Просмотр полной версии : Товарищи IDEшники помогите советом
whitenoise
14.06.2010, 18:50
Писсимистам пожалуйста воздержиться, ибо и так сердечно пошаливает уже, реалитичные и оптимистичные
посты приветствуются, но вообще главное полезные и по теме, спасибо
Дело в следующем: машинка со всеми любимым ИДЕ мотором Ф5Р простояла неделю.
До этого ездила - будь здоров и недавно проведенная копьютерная диагностика никакиз проблем
по двигателю не обнаружила. Колбащение на хололтых было, но было далеко не всегда. я был доволен покупкой.
Комп настаивал что пора менять ремни да и что колес совсем не видит, но особо ничего страшного
Было решено оставить ее в покое до намеченной замены да и после посещения "супер" сервиса STO.by
пропали тормоза (но это история не отом, хотя...).
Поменяв задние тормозные колодки прокачивая систему решил завестись. И тут АКБ мне сказал @превед@
жизни нет , работать не буду. Разрядился в ноль, что даже экранчик не загорался.
Почесав репу, с чего бы это, грешил, что не закрыл багажник и за неделю лампочка все съела.
Делать нечего, решил прикуриться. Подогнал другую машину, кинул клему, машина ожила, говорит тискай кнопку.
Тискаю, страртер на первых нескольких оборотах туго так пошел, и стал. Тискаю и держу кнопку. Стартер
снова туго но потом раскочегарился, и машина завелась, но счастье длилось секунду, машина заглохла и выдала страшную фразу
"Фуел инжекшин монитор фаулт" или чтото вроде того. "И лица у них стали печальными".
Решил переставить аккум, тискаю кнопку, история повторяется, нервно покурив, решил пойти спать (пол ночи читал форум)
Сутра подхожу к машине, нежно желаю доброго утра, пробую снова (аккум стоит хороший).
Вставляю карту, слышу журчание насоса, комп пишет "трогай", тискаю кноку, машина с полтора оборота
заводится и работает. В этот раз счастье длилось секунд 20-30 (примерно в такой же промежуток когда "все было хорошо"
начиналось небольшое колбашение), потом движек начинает жудко колбасить, комп орет на систему впрыска, горит пила и сервис.
Выключаю иду на работу
Собственно вопрос, что смотреть где протереть, что перетыркнуть, чтоб продиагностировать.
Либо с электроникой что -то, либо с подачей топлива. В Минске много держателей Клипа среди посетителей конфы, попробуй с кем нибудь договориться поклиповать машинку.
Если загоралась ошибка, значит продиагностировать уже проще, без клипа - гадание на кофейной гуще.
попахивает пропусками зажигания
RA_Initiale
14.06.2010, 23:34
Привет!
У меня IDE. С такой ошибкой: "Фуел инжекшин фаулт" и плюс ещё вырубает E.S.P. я уже мучаюсь месяца два. Два, потому что сначала это было разово, потом на пару недель пропадало, сейчас активировалось вновь с новой силой. Пока доеду до работы (с Запада на Восток) раза три-четыре меня "тормознёт", уже интуитивно чувствую когда на какой улице глюкнет, движок переходит в аварийный режим работы 2000об.м. Выключаю зажигание, вынимаю ключ на секунду, потом в обратном порядке, всё о.К. Но задолбало страшно!!! Особенно стрёмно, когда на обгон идёшь или где-нь на оживлённой улице -- бац, а мощь моя пропала. (Зато научился ездить не превышая 2000оборотов :-) ).
Был на комп. диагностике у Смаленского Дмитрия. Комп ничего конкретного пока не показал. Начали с малого. Зачистка датчиков на движке. Результат: не помогло.
17.06.2010 еду к доктору Смаленскому опять. Если будет интересно отпишусь, што и чаво.
Будем бороться с этим ВМЕСТЕ!
P.S. Блин, меня сегодня, чувствую, сглазили. Вернее мою авто. Показывал друзьям машину в обед, они: "вау, какие крутые дворники на Лагунах, (резинки дворников), я типа: "да! а вы думали, что машины это только ваши бмв". Поехал домой, начался дождь, и блин, сломался дворник :censored::censored::censored::crazy: с водительской стороны. Так и ехал в дождь без оного. Моторчик работает, а он, немного выпал, вывалился он из гнезда своего, ни с того ни с сего, и ещё капот немного в торце поцарапал, зараза!!! :censored::censored::censored::crazy::censored::cr azy:
Rebjata, u menja takaja ge fignja , chto delat,podskagite.Givu v England,.V servise pomenjali datchik, den porabotala normalno, potom opjat, na 2000 oborotah ezdil.V servise predlagajut blok menjat - stoit deneg.Kto to reshil etu problemu ne pribegaja k bolshim zatratam?
RA_Initiale
15.06.2010, 21:31
Rebjata, u menja takaja ge fignja ,Kto to reshil etu problemu ne pribegaja k bolshim zatratam?
Если получится решить этот вопрос в ЧТ, напишу ближе к выходным.
Но заколебала эта ерунда, это точно ! ! !
А какой Вы датчик меняли и сколько это Вам обошлось?!
Ja tochno ne znaju kak nazyvaetsa, stoitn v raione koguha mahovika , kak mne pokzyvali. Stoit porjadka 40 paundov - ( Ja v England givu) Zdes im dai tolko volju vse blin pomenjajut.Pravda ja ne k dileru ezdil, no ne plohoi govorjat servis.Kstati ja podcherpnul zdes ochen mnogo interesnoi info.V razdele dvigatel - Avariny rezym dvigatelja.
Добавлено через 5 минут 32 секунды
Ok. Napishi pogaluista.
RA_Initiale
16.06.2010, 04:06
Thanks.
JZdes im dai tolko volju vse blin pomenjajut.
:grin: Здесь тоже.
whitenoise
16.06.2010, 12:35
Итого в продолжении темы
Машина теперь заводится. Две головы однозначно лучше. Спасибо Миша.
В общем все по порядку. Садимся в машину подключаем клип, вставляю карту и тут из под капота жуткий треск.
Подлетаю смотрю, оказывается в районе дроссельной заслонки клапан и тут меня осеняет, что всему виной я
и мои шаловливые ручки. История: изучаю подкапотное пространство смотрю в районе заслонки болтик незакрученный,
хм..., думаю, непорядок, беру трещетку, головку T30, и ловким движением руки болтик зажат, и тут мое зрение
фокусируется на картинке "руками не трогать", интересно, но картинка на крышке, думаю что это ее трогать нельзя,
но все же решил выкрутить посмотреть, а польется ли чего, выкрутил , не полилось, ну думаю просто крепление
какое нить и он выглядит как крепление
Ребята не трогайте этот болтик!!! В общем открутил немного вставляю карточку - все отлично, смотрим клипом ошибки ,
и там как раз ссылка на клапан дросельной заслонки. Заводим машину, и она работает, проходит некоторое время
(в этот раз где то минуту может даже больше) снова колбаса. В общем решено найти донора попробовать его заслонку.
В общем "Лица у них стали веселыми", свет в конце туннеля начал сверкать, отключаем клип, провожаю Мишу,
но решили штангеном измерить на сколько он всетаки на рабочей машине должен быть выкручен. Примерные измерения
показали чтото в районе 6 мм. Миша поехал я решил попробовать. Выкрутил на 6мм , завожу и о чудо машина работает,
минут 20 я вокруг нее плясал, нагружал кондеем, до 5 тыс разгазовывал, прокатился даже, травда без тормозов
(Миша после нашей прокачки тормозов больше не стало, педаль проваливается как и раньше, зато ручник работает).
И все бы хорошо но! каждый раз как завести, мне машино говорит про "атиполюшин чего то там" причем я уверен в компе
ошибок не будет.... Знакомая картинка??? И тут напрашивается вывод что, а может быть дело в этом чудо болтике,
и просто ее время от времени нужно калибровать. И мне кажется что и новая и донорская заслонка с этим клапаном
проблему не уберут, нужна калибровка на конкретную машину. Что нить вроде подкрутил, завел, посмотрел клипом,
и так по кругу и/или наоборот. В общем сегодня нужна машина, поэтому эксперимент пока прекращаю, завтра продолжу.
Есть конечно писсимистический вариант что от того что болтик стоял не на своем месте теперь причина этой ошибки
где то дальше , но для меня теперь есть начало откуда смотреть. В общем тонкой юстировкой этого болтика счас
нашел положение где и машина заводится и двигатель не колбасит, но есть ошибка.
Поднимаю вопрос про этот болтик, где о нем можно чего почитать, кто что об этом знает, делимся мнениями.
Ибо все мои предположения по сути делитанские и неподкрепленные теорией, зато есть практический опыт на одной
конкретной машине
"антиполюшен" это капец катализатору, надо попробовать скинуть ошибку и поездить, может и не вылезет потом.
whitenoise
16.06.2010, 18:42
"антиполюшен" это капец катализатору, надо попробовать скинуть ошибку и поездить, может и не вылезет потом.
То есть хочешь сказать: было-было счастье, сел аккум, пару раз попробовал завестись при неправильной работе дросселя и сдох катализатор.
хм, допущу такой вариант, но как то маловероятно, или он был сдохшим уже давно но система этого раньше не видела
там какой то "антиполусион монитор фолт", а это лямбда (что в вольном переводе чтото вроде: отказ монитора антизагрязнений)
С другой стороны - неисправный дроссель послал в мозги неправильное значение своей открытости, система приняла неправильное решение о впрыске, смесь получилась черезчур богатая, все это выплюнулюсь в выпускной - лямбда захлебнулась, катализатор сгорел. Но при сдохшей лямбде выхлоп явно даже на запах отличается присутствием горючего, по крайней мере на k4m у меня так было, а тут вроде нюхай, занюхайся :)
Хотя Мишаня сказал что как будто где то травит, сегодня буду на яме посмотрю
Ну так не обязательно катализатор.
Вариант с неправильной смесью и задохнувшейся лямбдой очень даже может быть. Поэтому надо съездить на клип и скинуть ошибку, может и не вернётся.
Сам езжу с этим, проставку на лямбду всё никак руки не доходят поставить
Mishania
16.06.2010, 21:06
Лёша, ты про какую ошибку говоришь? Как она на Клипе должна отображаться? Вот что выдал Клип по мотору.
Спроси у Oxy, я точно не помню как называется, что-то типа "отказ катализатора"
Mishania
16.06.2010, 21:49
Ну здесь подобной нету как видишь. Так что думаю катализатор может и причём, но не основная проблема. Хотя утверждать не берусь.
Ну вот есть же тема про антиполюшн на третьих Лагунах. Там что тоже отказ катализатора через 20000км пробега?
да закакался кат от неправильной смеси....нормализуйте работу и дайте просратся машинке и станет все на места. Часто бывает ошибка после долгого подъема груженой машинки в гору...
whitenoise
17.06.2010, 12:58
Ну в общем был вчера у Димы Смаленского, с ГРМ, помпой вспомогательным и всеми роликами на замену.
Дома сажусь, завожусь, а она "антиполутион бла бла", ну думаю счас главное доехать, поменять, потом вернуться и продолжу эксперимент. Приехал, жду очереди, дождался, сажусь закатывать машинку, завожу, а в ответ тишина, перезавел, а в ответ тишина, загоняю машину (кстати, без тормозов скатываться задом с горки притормаживая двигателем на первой передаче - увлекательное занятие :) ). Все поменяли, перекрестился, завожу, а в ответ тишина, и не колбасит совсем (потом немного вернулось, но на уровне как было раньше или даже меньше, утром сегодня ничего не колбасило). При замене было обнаружено весьма оригинальное инженерное решение, точного смысла которого понять так и не смогли, а именно: из впускного со стороны ТНВД отходит емкость для (как мне объяснили) дополнительного воздушного кармана, если при резком открытии дросселя системе не хватает воздуха она берет его оттуда, так вот вход в эту емкость был забит целлофановым пакетом и обмотан скотчем. То есть конструктивно этот карман на моей машине был исключен. Хотя на резкое нажатие на газ машина реагировала как положено, странно... Было предположение, что когда прошлый хозяин , обслуживаясь на APS, жаловался на колбашение на хх - это была попытка решить проблему. Безуспешно, хотя я ещё не особо ездил, ибо тормозов до сих пор нет. Пакет срезали - ничего не изменилось.
Итого: эксперимент пока прекращаю, как конечный результат - болтик из заслонки выступает на 6.1 мм, ошибок нет, двигатель иногда, не сильно колбасит. На другой ИДЕ померяли заслонку - 5.8. Кстати другую машину как я понял колбасит неподетски и она на переборке.
Дима, если ты читаешь ветку, то может там тоже дело в заслонке? Ибо у меня когда болтик был сильнее закручен движок как раз таки пытался выпрыгнуть и все работало волнами. Эх, была-небыла, готов дать заслонку на тест, может тормоза починим.
ЗЫ: очередное огромное РиУ Диме и Володе за отлично проделанную работу
RA_Initiale
18.06.2010, 15:42
Отписываюсь:
Короче, по ошибке: "Injection system fault" + вырубается E.S.P.
Вчера смотрели со Смоленским Дмитрием, подозрение на топливный датчик, это в первую очередь. Попробуем поменять на след. неделе, может причина и в этом. Вернее не совсем поменять, а взять у "донора", попользоваться.
Вопрос пока открыт.
У Voodoo бала ошибка "Функциональны отказ катализатора"
Выводы:
1. Нечего крутить в IDE не знамо что
2. Антиполюшен фаулт - сама всегда пропадает, если с катом все в норме
3. Заливайте в IDE только хорошее топливо - колбасня очень сильно от него зависит.
На выходных накатал 1000 км по Украине - заправишься на одной заправке - тяги нет вообще, про 4 и 5 передачи вообще забыл )
На другой заправишься - колбасня пропадает и тяга есть.
P.S. Зимой в -25 -27 было несколько раз ошибка "Инжекшен фаулт"+"ESP фаулт"+"Антиполюшен фаулт". Вся тресется или вообще не заводится. Как прогреется минут 10-15 - глушишь, заводишь - и все ОК. Вывод - замерзшее в насосе/форсунках говно-топливо с водой. После добавления в бак присадок "Удалитель влаги" (aka спирт) - больше ниразу не повторялось.
Mishania
18.06.2010, 17:11
Ну вот, а здесь такой не было. Ни у меня не высвечивалась, ни у Димы.
RA_Initiale
18.06.2010, 17:30
Выводы:
1. Нечего крутить в IDE не знамо что
2. Антиполюшен фаулт - сама всегда пропадает, если с катом все в норме
3. Заливайте в IDE только хорошее топливо - колбасня очень сильно от него зависит.
2. Это верно, у меня пару раз выскакивала эта ошибка, и давным-давно пропала. тьфу-тьфу-тьфу.
3. это к сожалению не решение пробемы: т.к. в Беларуси всё топиво из одного крана. Только на одних заправках может больше разбавляют, на других может меньше. Всегда заправляюсь (если в Минске) на одной заправке, и проблема от этого не решается. То ошибка за дорогу раз 5 выскочит, то целый день о ней ничего не слышно.
Была тоже проблема когда загорался ижектор + ESP и обороты 2000 мучила эта беда в течении полугода могла сработать несколько раз в неделю или раз в месяц, а потом само пропало ни чего не делал хотя напрягала сильно. Это так, в тему что то же было и все это проходили. А теперь вопрос 1,5 года назад у меня из под топливной рампы потек бензин в итоге оказалось надо менять уплотниктельные резинки на форсунках, но вот беда когда сначала с этой проблемой попал не к своему сервисмену, а на Бош сервис они это не сделать не смогли потому что резинки во время не нашел при сборке они мне погнули форсунки. В итоге я попал к своему мастеру он все сделал но резинки ставили не оригинальные, подобрали похожие. С этими резинками я проездил полтора года и опять та же самая беда при разборке резинки в хламе, опять подбираем резинки ставим через день опять тоже самое. Заказываю уже оригинальные ставим вчера забрал пока работает. В чем вопрос если менять форсунки можно их менять по одной или тока все сразу, потому что говорят что следующее это уже замена Ваше мнение. И было ли у кого-нибудь подобное?
whitenoise
26.07.2010, 16:29
Выводы:
1. Нечего крутить в IDE не знамо что
Чертовски согласен, но эксперименты, как правило, добавляют опыт, знания и позволяют делать выводы
Собственно пост к тому, что таки решился я снять пластмассовый колпачек "руками не трогать" и к своей радости ничего не сломал, а надеюсь, как раз, починил. Может кому будет интересно что внутри.
Раньше положение этого болтика я определял по выступанию шляпки, по аналогии с другими машинами, теперь я в нем более-менее уверен.
http://lh4.ggpht.com/_vmcLuEYzpqA/TE1XnkXY_TI/AAAAAAAAAv4/SJ5Jy_6CYkw/Picture%20033.jpg
Суть чудоболтика стопорить закрытие заслонки. В обычном состоянии она слегка приоткрыта, для чего не знаю, может кто просвятит. То есть, чтоб она не залипала внутри колодца, но при этом максимально могла закрыться.
то есть когда она в таком положении
http://lh5.ggpht.com/_vmcLuEYzpqA/TE1Xo7s0CNI/AAAAAAAAAwA/Uf3wf9mOYs4/Picture%20044.jpg
болтик должен упираться в фиксатор
http://lh5.ggpht.com/_vmcLuEYzpqA/TE1XoRIO6RI/AAAAAAAAAv8/pLLiR8N5JXc/Picture%20041.jpg
Естественно все действия делались аккуратно, не допускалось резкое расслабление пружины и соударений с колодцем.
Стало ли лучше - не скажу, ибо были проделаны прочие улучшающие действа, но то что хуже не стало это точно и появилась некоторая уверенность.
Я так понимаю этим болтиком можно регулировать холостые обороты. Они ведь у нас заслонкой держатся
whitenoise
26.07.2010, 17:04
Я так понимаю этим болтиком можно регулировать холостые обороты. Они ведь у нас заслонкой держатся
не совсем согласен
вот у меня кстати мысль почему он всетаки приоткрыт немного. По - умолчанию воздух то все равно должен попадать даже на холостых, чтоб не напрягать сервопривод его таким и сделали, слегка приоткрытым, и только иногда закрывают зачем то. То есть вкрутив этот болтик можно увеличить щель и тем самым увеличить холостые обороты, но пропадет возможность закрывать заслонку, и я не думаю что мозгам это понравится. У меня когда я его полностью вкрутил то есть заслонка была максимально открыта, был жудкий треск, я думаю что это сервопривод хотел ее закрыть но болтик не давал и он долбился в него как дурной.
А настроить значение холостых, степень открытости по умолчанию, можно тем болтиком что прижимает фиксатор к оси заслонки, он у меня еще залит чем то, в отличии от верхнего болтика :)
у меня сейчас при выключенном климате около 750
А почему тогда на 1,6 и 1,8 нету такого болтика?
Там тоже сервопривод.
Mishania
26.07.2010, 17:42
кто сказал, что нету??? Всё есть. Присмотритесь хорошо.
кто сказал, что нету??? Всё есть. Присмотритесь хорошо.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=115292#post115292
Mishania
26.07.2010, 18:25
после работы сфоткаю и вечером выложу
А на лагунах с IDE мотором рециркуояция ОГ есть вообще ???
Saint_Elm
29.07.2010, 15:27
whitenoise, под колбашением двигателя ты имеешь ввиду вибрацию? Вибрация эта на холостых гдето на 800-900 об/мин ?
Следовательно закручиванием/выкручиванием болтика заслонки можно от колбашения избавиться?
whitenoise
29.07.2010, 16:35
А на лагунах с IDE мотором рециркуояция ОГ есть вообще ???
Не зная не могу дать ответ, ты может скажи куда посмотреть что сфоткать чтоб узнать
whitenoise, под колбашением двигателя ты имеешь ввиду вибрацию? Вибрация эта на холостых гдето на 800-900 об/мин ?
Следовательно закручиванием/выкручиванием болтика заслонки можно от колбашения избавиться?
вибрация, передающаяся на корпус, когда обороты 700-850
Причина вибрации не в заслонке, она только увеличивает симптомы. При неоткалиброванной заслонке обороты начинают плавать ибо датчики компу сообщают, что что-то не то, он пытается напрячь сервопривод чтоб исправить ситуацию, а механическое воздействие болтика(ов) и/или колодца не дает это сделать - отсюда результат
Если у тебя ИДЕшный мотор читай ветку
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10675
Не зная не могу дать ответ, ты может скажи куда посмотреть что сфоткать чтоб узнать
от вып.коллектора к дросселю или на впускной коллектор трубки идут какие нибудь ??? На мегане с таким мотором система РОГ есть, и на лагуне тоже по моему(не буду утверждать), только вот я не пойму как она реализована на LgII....
whitenoise
30.07.2010, 17:42
от вып.коллектора к дросселю или на впускной коллектор трубки идут какие нибудь ??? На мегане с таким мотором система РОГ есть, и на лагуне тоже по моему(не буду утверждать), только вот я не пойму как она реализована на LgII....
Похоже есть. Трубки идут на воздуховод перед дросселем с впускного коллектора, немного ближе к заслонке стоит датчик. См №9
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=DD800005
Сверху над заслонкой трубка уходит в чудоузел , куда ещё какие то трубки идут похоже топливные и на выпускной идут вроде, не разобрался ещё.
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=BE300005
Короче завтра сделаю и постараюсь выложить фотки
во напридумывали... первая - вентиляция картерных газов, вторая - адсорбер паров бензина...
whitenoise
30.07.2010, 20:01
во напридумывали... первая - вентиляция картерных газов, вторая - адсорбер паров бензина...
:) прекольно, ну мне сказали трубки я и нашел трубки
Спасибо, добрый человек, просвятил.
А это не то что надо было ?? :)
А это не то что надо было ?? :)
это точно не РОГ )
Добавлено через 43 секунды
РОГ только на тракторах... хотя... мануалы Рено даже не знают мотора ф5р ))):grin:
Не только на тракторах, есть эта система и на керосинках.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot