PDA

Просмотр полной версии : Стук на "хороших" ямах


Foggy
06.06.2010, 12:28
Доброго времени суток всем!

Как-то довольно резко вылез стук спереди слева, довольно сильный, глухой. Слышен на маленькой скорости при проезде приличных неровностей, когда авто переваливается с боку на бок. Ну и на широких-глубоких трещинах в асфальте на бОльших скоростях тоже слышен. Что смотреть в первую очередь, что так стучит?

jbrevnov
06.06.2010, 12:31
Шаровую проверял?

Foggy
06.06.2010, 12:40
Как её диагностировать? Упереться в рычаг монтировкой и вниз подергать?
А стойки так не стучат?

jbrevnov
06.06.2010, 13:00
Открутить колесо и монтажечкой легонько, вставив её между рычагом и поворотной цапфой, покачать, другую руку положить на это соединение, люфт почувствуешь рукой или стук услышишь, если люфт большой.
Авта стоит на колёсах, помошник раскачивает её за колесо сильно, а ты высматриваешь люфт, увидишь хоть в шаровой, хоть в стойке, хоть в заднем подшипнике, если есть. :grin:

Foggy
06.06.2010, 13:04
А какие вообще характерные звуки у элементов передней подвески/рулевого? Что глухо, что звонко и дробно стучит, на каких неровностях?

jbrevnov
06.06.2010, 13:12
Почти все глухо, звонко колодки, железо по железу. ии втулки аморов, если там уже от резинок нет ничего. Сойки стаба слышны на всех мелких ямках, особенно при повороте.

Igor81
06.06.2010, 13:23
Как-то довольно резко вылез стук спереди слева, довольно сильный, глухой. Слышен на маленькой скорости при проезде приличных неровностей, когда авто переваливается с боку на бок. Ну и на широких-глубоких трещинах в асфальте на бОльших скоростях тоже слышен...

Аналогично, только справа))) Завтра собираюсь на подъемник. По результатам отпишу.

Алекс48
08.06.2010, 20:35
КМК салентблоки в рычагах, скорее всего передний

Андрес
24.03.2012, 19:18
привиду интересный момент!у меня была такая история постоянно проскакивали стуки как буто с переди!окозалось стучит рулевой вал вколонке!проверяется мелкой дрожъю рулевого колеса или раскачкой вала между педалями!решил проблему так; вынул вал вынемается не так трудно как кажется нужно поднять руль по максему!зафиксировать рулевое колесо чтоб не порвать шлейф аирбека!!выкрутить один болт снизу поднять вал в верх снять с рулевой реики ивынуть!видим пластиковую насадку износ её и даёт стук! подтачиваем металическии фиксаторы нагреваеми её и снимаем потом облуживаем вал тонким!!слоем олова с помощью фена и мощного пояльника и паяльной кислоты!обробатываем не ровности и собираем прогрев феном пластиковую насадку!ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСТОРАТЬСЯ С ОЛОВОМ !!а то будут проблемы со зборкой!после данной процедуры перестал слышать износ косточек!в салоне стало не на один порядок тиши!!БУДУТ вопросы пишите в личку!!

gesha728
17.04.2012, 01:20
замени тяги стабилизатора и все пройдет

Владимир555
10.05.2012, 02:40
Тяга стабилизатора, шаровая, опорный подшипник. Все видно визуально. Открути колесо и увидишь что разбито а что нет:grin: