Просмотр полной версии : Рулевой вал
Да, лагуна - французский конструктор.
Теперь понятно, почему в Европе она на низких местах по надежности. По мелочи много чего высыпается. Ну да ладно, это было предисловие.
Мне кажется много у кого слышен стук или стучок, когда быстро вращаешь руль туда-сюда. Если ногой между педалей упереться в рулевой вал, стук исчезает.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//59/853/59853625_DSC02370.jpg
Затем я взялся рукой за сам вал в салоне и подергал, и у него был люфт 4-5 мм :shok::shok::shok: Он вообще болтается!
Хрен его знает что это но как факт, что это неисправность.
То ли рулевой вал в телескопический колонке, то ли еще где.
Может сталкивался кто? Подергайте у себя.
У меня жестко сидит,ни хрена ни ходит.
я вобщем то полез, хотел продиагностировать крестовины карданчиков, а смотрю вал гуляет!!
Только что хотел создать такую же тему. Проблема в следующем, при повёрнутом руле, при проезде ямок "тресётся руль" с неприятным стуком. Такая ерунда была и на предыдущей Лагунке и в этой так же фигня. Очень неприятная штука. А недавно тянул линейку от мафана в багажник и прокладывал в районе педалей, ну и нечаянно схватился ха этот кардан, а у него люфт офигеть какой, попробовал подёргать туда-сюда и услышал знакомый мне стук, причём в самом карданчике люфта нет, кмк. Вчера хотел продемонстрировать этот люфт ещё одному лагуноводу, залажу под руль - люфта нет. Я в шоке. Поворачиваю руль влево на 90-180 градусов и вот он люфт появился.
А и ещё. Если разблокировать руль (чтобы регулировать по высоте и вылету), и прижать сильно вверх, то люфт исчезает даже при вывернутых колёсах.
У кого ещё такое? Кто как решал? Если есть стук в рулевой колонке проверьте у себя люфт на повёрнутом руле.
Стуков нет. но руль максимально вытянут на себя и почти максимально вверху.
Только что хотел создать такую же тему. Проблема в следующем, при повёрнутом руле, при проезде ямок "тресётся руль" с неприятным стуком. Такая ерунда была и на предыдущей Лагунке и в этой так же фигня. Очень неприятная штука. А недавно тянул линейку от мафана в багажник и прокладывал в районе педалей, ну и нечаянно схватился ха этот кардан, а у него люфт офигеть какой, попробовал подёргать туда-сюда и услышал знакомый мне стук, причём в самом карданчике люфта нет, кмк. Вчера хотел продемонстрировать этот люфт ещё одному лагуноводу, залажу под руль - люфта нет. Я в шоке. Поворачиваю руль влево на 90-180 градусов и вот он люфт появился.
А и ещё. Если разблокировать руль (чтобы регулировать по высоте и вылету), и прижать сильно вверх, то люфт исчезает даже при вывернутых колёсах.
У кого ещё такое? Кто как решал? Если есть стук в рулевой колонке проверьте у себя люфт на повёрнутом руле.
Такая же байда, на вывернутых колесах неприятный стучек в том же районе. Пока ничего не делал. Не знаю что это.:dntknw:
плюсану. У меня тоже руль дергает и стучит
плюсану. У меня тоже руль дергает и стучит
Смаленский ранее выкладывал фотоотчёт по устранению похожей беды в Л1. Фотки из отчёта исчезли. Думаю система в Л2 будет может и не такая как в Л1, но оч. похожа.
Может слазить туда сегодня........
стуки в руль при вывернутом, это вроде бы люфт втулки в самой рулевой рейке!
а я хочу сегодня лезть в колонку, если чего найду - сфоткаю.
стуки в руль при вывернутом, это вроде бы люфт втулки в самой рулевой рейке!
а я хочу сегодня лезть в колонку, если чего найду - сфоткаю.
Так вот то то и оно, что в рейке вроде ничего не люфтит, а звучек идет именно от того места где карданчик.
значит надо крестовинки менять :)
значит надо крестовинки менять :)
Похоже на то, но я еще никак туда не доберусь посмотреть.:sad:
стуки в руль при вывернутом, это вроде бы люфт втулки в самой рулевой рейке!
а я хочу сегодня лезть в колонку, если чего найду - сфоткаю.
Сфоткай, потому как стук идёт не от рейки, а где то возле рулевого колеса, кажется что где то возле лапки фиксации руля.
слазил в то место (это карданчик в районе педалей!), и ничего не понял :(
если взяться за вал, хоть до кардана хоть после, люфт в этом месте:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//60/60/60060564_P1200045.jpg
т.е. люфтит вал, внутри колонки...
причем люфт ощутимый, 3-4 мм.
что делать?
вот фото с другой стороны:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//60/60/60060503_P1200054.jpg
У меня один в один. И стук на мелких ямках в районе рычага фиксации положения руля. Стук похож на стук пластика.
У меня один в один. И стук на мелких ямках в районе рычага фиксации положения руля. Стук похож на стук пластика.
+1 с таким же стуком (звуком) из рул. колонки:suicide:
на ф1 и ф2 разные колонки стоят, а может просто по годам отличаются.
Леха, а чего она у тебя такая чистая, прям как с магазина. Каким образом почистил?
ничего не делал
машине 3 года.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11912&highlight=%F1%E8%F1%F2%E5%EC%FB+%F0%E5%E3%F3%EB%E8 %F0%EE%E2%EA%E8
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11912&highlight=%F1%E8%F1%F2%E5%EC%FB+%F0%E5%E3%F3%EB%E8 %F0%EE%E2%EA%E8
на фазе 1 и 2 - колонки различаются.
Кто-нибудь разобрался с этим стуком, у меня прогрессирует.
Кто-нибудь разобрался с этим стуком, у меня прогрессирует.
Кировчане
а поподробнее?
как-то так (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24037):lol::lol::lol:
Добавлено через 7 минут 3 секунды
а поподробнее?
Кстати напутал вал и рейку. Так что тишина. Вытяни руль на максимум и будет счастье.
как-то так (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24037):lol::lol::lol:
Добавлено через 7 минут 3 секунды
Кстати напутал вал и рейку. Так что тишина. Вытяни руль на максимум и будет счастье.
От положения руля стук не зависит, и он гад прогрессирует.
Тоже присутствует стук, причем поменял/проверил практически все на передке, кроме втулок/сайлентов рычага.
Стало тише, но:
При проезде мелких кочек сильно отдает в руль. Грешу либо на рулевой вал, либо на рейку. Склоняюсь к валу по следующей причине (проверял на незаведенной машине):
1. Если руль поднять вверх и утопить, зафиксировать и покачать - стук отчетливый.
2. Если руль поднять вверх и вытащить, зафиксировать и покачать - стук менее отчетливый.
3. Если руль отпустить вниз и утопить, зафиксировать и покачать - стук отчетливый, но немного тональность чтоли меняется. Стучит по другому.
4. Если руль отпустить вниз и вытащить, зафиксировать и покачать - стук менее отчетливый.
Так как стук меняеться в зависимости от положения колонки - скорее всего причина в ней.
На днях попробую протестить более конкретно.
Мне кажется много у кого слышен стук или стучок, когда быстро вращаешь руль туда-сюда. Если ногой между педалей упереться в рулевой вал, стук исчезает.
Еще раз проверил - все именно так. Алексей - вылечил вал?
Тоже присутствует стук, причем поменял/проверил практически все на передке, кроме втулок/сайлентов рычага.
Стало тише, но:
При проезде мелких кочек сильно отдает в руль. Грешу либо на рулевой вал, либо на рейку. Склоняюсь к валу по следующей причине (проверял на незаведенной машине):
1. Если руль поднять вверх и утопить, зафиксировать и покачать - стук отчетливый.
2. Если руль поднять вверх и вытащить, зафиксировать и покачать - стук менее отчетливый.
3. Если руль отпустить вниз и утопить, зафиксировать и покачать - стук отчетливый, но немного тональность чтоли меняется. Стучит по другому.
4. Если руль отпустить вниз и вытащить, зафиксировать и покачать - стук менее отчетливый.
Были аналогичные симптомы. Всю подвеску перебрал и ноль результата. В итоге на той неделе купил новую рулевую колонку(рулевой вал). Поставил - все супер!!! Люфт небольшой пропал, стуков нет !! Идеально все.
Сама колонка рулевая в идеале,а вот крестовинка с люфтом..но небольшим совсем.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Кстати , рулевую колонку отдал на восстановление(замена крестовин,заменяю сразу две). во вторник - среду заберу. Если кому нужна будет ,запродам))
посетила меня недавно л2ф2 с таким стуком. кто нить разобрался как чинить? может там втулка какая нить капролоновая износилась?
При езде по мелким кочкам и щебенке, в подвеске стук, все проверил, тяги втулки, аморты все живое, подергал рулевой вал -люфтит и стучит, я так понял из темы только замена рулевого вала поможет? Крестовины тут не при чем?
Capten-Den
12.03.2018, 13:28
а есть смысл менять вал с этой втулкой на б.у.? меня тоже замучали стуки а колонке, но только с утопленным рулем,а с выдвинутым нет. какие есть мысли?
Я когда разбирал эту конструкцию, то намотал на шлицевой вал фум ленту. Количество ленты выбирается исходя из степени разбитости. И смазал густой смазкой, что-то типа демпферной. Стало гораздо лучше.
Категорически нельзя крутить руль без гидрача, это приводит к быстрому износу этого сочленения.
Capten-Den
12.03.2018, 19:12
Ясно, я попробую термоусадку
Capten-Den
20.03.2018, 11:37
С термоусадкой не вышло устранить проблему, люфт конечно пропал, но из-за ее толщины и плотности, обогнуть шлицы не получилось. Втулка стала круглее и в зацепление по шлицам стала прокручиваться. Заказал другой вал.
И да, рулевые колонки на ф1 и ф2 разные, электрозамки и рулевые валы тоже.
У меня стоит такая 8200391244
Capten-Den
20.03.2018, 11:39
А есть такие 8200002220
Александр*V*
20.08.2019, 19:06
Всем добрых времени суток. Кто в курсе? Какой размер нижней крестовины брать.?? Или брать два размера, и договариваться с продавцом о возврате не нужной
Всем добрых времени суток. Кто в курсе? Какой размер нижней крестовины брать.?? Или брать два размера, и договариваться с продавцом о возврате не нужной
40.00х15.05, GMB ST1540. По крайней мере, для L2f1.
Фандорин
27.08.2019, 20:30
ST1540 я и для своей брал
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot