PDA

Просмотр полной версии : Проблема с заводкой.


zhenyami
08.06.2010, 15:03
Добрый день всем.
Приобрел совсем недавно автомобиль Renault Laguna II 2002 год 1,9 dCi. (пробег 180 тыс. км.)
Это первая моя машина, поэтому пока страдаю от недостатка знаний, причем иногда даже самого примитивного, если что извините, заранее.
Прочитал много тем, но ответа так и не нашел. Поэтому решил создать новую.
За 1,5 месяца эксплуатация не обнаружилось ровно никаких проблем с данной машиной.
Но недели назад заметил, что при заводке машины она глохнет, т.е. обычно в случае успешного старта она набирает примерно 900 оборотов и прекрасно реагирует на педаль газа, у меня же она набирает порядка 800 оборотов и потом они падают и машина глохнет, бывает ,что не глохнет, работает при этом нестабильно, и абсолютно не реагирует на педаль газа. И еще машина абсолютно нормально заводится если постоит часа 3-4, и сразу после остановки в течении 2-3 минут, через 5 старт уже невозможен.
После диагностики (2-й по счету) обнаружилось следующее:
Данные отчета:
Функция управления двигателем
Напряжение питания компьютера 13,8
Режим двигателя 801
Давление в топливной магистрали 319
Регулируемый расход топлива 0
Подача топлива 18,7
Установка под. Топл. При хол. Ходе 17,7
Температура топлива 60,1
Положение педали акселератора 0
Коррекция дебита топлива цилиндра №1 -5,0
Коррекция расхода топлива цилиндра №2 3,6
Коррекция расхода топлива цилиндра №3 -3,5
Коррекция дебита топлива цилиндра №4 5,0
Откл обр связи давл топливораспр рампы 0,0
*Данные получены после заводки машины при впрыскивании «plak’а» поскольку так она не заводилась.
Кроме этого никаких сбоев в работе машины замечено не было, все узлы и агрегаты работали исправно, при их диагностике.
Если кто-то может объяснить, что именно случилось (из-за чего) и как это лечить (понятно, что надо обращаться в сервис).
Заранее спасибо.

Mishania
08.06.2010, 16:34
ИМХО. Не претендую на 100% верность того, что скажу.
Давление в топливной магистрали - нормальное.
Подача топлива 18,7 - очень высокое. В большинстве машин, что я видел было в пределах 7-8.
Температура топлива 60,1 - у всех близко к этому.

Коррекция дебита топлива цилиндра №1 -5,0
Коррекция расхода топлива цилиндра №2 3,6
Коррекция расхода топлива цилиндра №3 -3,5
Коррекция дебита топлива цилиндра №4 5,0

Форсункам твоим полный кабздец. Топливо не распыляется, а просто вливается в цилиндр. Скорее всего тебе поможет только замена распылителей форсунок.

Повторюсь, это только моё мнение.

dainius 74
08.06.2010, 17:25
да замена распылителей, коррекция +-1,5

макар
11.06.2010, 00:51
Замена распылителей в лучшим случае.,а в худшем замена форсунок!!!

zhenyami
08.07.2010, 10:19
Спасибо за советы.
С форсунками у меня все ok. И коррекцию сделали. проблема была не в этом. Как оказалось.
Проблема была с клапаном Egr лично при мне его снимали и он был в ужасном состоянии, кроме того он просто механически уже не мог служить, был поломан.
После замены на новый, 3 недели проблем не было, и вот опять тоже самое, что я и написал в первом сообщении.
Вчера заметил следующее, как только я завожу машину, проезжаю пару метров, смотрю на то место где стояла машина и вижу непонятное пятно, по составу... вода с примесями, точно не масло.
Что это может быть?
За некомпетентность извините, если что.

GromS
08.07.2010, 10:47
А кондиционером пользуешься? Предполагаю конденсат.:grin:

zhenyami
08.07.2010, 11:05
Спасибо. Про кондиционер и я думал. Вернее был почти уверен.
К сожалению проблема не в этом)) а в том что машина на горячую не заводится опять, и еще несколько раз я замечал, что машина не очень-то и реагирует на газ, педаль в пол, а она очень уж плавно набирает. Останавливаюсь, по новой завожу, и все хорошо.

zhenyami
24.09.2010, 11:00
Капризная все-таки дама, эта Лагуна)
Начнем с начала, вчера обнажилась проблема, изложенная в первом посте, но! Раньше машина прекрасно заводясь на холодную абсолютно не хотела заводится на горячую, и заводилась только про прошествии 3-4 часов. Что же сейчас, буквально 2-3 дня назад машина стала себя вести нестабильно, это выражалось в следующем, при нажатии кнопки start машина:
а) могла набрать 500 оборотов колбасится, не реагировать на газ и не глохнуть
б) набрать 900 оборотов и плавно заглохнуть
в) завестись и ехать
При этом после того, как случались случаи а) и б) во второй-третий раз машина заводилась, чего раньше не было.
Заехав на диагностику, никаких ошибок не обнаружилось, кроме ошибки по ЕГР, только была плохая коррекция дебита топлива циллиндра №1 - 4,7
И, приехав в сервисный центр, машина напрочь отказывалась заводится, хотя с утра исправно отработала 2 часа.
Дальше начались, так называемые "танцы с бубном"
Как я понимаю, по большому счету для старта двигателя необходим воздух, и необходимо топливо. Начали с воздуха, с ним все нормально, он подается, никаких проблем.
Потом проверили - топливо также подается.
Решили посмотреть есть ли импульс на форсунку с плохой коррекцией, т.е. на первую, в Рено нумерация первая - это правая форсунка, если стоять лицом к машине, как я понимаю, подсоединили рабочую форсунку, и она прекрасно распыляла.
Помимо всего проверили, поставили абсолютно новый регулятор давления, результата ноль
Кроме того сняли ругающейся ЕГР, тоже результата ноль.
Потом все собрали, и о чудо уже порядка из 40 пусков машины только один был типа а) (а) могла набрать 500 оборотов колбасится, не реагировать на газ и не глохнуть) Остальные все - никаких вопросов.
Первый раз машина нормально заработала после ремонта после проверки всех форсунок, чистки топливной системы, и замены клапана ЕГР на новый. На сервисе так сказали (как понимаю может и зря). Кроме того недавно поменял подкачивающий насос.

Может у кого-то есть идеи ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Буду очень благодарен за советы.

Наверно все-таки советов не будет)) Наверно не совсем корректная тема что-ли. Просто приехав на сервис, чтобы провести диагностику форсунков и топливной системы мне, как обычно сказали, что пока машина ездит ничем помочь не могут, станет колом - приезжайте.
И еще машина, по традиции постоянно подтупливает, вернее регулярно.