал всю "морду", снимал интеркулер (по картинкам Смоленского), мыл (он оказался чистым). Просто со стороны моторного отсека не смог отсоединить воздуховод от интеркулера. Всё это просто сделать самому у подъезда.
Большое спасибо, EGR уже почистили, осталось насос поменять, очень надеюсь что дело только в этом.
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Вы меня не огорчили а обрадовали, значит диагноз верный - "НАСОС", я просто боялся, что все сделаю, а проблема останется, знаете ждать и догонять хуже нету. Сам в механику не лезу и не полезу, максимум - сам картридер починил. Теперь два положения карты, кнопку держать не нужно. Дождусь когда специалист освободится который мне всегда все делает, знаете врач должен быть один, тогда все ваши проблемы знает.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot