PDA

Просмотр полной версии : л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто


god1941
09.06.2010, 11:45
Давно стал замечать, вчера убедился. Когда сидишь в заведенном авто(влажная погода), климат(кондер) отказывается холодить и гонит влагу в салон(потеют окна вокруг дефлекторов и далее). Как тока трогаюсь с места - климат начинает работать намана. Что бы это могло быть?


Обороты пробовал поднимать на стоящей машине, не понял, помогло, или нет. При "максимальном" обдуве на лобовик та же история


зы. Если вручную отключить кондер, то окна не потеют и воздух холоднее

ArtSan
09.06.2010, 11:54
Грязный радиатор и... пора заправлять кондей видимо. У мну так же работает.

Костик
09.06.2010, 12:02
Давно стал замечать, вчера убедился. Когда сидишь в заведенном авто(влажная погода), климат(кондер) отказывается холодить и гонит влагу в салон(потеют окна вокруг дефлекторов и далее). Как тока трогаюсь с места - климат начинает работать намана. Что бы это могло быть?


Обороты пробовал поднимать на стоящей машине, не понял, помогло, или нет. При "максимальном" обдуве на лобовик та же история


зы. Если вручную отключить кондер, то окна не потеют и воздух холоднее

Такая же тема.. Только если стоишь и начинают потеть, просто выключаю кондей и сразу же включаю опять-начинает охлаждать.. Через пару минут опять вырубается охлаждение:( долго и упорно ругался с ПА на эту тему, только разводят руками и всё.. Может просто ленились по гарантии.. Короче несколько раз заставлял проверять, и ни фига.. Говорят, что волшебство.. У меня была мысль о недостатке фриона, но если бы его не хватало, кондей бы вообще не включался.. А тут он работает, реально слышно как, но не холодит, сволочь:( я короче не задумываюсь.. Стараюсь, во всяком случае. Но узнать в чем беда тоже не прочь:)

Дмитрий199
09.06.2010, 12:09
у меня все подругому, стоишь в режиме авто, без кондея например...Стекла начинают потеть, позоду климат как-то это понимает и врубает кондей и обдув сильнее и все окей:good:

god1941
09.06.2010, 12:10
Грязный радиатор и... пора заправлять кондей видимо. У мну так же работает.

заправлял в прошлом году... ладно, попробую...

Darkening
09.06.2010, 12:18
Такая же история, влажная жаркая погода, смотрим салют. Кондей почти не холодит. В машине душно становится. Заправлял кондей осенью.

Мне кажется радиатор не справляется, а когда едешь его лучше обдувает - выше испарение и тепло быстрее отдает.

god1941
09.06.2010, 12:21
а если его мыть, то потом заправлять кондер и менять антифриз по идее...

Дмитрий199
09.06.2010, 12:26
погодь, там же 2 радиатора должно быть один кондея, а другой двигла.Дмуаю нужно просто нормально помыть керхкром...

god1941
09.06.2010, 12:27
погодь, там же 2 радиатора должно быть один кондея, а другой двигла.Дмуаю нужно просто нормально помыть керхкром...

керхером ни в коем случае!!! загнешь все лепестки и радиаторы в помойку. Я так уже сделал на 2.1.

Чтобы помыть радиаторы, их снимают и моют

pomka
09.06.2010, 12:28
Только на Ф2 проявляется, что-ли? Пойду попробую.

Дмитрий199
09.06.2010, 12:33
керхером ни в коем случае!!! загнешь все лепестки и радиаторы в помойку. Я так уже сделал на 2.1.

Чтобы помыть радиаторы, их снимают и моют

странно...вроде все моют и нормально,конечно если не в плотную садить))а со сливом антифриза это что-то сильно геморойно....На самом деле сомневаюсь, так как вроде даже у оффов это не так дорого стоит, друг узнавал на жопель чет в районе 2ух касарей.Не думаю, что они что-то сливают..

Geo82
09.06.2010, 12:40
У меня так же.
Радиаторы вылизаны, кондей заправлен, один фиг такая фигня происходит.

Как и у Кости помогает выключение/включение кондея принудительно.

Официалы проблему не победят, по крайней мере нет спецов адекватных на столько. При диагностике все системы работаю исправно.

Vector
09.06.2010, 13:03
Есть такая хрень, хотя я только сменил компрессор с промывкой системы и полной заправкой. Помогает (на минуту) отключение/включение. Радиатор мыли год назад. И при диагностике реально всё ОК - 7 градусов. А отъедешь, упрёшься в пробку и становится жарковато.

Renault 387
09.06.2010, 13:05
А у меня такая фигня: стоишь на месте в пробке например на климате 16 градусов дует теплым воздухом, стоит тронуться и ехать с нормальной скоростью как сразу начинает дуть холодным. Фреон заправил 2 недели назад. И еще, только садишься в машину включаешь климу она минуты 2-3 вообще не дует...

god1941
09.06.2010, 13:25
говорят, что испаритель менять\чистить нужно. Краем уха слышал, када мне заправляли кондей, так что могу ошибаться

Vector
09.06.2010, 13:45
PS С компрессором поменял и испаритель. И ещё что-то типа внутритрубочного фильтра/дросселя.

Kudelya
09.06.2010, 13:48
И у меня всё те же симптомы:grin:

god1941
09.06.2010, 13:52
а может, так и должно быть? У кого не так?

Добавлено через 43 секунды
просто вламывать деньги на чистку системы, заправку кондея, промыв радиаторов, замену испарителя и т.п. не оч хоца...

Добавлено через 21 секунду
PS С компрессором поменял и испаритель. И ещё что-то типа внутритрубочного фильтра/дросселя.

новое, или бу? Радиаторы чистые?

Добавлено через 48 секунд
еще есть мыслишка под уклоном проверить работоспособность. мб, проблема в конденсате? плохо уходит на ровностоящем авто?

Vector
09.06.2010, 13:58
Испаритель и трубка новые. Снаружи радиатор должен быть более-менее чистым, внутри - промывали - думаю, что дело не в нём, иначе бы не помогало отключение-включение: типа подъезжаю к пробке, воздух становится теплее - отключаю и сразу снова включаю кондиционер - идёт холодная волна, которая сходит на нет за минуту - далее алгоритм можно повторить.

Geo82
09.06.2010, 14:49
а может, так и должно быть? У кого не так?

Давным давно .... когда моя ласточка была новой, такого не было.

ZaRRiNo
09.06.2010, 14:53
Давным давно .... когда моя ласточка была новой, такого не было.

У меня холодит. Правда неуверенно (нужно кондей заправить), но холодит.

Geo82
09.06.2010, 14:57
еще есть мыслишка под уклоном проверить работоспособность. мб, проблема в конденсате? плохо уходит на ровностоящем авто?

Хорошая идея. Давно не видел лужицы под машиной. И где ковырять?

god1941
09.06.2010, 15:01
я када на бордюр паркую, у моей турбы течка начинается и ее собаки метят

Дмитрий199
09.06.2010, 15:03
у меня все нормально!)

god1941
09.06.2010, 15:05
у меня все нормально!)

кроме коробки и проводки в двери:grin::vampire:

Дмитрий199
09.06.2010, 15:14
проводку всю сделали заново, муза долбит так, что сначала слышно музыку а потом появляется машина)))
С коробкой склоняюсь к глюку, так как сейчас ничего подобного нет,если что-то и будет то замена клапана давоения масла по гарантии...это плёвый ремонт на 2 часа.
А вот систему кондиционирования будет проблематичнее сделать...:bye:

ZaRRiNo
09.06.2010, 15:17
проводку всю сделали заново, муза долбит так, что сначала слышно музыку а потом появляется машина)))
С коробкой склоняюсь к глюку, так как сейчас ничего подобного нет,если что-то и будет то замена клапана давоения масла по гарантии...это плёвый ремонт на 2 часа.
А вот систему кондиционирования будет проблематичнее сделать...:bye:

Добрый Дима:lol:

Geo82
09.06.2010, 15:17
проводку всю сделали заново, муза долбит так, что сначала слышно музыку а потом появляется машина)))
С коробкой склоняюсь к глюку, так как сейчас ничего подобного нет,если что-то и будет то замена клапана давоения масла по гарантии...это плёвый ремонт на 2 часа.
А вот систему кондиционирования будет проблематичнее сделать...:bye:

Не боись Димон. Клима у тебя на след год по план:lol: Мы тебя подождём

Дмитрий199
09.06.2010, 15:19
Не боись Димон. Клима у тебя на след год по план:lol: Мы тебя подождём

недождетесь))))не буду я в вашей компашке)))

Geo82
09.06.2010, 15:21
недождетесь))))не буду я в вашей компашке)))

Будешь будешь.
Коробка вон не сломалась. но маякует. что хочет к нам.

Дмитрий199
09.06.2010, 15:23
Будешь будешь.
Коробка вон не сломалась. но маякует. что хочет к нам.

Кстати Гош,я вот что вспомнил, а разве может быть так, что ошибка загорелась на табло желтым и при этом не загорелся ключик.....Они же вместе должы загораться?По крайней мере у меня так было когда То подошло и когда в Лоранте проверяли датчики абс на заглушенной машине....

Renault 387
09.06.2010, 15:26
Я вообще пришел к выводу, что у Лагуны конкретно и у большинства реношек система кодиционирования и отопления неважная. такого же мнения мои коллеги по работе, которые юзают рено.
Недавно друг подвозил на Сонате, температура на улице была под 30 градусов, так вот у него на климате стояла температура 26 градусов. Я еще удивился, куда он такую высокую температуру поставил. При такой температуре у меня в Лагуне 17 градусов и то не хватает. На что он ответил, что температура нормальная и в машине не жарко. Я это почувствовал. Причем тачка у него тонированная только сзади.

Женька
09.06.2010, 18:09
народ, как только в системе кондиционера ,что то менялось, либо была разгерметизация ее, нужно менять осушитель:grin:

Geo82
09.06.2010, 18:15
народ, как только в системе кондиционера ,что то менялось, либо была разгерметизация ее, нужно менять осушитель:grin:

Это что ещё за глупости?

Oleg
09.06.2010, 19:00
Давно стал замечать, вчера убедился. Когда сидишь в заведенном авто(влажная погода), климат(кондер) отказывается холодить и гонит влагу в салон(потеют окна вокруг дефлекторов и далее). Как тока трогаюсь с места - климат начинает работать намана. Что бы это могло быть?


Обороты пробовал поднимать на стоящей машине, не понял, помогло, или нет. При "максимальном" обдуве на лобовик та же история


зы. Если вручную отключить кондер, то окна не потеют и воздух холоднее

отключи режим "авто" на климе.
и на правой крутилке выбери режим когда никакие лампочки не горят.
все нормально-ничего не потеет.
холодит как в движении так и стоя на месте.

Vector
09.06.2010, 19:04
Кстати гонит влагу в салон(потеют окна вокруг дефлекторов и далее).
У меня потеют боковые дефлекторы и шторка центральной консоли (то есть на ней конденсируется влага, если она открыта).

Ручные крутилки, не клима.

Женька
09.06.2010, 19:05
Это что ещё за глупости?

не глупости а технология проверено

RAV77
09.06.2010, 19:10
а может, так и должно быть? У кого не так?

на 2.1 не было на 2.2 такая же история, при остановке с заведенным двигателем , в машине становится душно...:wacko2:

ANLADUZHIN
09.06.2010, 20:16
У меня такая же хрень,только у меня не климат,а кондиционер!Но такое у меня проявляеться в основном только на минимальной мощности кондера,на максималке боле-мения.Стекла потеют редко,только при очень большой влажности.

02C16790
09.06.2010, 20:38
Потому что компрессор включается на определенных оборотах. Я подъезжал по этому поводу, думал, что хладагент надо залить, а техник сказал, что так и должно быть и продемонстрировал - около 3 минут на 1,5 оборотах. А может ошибаюсь...

ANLADUZHIN
09.06.2010, 21:22
У меня на максималке на выходе +3 выдает,но при движении,а на холостых где то +9

АльпинскиЙ
09.06.2010, 22:59
Значит так! У меня на Гелентвагене была похожая фигня, стою не холодит, еду холодит, чего только не делали не помогало, потом по совету поехал в одну кантору, они смотрели заправка фриона в норме бала, я им сказал что стою не холодит, еду холодит, они притащили огромный промышленный вентилятор, поставили к морде начал сразу холодить, при этом проверяли давление в системе, когда убирали вентилятор давление сразу увеличивалось! таким образом мне приговарили один из двух вентиляторов. Заменил не действующий и сразу всё стало нормуль!!!

Geo82
09.06.2010, 23:14
Значит так! У меня на Гелентвагене была похожая фигня, стою не холодит, еду холодит, чего только не делали не помогало, потом по совету поехал в одну кантору, они смотрели заправка фриона в норме бала, я им сказал что стою не холодит, еду холодит, они притащили огромный промышленный вентилятор, поставили к морде начал сразу холодить, при этом проверяли давление в системе, когда убирали вентилятор давление сразу увеличивалось! таким образом мне приговарили один из двух вентиляторов. Заменил не действующий и сразу всё стало нормуль!!!

Гениально. Но в лагуне один пропеллер и при увеличении давления в системе он начинает крутиться быстрее:grin:

Sogor
09.06.2010, 23:25
У меня холодит. Правда неуверенно

Тоже холодит.Только уверенно.

АльпинскиЙ
09.06.2010, 23:49
Гениально. Но в лагуне один пропеллер и при увеличении давления в системе он начинает крутиться быстрее:grin:
Вот представь себе что на гелене их два! И насмешки не к чему!!!!Значит даже если один либо не крутит, либо как ты говоришь обороты не набирает!

lexich
10.06.2010, 00:10
Вот представь себе что на гелене их два! И насмешки не к чему!!!!Значит даже если один либо не крутит, либо как ты говоришь обороты не набирает!

Тогда наверное и машинёнка греласьбы,а вроде увсех всё норм

RAV77
10.06.2010, 07:21
Значит так! У меня на Гелентвагене была похожая фигня, стою не холодит, еду холодит, чего только не делали не помогало, потом по совету поехал в одну кантору, они смотрели заправка фриона в норме бала, я им сказал что стою не холодит, еду холодит, они притащили огромный промышленный вентилятор, поставили к морде начал сразу холодить, при этом проверяли давление в системе, когда убирали вентилятор давление сразу увеличивалось! таким образом мне приговарили один из двух вентиляторов. Заменил не действующий и сразу всё стало нормуль!!!

мысль хорошая :good:, на киа такая же ерунда была ,только я сам зимой отключил вентилятор, а когда стало тепло долго думал почему на холостых душит :blush:
Надо проверить вкл ли карлсон на холостых при вкл кондее.

Geo82
10.06.2010, 10:46
Вот представь себе что на гелене их два! И насмешки не к чему!!!!Значит даже если один либо не крутит, либо как ты говоришь обороты не набирает!

Знаю и у меренов старых у многих так и даже фамильная болезнь с этими пропеллерами.

god1941
10.06.2010, 10:49
вчера поставил машину на бордюр... чтобы посмотреть, польется ли конденсат. Перед этим 4 дня работал кондей, конденсат не лился. Через часок вышел посмотреть - нет лужи... и даже капелек. Утром та же история. Может, чота засорилось?

Geo82
10.06.2010, 10:51
вчера поставил машину на бордюр... чтобы посмотреть, польется ли конденсат. Перед этим 4 дня работал кондей, конденсат не лился. Через часок вышел посмотреть - нет лужи... и даже капелек. Утром та же история. Может, чота засорилось?

Я думаю пока ещё погодный фактор влият, не так жарко для лужиц.

god1941
10.06.2010, 10:57
Я думаю пока ещё погодный фактор влият, не так жарко для лужиц.

26 градусов это не жарко?:shok:

ArtSan
10.06.2010, 11:24
Ярик, не надо на бордюр. Попробуй на ровной поверхности включи кондей на макс оборотах и температуре 16 гр. Через пару минут должно закапать посередине передних дверей.

god1941
10.06.2010, 11:37
не капает

Добавлено через 23 секунды
я те говорю, что на стоячей кондер не работает

Geo82
10.06.2010, 11:38
А может не капает т.к. не работает?

god1941
10.06.2010, 11:44
А может не капает т.к. не работает?

на ходу-то работает)

Geo82
10.06.2010, 11:48
на ходу-то работает)

на ходу и капельки счетать нужно

god1941
10.06.2010, 11:58
на ходу и капельки счетать нужно

я те говорю о том, что раньше по приезду домой сливался - а щас ни капли

ArtSan
10.06.2010, 12:01
Значит засралось. Лезь под тачку снимай тепловой экран ищи дренаж и чисти механически...

god1941
10.06.2010, 12:03
где искать? есть фото?

GromS
10.06.2010, 13:06
26 градусов это не жарко?:shok:
Ха, 26 градусов, у нас на сегодня до 32.:crazy:

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
где искать? есть фото?
Фото нету, но я уже где-то писал, что под машиной практически по центру расположения торпедо, под тепловым экраном.

ArtSan
10.06.2010, 13:23
Фоток нет. Тема была. Смотреть надо посередине машины на уровне середины передних дверей над тепловым кожухом глушака. Из салона видно куда дренаж выходит при снятой пластиковой крышке сбоку печки внизу (потянуть в сторону двери, она на двух клопах) вот когда ее снимаешь видно коробку печки и резиновый сосок снизу, это и есть дренаж. Снизу его не видно, тепловой экран мешает. Реально ли вообще добраться не разбирая пол машины не знаю.

GromS
10.06.2010, 13:31
Фоток нет. Тема была. Смотреть надо посередине машины на уровне середины передних дверей над тепловым кожухом глушака. Из салона видно куда дренаж выходит при снятой пластиковой крышке сбоку печки внизу (потянуть в сторону двери, она на двух клопах) вот когда ее снимаешь видно коробку печки и резиновый сосок снизу, это и есть дренаж. Снизу его не видно, тепловой экран мешает. Реально ли вообще добраться не разбирая пол машины не знаю.
Реально, снизу. В прошлом году чистил, был частично забит и плюс ко всему трубочку дренажа как-то поджало тепловым экраном. Когда открутил и отжал тепловой экран сразу немного побежала водичка, потом прочистил проволочкой - побежала сильней, а когда вся вода стекла, продул сжатым воздухом, сейчас все Ок.:good:

Kruk
10.06.2010, 13:37
Удивительно, я думал у меня такая проблема, потому что машине 6 лет, а кондёр наверняка не заправляли, думал ехать заправлять... На ходу то всё путём, но главное, чтобы охлаждал в пробках, на ходу то не так важно...
Надеюсь у кого то получится решить проблему самостоятельно, потому что сидеть мокрым в пробках это реально проблема...

Geo82
10.06.2010, 13:40
Ну и кто чистит первым с описанием?

GromS
10.06.2010, 13:41
Ну и кто чистит первым с описанием?
Это ты о чем?

god1941
10.06.2010, 13:55
Ну и кто чистит первым с описанием?

в субботу в Лорант поеду

Geo82
10.06.2010, 14:02
Это ты о чем?

Это я о тех, у кого не капает:grin:.
Просто если я полезу первым отрывать защиту и искать эту трубочку. Не каждый сервис потом собрать обратно сможет. Да и прочистить могу всё что там болтается. Потыкать проволокой в сопун коробки, ещё куданить.


Последняя попытка глянуть, что там скрипит в подвеске закончилась принципиальным отсутствием скрипа на яме, а буквально через неделю гибелью шаровой.:lol:

Что отрывать?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=1235

god1941
10.06.2010, 14:07
Это я о тех, у кого не капает:grin:.
Просто если я полезу первым отрывать защиту и искать эту трубочку. Не каждый сервис потом собрать обратно сможет. Да и прочистить могу всё что там болтается. Потыкать проволокой в сопун коробки, ещё куданить.


Последняя попытка глянуть, что там скрипит в подвеске закончилась принципиальным отсутствием скрипа на яме, а буквально через неделю гибелью шаровой.:lol:

Что отрывать?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=1235
трубу ржавую отрывай

Jury
10.06.2010, 16:20
не капает

Жди теперь, когда в салон польется....

Geo82
10.06.2010, 16:33
Жди теперь, когда в салон польется....

А он отключается и не затапливает. Видимо нужно датчик отключить тогда будет холодить и в салон заливать.

Jury
10.06.2010, 16:47
А он отключается и не затапливает. Видимо нужно датчик отключить тогда будет холодить и в салон заливать.

Если пробка в дренаже - может действительно сжатым воздухом шарахнуть?? Не порвет там трубки?? Я кондей пару недель назад чистил - тож плохонько текло поначалу - чистил через отверстие охлажд перч ящика - зажал дырку плотно и выпустил весь баллон! Поперла снизу жижа как миленькая!:dance2:

god1941
10.06.2010, 16:56
то есть, мона чистить через охладитель? а чем?

GromS
10.06.2010, 17:13
Это я о тех, у кого не капает:grin:.
Просто если я полезу первым отрывать защиту и искать эту трубочку. Не каждый сервис потом собрать обратно сможет. Да и прочистить могу всё что там болтается. Потыкать проволокой в сопун коробки, ещё куданить.


Последняя попытка глянуть, что там скрипит в подвеске закончилась принципиальным отсутствием скрипа на яме, а буквально через неделю гибелью шаровой.:lol:

Что отрывать?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=1235
Вот прямо на боченком глушителя тепловой экран. Я снимал крепление теплового экрана с левой стороны по ходу движения, слегка отгибал тепловой экран, а там видна трубочка дренажа.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
то есть, мона чистить через охладитель? а чем?

Через охладитель чистить дренаж не удобно, да и думаю не получится, там мешает резиновая типа муфта или сосок. Это если только чистить охладитель хим средствами в надежде, что заодно пробьет и дренаж.

kryzhun
10.06.2010, 17:21
В этом году еще жары не было, а в прошлом году заметил, что при температуре +26 и выше в городе кондишен не справляется. Лампочка на кнопке кондишена гаснет и в салоне душновата, хоть и выставлено на мин. Давление в норме, лужа под машиной есть. Лампочка то гаснет, то снова горит. Фигня в общем.

PHoneR
10.06.2010, 21:39
...Лампочка то гаснет, то снова горит. Фигня в общем.
Конечно фигня. У тебя, похоже, все работает. Замени салонный фильтр. Лучше всего не на угольный, а на дешевый бумажный. Сразу почувствуешь.

RAV77
10.06.2010, 21:52
чистил испаритель , пену загонял в штуцер патрубка охлаждения бардачка , жижа из под теплового экрана вытекла ... не помогло (

YRI121
10.06.2010, 21:56
Для начала я бы всё таки радиатор (конденсор) помыл.
Каждый год по весне мою.
Реально помогает и именно стоя в пробке.
Ну и соответственно салонный фильтр каждый год.
Ну а если кто то ездил без оного...
Вот результат...о каком охлаждении мы вообще говорим.

Это фото испарителей...как правило результат езды без фильтра.

PHoneR
10.06.2010, 22:04
Ни разу не мыл не на Lag.1F1 ни на Lag.2F1. Правда на второй могли помыть в прошлом году на сервисе, где меняли радиатор кондея. Воздух свеж и чист. Давно выбросил угольный фильтр и использую простой бумажный. Можно менять хоть каждые три месяца, стоит гроши. Но зато гораздо меньше сопротивления создает потоку воздуха. В десятки раз меньше.
По моим наблюдениям угольный фильтр нормально работает не больше недели. Потом становится источником проблем и запахов не убирает.

Jury
10.06.2010, 22:11
то есть, мона чистить через охладитель? а чем?

Ярослав, любую приблуду для чистки кондея покупай, только с трубкой чтоб была. Я пользовал ХайГир,Степ Ап. Нормально.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Для начала я бы всё таки радиатор (конденсор) помыл.
Каждый год по весне мою...

YRI121, обалдеть....:shok: что, действительно за год так загаживается????:shok:

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Ни разу не мыл не на Lag.1F1 ни на Lag.2F1. Правда на второй могли помыть в прошлом году на сервисе, где меняли радиатор кондея. Воздух свеж и чист. Давно выбросил угольный фильтр и использую простой бумажный. Можно менять хоть каждые три месяца, стоит гроши. Но зато гораздо меньше сопротивления создает потоку воздуха. В десятки раз меньше.
По моим наблюдениям угольный фильтр нормально работает не больше недели. Потом становится источником проблем и запахов не убирает.

Ну не гроши, но дешевле, конечно - а в целом, согласен - угольный забивается очень быстро. Лучше чаще обычный менять - вся процедура - 2 мин!!!

Kudelya
10.06.2010, 22:30
Для начала я бы всё таки радиатор (конденсор) помыл.
Каждый год по весне мою.
Реально помогает и именно стоя в пробке.
Ну и соответственно салонный фильтр каждый год.
Ну а если кто то ездил без оного...
Вот результат...о каком охлаждении мы вообще говорим.

а можно поподробней чего крутить :wink3:чего отгибать :wink3:а потом снимать, промывать и ставить чистеньким.

YRI121
10.06.2010, 22:38
У меня действительно загаживается за год или 30000-50000 км.
те испарители что на фото конечно не за год и не мои.
Но конденсор даже с виду чистый помыть не лишнее.

Kudelya
Снимать его не надо он с хладоном,снаружи облить какой ни будь пеной потом водой смыть(но не карчером)...а небольшой струёй.
Та масляно грязевая "рубашка" что на нём со временем появляется уже снижает охлаждение на 20-30% хотя с виду вроде и чистый.
Возможно решётку радиатора придётся снять чтобы доступ получить.

Добавлю ещё для общего образования.
В тексте правда переводчик в одном месте ошибся
Но картинка правильная.
– включение питания электромагнитной муфты
через блок управления при избыточном
давлении приблизительно от 2,4 до 3,2 МПа
(от 24 до 32 бар). Такое давление может,
например, возникнуть вследствие сильно
загрязненного конденсатора;...
читать выключение
что собственно и происходит при грязном конденсоре при недостатке охлаждения в пробке.
Автомобильные
климатические установки
http://webfile.ru/4545512

GromS
11.06.2010, 09:48
У меня действительно загаживается за год или 30000-50000 км.
те испарители что на фото конечно не за год и не мои.
Но конденсор даже с виду чистый помыть не лишнее.

Kudelya
Снимать его не надо он с хладоном,снаружи облить какой ни будь пеной потом водой смыть(но не карчером)...а небольшой струёй.
Та масляно грязевая "рубашка" что на нём со временем появляется уже снижает охлаждение на 20-30% хотя с виду вроде и чистый.
Возможно решётку радиатора придётся снять чтобы доступ получить.

Добавлю ещё для общего образования.
В тексте правда переводчик в одном месте ошибся
Но картинка правильная.
– включение питания электромагнитной муфты
через блок управления при избыточном
давлении приблизительно от 2,4 до 3,2 МПа
(от 24 до 32 бар). Такое давление может,
например, возникнуть вследствие сильно
загрязненного конденсатора;...
читать выключение
что собственно и происходит при грязном конденсоре при недостатке охлаждения в пробке.
Автомобильные
климатические установки
http://webfile.ru/4545512

Че та я не совсем понял, в одном посте ты расссказываешь про загрязненный испаритель в следствие езды без фильтра, а в другом - про мойку конденсора (т.е. радиатора кондея). Kudelya вроде спрашивал про чистку и мойку именно испарителя.:dntknw::dntknw:

vic446
11.06.2010, 14:36
Перестаёт охлаждать ,когда авто стоит:следует разгерметизировать систему,снять фильтр хладогента (находится возле заправочных трубок) ,почистить его и заново заправлять систему.

DavX
24.06.2010, 12:33
Перестаёт охлаждать ,когда авто стоит:следует разгерметизировать систему,снять фильтр хладогента (находится возле заправочных трубок) ,почистить его и заново заправлять систему.
Кто-нибудь уже опробовал этот способ? Помогло кому-нибудь?

DavX
28.06.2010, 16:38
Помыл керхером и специальной химией радиатор кондиционера на мойке и пока +27 и на холостом холодит. Может в этом и была вся проблема

god1941
03.07.2010, 21:57
сеня +33 было, полз в пробке. Пошел перегрев... Надо мыть радиаторы

Jury
03.07.2010, 22:35
Купил "Очиститель внешней поверхности радиатора", Ликви Моли, 500 мл - 500 рубликов!!!
Обработали радиаторы (внешне - идеально чистые!), выждали согласно инструкции 5-10мин, затем Кёрхером, самым минимальным давлением промыли. Решетку не снимали - геморройно, обработали из тех мест, где был доступ. Внизу слилась абсолютно чистенькая водичка....
Пока не проверял, завтра проверю - как и что..., тож на светофорах начинает тёпленький воздух гнать, вообще работает как-то циклически - то руки замерзают на руле, то пОтом обливаешься....живет своей жизнью! :dntknw:

god1941
03.07.2010, 22:38
Купил "Очиститель внешней поверхности радиатора", Ликви Моли, 500 мл - 500 рубликов!!!
Обработали радиаторы (внешне - идеально чистые!), выждали согласно инструкции 5-10мин, затем Кёрхером, самым минимальным давлением промыли. Решетку не снимали - геморройно, обработали из тех мест, где был доступ. Внизу слилась абсолютно чистенькая водичка....
Пока не проверял, завтра проверю - как и что..., тож на светофорах начинает тёпленький воздух гнать, вообще работает как-то циклически - то руки замерзают на руле, то пОтом обливаешься....живет своей жизнью! :dntknw:

у тя керхер есть?

Jury
03.07.2010, 22:50
у тя керхер есть?

Неа, соседский

Максай
04.07.2010, 00:52
Между радиаторами забивается в основном пух,химия поможет не много.Надо снимать радиаторы и мыть каждый.

Jury
04.07.2010, 23:11
Между радиаторами забивается в основном пух,химия поможет не много.Надо снимать радиаторы и мыть каждый.

:suicide::suicide::suicide:

god1941
09.07.2010, 21:41
проблему решил. Сеня на даче вооружившись инструментом разобрал морду, разъединил радиаторы(у меня их три:shok:), отмочил и при помощи фейри, такого-то слова, тонны воды и мягкой щетки выдраил) в первого(от дрыгателя) радиаторя отколупал "ковер" толщиной в пару миллиметров.

Потом собрал морду(остался один винтик неопознанный), влупил кондей, поставил на солнце и дал поработать пару часов. Итог - перегревов нет, кондей работает.

Сегодня в пробке удостоверился в победе.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150067053/xlarge/161282188.jpg

мустанг!!!!!
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150067053/xlarge/161282190.jpg

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
виднеется ковер... Дольше снимков не получилось - руки по пояс грязные были, пытался не извозить телефон, в итоге все смазалось...
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150067053/xlarge/161282196.jpg

Добавлено через 15 секунд
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150067053/xlarge/161282198.jpg

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
после мойки
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150067053/xlarge/161282261.jpg

Igor81
09.07.2010, 22:12
У меня на первой фазе были такие же симптомы. На стоячей машине кондей не холодил. Володя Супербайкер приговорил - сопротивление первой скорости вентилятора - перепаял резистор - помогло:good:

YRI121
10.07.2010, 03:15
Ярик ну ты могёш!!!!!:good:

Jury
10.07.2010, 11:03
Ярик ну ты могёш!!!!!:good:

Захочешь хорошо продать - и не то смогёшь!!!!:drinks:

pomka
10.07.2010, 11:09
Захочешь хорошо продать - и не то смогёшь!!!!:drinks:Ему еще туманки ставить:good:

Jury
10.07.2010, 11:11
Ему еще туманки ставить:good:

Зашарашит!!! - если бампер снял - туманки - не беда,:dance2:

Рэн
10.07.2010, 22:43
Сдается мне, что проблема у всех одинаковая, стоя в пробке не фига не холодит. В свое время тоже все проверил, прочистил, закачал и все без изменений, единственная мысля, надо проверить реле или сопротивление и думаю, как добавить второй вентилятор на радиатор, может кто то пробовал и возможно такое.

god1941
10.07.2010, 23:34
у меня все холодит) проверено сеня при +36

Knifemaniac
11.07.2010, 02:38
Вчера тоже заметил интересную вещь... Сел машину и завел, при этом опустил передние стекла и услышал щелчок включающегося вентилятора, но через 30 секунд он вырубился... При каждом включении обороты поднимались, при каждом отключении опускались... И так раза 4... Потом я поехал и все было нормально, т.е. даже при остановке больше вентилятор не вырубался... Это после того, как 3 дня назад мне сделали диагностику (показало все ОК) и заправили климат... Вот теперь и парюсь... Толи из-за аномальной температуры такой косяк, или еще что? Или Лягуха хочет сказать: "Завел, значит нечего стоять на одном месте - езжай" :grin:

YRI121
11.07.2010, 10:30
Вчера тоже заметил интересную вещь... Сел машину и завел, при этом опустил передние стекла и услышал щелчок включающегося вентилятора, но через 30 секунд он вырубился... При каждом включении обороты поднимались, при каждом отключении опускались... И так раза 4... Потом я поехал и все было нормально, т.е. даже при остановке больше вентилятор не вырубался... Это после того, как 3 дня назад мне сделали диагностику (показало все ОК) и заправили климат... Вот теперь и парюсь... Толи из-за аномальной температуры такой косяк, или еще что? Или Лягуха хочет сказать: "Завел, значит нечего стоять на одном месте - езжай" :grin:

Да у многих тоже самое.Наверно как у Ярика одеяло между радиаторами.
Я вот тоже думаю как подлезть прочистить без большой разборки.
И не только на Лагуне такой косяк
(http://nikandrov-sereja.narod2.ru/contacts/)

Jury
11.07.2010, 10:37
....как подлезть прочистить без большой разборки....
Попытался без большой разборки, даже спец средство приобрёл - эффект есть, но незначительный - надо прочищать тщательнее - хотя насколько позволяет возможность взглянуть на радиаторы - вроде не очень закакано. Может действительно маслянистая пленка....

Knifemaniac
11.07.2010, 21:00
Блин, а сегодня такого у меня не было... Работало все как и должно :yahoo:

YRI121
11.07.2010, 21:42
Блин, а сегодня такого у меня не было... Работало все как и должно :yahoo:
Испугалась!!!!:grin:

Stepan 1
21.07.2010, 00:32
Все починились? или так и катаются с открытыми окнами?

god1941
21.07.2010, 01:18
я починился

Geo82
21.07.2010, 11:13
И на моей машине всё шикарно. Жалею. что раньше не подсказали.

Stepan 1
21.07.2010, 22:27
Geo82, ты делал то же самое что и god1941.

god1941, что у тебя делает третий радиатор? Как ты их разъединял, сливал ОЖ? снимал с машины или там есть свободный ход на патрубках?

Geo82
21.07.2010, 23:09
Geo82, ты делал то же самое что и god1941.

http://photofile.ru/photo/geo82/3567734/large/89902241.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3567734/89902241/)
http://photofile.ru/photo/geo82/3567734/large/89902245.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3567734/89902245/)
Только мне полностью снимали радиатор кондея и мыли его отдельно, а основной мыли на машине. Потом собирали, заправляли кондей и в путь.

god1941
21.07.2010, 23:16
Geo82, ты делал то же самое что и god1941.

god1941, что у тебя делает третий радиатор? Как ты их разъединял, сливал ОЖ? снимал с машины или там есть свободный ход на патрубках?

КМК, третий радиатор - турбина

Alexey
21.07.2010, 23:18
интеркулер :)

god1941
21.07.2010, 23:19
интеркулер :)

ога)))

Krash
22.07.2010, 01:59
хотел отдать людям чтобы тоже почистили радиаторы,они сказали что если их снимать то надо весь фрион сливать а потом заново заправлять, я тут почита и понял что вы нифига не сливали разъясните методу снятия чтобы фрион не выпустить...............:blush:

Geo82
22.07.2010, 11:05
хотел отдать людям чтобы тоже почистили радиаторы,они сказали что если их снимать то надо весь фрион сливать а потом заново заправлять, я тут почита и понял что вы нифига не сливали разъясните методу снятия чтобы фрион не выпустить...............:blush:

Мне снимали и потом заправляли заново.

Jury
22.07.2010, 11:14
.....разъясните методу снятия чтобы фрион не выпустить.
Разъясняю как сделал я на днях.
Предыстория: мыл радиаторы кёрхером недели две-три назад. На днях заметил на дальняке, что стал греться ДВС при включенном кондее - при выключении оного - ДВС вновь в норме. Через пару дней заметил, что и без кондея при нагрузке (обороты > 2500, дизеляка) - температура ОЖ растет... сбрасываю обороты до 2000-2100, опять норма. Были предположения, что антифриз старый (2 года с небольшим) и потерял свои свойства - это смешно... грешили потом на термостат, но тоже как-то неуверенно. Течей нет, вентилятор работает гуд, про прокладки не говорю... Сняли под капотом весь пластиковый обвес, заглянули между радиаторами, а там...картошку садить можно! Бугры грязи аж наружу повыползали! Были удивлены необычайно, т.к. мыли совсем недавно - кмк, моющее средство не смыли как следует - вот и поприлипала пыль...
Делать нечего - снимать всё и мыть - и времени нет, и муторно, и банально - лень. От кёрхера отказались - не подобраться, слишком узко. Закрыли плёнкой всё подкапотное пространство от радиатора. Взяли мовильный пистолет с трубкой-удлинителем (диаметр трубки такой, чтобы прошел между радиаторами, а длина - чтобы достала до нижнего края радиатора) и насадкой-4х-точечным распылителем (см. фото). В ведре развели моющее средство + автошампунь. На забОрник мовильного пистолета надели шланг - и в ведро + компрессор. Весь процесс занял, конечно, много времени - часа два, опыта мало.... Слой за слоем, сверху вниз, до самого основания, пока не заблестели ячейки. Распылитель хорош тем, что струя не бьет вниз, а по сторонам (что и надо!) + моет оба радиатора сразу.
После этого - тоже самое только с чистой водой, также основательно, слой за слоем, сверху вниз. Насадку можно и снять, пролить струей воды.
И в завершении - опять тоже самое, только воздухом. После продувки воздухом - остатки грязи вылетают свободно, ну и + просушка не помешает. Давление приемлемое, без фанатизма - ячейки-соты-ламели не помнет, не погнет.
Проверка при +35, на высокой скорости, на высоких оборотах с включенным кондеем в течение получаса, со стоянием на светофорах, и, просто, на обочине на ХХ - стрелка ОЖ как вкопанная, все в машине просто мерзнут!!!
Вот фотки, думаю, фото компрессора и ведра будут лишними!!!! Всем удачи, сэкономил много денег и ничего не снимал.:dance2::dance2::dance2:

Krash
22.07.2010, 18:11
СПБ за совет....:grin: