PDA

Просмотр полной версии : check gearbox


Дмитрий199
07.06.2010, 15:34
Всем привет, что за фигня?сегодня вылетала 2 раза на холодную...при этом коробка работает нормально

Geo82
07.06.2010, 15:38
:rofl: Дим, да ты тоже везунчик.

Дмитрий199
07.06.2010, 15:39
у тебя тоже саое было когда клапана полетели?

Добавлено через 25 секунд
на самом деле не очень весело чет...

god1941
07.06.2010, 15:46
када клапана летят - коробас уходит в аварийку и появляется надпись вроде "сервис автоматик"

Иван_R
07.06.2010, 15:57
Всем привет, что за фигня?сегодня вылетала 2 раза на холодную...при этом коробка работает нормально

такое сообщение у меня закончилось заменой акпп

Дмитрий199
07.06.2010, 16:14
такое сообщение у меня закончилось заменой акпп

Весело))но карабос вроде нормально работает...Правда мне менеджер сказал, что это хреновая тема и лучше к ним побыстрее ехать...
А у тебя какая была история и на каком пробеге это случилось?

Geo82
07.06.2010, 16:21
Весело))но карабос вроде нормально работает...Правда мне менеджер сказал, что это хреновая тема и лучше к ним побыстрее ехать...
А у тебя какая была история и на каком пробеге это случилось?

Если ошибка в памяти засела то глянут. И возможно был просто глюк какого датчика.

Дмитрий199
07.06.2010, 16:32
Странно, что глюк был 2 раза и на холодной коробке...

Иван_R
07.06.2010, 16:46
Весело))но карабос вроде нормально работает...Правда мне менеджер сказал, что это хреновая тема и лучше к ним побыстрее ехать...
А у тебя какая была история и на каком пробеге это случилось?

60000т.км сначала просто загорелась, после остановки двс все погасло, потом появился удар с1на 2, ну а потом аварийный режим и замена акпп

god1941
07.06.2010, 16:50
60000т.км сначала просто загорелась, после остановки двс все погасло, потом появился удар с1на 2, ну а потом аварийный режим и замена акпп

замена? Или клапана меняли? Причины?

Дмитрий199
07.06.2010, 16:50
Прикольная перспектива...но у меня удар есть, но не сильный помоему при переходе со второй на третью,НО у меня пробег 26000:suicide:На самом деле последнее время стал замечать рывки при переключениях...не всегда, но бывает...

god1941
07.06.2010, 16:54
гарантия скока еще будет?

Дмитрий199
07.06.2010, 16:55
по идее до января

god1941
07.06.2010, 16:56
по идее до января

тогда не парься... Если напрягает - заедь в грязюку и побуксуй минут 20. Замена коробаса обеспечена. Тока машину помой перед сервисом

Дмитрий199
07.06.2010, 17:03
Не, чет мне не нравится такой план, сеня отгоню-пускай чинят...
А то потом начнется коробку ждать месяц, менять месяц + согласования..так, что не вариант

Geo82
07.06.2010, 17:05
Дим кстати у меня гибель клапана была с ударами, но пробег чуть больше

Иван_R
07.06.2010, 17:11
замена? Или клапана меняли? Причины?

все началось с ноты по замене гидротрансформаторав 25000, а потом и клапана и гидроблок меняли, но в конце заменили акпп в сборе, к стати расход топлива уменьшился литра на3, после замены

Дмитрий199
07.06.2010, 17:29
все началось с ноты по замене гидротрансформаторав 25000, а потом и клапана и гидроблок меняли, но в конце заменили акпп в сборе, к стати расход топлива уменьшился литра на3, после замены

что за нота?Какого года машина?с расходом у меня все ок сейчас гдето 11.8-12.2 выходит)

Иван_R
07.06.2010, 17:57
что за нота?Какого года машина?с расходом у меня все ок сейчас гдето 11.8-12.2 выходит)

2006.НОТА 4690C РАСХОД БЫЛ 14-16

baxin.alex
07.06.2010, 18:39
а какое АКПП если SU1 там клапана на сервисе не меняют только целиком гидроблок

Дмитрий199
07.06.2010, 18:43
коробас DP0

Дмитрий199
08.06.2010, 10:45
В общем вчера разрушили миф, что на второй фазе не ломается электромагнитный клапан))

god1941
08.06.2010, 10:53
В общем вчера разрушили миф, что на второй фазе не ломается электромагнитный клапан))

точно он? нафига в Лорант тада собрался? гарантия же

Дмитрий199
08.06.2010, 11:17
точно он? нафига в Лорант тада собрался? гарантия же

там все тонко, хочу в Лорант съездить на диагностику.А то чет я оффам не очень доверяю.И ценник на работы для сравнения..

god1941
08.06.2010, 11:19
а ценник-то какая разница? Все равно халява. Или так просто?

Дмитрий199
08.06.2010, 11:20
а ценник-то какая разница? Все равно халява. Или так просто?

так для сравнения...

Дмитрий199
09.06.2010, 10:53
Вчера забрал машину из сервиса, пока ничего не делали кроме диагностики.Как-то я уже не доверяю Мосренту и по этому решил записаться на сегодня в Авантайм.Вчера ездил весь вечер и сегодня с утра - никаких проблем и косяков в работе коробки не замечено)Может ли быть просто глюк?Просто дико не хочеться пускать кривые руки в заводскую коробку...

Иван_R
09.06.2010, 12:36
Вчера забрал машину из сервиса, пока ничего не делали кроме диагностики.Как-то я уже не доверяю Мосренту и по этому решил записаться на сегодня в Авантайм.Вчера ездил весь вечер и сегодня с утра - никаких проблем и косяков в работе коробки не замечено)Может ли быть просто глюк?Просто дико не хочеться пускать кривые руки в заводскую коробку...

КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ НАДПИСЬ, ДИАГНОСТИКА НИ ЧЕГО НЕ ВЫЯВИЛА, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ГЛУШИТЬ ДВС, ДА ЖЕ КАКОЕТО ВРЕМЯ ЗАКРАДЫВАЛАСЬ МЫСЛЬ МОЖЕТ ПОКАЗАЛОСЬ, НО ...
УДАЧИ НА ДЕЮСЬ, ЧТО У ВАС НЕ ПОВТОРИТСЯ МОЯ ИСТОРИЯ

Дмитрий199
09.06.2010, 12:41
Посмотрим, что скажут завтра в Авантайме, а потом ещё на всякий случий съездию в Лорант и сам посмотрю, что там клип напишет...Просто странно, что было 2 раза в один день, а теперь ничего нет...Причем коробку гонял в разных режимах от спокойного до постоянного кикдауна и все нормально....Ладно поглядим,спасибо за отзыв!

PilotS1
18.01.2016, 13:45
Привет! Обчитался статей на сайтах (драйв2 и клуб любителей лагуны), не знаю, что делать, и кому верить.
Начну сначала, сразу приношу извинения за потраченное время.
Купили лагуну 2 ф 2 2007 гв. Машина в отличном состоянии, реальный пробег 106тыс. Сели, поехали, гоняли до 130 (на новой машине ездит жена). Все было норм. Проехали около 1тыс км (пока страховки, пока ТО, пока на учет ставили). При прохождении ТО делали компьютерную диагностику, но не на официальном рено-сервисе. Все было отлично. Решили записаться к официалам, чтобы они повторно все проверили. Выехали к ним, на скорости около 130-150 (ехали по автостраде, так что не нарушали) на примерно 3,5 тысячах оборотов стукает что-то внизу, машина теряет скорость, на компьютере check gearbox, коробка в аварийный режим переходит. Знак STOP не загорается, ключ не загорается. Останавливаемся, глушим мотор. Заводим - все ок. Но теперь на скорости 100 каждый раз слетает коробка, загорается check gearbox. У официалов я предположил на тему клапанов давления АКПП (мастер уклончиво ответил, что надо смотреть, может, дело в плохом бензине, подождите, сейчас все посмотрим. Заправляемся на ТНК). Ждали 3 часа, судя по всему только КД сделали. Назвали сумму, от которой у бедного врача глаза на лоб полезли, сказали, что после замены гарантия 70-80%, возможно, что придется менять АКПП. (Подчеркну, что, похоже, официалы вообще не очень хотели заниматься машиной, мы заказали КД, мастер сказал - сейчас поднимем машину, удостоверимся в чем дело, но на видеокамере машину не поднимали)
Ну в общем соль в чем. На форумах разные истории вообще про это пишут. Кто говорит клапаны под замену, кто говорит только масло заменить.
Чо делать-то? отдавать официалам крупные деньги, или пытаться просто ребятам с руками мануалы распечатать из интернета, пусть они клапаны поменяют, масло заменят - и посмотреть, что будет?
Очень нужна помощь, не судите строго, простите, если не нашел похожий раздел на форуме.

Kalipso
18.01.2016, 13:51
Так что за ошибка выскакивает?

PilotS1
18.01.2016, 14:25
Так что за ошибка выскакивает?

Check Gearbox на бортовом компьютер, на диагностике выдали бумаженцию - DF049 Регулировка давления

MrViso
18.01.2016, 16:10
у меня на втором мегане,похоже как у тебя коробас был DPO AL-4,на 4 скорости где то на 70 км ч,сильный удар ,коробас в аварийный режим,глушу завожу еду нормально,можно целый день отьездить и всё ок,но на утро опять такая же история,сначала поменял частично масло в акпп,вроде неделю отьездил нормально,но потом всё повторилось,вообщем поменяли клапан давления масла(3900р)+ 4 литра elf d3 (1600р)+ работа (4000р) вроде стало всё ок,выбивать перестало,но автомат как переключался с небольшими рывками ,так это и осталось,сказали что нужно всё разбирать и промывать гидроблок,ремонт где то (30000 к) поездил ещё месяц и продал нахрен,что бы не испытывать судьбу,а всё изза того что я люблю погонять ,а автомат по ходу не очень любит когда топок в пол постоянно,так что теперь гоняю на лагуне ,но на механике,а если буду брать автомат или робот то только с салона новый,посмотри зджесь есть отзывы по лагуне ,помоему ,,Леший,, писал что он менял коробас полностью,это где то в рублей так 40-50 встанет.

PilotS1
18.01.2016, 16:21
Ну, клапан или уровень масла.
ПО СУММЕ, МАКСИМУМ 15 С РАСХОДНИКАМИ.

Вот только сейчас вернулся от местного мастера по коробкам. Он мне начал заливать, типа клапана не меняются, только целиком (гидроблок, наверное?), и клапанов оригинальных не существует -только китай или переделанные почищенные БУ клапаны. Меня это удивило - в рекомендациях по ремонту от официалов написано черным по белому: замена клапанов давления АКП, повторная диагностика.
Ну и по маслу он сказал - полная замена не производится, потому что на нее уходит 20 литров (!),а масло стоит 5000 за литр. Типа только частичная замена (долив частичный, около 50%) - это все с его слов. Я тут на форуме видел, что рекомендуемое масло - ELF RENAULTMATIC D3 SYN (от 400 до 1000 рублей за литр,), и что официалы для полной замены проливают 10,5 литров масла, но даже это избыточно.

Truan
18.01.2016, 18:43
Сталкивался с проблемой клапанов на такой коробке, правда на пежо 207. Поменяли клапана и всё стало нормально, никаких проблем больше не было. Меняли сразу оба.

zahar
18.01.2016, 21:23
если масло не горелое и уровень нормальный - менять клапан модуляции давления.

Slava.Vrn
20.01.2016, 15:53
Check Gearbox на бортовом компьютер, на диагностике выдали бумаженцию - DF049 Регулировка давления

Ну и чего тут? Клапан давления поменять, гидроблок помыть. Работа тыщ 5, клапана тыщи 3, а то и дешевле сейчас.
В идеале - снять коробку и перепилить бублик. Это дорого, да. Бублик тыщ 5 в Мск и снять поставить можно за столько же найти.
Масло в коробке поменять на аппарате замены масла - чтобы всю грязь вымыть. Масло любое Декстрон-3 пойдет. Тыщ в 5 можно уложиться.

Леший
20.01.2016, 19:25
,,Леший,, писал что он менял коробас полностью,это где то в рублей так 40-50 встанет.

Леший менял коробку AJ0 на 3-й Лагуне При пробеге 230 000
На круг по деньгам обошлось около 78круб:grin:

PilotS1
21.01.2016, 11:48
Ну и чего тут? Клапан давления поменять, гидроблок помыть. Работа тыщ 5, клапана тыщи 3, а то и дешевле сейчас.
В идеале - снять коробку и перепилить бублик. Это дорого, да. Бублик тыщ 5 в Мск и снять поставить можно за столько же найти.
Масло в коробке поменять на аппарате замены масла - чтобы всю грязь вымыть. Масло любое Декстрон-3 пойдет. Тыщ в 5 можно уложиться.

Что такое бублик, Коллега?

Slava.Vrn
21.01.2016, 16:41
Гидротрансформатор. Кажется, от этого наименования не сильно проще стало? :)

Блин, от вас Мск в 130км! Там сервисов по АКПП просто на любой вкус, цвет и кошелек.
Если денег нет - только клапан поменять. Можно попробовать найти, чтобы это сделали тыщ за 10, а то и дешевле.
Если делать нормально - то еще и с перепилкой бублика. Обойдется тыщ в 25 примерно, +- от состояния бублика.
С сервисами можете прямо этими фразами разговаривать/договариваться. Они все поймут.
Если хотите знать технические подробности - гугль тоже знает эти фразы :) Да и тут писано-переписано об АКПП много.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Да, и полная замена масла замечательно производится с помощью спецаппарата для замены масла. Даже у нас в Врн такие встречаются, а уж в мск, наверное, на каждом сервисе АКПП есть.

Puchaman
21.01.2016, 23:48
я бы не спешил снимать коробку. На таком пробеге муфте ничего не будет.

Вот клапана часто летят, еще поменять масло частичными заменами несколько раз и все.

Менять масло с аппаратом можно, но это не дешего. Расход масла больше + процедура подключения.

А так в коробке поменять масло не сложнее замены масла в моторе, платить бешеные деньги за откручивание сливной пробки и за заливку масла - :suicide:

Slava.Vrn
23.01.2016, 00:29
я бы не спешил снимать коробку. На таком пробеге муфте ничего не будет.
Каждый, купивший б/у автомобиль, считает пробег реальным :) Так что не надо это сбрасывать со счетов. Да и пробег пробегу рознь. Лично я смогу любой автомат ушатать за пару тысяч пробега (потому что знаю как :)

Вот клапана часто летят, еще поменять масло частичными заменами несколько раз и все.

Менять масло с аппаратом можно, но это не дешего. Расход масла больше + процедура подключения.

А так в коробке поменять масло не сложнее замены масла в моторе, платить бешеные деньги за откручивание сливной пробки и за заливку масла - :suicide:

Имхо, в АКПП сложнее, чем в моторе. В моторе примерно 1/5 часть старого остается, а в АКПП 1/2 и больше не сольешь. Замена на аппарате позволяет удостовериться, что старое масло выкачано полностью с большой долей вероятности :)
ЗЫ: Лично я сам не стал бы менять масло на аппарате (разве что на халяву если). Но тут спрашивают, что такое "бублик", так что имхо, лучше на аппарате поменять. А то, помню, был тут один несколько лет назад, масло в АКПП доливал - оказалось в итоге, что в двигатель АТФку лил (подробностей не помню, но смысл был такой)

PilotS1
01.03.2016, 12:20
Ребят, я людей ремонтирую, а не автомобили. Я ж не смеюсь над людьми, когда они не знают, что у нас значит "стрельнуть" или когда не понимают, такое случилось с ними после того, как они попили пива и в боку колет - и доказывают мне, что печень болит.
Будьте снисходительны хоть чутка, я ж за советами пришел, потому что знаю, что дилетант, а не для того, чтобы слушать, что я дилетант. )
Ну в общем клапан поменял на официальном сервисе, плюс поменяли какую-то прокладку, но в наличии ее не было, потому использовали баллончик с жидким уплотнителем, сказали, что разницы быть не должно.
Как только сели в авто и поехали - показалось, что коробас стал легче переключаться. Через километр вообще без стука снова загорается check gearbox, мы даже не заметили, после чего (думаю, поднимались в гору). Тут же вернулись на сервис, по дороге ошибка с экрана исчезла. Загнали машину, повесили диагностику - ошибок не нашли, кроме ошибки "старт со стояночного тормоза", или что-то в этом роде. А мы действительно поехали с автоматического ручного тормоза, не сняв его. Все обнулили, рекомендовали пока прислушиваться к поведению машины. Поехали домой, и машина стала странно себя вести. Сначала просто не включалась передача, то есть рычаг на место встает, а на экране передачи нет вообще , то есть в положении D на экране вообще никакая передача не светится. Но ошибки на экране нет. ) Тянешь вниз посильнее рычаг - D загорается. И так несколько раз. Через некоторое время, наверное, в связи с прогревом, этот трабл проходит как будто. Но иногда, на скорости 130 и более - снова как будто стук под машиной, и передача снова выключается , снова надо потянуть за рычаг. Ездить стремновато, но были в длительном отъезде, не могли без машины и не могли на сервис загнать ее ((( Может, дело в том, что давление не отрегулировали? Я спрашивал - сказали,что у них на сервисе нет устройства для полной замены масла и регулировки давления, к сожалению.

Puchaman
01.03.2016, 22:08
Меняли 1 клапан? Если 5 ступенчатая коробка, то надо менять в основном 2 или все 3 клапана. Прокладки поддона там нет вообще, в оригинале ставиться на герметик, и ставить лучше на герметик. После замены возможны удары и некорректные включения. Новые клапана должны адаптироваться, через день или пару должно быть лучше. Если нет, то скорее уже дефекты внутри коробки и гидроблоке.

То что вы говорите о передвижении рычага в положение D (драйв), надо с усилием потянуть на себя. То тут косяк либо с тросом (его регулеровкой), регулировкой селектора на АКПП. Это косяк сборки, если у вас до этого такого не было, то вам не правильно выставили или случайно накосячили.

Лучше напишите какой у вас мотор и какая коробка если вы знаете, 4 или 5 передач

zahar
01.03.2016, 23:53
Ребят, я людей ремонтирую, а не автомобили. Я ж не смеюсь над людьми, когда они не знают, что у нас значит "стрельнуть" или когда не понимают, такое случилось с ними после того, как они попили пива и в боку колет - и доказывают мне, что печень болит.
Будьте снисходительны хоть чутка, я ж за советами пришел, потому что знаю, что дилетант, а не для того, чтобы слушать, что я дилетант. )
Ну в общем клапан поменял на официальном сервисе, плюс поменяли какую-то прокладку, но в наличии ее не было, потому использовали баллончик с жидким уплотнителем, сказали, что разницы быть не должно.
Как только сели в авто и поехали - показалось, что коробас стал легче переключаться. Через километр вообще без стука снова загорается check gearbox, мы даже не заметили, после чего (думаю, поднимались в гору). Тут же вернулись на сервис, по дороге ошибка с экрана исчезла. Загнали машину, повесили диагностику - ошибок не нашли, кроме ошибки "старт со стояночного тормоза", или что-то в этом роде. А мы действительно поехали с автоматического ручного тормоза, не сняв его. Все обнулили, рекомендовали пока прислушиваться к поведению машины. Поехали домой, и машина стала странно себя вести. Сначала просто не включалась передача, то есть рычаг на место встает, а на экране передачи нет вообще , то есть в положении D на экране вообще никакая передача не светится. Но ошибки на экране нет. ) Тянешь вниз посильнее рычаг - D загорается. И так несколько раз. Через некоторое время, наверное, в связи с прогревом, этот трабл проходит как будто. Но иногда, на скорости 130 и более - снова как будто стук под машиной, и передача снова выключается , снова надо потянуть за рычаг. Ездить стремновато, но были в длительном отъезде, не могли без машины и не могли на сервис загнать ее ((( Может, дело в том, что давление не отрегулировали? Я спрашивал - сказали,что у них на сервисе нет устройства для полной замены масла и регулировки давления, к сожалению.

регулировку сбили при работе - возвращайтесь обратно пусть переделывают.

kolin123
02.03.2016, 07:48
Ребят, я людей ремонтирую, а не автомобили. Я ж не смеюсь над людьми, когда они не знают, что у нас значит "стрельнуть" или когда не понимают, такое случилось с ними после того, как они попили пива и в боку колет - и доказывают мне, что печень болит.
Будьте снисходительны хоть чутка, я ж за советами пришел, потому что знаю, что дилетант, а не для того, чтобы слушать, что я дилетант. )
Ну в общем клапан поменял на официальном сервисе, плюс поменяли какую-то прокладку, но в наличии ее не было, потому использовали баллончик с жидким уплотнителем, сказали, что разницы быть не должно.
Как только сели в авто и поехали - показалось, что коробас стал легче переключаться. Через километр вообще без стука снова загорается check gearbox, мы даже не заметили, после чего (думаю, поднимались в гору). Тут же вернулись на сервис, по дороге ошибка с экрана исчезла. Загнали машину, повесили диагностику - ошибок не нашли, кроме ошибки "старт со стояночного тормоза", или что-то в этом роде. А мы действительно поехали с автоматического ручного тормоза, не сняв его. Все обнулили, рекомендовали пока прислушиваться к поведению машины. Поехали домой, и машина стала странно себя вести. Сначала просто не включалась передача, то есть рычаг на место встает, а на экране передачи нет вообще , то есть в положении D на экране вообще никакая передача не светится. Но ошибки на экране нет. ) Тянешь вниз посильнее рычаг - D загорается. И так несколько раз. Через некоторое время, наверное, в связи с прогревом, этот трабл проходит как будто. Но иногда, на скорости 130 и более - снова как будто стук под машиной, и передача снова выключается , снова надо потянуть за рычаг. Ездить стремновато, но были в длительном отъезде, не могли без машины и не могли на сервис загнать ее ((( Может, дело в том, что давление не отрегулировали? Я спрашивал - сказали,что у них на сервисе нет устройства для полной замены масла и регулировки давления, к сожалению.
99% надо отрегулировать переключатель АКПП. Такая же фигея была при замене клапанов. Возвращайтесь в сервис пусть настраивают.

Puchaman
02.03.2016, 19:48
Если 5 ступками, то зачем трогать селектор и трос. При замене клапанов там вообще не надо это трогать

kolin123
02.03.2016, 22:29
Если 5 ступками, то зачем трогать селектор и трос. При замене клапанов там вообще не надо это трогать
у меня 4-х ступка, не знаю каким образом они его сбивают, но как то это получается. При чем сервис мены сами говорили, что настройка переключателя сбивается очень часто при таком ремонте, причину сами не знают.

Puchaman
02.03.2016, 23:06
На ДП0 понятное дело, так как там плавающая пружина-фиксатор селектора. Чтобы поменять клапана ее нужно снять. А чтобы поставить с первого раза, нужна приспособа. Сам менял несколько раз без нее и бывает нормально сразу, а бывает по несколько раз ловишь

kolin123
03.03.2016, 10:24
На ДП0 понятное дело, так как там плавающая пружина-фиксатор селектора. Чтобы поменять клапана ее нужно снять. А чтобы поставить с первого раза, нужна приспособа. Сам менял несколько раз без нее и бывает нормально сразу, а бывает по несколько раз ловишь

Даже с приспособой оффы часа 2 парились с настройкой)))

Puchaman
03.03.2016, 10:31
Ну какие-то у вас официалы криворукие, 5-10 минут без приспособы

kolin123
03.03.2016, 10:33
Ну какие-то у вас официалы криворукие, 5-10 минут без приспособы

Скорее всего так и есть)))

Slava.Vrn
03.03.2016, 11:08
На 4х ступке dp0 все элементарно - на переключателе торчат наружу 2 контакта. Подключаешь омметр, включаешь нейтраль и крутишь переключатель, пока 0 ом не покажет.

PilotS1
07.03.2016, 19:40
Двигатель 2,0 коробка 4 ступенчатая.