PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!! Не вкл.компрессор и вент. обдува кондиционера(((


Катеринка
08.06.2010, 20:48
Сервис не горит, давление в системе нормальное:dntknw:
Нужна электр. схема и где находится предохранитель и реле:wacko2:

серый
09.06.2010, 00:36
Сервис не горит, давление в системе нормальное:dntknw:
Нужна электр. схема и где находится предохранитель и реле:wacko2:

Привет. Для начала попробуйте включить компрессор кондея напрямую. Может просто закис после зимы.Там чтото вроде втягивающего как на стартере.Провод можно достать с ямы.

Катеринка
09.06.2010, 01:03
За схему спс, а вот где находятся предохранители и реле так и не поняла((((:dntknw:
И еще нашелся какой то медный провод идет от радиатор и в ни куда :wacko2:

Latif
24.06.2010, 01:40
Ребята, приветсвую.... Можно мне тоже схему и расположение реле относящиеся к климе... Таже проблема, сервис не горит, компрессор не включается, кондей заправлен, на прямую компрессор включается, контакты от датчика исправлены....

Тёмка
24.06.2010, 01:58
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21063

qwerty
24.06.2010, 12:26
Ребята, приветсвую.... Можно мне тоже схему и расположение реле относящиеся к климе... Таже проблема, сервис не горит, компрессор не включается, кондей заправлен, на прямую компрессор включается, контакты от датчика исправлены....
http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna/MR307-6.pdf
датчики температуры проверить не помешает - испарителя и наружного воздуха.

jbrevnov
24.06.2010, 19:04
С релюшек включения вентилей идут через диодики два проводка, КМК, это сигнал для ЭБУ, что на вентили идёт + и они работают, тогда включается компрессор. Глянь-скачай ноты по кондею, там есть неисправности и способы устранения.

qwerty
26.06.2010, 20:07
С релюшек включения вентилей идут через диодики два проводка, КМК, это сигнал для ЭБУ, что на вентили идёт + и они работают, тогда включается компрессор...
Это сигнал на включение лампочки на приборке (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14718&start=0)... не более того.

jbrevnov
26.06.2010, 20:39
Не нашёл на схеме связи между лампочкой и этим диодом, однако. :grin:
Но знаю что без вентилей кондей не включится, однако.

SergPU
26.06.2010, 23:24
С релюшек включения вентилей идут через диодики два проводка, КМК, это сигнал для ЭБУ, что на вентили идёт + и они работают, тогда включается компрессор. Глянь-скачай ноты по кондею, там есть неисправности и способы устранения.
В начале ты пишешь про ДИОДИКИ релюшек, а потом только про ОДИН ДИОДИК :rtfm:
На схеме по ссылке, приведенной Темкой, изображен один диод -он нужен для развязки сигнала с мозгов кондея и датчика температуры.
Во втором посте этой же ссылки приведена полная схема(в зависимости от модификации авто) там как раз Два диода от релюшек идут на лампу неисправности вентиляторов, а два других -для разрязки сигналов управления.

jbrevnov
27.06.2010, 00:04
Я не видел этой схемы, по памяти писал, помню, что от двигов толстые провода, от них тонкие для диодиков ии кудато в жгут, вот думал что сигнал для компа. у меняж там всё в кучу было. и радиаторный датчик без штекера. Методом тыка фазы искал.

SergPU
27.06.2010, 00:10
главное -разобрался!:good:

DavX
08.07.2010, 01:50
У меня такое было - оказалось "ошибка питания компрессора кондея". Скинул и всё работает

Beetle
10.07.2010, 13:54
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=329077&postcount=65

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
этот датчик легко отстегивается-там контакты окислены-я почти уверен.почистить их бы...

ШАР
30.07.2010, 21:39
А кто знает где в моторном отсеке находится датчик давления фреона? Двигатель N7Q , климат контроль. Сразу же после включения загорается сервис и компрессор даже не включается. Вентилятор (который отвечает за кондёр) тоже не крутится. Давление в норме.

SergPU
30.07.2010, 21:51
А кто знает где в моторном отсеке находится датчик давления фреона? Двигатель N7Q , климат контроль. Сразу же после включения загорается сервис и компрессор даже не включается. Вентилятор (который отвечает за кондёр) тоже не крутится. Давление в норме.
Ищи датчик возле радиатора кондея справа.
PS В авто нет отдельного вентилятора "который отвечает за кондёр" -если вентиляторов два, то они работают одновременно.
Смотри ссылку которую Темка давал.