Просмотр полной версии : снятие установка форсунок 2,2дци
Необходимо чистить систему вентиляции картера в моторе 2,2 dci на лагуне. В связи с этим хочу спросить можно ли снять форсунки без спецприспособы? (есть мысль попробовать выкрутить их и покрутить стартером-может выскочат). А главное можно ли их потом в гаражных условиях поставить назад правильно?
Может кто уже делал подобное, какие могут быть еще подводные камни? Возможно ли почистить интеркулер не снимая его? Чем лучше чистить?
И еще вопрос- Сказали желательно удалить (пробить) катализаторы (в этом моторе их 2). Для этого нужно их доставать или можно разрезать болгаркой а потом заварить? как лучше, удобнее?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Pigariok
09.06.2010, 12:33
Esli vsio horoso , to forsunki dolzni vilezti tak . Nado pomeniat shaibi pod forsunkami .OBIAZATELNO .
Nasciot katalizatora zacem tebe eto , esli vihlop idiot normalno nevizu smisla . Mogut potom liamda zandi ploho rabotat .
Nasciot interkulera nado snimat bamper i kucia esio primocek , opiat vopros zacem tebe eto ?
Чистить интеркулер надо потому что из тубины сопливит масло в него. Но турбину недавно чинили. По гарантии сказали что дело не в том что плохо сделали турбину а в том, что забита система вентиляции картера и выпирает давлением масло через систему смазки турбины. Я снимал патрубок ведущий к кулеру и из него к клапану егр там все в масле.
Про катализатор я сам не уверен. При ускорении из трубы валит черный дым неимоверно.
Pigariok
09.06.2010, 14:03
Чистить интеркулер надо потому что из тубины сопливит масло в него. Но турбину недавно чинили. По гарантии сказали что дело не в том что плохо сделали турбину а в том, что забита система вентиляции картера и выпирает давлением масло через систему смазки турбины. Я снимал патрубок ведущий к кулеру и из него к клапану егр там все в масле.
Про катализатор я сам не уверен. При ускорении из трубы валит черный дым неимоверно.
A klapannaja kriska speredi nevmasle ?
нет. В масле патрубки от турбины к интеркулеру от интеркулера к клапану егр и сам клапан и патрубок выхода картерных газов в приемный вход турбины.
Pigariok
10.06.2010, 16:13
Nu kak snial ?
Если масло тонким слоем по радиусу патрубка то это совсем даже не проблема! Чуть забитый воздушный фильтр будет способствовать турбине "сосать" из картера двигателя отработавшие газы вместе с маслом. Я еще не встречал такого дизеля идеального чтобы налета масла в нагнетающем небыло. Но если масло из системы смазки турбины то это капут. это можно определить по уровню масла.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot