Просмотр полной версии : Синхронизирование ключа (пульта) и цз автомобиля
Подскажите пожалуйста, порядок действий сихронизации ключа (пульта) и центрального замка автомобиля. Лагуна 1 второй фазы (03\99 мес\год выпуска). Радио ключ-пульт, не инфракрасный.
Случайно была зажата кнопка ЦЗ в салоне и при этом я нажал на кнопку ключа (пульта) :sad:
Теперь ни первый ни второй ключ не срабатывает. Приходится закрывать дверь изнутри машины кнопкой ЦЗ и потом закрывать вручную водительскую дверь ключом механически.
Может есть такая темка на форуме? Киньте ссылку :drinks:
Механичеких поломок нет - батарейки пульта исправны и заряжены, декодер работает, замки дверей исправны и смазаны, код машина не просит (я его и не имею, машина куплена секонд хенд).
Скачал архив, как узнать код ключа, но это я так понял для разблокировки имобилайзера...
А мне бы синхронизировать..
//////// помогите же мне\\\\\\\ дайте ссылку на какой нибудь источник как привязывать ключи.
А лучше вот сюдой!!!: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3067
:welcome:после покупки машины,тоже лагуна1 1999г не работал ключ на открытие закрытие дверей. где-то на форуме прочитал: "Содимся в машину захлопнув все двери. Одновременно нажимаем кнопку на консоли в салоне(не важно на открытие или закрытие) и кнопку ключа. через некоторое время(15 сек) сработали замки. повторно нажал на кнопку, пару раз, на ключе все стало работать как новое:good:
Народ а где взять этот код клуча из 4 цыфирок, нигде найти не могу, гдеон написан????:dntknw::dntknw::dntknw:
или должна быть наклейка или на корпусе выграиварован код. По етим данным и определяется 4-х значный код
А лучше вот сюдой!!!: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3067
Я как понимаю это для ИК, а для радио ключа?
Mixail77
24.08.2011, 17:26
Извините, что снова поднимаю эту тему, но никак не могу разобраться с иммобилайзером...
Картина такая.
У меня Лагуна 1 1,8 RT 1996 г.в. фазу не могу сказать так как не знаю, не работает второй ключ... Машина у меня несколько месяцев, потому простите заранее за бестолковость. о.О
Оно в принципе не критично, но все таки, не дай бог вылетит первый останусь без машины...
Итак... Кнопка ЦЗ в виде клавиши (одна сторона закрывает машину вторая открывает) находиться у ручника, рядом с кнопкой аварийки.
Пробовал синхронизировать ключи как прописано в этой темке: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3067,но ничего не вышло второй ключ как не работал так и не работает...
Подскажите как можно синхронизировать второй ключ...
И еще неплохо бы узнать код разблокировки движка (на всякий случай).
Подскажите пожалуйста как это сделать...
В программке нужно вводить ключ, а где его взять?
Заранее благодарен за помощь.
Такая же беда. Один ключ работает, второй не функционирует. Пробовал привязать второй не получается никаким из перечисленных на этом форуме способов. Так же на просторах интернета находил похожие способы для таких машин как опель и форд. Но их способы в целом схожи а воз и ныне там как говорится. Есть подозрение, что либо нечто сломалось, либо это ОСОБЫЙ выпуск!!! на который описанные правила не распространяются. Может какой ОСОБЫЙ способ имеется. Кто знает подскажите !
DIMON VOLKOWYSK
04.01.2012, 00:01
После падения, ключ с ДУ перестал работать, попробовал сделать привязку как описано выше, получилось! Только нестоит путать ключ с ДУ и Иммобилайзер.
В программке нужно вводить ключ, а где его взять?
если ключ с ИК портом, то вскрываешь ключ и на крышке ищешь номер (пять знаков-буквы и цыфры) и вводишь его в прогу (кажется trantir )
Omega2000
19.01.2012, 15:10
Народ у меня тоже не пашет Ц/З с ключа (ключик ИК). До этого всё работало потом обрытил внимание на плату приёмника были окислы стал чистить спиртом и вуаля отвалилась маленькая чёрненькая п-ка (2вs), отдал в ремонт другу который в этом шарит,за час работы восстановлена поставлен вердикт что плата рабочая и сигнал принимает, заодно поменял батарейку в ключе 2шт.(RS2016 очень тоненькие вроде такие должны стоять????). И вот я радостный иду в гараж где ждёт меня облом нехера не пашетВзял тестер померил напряжение на проводке к плате приёмника напряга есть в независимости от вкл/выкл зажигание,пробывал привязывать ключ всеми способами что нашёл здесь не помогло.
1) раньше индикатор на ключе мигал два раза и машина открывалась /закрывалась неважно сейчас только одинраз горит примерно сек1,5
Как правильно должен работать данный ключ?
2) правильно ли я поставил батарейки?
Всем откликнувшимся огромное спасибо
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot