PDA

Просмотр полной версии : ТО 120, 60


KOOL
08.06.2010, 15:49
Добрый день!
У меня Л2ф1 2004 г F4R типтрон
На одометре уже 120 тыщ - выбираю сервис для большого ТО.
Но столкнулся с несколькими вопросами, посоветуйте:

1. Т.к. двиг F4R - прочитал что обязательно меняется фазорегулятор, но почти все сервисмены грят, что это по желанию :dntknw: Странно, ведь если он полетит - придется снова оплачивать практически все работы по ТО. Кто как поступает?

2. В одном сервисе мне сказали что обязаловка замена шкива коленвала - другие грят не меняется он вообще! Вы меняете?

3. Не нашел инфу про помпу - она обязательно меняется или нет?

4. У типтрона что-нить делается?

Стоимость ТО 60,120 во многих сервисах Мск в зависимости от работ различается в разы: от 8 до 40 тыщ :wacko2: - вот и хочется разобраться, чтобы и авто не навредить, и денег лишних не отдать.
Спс!!! :drinks:

god1941
08.06.2010, 15:56
в Лорант езжай

Добавлено через 49 секунд
ТО 60 тебе обойдется в сумму около 14 тыщ с расходниками вроде. Фазик хз скока стоит, замена получится бесплатной, помпу надо смотреть - не течет ли

Добавлено через 37 секунд
шкив можно поменять(я бы поменял после того, как он у меня провернулся)

Добавлено через 17 секунд
коробас не трогай

KOOL
08.06.2010, 16:08
god1941, спасибо за оперативность

Позвонил в Лорант:

шкив: осматривается и выносится вердикт, если он гуд, то не меняется.
Когда он сломается, ничего страшного с двигом не произойдет (в другом сервисе мне сказали что все заклинит!)

Фазик опять же по желанию :dntknw: - 12600+1200 работа
Грят что как правило если летит, то через 5-6 тыщ после замены ремня :wacko2:

Geo82
08.06.2010, 16:38
Добрый день!
У меня Л2ф1 2004 г F4R типтрон
На одометре уже 120 тыщ - выбираю сервис для большого ТО.
Но столкнулся с несколькими вопросами, посоветуйте:

1. Т.к. двиг F4R - прочитал что обязательно меняется фазорегулятор, но почти все сервисмены грят, что это по желанию :dntknw: Странно, ведь если он полетит - придется снова оплачивать практически все работы по ТО. Кто как поступает?

2. В одном сервисе мне сказали что обязаловка замена шкива коленвала - другие грят не меняется он вообще! Вы меняете?

3. Не нашел инфу про помпу - она обязательно меняется или нет?

4. У типтрона что-нить делается?

Стоимость ТО 60,120 во многих сервисах Мск в зависимости от работ различается в разы: от 8 до 40 тыщ :wacko2: - вот и хочется разобраться, чтобы и авто не навредить, и денег лишних не отдать.
Спс!!! :drinks:

1- по звуку. Я менял на 120 критичного ничего не было. Но тарахтение уже было.
2- обязательна была на ТО60 даже в программе ТО было указано. Косячный меняли на другой. Если не меняли на 60, то лучше поменять.
На 120 уже не менялся по программе рено(если менялся на 60). Последствия плохие если его провернёт.
3- помпа если сдохнет- ремни не порвёт, можно ждать гибели отдельно.
4- нет

KOOL
08.06.2010, 17:12
Geo82, спасибо!
тож где-то читал что шкив с 2003 или 2004 года модернизировали, надеюсь предыдущий владелец менял

фазик склоняюсь поменять и забыть

god1941
08.06.2010, 17:20
Если провернет шкив, то последствия могут быть самыми плохими. Но многим везет. Мне повезло

KOOL
24.06.2010, 15:45
Все, сделал ТО-120, как и посоветовали - в Лоранте :yahoo:
Фазик в итоге приговорили, хотя после его замены тихости под капотом я не почувствовал, но вот в салоне стало вроде немного тише.
Про шкив коленвала в сервисе не сказали ни слова, да и мне было не до него, значит все ок.
Всем советовавшим помогающим получить клубную карту еще раз спасибо :good: