PDA

Просмотр полной версии : Динамика дизеля на жаре


sashazz1983
03.06.2010, 10:25
Как меняется у вас динамика машины при температуре за бортом свыше +30 по цельсию, вчера было +31 моя машинка по городу как то слабее набирала обороты

GromS
03.06.2010, 10:41
Как меняется у вас динамика машины при температуре за бортом свыше +30 по цельсию, вчера было +31 моя машинка по городу как то слабее набирала обороты

Выключи кондей, побежит резвей. Вот блин, стихами заговорил.:lol:

vadimbad123
03.06.2010, 10:42
Есть тоже малёх по ощющениям, но правда только на прогретом двигле:dntknw: Причём не зависит включен кондей или нет.

$erg
03.06.2010, 10:57
ухудшается слегка из-за кондея, вырубаешь его - пуля.

Oxy
03.06.2010, 11:52
ухудшается слегка из-за кондея, вырубаешь его - пуля.

У меня так же..

Mag
03.06.2010, 15:46
а я не замечаю разницы, вроде так же едет

albert-strj
03.06.2010, 16:41
в опросе нет пункта
нет возможности оценить...
ps
у нас +2 +6
иногда до +12 на солнцепеке :)
psps
imho должно быть хуже - меньше частей воздуха влазит в цилиндр, да и детонировать смесь начинает раньше, поэтому впрыск смещается в более поздний градус

dainius 74
03.06.2010, 17:16
Да ухудшается из-за кондея вырубаю всё хорошо, потому что радиатор климатa нагреваетca также нагревает интеркулер воздух не охлаждаетса вот и проблема особа в городе

Pigariok
03.06.2010, 18:00
Toze tiaga propodaet , poetomu ezu s kondeem , tolko kogda deti v masine .
No kak tupit honda civik 1.8 bebzin s kondeem . Uzas

Grey
03.06.2010, 18:28
Хуже стало по жаре. Или заправился так "удачно":dntknw:

Tiffozi
03.06.2010, 23:08
улучшается...настроение!:grin:

П.С. Бог уберег от дизеля!:dance2:

VOVK@
03.06.2010, 23:23
Если ездить лениво внатяг, то ухудшается, если крутить 2 -- 2,5 тыс. об., то без разницы, против физики не попрешь

albert-strj
04.06.2010, 07:05
...П.С. Бог уберег от дизеля!:dance2:
угу тынц (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919) :)
PS
imho что для дизеля что для бензинки жара зло...
кпд intercooler-а падает ...

kuvalda
04.06.2010, 07:30
Разницы неощутил:grin::grin::grin::grin:

Tiffozi
04.06.2010, 22:19
угу тынц (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919) :)
PS
imho что для дизеля что для бензинки жара зло...
кпд intercooler-а падает ...

у человека косяк с машиной!:bye:

vadim3v
04.06.2010, 23:29
Разницы не узрел, что в -25, что +35(в Крыму).:dntknw:

silvanencko
14.06.2010, 01:59
при включеном кондее тупит,а без нормально

1,9DTI 2000год

primerный
14.06.2010, 04:00
Почти не ощущается,или это предрассудки.

k_fil
14.06.2010, 10:03
Кондей должен кратковременно отключаться при определённой нагрузке на двигло, надо крутануть двигатель тогда понимаешь , что динамика не изменяется

Jury
14.06.2010, 11:35
Я ничего не чувствую - что с кондеем, что без - никакой разницы.
Думаю, - причина банально проста (для тех, у кого подтупливает, я имею ввиду турбодизели) - для образования топливно-воздушной смеси нужен холодный воздух. Меньше температура - больше воздуха можно "запихнуть" в мотор, и наоборот.

mnv
09.07.2010, 09:23
На бензиновом двигле.
Ощутимо не изменяется. Разве что на малых оборотах с кондеем, особенно на первой-второй передаче. Если едешь на первой, отпустив педаль газа, вроде нормально, резко утопишь тоже разгоняется. А если чуть чуть потдашь и по постараешься ехать с постоянной скоростью (например 5-10 км/час), то как на коне дергается. Выключаешь кондей и все в норме. На скорости разници не ощущаю.

mio
09.07.2010, 11:32
у меня на дизеле заметно только на низких оборотах когда включена клима.

Geo82
09.07.2010, 11:49
в опросе нет пункта
нет возможности оценить...
ps
у нас +2 +6
иногда до +12 на солнцепеке :)
psps
imho должно быть хуже - меньше частей воздуха влазит в цилиндр, да и детонировать смесь начинает раньше, поэтому впрыск смещается в более поздний градус

аналогично, только наоборот, с момента приобретения жара не спадала. Т.е. провал с холостых потом покнет?

albert-strj
09.07.2010, 13:25
... Т.е. провал с холостых потом покнет?на жаре (было немного под 30) сразу почувствовалось что хуже тяга после полного прогрева двигла, реакция на нагрузку как бы более размазана по времени...

PHoneR
09.07.2010, 14:40
ИМХО, из-за климы все отупление на жаре. Тоже иногда замечаю, даже стартануть нормально со светофора трудно...

Валера Ленкевич
09.07.2010, 16:43
Как меняется у вас динамика машины при температуре за бортом свыше +30 по цельсию, вчера было +31 моя машинка по городу как то слабее набирала обороты

Если с кондиционер на автомате по полной работает то да, а если вручную сбавить обороты или отключить то норма

makar1974
30.07.2010, 09:44
когда кондей врублен, то ухудшается, а так нормуль, всё гут гут

miwana
10.08.2010, 16:21
Моя лягуха набирает чуть тупей. Пришпоришь и нормуль:rofl: