Просмотр полной версии : ФАРЫ в ПОЛ!
Сегодня....
Переключатель фар на авто..
еду.. зажгись и светят в пол!
перелючаю на дальний, так же в пол но чуть дальше..
остановился, заглушил, завел, фары навелись на цель..
светят нормально..
у кого было чего нить подобное??
у меня было неоднократно, но на л2-1. Там же электрокорректор. А вся электроника в россии действует после удара кувалдой нормально(боится - значит любит).
Как вариант - посмотри на датчики клиренса(как-то так). МБ, залипают
у меня было неоднократно, но на л2-1. Там же электрокорректор. А вся электроника в россии действует после удара кувалдой нормально(боится - значит любит).
Как вариант - посмотри на датчики клиренса(как-то так). МБ, залипают
ага так и подумал..
на Л3 он гдето за передним левым колесом..
Сегодня....
Переключатель фар на авто..
еду.. зажгись и светят в пол!
перелючаю на дальний, так же в пол но чуть дальше..
остановился, заглушил, завел, фары навелись на цель..
светят нормально..
у кого было чего нить подобное??
за регулировку угла света фар отвечает датчик положения кузова на задней балке, нужно смотреть снизу, может наскочил на что нибудь и сломал (рычаг пластиковый)
за регулировку угла света фар отвечает датчик положения кузова на задней балке, нужно смотреть снизу, может наскочил на что нибудь и сломал (рычаг пластиковый)
блин.. вроде аккуратно езжу..
ну в субботу на ТО поеду.. напишу в заявку.. ((
ребята, их там два... один спереди, второй сзади
У меня оторвало тягу переднего. Если визуально тяги на месте тогда крындец датчику или проводке.
Да глюк это обычный.
Уже наговорили кучу страшилок.
Если бы датчик отлетел, они бы уже не вернулись в нормальное положение.
Если повторятся не будет то глюк, в противном случае датчик или провода.
Да глюк это обычный.
Уже наговорили кучу страшилок.
Если бы датчик отлетел, они бы уже не вернулись в нормальное положение.
Именно так. Фары падают вниз при отказе одного из датчика или выхода его в значения за пределы нормы!
Полковник
05.06.2010, 17:59
И стоит один латчик, тысяч 5-6. Летел у меня такой на Меган-2 и похоже сча на Эспасе.
вероятно был глюк...
пока не повторялось...
Вчера пришлось ехать с такими фарами около часа, пока не рассвело. До границы зоны освещения - 3-4 метра. Противотуманки немного помогали, но вообще - ужас. Периодически фары сами поднимались и светили хорошо для меня, но встречным это не нравилось абсолютно. Несколько машин моргало, мол слеплю. Что делать?
Для начала проверить датчик. Он за левым колесом спереди от рычага, от него к рычагу идет тяга. У меня например пока тяги нет, оторвало зимой. Соответственно, положение датчик принимает любое, в зависимости от количества кочек и фазы луны...
Для начала проверить датчик. Он за левым колесом спереди от рычага, от него к рычагу идет тяга. У меня например пока тяги нет, оторвало зимой. Соответственно, положение датчик принимает любое, в зависимости от количества кочек и фазы луны...
Добрался. Слетела тяга с датчика. Поставил на место - всё ок! Спасибо. :good:
PS Сделал несколько фото, если кому надо...
а у кого-нить трясутся фары? На купехе даже на ХХ от вибрации линзы трясутся. На неровностях просто скачут. Это норм?
у тебя нет купехи.
Дрожание обсуждали уже. Поиском пользуйся.
Тём, фары щас прыгают на полметра, ваще не реал.
а то, что у меня есть и чего нет, это не твое дело
На полметра много.. инициализация часом не повторяется непрерывно?
нет, при инициализации ваще иллюминация. Тут именно скачки на неровностях и конвульсии при ХХ.
Смотрел на тачку максаВК, у него намана все
Добрался. Слетела тяга с датчика. Поставил на место - всё ок! Спасибо. :good:
PS Сделал несколько фото, если кому надо...
Так, а где фотки?
Слетело соединение выделенное красным.
http://saveimg.ru/thumbnails/05-08-10/cd04818ac7a1bec187d55ca131e7b6b6.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=d40c414b7145fddf543bfc221ebdc1e4)
http://saveimg.ru/thumbnails/05-08-10/8dac4a354f1d06688f9d8bb736ec7e44.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=0ea92fcc9de4297f172ece3aa9a7fc24)
http://saveimg.ru/thumbnails/05-08-10/00a846823ef7163341893f30ba80e509.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=c4e9c25cc6446b72a0f7ff67f0abfc9a)
Но я остался не доволен. Свет относительно выровнялся и больше не колбасится, но яркости мало. Они всё равно вниз смотрят. Раньше было лучше. Куда копать?! На сервис ради этого ехать накладно (250 км в одну сторону).
на фаре есть регулировочные винты (во всяком случае со слов наших офдилеров) - завтра тоже задам вопрос о свете.. потому как или я ослеп.. или они ниже стали светить
У меня тяга на датчике смотрела в сторону колеса, а у тебя в сторону мотора. Может дело в этом. Попробуй проверить не переворачивается ли тяга датчика на 180 градусов.
У меня тяга на датчике смотрела в сторону колеса, а у тебя в сторону мотора. Может дело в этом. Попробуй проверить не переворачивается ли тяга датчика на 180 градусов.
Ты прав, если тяга от датчика перекрутится на 180 градусов, то датчик работать не будет, клип будет по нему писать ошибку - обрыв цепи. Как только перевернёшь тягу как надо - ошибка пропадает и всё работает!
У самого было такое после замены сцепы...
Тяга не может повернуться на 180 градусов. Её ход около 120 градусов. Ограничители хода видны на 2-ом рисунке.
Когда я дёргал датчик (при снятой тяге), фары корректировали высоту, т.е. датчик работает. Кстати, в Диалогисе датчик по другому нарисован.
Может и так. У тебя же треха Макс, а у меня двуха, наверное отличается устройство. Я просто предположил.
на фаре есть регулировочные винты (во всяком случае со слов наших офдилеров) - завтра тоже задам вопрос о свете.. потому как или я ослеп.. или они ниже стали светить
Ну и?...
показать не смогли...
клипом чуть приподняли - но как показала дорога сегодня - не достаточно...
на каком расстоянии у тебя граница света от бампера лежит?
показать не смогли...
клипом чуть приподняли - но как показала дорога сегодня - не достаточно...
на каком расстоянии у тебя граница света от бампера лежит?
Сегодня вечером в темноте замерю.
Замерил вроде бы на ровной поверхности. 25 метров для левой фары. Для правой больше. Замерить не смог. У меня вообще сложилось ощущение, что электрокорректор не работает. При любой горке/спуске фары светят также, т.е. не регулируются.
клипом чуть приподняли - но как показала дорога сегодня - не достаточно...
На ТО заявил им о низкосветящих фарах. Сказали, что исправили. Подтвердили, что светили действительно низко. Проверить на дороге не смог, т.к. машина ворота сервиса не покинула.
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=441231&postcount=1
вроде писал уже: тот же разговор состоялся... ну чуть выше стало.. вообщем пока изучаю
albert-strj
19.10.2010, 12:57
для информации
второй датчик положения кузова стоит на "заднем левом колесе" в месте перехода тормозных шлангов на балку заднего моста
albert-strj
20.10.2010, 13:10
у кого фары в пол
а у некоторых косоглазие...
у кого фары в пол
а у некоторых косоглазие...
:lol:
+100
я знал! я знал что Японская машина!
Номера пластиковых соединителей (перед, зад) датчика и кузова ксенона подскажите.. что то не могу в "букваре" найти...
болтики с шарами на конце?
нет.. пластмаска, которая связывает их.. датчик и кузов
вин надо, гляну в диалогисе.
а если диалогис есть у тебя, то это находится в разделе 80 - Аккумуляторная батарея - фара.
это я нашёл.. в сборе с датчиками..
я о том же. я так понимаю, если пластиковый развалился, рено предалгает заменить металлическим с гайкой...
При езде ночью стали мне часто моргать, мол с дальним едешь. По началу отмаргивался в ответ, но подъезжая к дому заметил, что с расстояния в 50 метров фары (штатный ксенон), на ближнем свете, светят до 2,5 этажа. Прочитал талмуд, там описаны и показаны два датчика с тягами для регулировки фар по высоте. Полез под машину подергал за тяги, на все манипуляции фары отвечают, т.е. датчики исправны. Звонил оффам в Москве, говорят приезжай на диагностику 1200р, но если что-то с датчиками, то на складах их нет, будешь ждать и приезжать еще. Хочу узнать калибруются ли эти датчики и если да то как?
Ой. Забыл отписаться. Фары сейчас светят отменно! Дело было в настройках компьютера. Исправил дилер.
albert-strj
10.11.2010, 07:06
это я нашёл.. в сборе с датчиками..
Облазил весь "букварь", не нашел отдельно тяги...
В инструкциях по ремонту прописано - в случае повреждения тяги менять в сборе ... (если через клип не правится, может расширить отверстие в крепеже и подрегулировать?)
Вот из-за расшиившегося отверстия и слетает..
Заменить надо.. Иваныча попрошу сфоткать при замене колодок крепёж отдельно
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
.... Хочу узнать калибруются ли эти датчики и если да то как?
CLIPом...
посмотри не перевернулись ли тяги.. фотки где то есть тут.
albert-strj
10.11.2010, 08:52
интересно, случаем не подойдут туда тяги от карбюратора ВАЗ имеющие возможность регулировки и доступные на любом углу в случае износа...
http://car-exotic.com/images/vaz_2106_444.jpg
я догадывался, что предложишь чего нибудь.. )))
надо попробывать..
можно из титана выточить попробывать, только образец нужен...в принципе наверно можно и из пластмассы выточить. Если интересно могу узнать
Иваныч, платиной не забудь покрыть :crazy:...
albert-strj
10.11.2010, 12:37
изнашиваться будет менее прочный элемент, если тягу сделать не изнашиваемой - сточит головку...
Ой. Забыл отписаться. Фары сейчас светят отменно! Дело было в настройках компьютера. Исправил дилер.
Точно, звонил другому дилеру, говорит подъезжай за 1440 :sad: отрегулируем с компьютера. Придется ехать.
Maks873, а как же гарантия??
Вот ведь, а у меня в голове засело, что она закончилась )), сейчас буду с дилером связываться, спасибо, что напомнили.
__________________________________________________ __________________________________________________ _______
Позвонил, говорят не гарантийный случай, но цена регулировки 640 р.
Позвонил, говорят не гарантийный случай, но цена регулировки 640 р.
Спросите у другого дилера. У меня по гарантии пошло.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
CLIPом...
посмотри не перевернулись ли тяги.. фотки где то есть тут.
Не могут они перевернуться. Я писал об этом ранее.
Номер тяги так и не нашли только взборе с датчиком?
Chetkiy_sn
26.10.2012, 21:03
ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ. Взял L3 изначально не работал корректор фар, светили в пол, диагностика показала не работает передний датчик положения кузова, разобрал посмотрел нормальный, собрал ни чего не изменилось. Забил и ездил так, времени не было. Сегодня нагрузил богажник килограмм 150 + в салоне, вечером гляжу, а фары шевелятся то в пол, то нормально, то высоко при чем в не зависимости от того еду стою и тд. Таким образом после разминки пружин и езде нагруженным фары ожили, но очень странно как зомби не понимают что надо делать.
Вопрос: что делать мне, куда звонить, кому писать? )))))
Может были похожие случаи. Для информации сегодня первая слякоть на дороге.
Chetkiy_sn симптомы очень похожи с утерей тяги датчика. Проверьте и передний и задний.
интересно, случаем не подойдут туда тяги от карбюратора ВАЗ имеющие возможность регулировки и доступные на любом углу в случае износа...
http://car-exotic.com/images/vaz_2106_444.jpg
Спасибо за помощь,думал что каюк датчику(фары в пол были),по при езде однажды ожили,тяги не было,купил вазовский ремкомплект и по схеме сделал,в гараже уже отрегулировал по себя.Ещё раз спасибо(и за идею с сепаратором отдельно)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
Chetkiy_sn
31.10.2012, 12:02
Chetkiy_sn симптомы очень похожи с утерей тяги датчика. Проверьте и передний и задний.
передняя на месте
передняя на месте
Заднюю предлагаете мне проверить?
PS Необходимо снять заднее левое колесо.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot