Просмотр полной версии : Нужна консультация по DP0
Всем добрый.
Так как город не большой и спциалистов по DP0 нет, прошу консультации у форумчан.
История такова.
Коробка DP0, 004 двигатель F3R, пробег 215к
После появления светящегося значка и женского сообщения об аварийном режиме коробки - загнал Лагуну на диагностику (Благо хоть Клип в городе есть) - диагностировали только коробку
Выдало ошибку 4g - регулировка давления масла. Коробочники сказали клапана 2 шт под замену (вскрытие в последствии показало что стояли с красными фишками).
Диагностика показывала 3,9 бар
Клапана поменяли, доехал до места перепрограммирования - с горем попалам получили какой-то код и перепрограммировали (опять же только коробку)
Данные диагностики после сей операции давление масла 11,05
Тяги нет при попытке разгона удар и выход в аварийный режим.
Ну и как на конец вопрос. Что сие может быть?
Slava.Vrn
03.06.2010, 23:24
Диагностика показывала 3,9 бар
Данные диагностики после сей операции давление масла 11,05
В каких режимах такие показания??
Как бе 11 бар достигаются только в движении. Стоя на тормозе на "D" - 5.5бар должно быть при оборотах 2200.
Тяги нет при попытке разгона удар и выход в аварийный режим.
Ну и как на конец вопрос. Что сие может быть?
Имхо, собрали что-то не так.
Давление 11 бар - заведенная машина положение Р обороты 768 тем. коробки 64 градуса, тем. ож - 68 град.
Что то мне подсказывает, что на ХХ и (Р) давление в системе должно быть около 3бар.
Slava.Vrn
04.06.2010, 13:42
Да, явная лажа в показаниях. Что-то напортачили при программировании. Ну или повредили датчик давления при ремонте коробки.
Я за умного не сойду. Но Тёма выкладывал предписание Диллерам.
Клапана два и иногда меняют не тот или не на тот.
Я за умного не сойду. Но Тёма выкладывал предписание Диллерам.
Клапана два и иногда меняют не тот или не на тот.
Судя по первому посту на СТО знают про черные и красные клапана, да и поменяли оба.
Либо измеряли не правильно, либо накосячили, либо не в клапанах дело...
Клапана менялись оба.
Вопрос в другом что могло дать такое повышение давления. Суть ясна что коробку на вскрытия и дефектовку - просто запчасти ждать порядка 3 недель и хочется заранее заказать.
При чем на старых клапанах давление то же было повышено 3,9 при норме 2,7.
Но просто клапана были в наличии в магазане по этому с них и начал)). Коробка не снималась при замене клапанов. Масло только на доливку пошло - со слов мастеров на СТО.
По поводу измерения - при проверке клипом параметров то же можно накосячить? по моему вряд ли
По поводу измерения - при проверке клипом параметров то же можно накосячить? по моему вряд ли
При замене клапанов можно накосячить.
Клипом можно не правильно измерить.
PS Слушай, а может у тебя датчик давления того -пиз...ит (врет)?
Если на DP0 есть возможность прицепить простой манометр, то думаю стоит перемерить им.
Slava.Vrn
05.06.2010, 22:35
PS Слушай, а может у тебя датчик давления того -пиз...ит (врет)?
Если на DP0 есть возможность прицепить простой манометр, то думаю стоит перемерить им.
+10000!
На DP0 есть возможность измерять давление обычным манометром, именно так и рекомендуют делать для получения реального давления. Как это сделать - курите мануалы, они выложены в соотв разделе.
Имхо, стоя на месте НЕ МОЖЕТ быть давления 11бар просто ФИЗИЧЕСКИ - на ХХ маслонасос тупо не сможет дать такого потока масла. Так что начните с проверки сопротивления датчика давления и прозвонки проводов.
Переборка коробки с заменой гидротрансформатора решила все проблемы)).
Тема закрыта
в пересчете 1300 убитых енотов
Stepan 1
19.07.2010, 23:10
Мне ремонт вышел в 1600$ :shok:
а мне хватило примерно 600$ что бы поменять 90% начинки коробки :welcome:
Правда коробка была AD4, но сути это не меняет :blush:
Slava.Vrn
26.07.2010, 00:59
Тема нираскрыта.
Что в итоге заменили, помимо гидротрансформатора? И почему-таки такое бешеное давление показывали датчики?
И зачем вообще меняли ГТ? Может развод?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot